Электрическая схема газ 2217 с двигателем крайслер

Электрика

  • Снятие аккумулятора ГАЗ Волга Сайбер
  • Замена батарейки в брелке ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Поменять батарейку в ключе ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Заменить батарейку в пульте GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Заменить блок предохранителей ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Как заменить втягивающее реле ГАЗ Волга Сайбер
  • Установка габаритной лампы ГАЗ Волга Сайбер
  • Поменять задний фонарь GAZ Волга Сайбер
  • Снятие задней фары GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Замена замка зажигания ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Как поменять катушку зажигания ГАЗ Волга Сайбер
  • Снять кнопку стеклоподъемника GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Замена лампы ближнего света GAZ Волга Сайбер
  • Поменять лампу в бардачке ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Заменить лампу в габаритах GAZ Волга Сайбер
  • Замена ламп в дальний свет GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Замена ламп в задний ход GAZ Волга Сайбер
  • Заменить лампу в поворотниках ГАЗ Волга Сайбер
  • Установка ламп в приборной панели GAZ Волга Сайбер
  • Заменить лампу в противотуманных фарах GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Замена лампы в фарах ГАЗ Волга Сайбер
  • Поменять лампу освещения салона ГАЗ Волга Сайбер
  • Поменять лампу стоп сигнала GAZ Волга Сайбер
  • Заменить лампы задних фонарей ГАЗ Волга Сайбер
  • Снятие левой фары GAZ Волга Сайбер
  • Как снять моторчик стеклоподъемника GAZ Волга Сайбер
  • Снять переднюю фару ГАЗ Волга Сайбер
  • Снять правую фару GAZ Волга Сайбер
  • Заменить предохранители ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя ГАЗ Волга Сайбер
  • Установка противотуманных ламп ГАЗ Волга Сайбер
  • Как заменить реле поворотов GAZ Волга Сайбер
  • Поменять реле стартера GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя GAZ Волга Сайбер
  • Как заменить свечи зажигания ГАЗ Волга Сайбер
  • Замена щеток генератора GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Электросхема акпп GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема акустической системы GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема бензонасоса GAZ Волга Сайбер
  • Схема блока предохранителей GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема блока управления двигателем GAZ Волга Сайбер
  • Схема вентилятора охлаждения ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема включения бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема включения вентилятора охлаждения ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема включения кондиционера GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема включения переднего моста ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема включения стартера GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема включения фар ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема генератора ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Электросхема датчика давления масла ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Схема датчика кислорода GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема датчика скорости ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Схема датчика температуры ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема датчика уровня топлива GAZ Волга Сайбер
  • Схема двигателя ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема дворников ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема зажигания GAZ Волга Сайбер
  • Схема замка зажигания GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Электросхема звукового сигнала ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема инжектора GAZ Волга Сайбер
  • Схема карбюратора ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема корректора фар ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Электросхема освещения салона ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема отопителя GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема панели приборов GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Схема передних фар ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема печки GAZ Волга Сайбер
  • Схема приборной панели GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема проводки GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема противотуманных фар ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема реле бензонасоса ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Схема реле давления ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема реле поворотов ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема реле регулятора GAZ Волга Сайбер
  • Электросхема реле стартера ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема системы впрыска ГАЗ Волга Сайбер своими руками
  • Схема системы зажигания ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема системы кондиционирования GAZ Волга Сайбер
  • Схема системы охлаждения GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Схема системы управления двигателем ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема стартера GAZ Волга Сайбер
  • Схема стеклоочистителя ГАЗ Волга Сайбер
  • Электросхема стеклоподъемников GAZ Волга Сайбер
  • Схема стоп сигналов ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема топливного насоса GAZ Волга Сайбер
  • Схема топливной системы GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Схема тормозной системы GAZ Волга Сайбер своими руками
  • Электросхема центрального замка ГАЗ Волга Сайбер
  • Схема щитка приборов GAZ Волга Сайбер
  • Схема эбу ГАЗ Волга Сайбер своими руками

ные шалости

Пожалуй, самой обсуждаемой проблемой «не нашей» «Волги» является запотевание фар, которые дилеру порой приходится менять не один раз. Есть и другие слабые места. Например, имеются жалобы на чрезмерную хрупкость ограничителей хода дверей и быстро разбалтывающиеся от тряски зеркала заднего вида. Если вдруг на лобовое стекло перестала бежать омывающая жидкость после нажатия на соответствующий рычажок, то знайте, что Вы такие не одни и приготовьтесь менять форсунку, либо насаживать на нее слетевшую трубку.

Салон дизайнерскими изысками не блещет, зато собран вполне добротно

Покупая даже годовалого Siber-а, просмотрите автомобиль на наличие коррозии, так как качество покраски перекочевало из-за рубежа не в полном объеме. Коррозионные неприятности, как правило, начинаются с крышки багажника и рамок дверей.

Американский прародитель

«Волгу» можно считать своеобразным продолжением американского седана «Крайслера-Себринга». Большая часть характеристик соответствует оригиналу, что позволяет использовать запасные части, предназначенные для «Крайслера». Главные отличия заключаются в усовершенствованном дизайне и дефорсированном двигателе. Также «Сайбер» характеризуется увеличенным дорожным просветом. Была установлена стальная защита двигателя, что обеспечивает лучшую сохранность от повреждений.

Характерно, что автомобиль более чем на 80 % изготовлен из канадских компонентов. Это подтверждают имеющиеся на запчастях надписи на английском языке. Но также есть компоненты, изготовленные в России. К ним относится только отделка салона, оптика и отдельные мелкие детали. Но, исходя из качества отечественных комплектующих, это скорее плюс, чем минус.

Большинство негативных отзывов о «Волге-Сайбер» – предрассудки. Они основаны на том, что это модель отечественного бренда ГАЗ, а то, что производится в России, априори не может быть хорошим. Однако справедливо будет отметить, что это все-таки американский автомобиль, пусть и адаптированный для России. Его мало что отличает от других иномарок, собираемых в России.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Рекомендуемая статья: Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками впечатляет

В общем, автомобили Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Волга Сайбер, схема электрооборудования

Волга Сайбер относится к классу седанов и начал производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей второго поколения Dodge Stratus, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Интересно, что дизайн для Волга Сайбер разрабатывался в Англии, при этом возникла проблема в совмещении уже имеющих наработок, сделанными американцами, с привычным дизайном легковых автомобилей, которые уже много лет выпускаются в Нижнем Новгороде.

Можно сказать, что эта проблема в Волге Сайбер была решена. Волге Сайбер незначительно отличается от своих автомобилей доноров. Отличия коснулись радиаторной решетки, бампера и светотехники. Самое главное, что конструкция Волга Сайбер была приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях, что характерно для России.

Планировалось выпускать автомобиль в нескольких комплектациях с двигателями 2,0 и 2,4 и 2,7л. Но в результате, как всегда бывает

Волга Сайбер начала выпускаться с 2,4 л. Двигателем с 4-х ступенчатой АКПП. В последствии, где то в апреле 2010 года вышла версий Волга Сайбер с 2,4 л. Двигателем и 5-и ступенчатой МКПП от ГАЗ. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волги Сайбер пришлось дорабатывать и увеличить крутящий момент при низких оборотах.

В результате всех этих изменений в итоге получилась базовая модель Волга Сайбер с 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,429 литра мощностью 143 л.с. и 5-и ступенчатой механической коробкой передач. Популярность Волга Сайбер получила прежде из за непривычного и довольно удачного дизайна корпуса автомобиля, удобного салона и большого багажника.

И хотя с выпуском данного автомобиля на некоторых этапах были проблемы, все же он пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев. А найти лучше автомобиль в бюджетном варианте вряд ли удастся. Основной из главных «фишек» Волга Сайбер, это его электрооборудование и все что с ним связано.

И хотя оно значительно совершеннее, чем у всех других автомобилей выпускаемых в Нижнем Новгороде, оно уже требует более грамотного и профессионального подхода в обслуживании. Поэтому если вы владелец автомобиля Волга Сайбер и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и его ремонте, то вам очень полезной будет данная книга.

Данная книга представляет из себя подробное руководство, которое содержит в себе полный комплект электрических схем автомобиля Волга Сайбер. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электросхемах, то вам не составит труда разобраться в этом пособии.

Данное руководство, в котором расписана вся электронная составляющая автомобиля Волга Сайбер, будет полезна как автовладельцам данного автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Скачать Волга Сайбер, схема электрическая принципиальная. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Источник

По-американски просто

Автомобиль «Волга Сайбер» имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам «Волга Сайбер». Двигатель — еще одна отличительная особенность данного авто.

Немного истории «Волги Сайбер»

В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Волга Siber — вид сбоку

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Коробка передач NV-T350

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки и , собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Дальнейшая жизнь седана

Как ни печально, но автомобиль вышел на российский рынок именно в тот момент, когда вспыхнул финансовый кризис в 2008 году. Март ознаменовался выпуском опытно-промышленной партии, а уже летом начали серийно выпускать Сайберы.

Август позволил уже начать долгожданные поставки машин, а спустя пару месяцев, в октябре, седан могли свободно приобрести все, кто хотел (точнее, у кого были деньги).

Вслед за падением стоимости нефти и того, что страна имела большой внешний долг, в 2008 году в Российской Федерации разразился финансово-экономический кризис. Банки начали терпеть большие убытки и очень быстро убрали собственные кредитные программы.

А ведь это не могло не сказаться на обычных потребителях, которые и являлись потенциальными покупателями Сайбера. План по производству седанов сразу же пересмотрели, и в 2008 году было принято решение создать 3000 автомобилей, а в следующем году лишь 10000.
Жаль, но при серьезном ценнике, более 500 тыс. руб., Волга не была самым интересным предложением на быстро рухнувшем рынке. Исходя из чего, в 2008 году из 1 717 машин, которые выпустил Горьковский автомобильный завод, покупателями было приобретено лишь 428 штук.

Фотография автомобиля Волга Сайбер

По факту, это было абсолютным крахом, посему и руководство было вынуждено завершить производство уже весной (март) 2009 года. Этот год позволил выпустить только 200 седанов.

Хотя, в принципе, трудности с реализацией автомобилей у компании имели место уже в 4-м квартале 2008-го, вслед за чем предприятие несколько раз останавливалось, что коснулось даже остальных конвейеров, куда входила коммерческая техника.

А последняя, как раз, и являлась главным хлебом всего завода. Нетрудно догадаться, что благодаря резким падениям реализации новеньких машин, завод начал быть должным своим поставщикам и кредиторам порядка 20 млрд. руб.

Попытки помочь с реализацией

На этом этапе заводом даже было принято постановление о заморозке выпуска стандартных Волг с возможностью их разморозки при улучшенном положении, однако это не смогло решить финансовые трудности.

Чтобы повысить материальную составляющую, компания даже смогла ускоренно избавиться от собственного английского актива – предприятия LDV Holdings, который выпускал коммерческие транспортные средства Maxus.
На выручку пришло правительство, предоставив заказ на реализацию более 400 седанов Министерству внутренних дел и Министерству чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, так как машина входила в перечень транспортных средств российского производства для централизованных государственных закупок.

Февраль 2009 года позволил Правительству России принять постановление об оказании материальной поддержки «Группе ГАЗ». Стоит признать, что невзирая на это, 2009 год был для Сайбера не весьма успешным – выпустили и продали чуть меньше 3000 моделей.

Но седану подфартило – вышла программа государственной поддержки, подразумевающая включение его в перечень машин, входящих в госпрограмму утилизации, позволяющую сэкономить порядка 50 тысяч рублей.

В следующем, 2010 году, экономика постепенно начала приходить в себя, и рынок Российской Федерации начал понемногу подниматься. Но из-за перебоев в обеспечении производства комплектующими, выпуск опять заморозили, произведя в этом году только 5 000 транспортных средств.

Программа утилизации

Поднять уровень реализации невостребованного автомобиля удалось при помощи собственной программы по утилизации легковушек. Ее суть заключалась в предоставлении дополнительной скидки – 70 тысяч руб., которая вместе с госпрограммой утилизации, предоставляла возможность потребителю сэкономить до 120 тысяч рублей.

Сдавать старые машины при приобретении Volga Siber могли и физические, и юридические лица в любом регионе Российской Федерации. Компания решила бросить все силы, дабы «разбудить» жителей большой страны.

Volga Siber

Но это не спасало ситуацию. Модель продолжала быть убыточной для завода, поэтому ее производство решили закрыть в октябре 2010 года. Получается, что автомобиль смог продержаться лишь пару лет, и у него так и не получилось пережить последствия финансового кризиса.

Фотография седана Volga Siber

В общей сложности произвели меньше 9 тысяч экземпляров, однако не все их удалось реализовать. Комфортабельные машины трудились под такси «Кубань-экспресс» на аэропортах в Краснодарском крае. Данный проект запустила фирма «Базэл», которая, как раз, была под управлением Олега Дерипаски.

Экстерьер

Отличить по внешнему облику Siber от заокеанских братьев было достаточно непросто. Да, тут было наличие иных бамперов, другой радиаторной решетки и оптики, которая соответствовала российским требованиям.

Однако на этом, пожалуй, и кончились отличия. Поэтому назвать автомобиль чисто русским просто рука не поднимется. Также весьма интересен факт, что в процессе «русификации» внешность американца была доработана подрядчиком со стороны – английским кузовным ателье Ultramotive.

Седан Волга Сайбер

Весьма обидно, что во время усовершенствований американскими специалистами в 2003 году, машина уже лишилась овального воздухозаборника, в который прекрасно вписывался знаменитый Волговский «китовый ус» в стилистике дебютной 21-ой. Взамен него на Себринг поставили трапециевидную решетку, которая немного напоминала носовую часть немецкого Ауди.

Если говорить про обрусевшую вариацию Сайбера, то она еще лишилась «птички» Крайслера на решетке, которая опять-таки навевала воспоминания о 21-й Волге. Установленные сзади фонари имели центральные выступы вниз, а на Сайбере они были прямыми. Переднее освещение американской версии смотрелось лучше и более стильно.

Волга Сайбер вид сзади

Расположенные по бокам зеркала у ГАЗовского автомобиля были больше, что было более приемлемым решением. Передний бампер вместе с радиаторной решеткой «Волги» был более современным, а задний – у американской модели был объемным и без катафотов. По фото можно заметить всю схожесть.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники . Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки , закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: