У электрического кроссовера volkswagen id.4 будет спортивная модификация gtx

Технические характеристики ID.4 2021

Новый электрокроссовер дебютировал только в одной модификации. Она оснащается синхронным двигателем переменного тока, вращающим задние колеса. Мотор выдает 204 л.с. и 310 Нм – такой тяги достаточно, чтобы автомобиль ускорялся до «сотни» за 8.5 секунд и набирал максимально 160 км/ч. Установленная под полом салона тяговая батарея имеет емкость 77 кВт*ч, которой хватает на преодоление 520 км в цикле WLTP. При зарядке АКБ от «быстрого» терминала постоянного тока в течение всего 30 минут запас хода увеличивается на 320 км. Устройство мощностью 11 кВт полностью восстановит емкость аккумулятора за 7.5 часов.

Ближе к полноценному старту продаж гамма версий VW ID.4 расширится. В частности, уже анонсирована полноприводная модификация с двумя электромоторами суммарной мощностью 306 л.с.

Комплектация

Интерьер ID.4 выглядит несколько футуристично, так как почти лишен физических кнопок (аналоговыми остались только кнопки управления стеклоподъемниками и включения аварийки) и максимально разгружен от не несущих функциональной нагрузки элементов. Информационных дисплеев здесь два – это виртуальная приборная панель ID.Cockpit (размер 5.3 дюйма) и экран штатного медиацентра Discover Pro (диагональ 10 или 12 дюймов). Щиток приборов интересен тем, что справа от него расположен вращающийся переключатель режимов работы трансмиссии. Картинка же настраивается с помощью сенсорных клавиш на рулевом колесе. Бортовой функционал предусматривает наличие голосового управления, интернета со скоростью 4G LTE и точки доступа для подключения до четырех устройств.

В базовую комплектацию электрокара входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогрев руля и форсунок омывателя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемые в шести направлениях передние кресла (с электроприводом изменения угла наклона), бесключевой доступ Kessy. Среди опций – электрифицированные сиденья с 12-ю настройками и массажером, окружающая подсветка (30 цветов), проекционный дисплей с дополненной реальностью, электропривод двери багажника с функцией Easy Open & Close. Еще модель оснащается специальной световой полосой под лобовым стеклом, которая, загораясь разными цветами, информирует водителя о срабатывании тех или иных систем автомобиля. Световые эффекты при этом сопровождаются звуковыми сигналами.

Безопасность пассажиров кроссовера обеспечат шесть подушек, включенных в начальную комплектацию. За активную защиту будут отвечать многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, предупреждение о помехах сзади, распознавание дорожных знаков с динамическим отображением данных, автоматическое переключение света фар.

Одной из основных задач при разработке паркетника было обеспечение должного простора на втором ряду. В итоге, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля и выкроенному запасу для ног около 955 мм, вольготно чувствовать себя сзади могут пассажиры любой комплектации. За спинами у них окажется багажное отделение емкостью 543 литра. При сложенных задних сиденьях образуется грузовой отсек вместительностью 1575 литров.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1612 мм. Колёсная база авто — 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

Внешний дизайн и габариты

нового ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.

Фото ID.4 2021

Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.

По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.

Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.

T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании,  все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.

Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок

А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector