Volkswagen tharu 2020 года

Триумфатор рынка — китаец Changan

Из 25 самых популярных брендов лишь семь показали рост продаж в этом году, причем самый впечатляющий рост — у четырех китайских брендов: Haval, Geely, Chery (продажи автомобилей этих трех брендов выросли в 1,5 раза) и Changan. У «Чангана» продажи выросли вообще в три раза, но его случай уникальный и идет в разрез с рыночными трендами этого кризисного года с учетом девальвации рубля и снижения потребительского спроса, вызванного пандемией и локдауном.

Компактный кроссовер «Чанган» каждый летний месяц показывал четырехкратный рост продаж, в сентябре бренд увеличил продажи в России еще в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчасти рост продаж кроссовера был вызван выходом на рынок летом 2020 года Changan CS35 Plus (первый Changan CS35 успеха на рынке не добился). Он и пользуется популярностью среди покупателей в России: с 1,3 тыс. авто продажи выросли до 4,8 тыс. к началу октября.

Главной причиной любви россиян к «китайцу», выяснили эксперты, стала «доступная цена при богатой комплектации» и хорошее соотношение цена/качество. К тому же если раньше у Changan были проблемы с организацией автосервиса в РФ, то теперь сеть «китайца» вплотную приближается к отметке в сотню автосалонов.

Если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года, взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Фото: Максим Платонов

Комплектации и цены

На данный момент компактный кроссовер еще не представлен в готовом виде для России, поэтому говорить о ценах пока еще рано. Следующие комплектации основаны на тех данных, которые автомобиль получил в Китае.

Известно, что минимальная версия встанет на 16-дюймовые диски с передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. В штатном оборудовании появятся задние противотуманки, светодиодные задние фонари и ДХО, а также галогеновые фары. Остальная оптика (светодиодные фары, датчик света, передние обычные и LED противотуманки) будет доступна только в качестве опции. Зато боковые зеркала обзаведутся множеством функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотников. Уже в «базе» они будут окрашены в цвет кузова.

В список дополнительного оборудования войдут электропривод багажной двери и возможность бесконтактного открытия, заводская тонировка. В списке основного оборудования можно рассчитывать на теплозащитное стекло, обогрев заднего стекла, рейлинги, спойлер и задний дворник. Из «шикарных» функций доступен регулируемый люк, правда, с доплатой.

Для водителя представлено множество настроек, например:

  • телескопическая настройка;
  • вертикальная регулировка;
  • управление акустической системой с руля;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопка запуска мотора (опция).

Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда. В качестве расширения комплектации можно обозначить вентиляцию и массаж для первого ряда, память водительского сиденья. В качестве опций также доступен пакет обогрева руля и второго ряда, подогрев форсунок и лобового стекла входит в комплектацию.

Огромное внимание уделяется системам безопасности, среди которых:

  • ABS, EBD, BAS;
  • боковые, фронтальные и коленные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • крепление детских кресел;
  • круиз-контроль;
  • помощь при подъеме и спуске;
  • шторки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Большинство систем все-таки остается доступно в качестве опции. В салоне нашлось место кондиционеру, радио, МР3, бортовому компьютеру и пр. За сохранность авто отвечает иммобилайзер и штатная сигнализация.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT передний N/A
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT 4х4 N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT передний N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT 4х4 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

Цена автомобиля ID.3 в базовой комплектации составляет примерно 2,19 миллиона рублей. Максимальная версия стоит на 1,3 миллиона рублей дороже.

Оснащение:

  • даже в самой простой модификации предусмотрена полностью виртуальная приборная панель;
  • установлена новейшая система мультимедиа с крупным сенсорным цветным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой;
  • за поддержание микроклимата в салоне отвечает климатическая установка, позволяющая задним пассажирам устанавливать для себя оптимальную температуру;
  • многофункциональное рулевое колесо обито кожей, оно имеет удобный хват и несколько кнопок управления разными функциями авто;
  • разработчики оснастили новинку голосовым управлением, посредством которого есть возможность включить музыку и задавать маршрут движения.

Присутствуют различные электронные системы, с помощью которых водитель может быстро остановить машину в экстренной ситуации и справиться с управлением на трудных участках дороги. Среди них:

  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке и другие.

Узнать подробности о Фольксваген АйДи.3 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

Технические характеристики

Несколько месяцев назад аргентинские представители компании подтвердили, что в качестве основы для новой модели использовалась известная платформа MQB. Во время презентации были опубликованы основные рынки сбыта. Среди них оказались Северная и Южная Америки, Китай и Россия. Российской версии досталось единое с Китаем название – Tharu. В КНР производство стартовало еще в 2018 году.

Сообщается, что новинка стала ближайшим родственником удлиненной версии Шкода Карок. Стоит отметить, что близость основана не только на совместном использовании одной платформы, но и на внешнем виде. Единственным отличием стало оформление передней и задней частей. Если рассматривать стиль, то Tarek 2020 можно приблизить к Терамонту, хотя последний значительно больше в размерах.

Размеры выпускаемой новинки:

  • длина – 4,45 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,63 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

К сожалению, о двигателях неизвестно почти ничего. Выводы о грядущей новинке можно сделать только на основании представленного в КНР варианта. Покупателю предложена на выбор пара турбированных силовых агрегатов:

  • 1,2-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу в 115 л.с.;
  • 1,4-литровый мотор, который способен выдать до 150 л.с.

На выбор предложено две трансмиссии – механическая «шестиступка» и 7-диапазонная роботизированная коробка. При этом для установки обоих вариантов нет ограничений на мощность мотора. Вероятно, в продаже появится еще и дизельный вариант, подготовленный специально для российского рынка.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Клиренс, см 17
Длина, мм 4453
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1632
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 26.8
Вес автомобиля, кг 1405
Мощность двигателя, л.с. 110 (81) /
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет

Обзор

Внешне машина напоминает мини-кроссовер, а еще больше к этой версии склоняет черный пластик, обрамляющий пороги и арки. Сами же японцы предпочитают иную формулировку, намеренно не используя аббревиатуру SUV, просто называя свою разработку MX-30 2020 спортивным EV.

Более близкая для европейцев терминология подсказывает назвать это авто пятидверным хэтчбеком, хотя и в вопросе дверей здесь имеется серьезная оговорка. Их пять, но две из них открываются против хода, не имеют дверных ручек и больше напоминают полудвери, облегчающие посадку пассажиров на сидения второго ряда.

По конструкции шасси и размерам Мазда MX-30 2020 модельного года наиболее близка модели 3:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1570 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Подвеска электрокара CX-30 представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимыми рычагами сзади, но в саму платформу пришлось интегрировать массивную литий-ионную тяговую батарею. Электрический двигатель на MX-30 располагается на передней оси.

Экстерьер

Новый кузов MX-30 2020 модельного года имеет купеобразные очертания, но за ненадобностью лишен большой фирменной ковшеобразной радиаторной решетки.

Вместо нее – узкая сетчатая полоска, объединенная в единое целое с передней оптикой, тогда как освободившееся в нижней части пространство было решено использовать для формирования большого сдвоенного диффузора.

Салон

Вместе с тем, салон Мазда MX-30 2020 является пятиместным, хотя в районе ног пассажиров заднего ряда отмечается явный недостаток свободного пространства.

Переднему же пассажиру и водителю предложены максимальный комфорт и продуманная эргономика. На передней панели находятся два небольших тачскрина, блок управления трансмиссией размещен на небольшом возвышении, а приборная доска радует интересной цифровой графикой.

Данный электрокар – по настоящему «зеленый» и явный пример рационального использования материалов: в его отделке использован только переработанный пластик, а на центральном тоннеле можно обнаружить элементы украшения из пробки – альтернативы древесине, которая может быть добыта только путем вырубки зеленых насаждений.

Техническая начинка

Традиционно самые главные технические вопросы электрокара – мощность двигателя и емкость батареи, но если к силовой установке, используемой на Мазда MX-30 2020, претензий нет (143 л. с. и 265 Нм крутящего момента), то тяговый накопитель энергии готов предложить лишь 35,5 кВт∙ч.

Японцы явно не желали излишне увеличивать массу автомобиля, но объяснили свое решение тем, что пробега на одной зарядке в 200 км. должно с лихвой хватить «на один день» эксплуатации электрокара.

Новая платформа специально построенная для гибридов и электромобилей.

По сведениям разработчика, среднестатистические европейские автолюбители проезжают за сутки не более 48-50 километров, поэтому ресурс автономной работы их электрокара MX-30 2020 можно считать приемлемым.

В оснащение авто также присутствует особая версия системы G-Vectoring Control Plus, управляющая тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.

Специальная компьютерная программа будет учитывать не только угол поворота руля, но и интенсивность его поворачивания, текущую скорость машины и действующие на автомобиль ускорения в моменте. Все это, по задумке разработчика, призвано облегчить управление автомобилем, независимо от стиля вождения.

Обзор новой модели

Абсолютно новый VW Кадди который глобально не обновлялся целых 16 лет!


Салон нового поколения

Новое поколение Caddy 2020 выпускается в двух типах кузова: фургон и минивэн, но поскольку в модельной линейке VW присутствует множество более чем достойных вэнов, основной интерес присутствовавших на презентации в Дюссельдорфе экспертов вызывал «каблучок».

Рендеры новинки, которые немецкие дизайнеры показывали в конце прошлого года, разумеется, мало что могли подсказать про экстерьер нового Фольксваген Кадди, так как представляли собой изображения некого футуристичного фургона-спорткара.

Дорогу в реальную жизнь получила более «приземленная» версия, в дизайне которой использована новая фирменная стилистика производителя, а техническая начинка Кадди, что не может не радовать, стала соответствовать самым передовым стандартам безопасности.

Экстерьер

Компоновка передка нового поколения Caddy 2020 отсылает к дизайну актуальных моделей VW с узкой решеткой между веслообразными корпусами фар.

Выше располагаются площадка под номерной знак и еще одна решетка, которая, судя по размеру ячеек, будет играть в охлаждении радиатора главную роль.

На боковинах нового кузова фургона VW Caddy 2020 имеются выштамповки, а наиболее глубокая из них растянута на всю длину корпуса от уголков передних фар до огромных вертикальных задних фонарей.

Сзади на Caddy размещаются две разные по размеру двери, хотя конструкторы фургона явно предложат потребителям несколько вариантов створок.

Салон

Салон нового поколения

Caddy 2020 получил платформу MQB, поэтому не только стал «кровным» братом Гольфа, но и обзавелся увеличенной колесной базой. Она позволила повысить вместимость грузового отсека до 3,3 кубических метров, хотя, по понятным причинам, не привела к заметному увеличению пространства кабины.

Техническая начинка

Фольксваген Кадди 2020 нового поколения будет оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными силовыми агрегатами, но сначала в продажу поступят модификации с ДВС.

Автомобили первых партий станут комплектоваться дизельными моторами объемом 2.0 литра разной степенью форсировки (75-122 л. с.) и бензиновыми 1.5-литровыми установками на 116 л. с. Всем версиям предложат механическую (6-МКПП) или роботизированную (7-DSG) трансмиссию, причем 122-сильная дизельная и 116-сильная бензиновые модификации будут идти с полноприводным шасси.

У нового поколения Caddy 2020 используется пружинная задняя подвеска вместо рессорной, и такая модернизация отлично вписывается в ряд доработок, связанных с техническим оснащением авто электронными «помощниками».

Экстерьер

Электромобиль приобрел футуристичный, эффектный и привлекательный внешний вид, благодаря которому он будет притягивать взгляды посторонних и выделяться среди других автомобилей. Он имеет превосходно сделанный в плане аэродинамики с небольшими свесами и установленными по периметру колесами.

Основные характеристики внешности:

  • фронтальная часть украшена головными оптическими приборами с LED-наполнением, которые соединены между собой светодиодным мостом. Оборудован компактный капот, лобовое стекло с существенным наклоном и солидный бампер, придающий облику спортивности и динамичности;
  • в профиль выделяются объемные циркульные арки колес, вмещающие 20-дюймовые диски. На опорных ножках установлены зеркала заднего вида с подогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом. Крыша имеет форму купола;
  • аккуратная корма снабжена стильными плафонами габаритной оптики со светодиодным наполнением, а также крупным спойлером и хорошо спрофилированным бампером. Имеется маленькое стекло дверцы багажного отделения.

Фольксваген АйДи.3 2019 имеет новый кузов. На фото видно, что при его сборке не было допущено каких-либо серьезных ошибок.

Комплектации и цены

Полный перечень комплектаций, доступный новому электрохэтчбеку, объявят в ходе Франкфуртского автосалона осенью 2019 года. На момент написания статьи было известно, что немецкий электрохэтчбек помимо виртуальной приборной панели получит климатическую установку и мультимедийный комплекс с поддержкой iOS и Android. В состав последнего войдут навигационный модуль, аудиосистема, несколько колонок, камера заднего вида и другое оборудование. Ожидается появление множества водительских помощников и систем безопасности.

По предварительной информации, ID.3 в исполнении с 55-киловаттной батареей оценен примерно в 2,92 миллиона рублей. В эту сумму включена электроэнергия на 2000 кВт (доступна бесплатная зарядка в течение первого года после покупки). Электрохэтчбек в базовой комплектации будет стоить порядка 2,19 миллиона рублей.

Комплектация Status

Далее по списку следует комплектация Status стоимостью от 971 900 рублей. Отличия данной версии сводятся к дополнительному присутствию: подогрева сидений и зеркал с электрическими регулировками, дистанционного управления центральным замком, круиз-контроля и раздельной (60/40) спинки заднего сиденья. В числе оборудования, предлагаемого за дополнительную плату, следует выделить наличие: климат-контроля, мультимедиа системы с цветным сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также алюминиевых дисков колес. Силовой агрегат мощностью 110 сил может быть дополнен 6-диапазонной автоматической трансмиссией за дополнительне ы50 тысяч руб., а 125-сильная модификация с роботом обойдется в 1 069 900 рублей.

Комплектация Exclusive

Флагманская комплектация популярного в России седана Polo 2020 Exclusive в салонах официальных дилеров стоит 1 111 900 рублей минимум и уже в базе оснащается мотором на 110 сил в паре с механической коробкой передач. Заказывая себе подобный вариант, покупатель получает доступ к таким приятным вещам, как противотуманные и светодиодные фары головного освещения, а всё опциональное оборудование, доступное в предыдущей версии Status за доплату, здесь входит в список стандартного оснащения. Кроме того, можно дополнительно заплатить за наличие фирменного парктроника, камеры заднего вида, а также за датчики дождя и света. Модификация с 6-скоростной автоматической коробкой передач обойдется в 1 161 900 рублей. На вершине линейки расположилась версия со 125-сильным бензиновым турбодвигателем объёмом 1,4 литра в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, являющаяся прямым конкурентом корейским Киа Рио и Хендай Солярис. Стоимость самого дорогого Фольсквагена Поло составит 1 209 900 рублей.

Есть ли будущее у электромобилей?

У электромобилей неоднозначное прошлое, но топ-менеджеры и аналитики из автоиндустрии убеждены: приближается переломный момент, когда массовое внедрение таких машин станет неизбежным. Его простимулируют появление дешевых аккумуляторов, давление со стороны регулирующих органов и щедрые государственные субсидии. «Эти факторы объединились, чтобы заставить традиционную промышленность серьезно отнестись к электрификации — и это произошло быстрее, чем мы ожидали, — сказал Макс Уорбертон, аналитик исследовательской компании Bernstein. — Это действительно сейчас происходит».

По данным Bernstein, резкое снижение цен на аккумуляторы позволит ведущим автопроизводителям продавать полностью электрические автомобили дешевле, чем те, что работают на бензине и дизельном топливе, уже к 2022 году. Электрокары, утверждает Bernstein, уже набрали обороты, хотя совсем недавно, в 2010 году, их продажи были близки к нулю.

Он добавил, что к более решительным действиям традиционных автопроизводителей подталкивают два дополнительных фактора.

  1. Во-первых, новые правила Евросоюза, которые требуют от автопрома резко сократить выбросы углекислого газа в следующем году.
  2. Во-вторых, в Китае, который уже является крупнейшим в мире рынком электромобилей, правительство внедрило систему, которая требует от автопроизводителей выпускать безопасные для экологии автомобили или оплачивать ущерб от выбросов углекислого газа.

Подводим итоги

Хорошие электромобили пока являются большой редкостью, но уже сегодня за кулисами заводских ворот и инженерских кабинетов ведущих производителей создаются настоящие революционные виды транспорта. Компании инвестируют десятки миллиардов в развитие нового типа автомобилей, машин будущего. Конечно, вы уже сегодня можете вкусить все прелести использования такого авто. Но пока стоимость новых электромобилей слишком высока, чтобы должным образом конкурировать с бензиновыми и дизельными авто. Впрочем, уже сейчас видна тенденция снижения цена батарей, электродвигателей и прочих комплектующих для такого транспорта.

Если ранее электромобиль нужно было заряжать около 20 часов, сегодня за 5-6 часов аккумулятор восполняет всю свою мощность от домашней розетки. Ранее можно было проехать до 100 км на одной зарядке, не включая музыку и фары. Сегодня техника позволяет ездить на расстояния до 500 км, чего вполне достаточно для качественной эксплуатации в любых режимах. Поэтому следует отдать должное разработчикам электромобилей и прочей техники в этом сегменте. Скорее всего, уже через пару лет мы увидим на дорогах десятки новых моделей, которые будут работать на электротяге. А что вы думаете о будущем электромобилей Volkswagen?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector