Комплектации volkswagen polo: виды, сравнения, технические характеристики автомобиля

Технические характеристики электромобиля от Фольксваген

Фольксваген id 3 был спроектирован на платформе МЕВ. Аккумулятор встроен в пол автомобиля. Емкость батареи зависит от комплектации модели — 45 кВтч, 58 кВтч и 77 кВтч соответственно. На привод идет 94% от общего заряда аккумулятора, оставшиеся 6% зарезервированы под контроллер самой батареи.

Электрический хэтчбек является заднеприводным и оснащен мощным двигателем в сто пятьдесят лошадиных сил (110 кВт). В комплектации Pro S мощность двигателя равна 204 л.с. (150 кВт).

На борту машины расположено 7,4 кВт зарядное устройство, с помощью которого можно питать аккумулятор (в максимальной комплектации зарядное устройство 11 кВт). Производитель дает гарантию на батарею восемь лет или сто шестьдесят тысяч пробега.

Остальные характеристики

Марка максимальный километраж для одного заряда батареи (км) разгон до 100 км/ч (с) потребление заряда вес авто (кг) цена (евро)
ID 3 PURE 330 8,0 13,6 — 19,6 кВт/100км 1720 30000
ID 3 PRO 420 8,5 13,8 — 19,3 кВт/100км 1800 37000
ID 3 PRO S 550 7,5 14,0 — 19,7 кВт/100км 1900 45000

Multivan StarLine – базовая комплектация от производителя

Минимальное техническое оснащение на Volkswagen Multivan обеспечивает необходимый уровень комфорта как для коротких выездов, так и длительных путешествий – за стартовую стоимость автомобиля на рынке можно получить:

  • Легкосплавные диски с декоративными колпаками;
  • Системы антиблокировки колес при торможении и курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые подушки для передней части салона;
  • Блок кондиционирования воздуха с салонным фильтром;
  • Центральный замок с возможностью управления через ключ-брелок;
  • Обогрев зеркал бокового обзора;
  • Передние электростеклоподъемники.

Также пакет StarLine предполагает возможность складывания задних сидений в салоне, а также ручную регулировку передних кресел и рулевой колонки по вылету или наклону. Минимальная стоимость Volkswagen Multivan StarLine начинается в районе 2 455 000 рублей, однако за дополнительную плату согласно каталогу официального дилера, можно расширить функциональность автомобиля любой опцией из более «жирных» пакетов.

Подробнее о модели

Свое название VW id 3 получил не случайно. Цифра три указывает на то, что класс автомобиля хоть и семейный, но компактный (класс C). ID символизирует индивидуальные особенности модели (Intelligent Design и Identity) и говорит о том, что это третье поколение авто от Фольксваген, работающих на литий-ионной батарее, но первое транспортное средство в серии. Такая формулировка означает, что немецкие разработчики не собирается ограничиваться выпуском Volkswagen id3, но и порадовать мир новыми представителями данного семейства.

Немецкий электромобиль появится на рынке в трех комплектациях:

  • ID.3-Pure — наиболее простая комплектация;
  • ID.3 Pro — комфорт плюс;
  • ID.3 Pro S — максимальная комплектация.

Все единицы выпуска были раскуплены в кратчайший срок. С первого апреля текущего года у автолюбителей вновь появляется возможность заключить договор о покупке инновационного транспортного средства от немецкого завода.

Кнопка открывания багажника


Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов. Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков

У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

История марки Volkswagen

В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.

Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.

В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.

В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:

  • задний колесный редуктор;
  • четырехдверный кузов с плоскими панелями;
  • межколесный самоблокирующийся дифференциал;
  • дорожный просвет в 290 мм;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • независимую подвеску всех колес.

После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей

До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики

Volkswagen Multivan Comfortline – представительский автомобиль для ежедневных поездок!

Пакет Comfortline является наиболее популярным на российском авторынке, так как представляет собой оптимально сбалансированный набор современного оборудования и дополнительных опций за относительно умеренную плату. Комплектация Volkswagen Multivan Comfortline порадует владельца следующим ассортиментом:

  • 6 подушек безопасности, включая противоосколочные шторки;
  • Системы антиблокировки колес, стабилизации кузова;
  • Штатный парктронник и камера заднего вида;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Противотуманные передние и светодиодные головные фары;
  • Подогрев передних сидений, а также пассивный климат-контроль;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика среднечастотного диапазона звучания;
  • Датчик давления в шинах.

За дополнительную плату возможна установка системы прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а также кожаный салон, люк на крыше и подготовку для управления системой мультимедиа посредством смартфона. Стоимость Volkswagen Multivan Comfortline начинается от 3 396 000 рублей за вариант последних годов выпуска.

Системы безопасности и комфорта

Вслед за экстерьером и салоном автомобиля, производитель неплохо расширил список систем безопасности и комфорта, установив современное оборудование даже в базовую комплектацию. Так в перечень нового JAC S7 вошли:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • электростеклоподъемники;
  • дистанционное управление стеклоподъемниками;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • электро корректор фар;
  • автоматическое выключение фар;
  • функция задержки выключения света;
  • LED оптика;
  • мультимедийная система;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • кожаная обшивка салона;
  • третий ряд сидений;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ABS+EBD;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости автомобиля;
  • система стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепление ISOFIX;
  • ассистент помощи при старте под гору / на спуске;
  • передние и задние датчики парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • Bluetooth;
  • антенна в виде акульего плавника.

Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию

За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.

Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.

Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:

  • сцепное устройство;
  • резиновое покрытие пола;
  • охранная сигнализация с видеонаблюдением;
  • мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
  • голосовое управление.

Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).

Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.

Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).

Салон

Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.

Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.

Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Плюсы и минусы модели

У ID.3 много плюсов, особенно в сравнении с предшественниками, например:

  • этот вариант электромобиля оснащен мощным двигателем, способным разогнаться до 160 км/ч.
  • длительность работы аккумулятора и срок гарантии на нее, заявленный производителем, тоже внушает доверие.
  • дизайн авто может показаться простоватым, но в этом и его достоинство. Нет вычурности, излишнего шика.
  • по стоимости новый Фольксваген относительно доступен, учитывая инновационные технологии при его производстве.

Сложно пока говорить о плюсах и минусах этой модели, многое станет понятным после ее эксплуатации, особенно в условиях российской действительности.

VW ID.3 – начало новой серии

Фольксваген ИД.3 является первой чисто электрической моделью, выпущенной под данным брендом, базируется на платформе MEB, специально разработанной для данного типа ТС.

«Тройка» в названии машины появилась не случайно, она олицетворяет старт третьего, совсем нового поколения или семейства (первой наипопулярнейшей серией у VW считается марка Beetle, второй – Golf).

Официальная премьера электрического автомобиля C-класса прошла 9 сентября 2019 года в городе Франкфурт, а впервые он был представлен в качестве концепт-варианта в 2016-м на Парижском автосалоне.

Сборка новой марки будет осуществляться на заводе в Цвиккау, где автомобильная компания собирается выпускать ежегодно 330 тысяч электрокаров, начиная с 2021 года.

Внешний вид

В целом дизайн кроссовера не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.

Заметнее всего преобразилась тут передняя часть. Она стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Стало больше тут и украшений. На капоте можно заметить пару полосок, которые располагаются по бокам и являются немного притопленными в кузов. Также здесь слегка выпирают боковые ребра. Особенно солидно смотрится центральная часть бампера. Она представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку. В самом центре воздухозаборника можно заметить крупный значок бренда Фольксваген. Вся конструкция решетки имеет хромированный окрас. По бокам от нее можно наблюдать очень грозные головные фары, которые могут похвастаться большими размерами и наполнением, представленным светодиодными сигналами даже в базовой комплектации машины.

Грозно тут смотрится и обвес. Он включает в себя два больших углубления по бокам, которые имеют почти треугольную форму и заполняются дополнительными решетками, пропускающими воздух к тормозам, хромированными тонкими линиями и противотуманками, если они предусмотрены комплектацией. Между этими вырезами можно найти решетку, предназначенную для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Она имеет небольшие размеры и трапециевидную форму. Заканчиваться отделка бампера может защитной вставкой из некрашеного пластика.

Максимально солидно смотрится кроссовер по бокам. Здесь сразу в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым тут относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов. К украшениям тут можно отнести еще обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.

В целом облик задней части автомобиля остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.

Техническая начинка

Гамма моторов для европейских модификаций Фольксваген Пассат 2019 года обширна и включает абсолютно новый дизельный агрегат Evo:

  • 2.0 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 240 л. с.;
  • 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.

Не все двигатели Volkswagen Passat 2019 «доберутся» до России, но наши соотечественники точно смогут выбирать между бензиновыми и дизельными установками, а также механической трансмиссией и «роботами» DSG.

Особняком следует поставить гибридную версию Пассата B8, под капотом которой будет находиться турбомотор TSI объемом 1.4 литра и мощностью 156 «сил», которому помогает мощный электродвигатель на 115 л. с. Общий показатель при пиковых нагрузках может достигать 218 «лошадок», тогда как величина пробега на одной лишь электротяге достигнет достойных 70 километров.

Комплектации Volkswagen ID.3 1st

Электромобиль с батареей 58 кВт⋅ч в первой версии ИД.3 (1st) доступен для предзаказа в Европе в трех вариантах оснащения – Basic Version (базовая версия), Plus и Max. Начальная комплектация включает в себя опции:

  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники;
  • аудио с цифровым радио DAB+;
  • навигационную систему;
  • передний подлокотник.

В комплектации Plus опциональный набор значительно расширен, здесь дополнительно к базовому оборудованию предлагается:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • два USB-разъема на центральной консоли;
  • кнопочный запуск мотора;
  • бесключевой доступ;
  • матричные светодиодные фары;
  • диски колес R19;
  • камера заднего вида;
  • фоновая подсветка салона.

В дополнение ко всем имеющимся опциям электромобиль в конфигурации Max наделяется панорамной крышей со сдвижным люком, высококачественной аудиосистемой Beats, проекцией показаний приборов на лобовое стекло.

Также здесь предусмотрены: электронный помощник Emergency Assist, система, следящая за сменой полосы движения, беспроводная зарядка гаджетов.

Устанавливаются колеса R20 с легкосплавными дисками, более комфортабельные сиденья.

В комплектацию также входит электрический самокат для тех, у кого закончилось электричество в пути.

Комплектации и цены

Цена автомобиля Volkswagen ID.3 в базовой комплектации составляет примерно 2,19 миллиона рублей. Максимальная версия стоит на 1,3 миллиона рублей дороже.

Оснащение:

  • даже в самой простой модификации предусмотрена полностью виртуальная приборная панель;
  • установлена новейшая система мультимедиа с крупным сенсорным цветным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой;
  • за поддержание микроклимата в салоне отвечает климатическая установка, позволяющая задним пассажирам устанавливать для себя оптимальную температуру;
  • многофункциональное рулевое колесо обито кожей, оно имеет удобный хват и несколько кнопок управления разными функциями авто;
  • разработчики оснастили новинку голосовым управлением, посредством которого есть возможность включить музыку и задавать маршрут движения.

Присутствуют различные электронные системы, с помощью которых водитель может быстро остановить машину в экстренной ситуации и справиться с управлением на трудных участках дороги. Среди них:

  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке и другие.

Узнать подробности о Фольксваген АйДи.3 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

Обзор ID.3

В базовой комплектации уже имеется встроенный обогрев руля и сидений, а также медиасистема с навигатором.

Интерьер

Интерьер автомобиля будет оснащен большой сенсорной панелью, расположенной сразу за рулевым колесом. В панель встроен виртуальный голосовой помощник, система навигации, контроль за скоростью и батареей. Справа будет находится селекторный переключатель и кнопка паркинга. Салон авто выполнен в сдержанных темных тонах.

Экстерьер

Диаметр колесных дисков равен восемнадцати дюймам (в максимальной комплектации — 20 дюймов). Предполагается, что крыша будет панорамной, но пока не известно — для всех трех разновидностей модели или только для S. Фары будут установлены матричные со со световым потоком 750 люмен. Переключаться с ближнего на дальний свет они будут автоматически. Боковые зеркала выполнены в гладкой, обтекаемой форме и стильном дизайне. Вся цветовая гамма корпуса пока не известна, но, судя по фото в интернете, автомобиль получился ярким.

Фото модели и видео тест-драйв

Фольксваген Тару фотогеничен с любой стороны. Минималистичный,но вместе с тем брутальный дизайн городского паркетника выигрышно смотрится на фоне любого природного пейзажа.

Солидность передней части с крупными светодиодными фарами делает Тару запоминающимся и выделяет среди остальных представителей городских кроссоверов.

Видео с тест-драйвом немецкого кроссовера сможет продемонстрировать наглядно маневренность, скорость разгона и удобство управления машиной в городских условиях.

2020 год порадует отечественный авто рынок появлением нового немецкого городского кроссовера Volkswagen Tharu. Автомобиль с этническим названием оснащен хорошими техническими характеристиками и турбодвигателями в любой комплектации.

Сможет ли Volks-SUV покорить русских автолюбителей и обосноваться в Восточной Европе, покажет время.

Интерьер

Внутри автомобиль отличается просторностью и вмещает в себя четверых взрослых пассажиров. Цвета подобраны очень грамотно, к подгонке придраться тоже нельзя: какие либо существенные зазоры или щели отсутствуют. Элементы интерьера отлично сочетаются друг с другом, при этом ничего лишнего нет, разве, что большое количество электронных систем на основной консоли немного удивляет.

Отделочные материалы высокого качества, они приятны на ощупь и придают интерьеру респектабельности. Водительское место организовано достойно, оборудовано высокое кресло с широким диапазоном регулировок, обеспечивающее хороший обзор дороги. Органы управления понятны на интуитивном уровне и находятся в непосредственной близости к водителю, поэтому тянуться к ним далеко не потребуется.

Пассажирское переднее сиденье довольно простое на вид, но может похвастать удобной посадкой, мягким наполнителем, неплохим поясничным подпором и разнообразием регулировок. Сзади без труда разместятся два пассажира любых габаритов. Троим седокам будет тесновато. Для ног и головы свободного пространства хватит даже пассажирам ростом выше 185 сантиметров.

Новая идеология Volkswagen

Фото: Volkswagen

Пару месяцев назад немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свой электрокар ID.3 на Франкфуртском автосалоне. Модель произвели на абсолютно новой платформе MEB, и ID.3 станет первым электрокаром из линейки ID. В ближайшие годы компания должна выпустить не только полностью электрический хэтчбек, но и ID-седан, кроссовер, и даже электроверсию классического микроавтобуса Transporter, — такой себе хиппи-кар для Греты Тунберг.

Предзаказ на ID.3 начался еще в мае 2019-го. В компании заявили, что только за первые сутки они получили более 10 тыс. заявок от желающих приобрести автомобиль, которые оставили депозиты в размере по тысяче евро.

До сих пор было известно лишь об одном заводе, где должны производить современный электрокар, — он расположен в немецком городе Цвиккау. Видимо, что запрос на авто действительно большой, ведь на днях компания анонсировала предварительное производство ID.3 на еще одном заводе в Китае.

Планируется, что новый завод будет недалеко от Шанхая, на общем предприятии с китайским автоконцерном SAIC. Производство должны начать в октябре 2020-го, и выпускать около 300 тыс. моделей ID каждый год. Еще 300 тыс. новых электрокаров Volkswagen должны выпускать в китайском Фошане.

Всего концерн из Вольфсбурга планирует продать 22 млн своих полностью электрических моделей к 2028 году, и выпускать одни лишь электрокары к 2050-му. В то, что через 30 лет модельный ряд Volkswagen будут представлять только авто на электротяге еще можно поверить, но вот 22 млн проданных электрокаров уже через восемь лет — это, мягко говоря, очень амбициозная цель. Вернемся к этому позже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: