Интерьер
В салоне вы можете почувствовать себя так же, как и в вышеупомянутом Passat. А все благодаря практически идентичной кабине. Это дефект? Нет, но было бы хорошо для «чего-то дизайнера», что является отличительной чертой на фоне консервативного брата. Несомненными преимуществами являются, однако, высокое качество изготовления, отличная посадка и почти эргономичность модели. При проектировании также не были забыты вместительные карманы, отделения для хранения и подстаканники.
Существует также много электроники, которая отвечает за комфорт и безопасность. Место для цифровых индикаторов было найдено перед рулем, который будет удобен в руках водителя. Это характерное решение для многих групповых моделей VW. Это действительно хорошо сделано, что подчеркивает возможности персонализации и разборчивости. На центральной консоли расположен мультимедийный экран с сенсорным экраном. Он имеет логически выложенный интерфейс и быстро реагирует на прикосновения. Жаль, что он не был встроен в потенциометр, только с кнопками регулировки громкости. Под ним удобная автоматическая панель климат-контроля.
Volkswagen Arteon 2.0
Кресла — правильный компромисс между боковой поддержкой и комфортом. Они имеют длинные регулируемые сиденья, которые будут удобны при поездках на большие расстояния. Также имеется возможность отопления. Интересно, что во втором ряду также много места — это связано с большой колесной базой. Кроме того, угол наклона спинки достаточен. Там не будет проблем для людей с ростом 185 сантиметров. Но будет лучше, если сидящих сзади будет только двое, потому что среднее место не имеет такого профилирования и примыкает к высокому туннелю.
Volkswagen Arteon 2.0
Как я уже говорил, Arteon — это лифтбэк. Благодаря этому загрузочное отверстие имеет большой размер (заслонка открывается со стеклом). Сам багажник тоже производит очень хорошее впечатление — объем составляет 563 л. Если сложить задние сидения, его возможности увеличатся до 1557 литров. И это как раз те достоинства, за которые семейным автомобилям не было бы стыдно.
Багажник Volkswagen Arteon 2.0
Интерьер Volkswagen Arteon
При весьма презентабельном внешнем виде интерьер VW Arteon смотрится несколько простовато, но это не означает, что салон плохо оснащен или недостаточно проработан. Просто внутреннее пространство во многом напоминает Golf R – здесь почти такой же незамысловатый трехспицевый руль, похожая цифровая комбинация приборов, мультимедиа с сенсорным управлением.
Торпедо, напоминая Volkswagen Passat, но смотрясь более утонченно, выполнена из мягкого качественного материала, передние кресла в салоне – с комфортной посадкой и ярко выраженной боковой поддержкой.
Задний ряд сидений приятно удивляет своей просторностью, хотя запаса над головой не слишком много, посередине дивана имеется широкий подлокотник с 2-мя подстаканниками.
По центру приборной панели расположены небольшие круглые часы со стрелками, между циферблатами тахометра и спидометра на щитке приборов находится бортовой компьютер с удобной и хорошо детализированной навигационной системой.
Багажник здесь примерно такой же емкости (563 л), как и у Пассата, но благодаря поднимающемуся заднему стеклу вместе с дверью обеспечивается более легкий доступ к вещам при их погрузке и выгрузке.
Задние сиденья при складывании образуют относительно ровную плоскость, за счет чего полезная площадь грузового отсека увеличивается до 1557 литров.
Комплектации и цены
Минимальная модификация обойдется покупателю в 2 600 000 рублей. За эти деньги он получит очень приличный комплект функций:
- шесть подушек безопасности;
- фары, наполненные светодиодными лампами;
- обогрев и электронные регулировки переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
- климат-контроль, распространяющийся на две зоны автомобиля;
- систему ABS;
- круиз-контроль;
- систему стабилизации;
- систему предотвращения столкновения и многое другое.
Топовая комплектация будет стоить более 3 000 000 рублей. В дополнение к базовым опциям, автомобиль будет оснащен следующими опциями:
- системой отслеживания слепых зон;
- контролем рядности движения;
- считыванием разметки;
- считыванием дорожных знаков и многими другими полезными функциями.
Нельзя сказать, что Фольксваген Артеон 2019 представлен в новом кузове, что подтверждают комплектации и цены модели. Несмотря на это, фото немца превосходны, а отзывы критиков положительные.
MQB для всех
Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.
Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.
При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.
Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.
В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.
Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.
Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.
Технические характеристики Volkswagen Arteon 2021
Volkswagen Arteon 2021 построен на базе модульной платформы MQB, которая используется на многих других моделях немецкого автоконцерна. С ее помощью инженерам удалось интегрировать любые варианты силовых установок в подкапотном пространстве.
Начальным двигателем для европейского рынка стал 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор с запасом мощности в 190 «лошадок». Также доступен формированный выпуск на 2 литра и со 280 лошадиными силами. В первом случае используется исключительно 6-ступенчатая механическая коробка, а во втором – 7-диапазонный «автомат».
Ожидается появление дизельного двигателя объемом 2 литра. В базовой версии он имеет 150 «лошадей» мощности и 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную коробку передач.
Более прогрессивный вариант генерирует 200 л. с. мощности и поставляется с идентичными трансмиссиями.
Технические характеристики двигателей, которые будут доступны на российском рынке, выглядят следующим образом:
- 2.0 TDi мощностью в 240 л. с. при крутящем моменте 500 Нм. В паре с мотором работает 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра на 100 км;
- 2.0 TSi. Этот двухлитровый двигатель генерирует 280 «лошадок» и 350 Нм вращательного потенциала. Он комплектуется идентичной коробкой передач, что и предыдущий вариант, но имеет разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. При этом расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км дорожного путешествия.
Моторы Volkswagen Arteon 2021 для рынка России:
Двигатели | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Расход топлива, л/100 км | Разгон до 100 км/ч, сек. |
TDi 2 л | 240 | 500 | 6,4 | 6,5 |
TSi 2 л | 280 | 350 | 7,3 | 5,6 |
Для самых мощных версий предоставляется полноприводная платформа 4Motion. Гибридная модификация Volkswagen Arteon 2021 предусматривает силовую установку из 1,4-литрового бензинового двигателя на 156 сил и электромотора мощностью 115 л. с. В связке с агрегатами работает 6-ступенчатая роботизированная коробка, которая распределяет основное усилие на переднюю ось.
В исключительно электрическом режиме езды запас хода составит 55 км, а максимальная скорость разгона не превысит отметку в 140 км/ч. В заряженной комплектации R присутствует «турбочетверка» 2.0 TSi, выдающая 320 «лошадок» мощности при тяге 420 Нм. Она комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Интерьер
Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.
Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.
Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.
Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.
Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.
Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.
Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2019-2020. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.
Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:
- черная со светло-серыми вставками;
- черная с темно-серыми вставками;
- черная с бордовыми вставками;
- черная;
- светло-серая.
Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.
Интерьер
По совершенству оформления салона в рейтинге одноклассников новый Фольксваген Артеон 2019 модельного года может претендовать на лидирующие позиции. Новый кузов порадует будущих владельцев сочетанием вместительности, функциональности и должным уровнем дорожного комфорта.
- Компоновка передней панели нестандартная – с верхним расположением дефлекторов и циферблата стрелочных часов. Основные функции управления бортовой оснасткой возложены на сенсорный информационно-командный дисплей, работающий с несколькими цифровыми стандартами.
- Нижняя часть торпедо задействована под пульт настройки оборудования климатического контроля. Тоннель предоставляет водителю удобный доступ к ручкам управления трансмиссией.
- Пассажир может воспользоваться портами для подключения электронных гаджетов, подстаканниками и расположенной под подлокотником небольшой холодильной камерой.
- Часть настроечных элементов аудиосистемы, салонной подсветки и включения помощников вынесена на утолщенные спицы спортивного руля.
- Приборный щиток виртуального типа, имитирующий классические стрелочные указатели скорости и оборотов.
- Среднюю часть дисплея занимает высокоинформативный монитор компьютера.
Оснащенные системами электрической регулировки положений и подогревом, передние кресла имеют достаточно высокий уровень дорожного комфорта.
Задние сиденья оформлены в виде удобного трехместного дивана с откидной центральной частью, которая трансформируется в удобный для дальних поездок широкий подлокотник.
Стандартный объем багажника составляет 560 литров, для кузова купе это один из самых высоких показателей. После трансформации спинки дивана, можно перевозить более крупногабаритные грузы объемом до 1500 литров.
Технология
Под капотом четырехдверного купе из Вольфсбурга живет один из моих любимых 2-литровых дизельных двигателей. Это конструкция из семейства TDI с системой Bi-Turbo. Таким образом, он предлагает 240 л.с. (при 4000 об / мин) и 500 Нм (при 1750 об / мин). Это, конечно, дополнено коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая предлагает семь передач. Она отвечает за передачу мощности на все четыре колеса. Да, представленный здесь Arteon содержит привод 4MOTION. Эти параметры позволяют предположить, что машина обладает хорошей динамикой. И да, это действительно так! Разгон до первой сотни занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет немалые 245 км / ч. Стоит добавить, что эта конфигурация позволяет поддерживать сгорание топлива на действительно разумном уровне. В смешанном цикле (испытание на расстоянии 1000 км) было достигнуто 7,7 литра. Здесь следует отметить, что низкие температуры сопровождали этот процесс.
Двигатель TDI Volkswagen Arteon 2.0
Интерьер нового кроссовера
Вслед за экстерьером, весьма симпатичным и современным получился салон нового Volkswagen Tarek, при этом нет лишних деталей и панелей управления, за которые пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели по стандарту украшает дисплей мультимедийной системы, с механическими кнопками управления со стороны водителя. Как и в других моделях, основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, хотя сегодня это считается уже стандартным набором.
Сама ж передняя панель условно разделена на три части. Верхнюю часть, где собственно установлена мультимедийка. Немного ниже широкая, горизонтальная вставка под цвет сидений, она же разделяет панель на верхнюю и нижнюю часть. Весьма неплохо укомплектованная центральная часть панели. Сверху вниз расположили пару воздуховодов и кнопку аварийной стоянки.
Далее идет панель управления системами безопасности, подогревом передних сидений и прочими мелочами. Основные изменения будут в панели кондиционирования воздуха. Для базовой комплектации Volkswagen Tarek покупателю будет доступен кондиционер, а вот другие модификации получат климат-контроль, соответственно и панель управления будет отличаться. Заканчивает весь этот набор небольшая выемка для мелочей, с USB портом для подзарядки и прикуривателем.
Самым функциональным получился центральный тоннель Volkswagen Tarek, между передними сиденьями. По предварительным данным, покупателю в России будет доступна только автоматическая трансмиссия. Помимо рычага АКПП, центральный тоннель обзавелся кнопкой Start/Stop двигателя, кнопка электромеханического ручника, управление системами безопасности, а так же шайба для управления мультимедийкой и бортовым компьютером. Завершает весь этот набор пара подстаканников и отсек для мелочей (топовые комплектации получат беспроводную зарядку в этой выемке). Точку поставил центральный подлокотник, с вместительным отсеком. Не сказать, что подлокотник удобный, так как он практически не выступает за пределы спинки сиденья, но все же он есть в наличии кроссовера.
Теперь же рассмотрим сам интерьер Volkswagen Tarek 2020-2021. Независимо от модификации, он рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, в том числе и водителя. Сиденья кроссовера не удивят массажем или другими современными функциями, тем не менее, как для бюджетного автомобиля здесь есть что рассмотреть. Посадка весьма удобная, высокая спинка и неплохая боковая поддержка. Подголовники передних сидений отделены от спинки и регулируются обычным способом.
Базовая комплектация Фольксваген Тарек однозначно получит механическую регулировку сидений, а вот топовые комплектации получат электропривод регулировки.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя, как показывает практика, среднему пассажиру будет тесно. В случае необходимости, спинку сиденья второго ряда можно наклонить, вперед или назад. Для увеличения багажника, сиденья второго ряда вовсе можно сложить в пропорции 60/40.
Не самую последнюю роль в дизайне интерьера сыграла расцветка и материалы обшивки. Базовая комплектация Volkswagen Tarek получит тканевую обшивку, остальные модификации обзаведутся тканевой, кожаной или комбинированной обшивкой салона. Так же выбрать можно будет узор кожаной обшивки, а в качестве дополнения предлагают выбрать пластиковые вставки по периметру интерьера. В большей части расцветка интерьера Volkswagen Tarek будет темная (черная, серая, коричневая), хотя в топовых модификациях может быть светло-коричневая или бежевая.
Напоследок сядем на водительское место в Volkswagen Tarek. Несмотря на заявления производителя, что новый Фольксваген Тарек будет самым бюджетным и доступным кроссовером марки, в списке числится цифровая панель приборов. Да, топовые комплектации кроссовера получат цветной 10,25″ дисплей для приборной панели. Базовая модификация останется с аналоговой приборкой, стрелочным спидометром и тахометров, по центру 5″ цветной дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо Volkswagen Tarek выполнено в стиле компании, нижняя часть приплюснутая, а сам руль рассчитан на три спицы. Две боковые отведены под функциональные кнопки, хотя остается вопрос, будут ли они в базовой комплектации, тем не менее, начиная с базовой модификации руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Как для недорого, бюджетного автомобиля, интерьер получился функциональным и современным. Наличие мультимедийки, кондиционер и множества дополнительных функций стало плюсом для кроссовера. Остается ожидать официального появления Volkswagen Tarek в России и Европе, чтоб понять, чем сможет ещё удивить новый кроссовер.
Не новичок на рынке
Большой премиальный авто класса D Volkswagen Arteon – не новичок на европейском рынке, он впервые был показан на Женевском автосалоне в начале марта 2020 года. Но в Россию приход модели от немецкого автопроизводителя пока только ожидается, предположительно старт продаж состоится ближе к концу 2020 года.
Фольксваген Артеон является преемником автомобиля CC (расшифровывается как Comfort Compact), по сравнению с предшественником относится к более престижной категории, создан на платформе MQB.
Машина производится на сборочном заводе в городе Эмден (Нижняя Саксония, Германия), в Китае известна под прежним именем Volkswagen CC.
В европейской версии Arteon представлен шестью типами двигателей, двумя видами трансмиссии, выпускается и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении.
За 2020 год автоконцерном было реализовано немногим менее чем 10 тысяч легковушек, модель уже продается в США, Австралии, Южной Африке, Корее, КНР, будет поставляться в Индию, Сингапур и Канаду.
Для Северной Америки Arteon предлагается только с двухлитровым турбированным мотором на бензиновом топливе и с восьмиступенчатой коробкой передач.
Какие варианты будут доступны для российских покупателей, пока еще не известно, также не объявлены и цены, стоимость же машины для американского потребителя в 2019-м году – в переделах 36840-47000 долларов в зависимости от степени оснащенности.
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового кроссовера Volkswagen Tarek оказался не совсем новым, скорей это соединенный дизайн нескольких отдельных моделей. Если говорить в общем, то новый Тарек чем-то напоминает уже продаваемый в России Teramont, но в уменьшенном виде. Другие же говорят, что это Тигуан, но лицом от Терамонта. В любом случае дизайн кроссовера узнаваемый и остался в стиле Фольксваген.
Передняя часть Фольксваген Тарек получилась грубоватой и строгой. Оптика прямоугольной формы, с выраженными линзами внутри. Нижнюю часть оптики подчеркнули светодиодными указателями поворотов, они же служат в качестве дневных ходовых огней. Пока остается под вопросом, будет ли оптика полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации или же в базе установят галогенные лампочки.
Вслед за оптикой, строгий вид получила основная решетка радиатора, две горизонтальные хромированные линии и эмблема компании по центру. Ещё одну дополнительную решетку радиатора расположили по центру бампера. Сам же передний бампер выглядит строго, без лишних изгибов, низ украшен черной пластиковой защитой, а по сторонам пара прямоугольных воздухозаборников. Новый Tarek похож с Teramont не только оптикой, но и капотом. По сторонам добавили выштампованные линии, а вот центральную часть сделали ниже, тем самым подчеркнув строгость кроссовера.
Если спереди кроссовер Volkswagen Tarek сочетал в себе черты разных моделей, то сбоку он больше напоминает Тигуан последнего поколения. Забегая наперед, хочется сказать, что модель для России будет меньше по размерам, чем кроссовер для рынка Азии. Соответственно боковые детали будут разными. Как и спереди, боковая часть получила минимум изгибов, строгую горизонтальную линию от передней оптики и до задних стопов. На переднем крыле расположили шилькид модели, а нижнюю часть дверей украсили выштамповкой, хромированной линией и черной пластиковой накладкой.
Не менее солидно выглядят боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. По данным производителя, функционал зеркал не малый включает электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание и подогрев. Казалось бы нечего нового, но как для базовой комплектации, то этого вполне достаточно. Что касается расцветки, то вероятней всего в России будут сдержанные оттенки, в отличие от рынка Азии, где больше предпочитают яркие оттенки. В список оттенков кузова для России будут:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- темно-синий;
- коричневый.
Вероятней всего окрас кузова Volkswagen Tarek будет одноцветным, так как большинство бюджетных автомобилей компании не включают опцию двухцветного окраса. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″, хотя не исключено, что в базовой комплектации могут быть установлены стальные диски с колпаками.
Строго и без излишеств получилась задняя часть Volkswagen Tarek. Как многие отметили, автомобиль напоминает Audi Q5 или же Тигуан последнего поколения. Крышка багажника в верхней части получила небольшой наклон вперед. Самый верх украшает небольшой спойлер, с LED повторителем стопов. Больше всего выделяются больше светодиодные стопы, большая часть которых расположена на кузовной части.
Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема. Немного ниже, под изгибом дизайнеры расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и подсветку номерного знака. Сама крышка багажника достаточно большая и вполне позволит погрузить габаритный груз в багажное отделение. Подчеркивает зад нового Volkswagen Tarek небольшой бампер, с черной пластиковой накладкой в нижней части. Самый них бампера подчеркнули парой насадок выхлопной системы (вероятней всего в базе будет одна насадка). Так же есть диффузор и пара LED противотуманок.
Крыша нового Volkswagen Tarek последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть. Производитель позиционирует новый кроссовер, как бюджетный вариант, хотя достоверно известно, что покупателю предложат все возможные варианты. Так, базовая комплектация получит сплошную крышу, опционально будет доступен панорамный люк, а вот топовые модификации Volkswagen Tarek получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.
По стандарту на крыше установлена пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Это плюс, так как штыревая антенна добавила бы лишние сантиметры к высоте кроссовера. Если говорить в сумме о внешнем виде Volkswagen Tarek 2021, выглядит он больше чем хорошо. Современный строгий дизайн, нет лишних деталей, да и сам автомобиль что-то среднее между Tiguan и новый Volkswagen Teramont.
Экстерьер
На фото и рекламных видеосюжетах новый кузов Артеона демонстрирует дополненный спортивными элементами деловой корпоративный стиль, отличную аэродинамику обводов и минимальное количество внешнего декора. Наиболее ярко и выигрышно смотрится Volkswagen Arteon (универсал) 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:
- чёрный глянцевый периметр и динамичный наклон панорамного ветрового стекла;
- дополненные ребристыми профилями боковины горбатого капота;
- расположенный в верхней части монументальной радиаторной решетки брендовый логотип и оснащённые бумерангами ДХО двухсекционные блоки передней оптики.
Завершает компоновку передка совмещенный в одном блоке вентиляционный воздуховод и комплект спортивных боковых диффузоров.
Несколько агрессивно выглядит новая модель при обзоре в профиль
Внимание привлекает:
- плавная линия ниспадающей к багажнику фастбековской крыши;
- типовая для скоростных автомобилей конфигурация боковых окон;
- массивный передок и оттенённые ступенчатым рельефом объемные колёсные арки с оригинальным дизайном черных дисков.
Декорирующие функции выполняет серебристое обрамление окон, элегантные полуовальные зеркала, частично утопленные в корпус дверные ручки, сочетание элементов ребристого и волнового кузовного рельефа.
Присутствие в дизайне кормовой части деталей кроссоверной компоновки подтверждает наличие на компактной вертикальной двери багажника спойлерного выступа и поперечных ребристых профилей бампера с встроенными противотуманными плафонами.
В составе выступающего обвеса воздушный диффузор и вынесенные на боковины хромированные прямоугольники выхлопных патрубков.
Интерьер
Материалы отделки нового Фольксваген Артеон (универсал) 2021 модельного года – добротные пластик, кожа, вставки из металла и немного тканей – позволяют причислить новинку к премиальному сегменту. Отличная мультимедиа дополняется комфортными и качественными посадочными местами, что обеспечит удобное и приятное перемещение на любые расстояния.
Органы контроля и управления
Передняя панель выглядит мощно и внушительно за счет многослойного исполнения и солидного трехспицевого мультируля. Сразу за ним начинается цифровой приборный щиток, совмещающий классического вида стрелочные датчики, а также довольно крупный экран бортового компьютера. На центральной консоли имеются яркие аналоговые часы, продолговатые воздуховоды, а также сенсорный монитор мультимедии среднего размера. Ниже красуется яркий блок салонного микроклимата.
Дальше идет центральный тоннель, начинающийся с технической площадки, включающей рукоять работы с трансмиссией, а также несколько кнопок переключателей ходовых режимов. Затем идет прикрытое шторкой углубление для небольших вещей, органайзеры, а также массивный подлокотник, в недрах которого имеется большое охлаждаемое отделение.
Посадочные места и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле будет пять, каждое из которых отличается удобным профилем, а также комфортной, очень мягкой начинкой. Передний ряд будет обогреваться, вентилироваться, а также регулироваться при помощи электроники. Сзади можно будет отрегулировать спинку, выдвинуть подлокотник при отсутствии центрального пассажира, но главное преимущество этого ряда – большое количество свободного места в поясе, плечах и над головой пассажиров.
Что же касается багажника, то, как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно получить свыше 560 литров свободного пространства. Если же сложить задний ряд, эту цифру можно увеличить почти втрое.