Экстерьер
Geely SX 11 2018 года визуально напоминает старшего брата Atlas, но при более внимательном рассмотрении новая модель, фото и цена которой уже просачиваются во всемирную сеть, доработана в лучшую сторону. Обновленная версия обрела самостоятельные черты, подчеркивающие агрессивные и строгие формы.
Особенности внешнего вида Джили СХ 11 2018:
Передняя часть получила хищные очертания, несмотря на открытость всей конструкции
В первую очередь обращаешь внимание на оригинальную решетку радиатора, получившую забавную форму пирамиды из постепенно уменьшающихся треугольников с размещенным в центре логотипом компании.
Головная оптика приобрела оригинальное двухсекционное исполнение. Производитель разделил ее на секторы, которые автономно начинены LED-огнями
Во всех версиях фон для фар будет глянцево-черным, что добавляет хищности экстерьеру. Топовые комплектации будут иметь адаптивную оптику. При беглом рассмотрении можно заметить некоторые сходства с Маздой за счет наличия противотуманных фар в боковых секциях. По нижней части проходит дополнительный крупный воздухозаборник.
Несколько слов можно сказать про изменения капота. Возле оптики появились «ресницы», так полюбившиеся некоторым автомобилистам. Начиная отсюда и до стоек, протянулись две линии рельефа, приподнимающие центр капота. В базовой версии будет использовано обычное ветровое стекло без дополнительных функций, в более дорогих версиях будет возможен подогрев стеклоочестителей, частично или полностью стекла.
К сожалению, боковая часть не удостоилась тщательной проработке. Поэтому выглядит полностью «слизанной» с предыдущего кроссовера Джили Атлас. Здесь повторяются как изгибы передних арок, так и S-образная линия заднего стекла. Немного доработали нижнюю часть, дополнив ее пластиковой накладкой вместо молдинга. В качестве опции доступен хромированный молдинг.
Неплохо проработали боковые зеркала. Они стали немного вытянутыми, что обеспечивает хорошую обзорность и придает Джили СХ 11 2018 спортивный характер. По краям установлены LED-дублеры поворотников. Уже в базовой версии есть электропакет для их регулировки, самостоятельное складывание и функция подогрева. Здесь придраться совершенно не к чему, поэтому за зеркала – твердая пятерка.
Задняя часть существенно отличается от сравниваемой модели. Строгий, уникальный и стильный дизайн был частично позаимствован у Форда EDGE. Проявляется сходство в углу наклона заднего стекла, с размещенным над ним спойлером, монолитно идущим от крыши. На нем разместились направляющие воздушного потока и дублеры стоп-сигнала. Оригинально смотрится хромированная ручка багажного отделения, логично соединяющая между собой задние фонари. Большая часть заднего бампера закрыта черной пластиковой защитой. Оставшееся место отведено на противотуманки, диффузоры, повторитель стоп-сигналов и пару патрубков выхлопной системы.
Особая гордость Geely SX 11 2018 – вариации крыш, которые будут значительно отличаться в зависимости от комплектации:
- В базовой версии на верхней части разместится компактная антенна для радио. Все ставки сделаны на глубокий цвет окраски.
- В средней комплектации появится крепеж для дополнительного багажника, «акулий плавник» и люк с электроприводом.
- Максимальная комплектация получит панорамную крышу с возможностью сдвинуть переднюю часть.
В целом, автомобиль действительно стал привлекательнее старшего собрата Атласа. Здесь появилась долгожданная пропорциональность, привлекательность и улучшилось качество сборки. Производитель еще может удивить нас интересными «фишками», не вошедшими в пресс-релиз, после выпуска серийной модели.
Комплектации и цены
Китайская модель в базовом исполнении оценена в 855 тысяч рублей. Максимальная версия Geely SX11 обойдется примерно в 1,16 миллиона рублей. Для сравнения: Hyundai Creta в сходных комплектациях стоит сейчас в России соответственно 947 тысяч и 1,19 миллиона рублей. Да и по части оснащения оба автомобиля находятся в одинаковых «весовых» категориях.
Компания Geely вместе с новым кроссовером SX11 может предложить светодиодную оптику, автоматического парковщика, системы кругового обзора и распознавания пешеходов. Мультимедийный комплекс, доступный этой модели, включает в себя навигационный модуль и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. По некоторым данным, SX11 оснащается системой автопилотирования третьего уровня. Вместе с китайской моделью можно получить адаптивный круиз-контроль, функцию мониторинга «слепых» зон, панорамную крышу, климатическую установку, бесключевой доступ в салон и 6 подушек безопасности.
Дизайн
Экстерьер Джили СХ11 2020 года уверенно сочетает в себе элегантность и агрессивность. Китайский производитель оснастил свой автомобиль не только приятной внешностью, но и эргономичным салоном, и современными системами безопасности. Наиболее выигрышно выглядит передняя часть паркетника. Здесь можно отметить ветровое стекло, отделанное черным пластиком, ребристый капот с выделяющимися боковинами и угловатую головную оптику. Противотуманные фары получили оригинальный дизайн. Также следует отметить компактную радиаторную решетку, которую украшает фирменный знак производителя. Снизу автомобиль защищен пластиковой накладкой.
Боковая часть кроссовера имеет немало общего с немецкой моделью BMW X6. Здесь выделяются пологая крыша с небольшим наклоном, достаточно крупное оконное остекленение и боковые зеркала, кронштейны которых окрашены серебристой краской. В нижней части выделяются круглые колесные арки, а сам кузов обильно украшен рельефом. Корма паркетника выглядит динамично, уверенно демонстрируя спортивную направленность модели. В этой части можно отметить небольшой уклон заднего стекла, небольшой спойлер на двери багажного отсека. В последнем нашли свое место противотуманные фары и пара крупных патрубков выхлопной системы, разведенные по сторонам.
Салон кроссовера выполнен на самом высоком уровне. Производителем был использован только дорогой материал высокого качества. Здесь используются натуральная кожа, алькантра и прочный пластик. Центральная консоль имеет трёхуровневую компоновку. В ней расположены сенсорный дисплей мультимедиа, ряд дефлекторов вентиляционной системы и экран настройки климат-контроля. Тоннель автомобиля оснащен джойстиком КПП, стояночным тормозом и различными органайзерами. Под подлокотником скрывается дополнительный багажный отсек с охлаждающей функцией. Посадочные места оснащены уверенной боковой поддержкой. Задний ряд паркетника рассчитан на трех взрослых пассажиров.
Технические характеристики
Джили СХ11 2020 года в новом кузове заметно выделяется на фоне своих одноклассников. В первую очередь это связано со стильным экстерьером, что видно даже по фото. При этом автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками, что напрямую отражено на комплектациях модели и ее ценах.
Автомобиль базируется на платформе BMA, которая была создана автоконцерном Volvo. Дополнительно кузов паркетника был усилен силовыми элементами, благодаря чему модель показала отличные результаты на различных краш-тестах. В передней части кроссовера устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Полноприводная система недоступна даже в качестве дополнительной опции. Все четыре колеса модели оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми. Ручной тормоз во всех версиях электрический. Начальная версия кроссовера ставится на 17-дюймовые диски. Во флагманских модификациях устанавливаются колеса R18.
В Россию автомобиль приедет с 1,5-литровым турбированным мотором, мощностью 177 лошадиных сил. Крутящий момент установлен на уровне 255 М*м при 1500-4000 оборотов в минуту. Данный двигатель соответствует экологическим нормам Евро 6. Первых 100 км автомобиль достигает за 9,7 секунд. В смешанном режиме паркетник потребляет 5,2 литра бензина. На трассе и в городе расход топлива составляет 6,1 и 8,0 литров соответственно. В качестве трансмиссии кроссоверу положена 7-диапазонная АКПП.
На китайском рынке автомобиль также выпускается с 1,0-литровым турбомотором, чья мощность доведена до 139 «лошадей». Крутящий момент при этом равен 205 Н*м. Экологический класс этой силовой установки соответствует нормам Евро 5. В городском цикле кроссовер потребляет 6,5 литров бензина. На трассе и в смешанном режиме расход равен 5,3 и 4,5 литров соответственно. Данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой.
Среди основных характеристик китайского паркетника можно выделить следующие данные:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1609 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- снаряженная масса – 1290 кг;
- объем бензобака – 45 литров;
- количество дверей/мест – 5/5.
Салон
Чем еще радуют Geely, так это внутренним интерьером. Тут нет какой-то привязки к традициям. Видно, что в угоду ценнику все оптимизировано, при этом просто, со вкусом и по-современному.
Первым делом бросается в глаза торпеда, где нет ничего кроме большого вытянутого горизонтально экрана. Кнопки только на руле и парочка возле кулисы трансмиссии. Дешевый пластик припрятали за обшивкой «под кожу». Это большой плюс. Также радует обилие металлических вставок.
Отдельно стоит отметить передние кресла и задний диван Coolray. Пошиты отлично. Кожа конечно не из дорогих, но все же. Передние кресла получили полноценную спортивную форму с массивными удерживающими элементами. Кресла, кстати, также представлены в двухцветном варианте, а сзади дополнительно присутствует откидной подлокотник.
Появится ли в России?
На днях представители китайского бренда сообщили, что свежий кроссовер будет выведен и на рынок Российской Федерации, правда, не раньше 2020 года. Сборка будет налажена на белорусской площадке «БелДжи», что и объясняет существенную задержку.
Вполне вероятно, что если компания оформит ОТТС раньше этого срока, то первые экземпляры, которые появятся у российских дилеров, будут китайского производства. Стоит отметить, что на данный момент на заводе в Белоруссии собираются и другие автомобили от Джили, в том числе:
- Atlas;
- Emgrand X7;
- Emgrand.
Наладить производство SX11 пока не получится из-за недостаточной мощности площадки, но в будущем она будет существенно увеличена. Также на конвейер должен встать и представительский седан Emgrand GT.
Пока что примерные ценники на кроссовер объявлены не были, но в Поднебесной его базовая комплектация оценивается в 11 500 долларов.
Технические характеристики
Оснащается новинка 1,5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 177 л. с: конструкция силового агрегата предусматривает наличие трех цилиндров и двенадцати клапанов. Работает мотор в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
До сотни паркетник способен разогнаться за 7,9 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Построен автомобиль на платформе BMA, характеризующейся поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, более чем на 70% выполненного из стали повышенной прочности.
Передняя подвеска является независимой (стойки McPherson), задняя – полузависимой.
Рулевое колесо Джили СХ 11 оборудовано электрическим усилителем, тормоза на всех колесах – дисковые (передние в дополнение к этому еще и вентилируемые).
Комплектации и цены
Пока еще официально не известно, в каких комплектациях Geely SX11 2020 года будет представлен на российском рынке. Поэтому модификации автомобиля были взяты из китайских вариаций. Так, стартовая версия паркетника, оцененная производителем в 925 тысяч рублей в качестве оборудования может предложить:
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- запуск мотора без ключа;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, стабилизации, контроля тяги, активного торможения;
- помощники при подъеме и спуске;
- галогенную оптику;
- датчик света;
- регулировку фар по высоте;
- дневные ходовые огни;
- цифровую приборную панель;
- GPS навигацию.
Максимально «заряженная» модификация обойдется покупателям в 1,2 миллиона рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям эта версия получила:
- адаптивный круиз-контроль;
- камеру кругового обзора;
- систему контроля давления в автошинах;
- систему контроля «слепых» зон;
- светодиодную оптику;
- автоматическое переключение на ближний свет;
- голосовое управление;
- обогрев передних и задних кресел;
- электронный люк;
- датчик дождя.