Тойота версо 2011

Преимущества автомобиля Verso

Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:

  • Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
  • Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
  • Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
  • Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
  • Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
  • До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.

Технические характеристики 2 поколения

Габариты Corolla Verso 2 поколения практически одинаковы для моделей 2003 и 2007 года. И равны 4360 мм в длину, 1770 мм в ширину, в 2003 году высота Короллы Версо составляла 1620 мм, а в 2007 увеличилась до 1660 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1355 до 1435 кг.


Яркая панель приборов. Для девочек?

Клиренс у второго поколения Тойота Версо составляет около 153 мм. Будьте внимательны, груженная машина теряет в дорожном просвете не менее 2 сантиметров. Колесная база составляет 2750 мм. Объём багажника в Королле составляет 423 литра, увеличить его можно сложив 1 или два ряда пассажирских сидений.

Объем топливного бака Тойота Версо составляет 60 л. для модели R10 и 70 л. для Е121. Расход топлива Тойота Версо составляет от 7.5 до 9.9 л на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

corolla verso 2007 и 2003 года оснащена двигателем марки 1ZZ-FE объемом 1,8 л., имеет мощность 129 лошадиных сил. Тойота Версо выпускали с двумя видами трансмиссий: МКПП5 или Робот. Робот — средний вариант между автоматом и механикой, однако в деле у этого типа трансмиссий больше минусов, чем плюсов.

Мотор имеет силу крутящего момента 170 Н*м.

Общие сведения об автомобиле Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.

Салон Toyota Verso 2009

Почему слабость – понятно: черты интерьера и двигатели компактвен позаимствовал у Авенсиса, и по оснащению Verso – без двух минут бизнес-класс. В то же время его визави – плоть от плоти своих родителей: Ford Focus и Opel Vectra соответственно… К тому же сегодняшняя Verso (4440 мм в длину) даст фору по размерам салонного пространства и Ford C-Max (4372 мм), и Opel Zafira (4317 мм) и даже Volkswagen Touran (4407 мм). Больше только Citroen! Такие габариты позволили сделать задние проемы огромными – забираться в салон очень удобно. А вот если понадобится добраться к галерке – придется поднапрячься. Все-таки третий ряд – в данном случае скорее бонус, который ели и будешь использовать, то лишь в порядке исключения…

А вот сила конкурентов в том, что более кондовые по виду С-Мах и Зафира годятся на роль маленьких грузовичков – их не жалко доверху загружать ящиками, рискуя оцарапать боковые панели. А вот с Verso об этом десять раз подумаешь – жалко. Хотя, с другой стороны, чего жалеть-то – все-таки это семейный автомобиль, а значит, изначально рассчитан на использование всех своих возможностей.

Здесь бы с придыханием рассказать о трансформационном потенциале салона, но по-настоящему хорошо это могла бы сделать та самая молодая и дружная семья, для которой и делаются такие автомобили. Мы же можем только констатировать: сзади просторно, а из-под пола просторнейшего багажника (почти 700 литров и 178 – при поднятом третьем ряде сидений) можно вытащить дополнительный ряд сидений

Кресла второго ряда независимы друг от друга и регулируются продольно – максимум комфорта! Немаловажно, что все можно делать если и не одним пальцам, то, по крайней мере, без усилий – салон трансформируется как по мановению волшебной палочки за считанные секунды

В общем, и рассаду можно возить, и любимую тещу (свекровь) с полным набором скарба. Вот бы еще усадить всех домочадцев со всеми пожитками и покатать автомобиль по серпантинам!

Плюсы и минусы

Как и у всех автомобилей у Тойота Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:

  • Вместительность и компактность. Для минивена Тайота Королла Версо имеет небольшие габариты, при этом машина может полноценно вместить 7 человек.
  • Надежность. Это ведь Тойота)
  • Безопасность. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, есть крепления изофикс для детских автокресел. Преимущество Версо 2007 года — наличие 5 звезд по тесту безопасности Euro NCAP.
  • Низкая стоимость расходных материалов.
  • Легко трансформирующийся салон, при необходимости увеличивает объем багажника.
  • Относительно небольшой расход бензина.


С подушками у Версо все впорядке

Немного истории

В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.

Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.

А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.

Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.

Характеристики Toyota Verso.

Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.

Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).

Экстерьер.

Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.

Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.

Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.

Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.

Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.

По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.

В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.

Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.

Внешность Toyota Verso 2009

В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.

Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.

Внешний вид автомобиля

Разработчик Версо утверждает, что внешний вид автомобиля говорит о стабильности. При первом взгляде на машину можно решить, что это Тойота Версо или Авенсис. Передняя часть очень похожа на Avensis.

Силуэт пестрит обтекаемыми линиями, четкие пропорции и гармония. На боковых частях и капоте стильные рельефные линии, они привносят в облик креатив и новизну. Но назначение у них иное – улучшение аэродинамических характеристик.

Коэффициент лобового сопротивления кузова крайне низкий, не каждый конкурент может похвастаться таким значением. Головная оптика тоже стильная, в ней находятся светодиодные лампы. Между фарами расположилась радиаторная решетка, добавляющая смелости и свободы внешнему виду.

Внутри салона просторно за счет S-образного дизайна кузова. На разных комплектациях устанавливаются колесные диски легкосплавные 16” 10-тиспицевые, 16” стальные с 5 или 6 спицами и 17” легкосплавными 10-тиспицевыми.

Модельный ряд


Отличить Corolla Verso 2 поколения дорестайл (сверху) от обновленной (снизу) не просто

В 2001 году была выпущена модель Toyota Corolla Verso, разработанная для европейского рынка. Если Spacio исключительно праворульное авто, то в Королла Версо — левый руль. Модель 1-го поколения Е110 выпускали с моторами 1,6 и 1,8 л. Механическая коробка передач была на моторе 1.6 литра, а машины с мотором на 1.8 литра оснащали автоматом.

Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.


Королла Версо до обновления

Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

А в 2009 году на основе Королла Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Недостатки автомобиля Toyota Verso

Всегда приятно слушать о плюсах, но с отрицательными моментами тоже стоит ознакомиться:

Качество покраски оставляет желать лучшего. Причем жалобы поступали практически от всех владельцев

За такую стоимость производители могли бы уделить этому большее внимание, однако на улучшение покрытия придется тратиться самим.
Несмотря на удобство третьего ряда сидений, на дальних поездках взрослым пассажирам может стать дискомфортно. Поэтому при полной загруженности далеко уехать не получится.

Шумоизоляция тоже не может «похвастаться» высоким качеством

Во время езды слышны посторонние постукивания, скрипы, отвлекающие от дороги. Особенно это ощущается на недостаточно ровных дорожных покрытиях.
Многие жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Нужно соблюдать особую внимательность при поездках на природу или, возвращаясь с покупок, поскольку загруженная машина потеряет еще пару сантиметров.
Из-за своих размеров автомобиль нельзя назвать маневренным. Особенно возникают трудности на парковках. Погонять на такой машине тоже не получится, что вполне логично, ведь основное предназначение данной модели совсем не для этого.

Взвесив все за и против, каждый сможет принять решение о покупке. Перечисленные минусы обычно встречаются во многих аналогичных моделях, однако не все имеют такую высокую стоимость. В целом для семейных поездок данный автомобиль является вполне приемлемым вариантом. Он отличается хорошей вместительностью, высоким уровнем безопасности, комфортабельной подвеской. Однако, учитывая наличие отрицательных моментов, цена является немного завышенной. Поэтому можно присмотреться и к другим вариантам, сравнив основные характеристики.

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.

И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector