Комплектации и цены
Абсолютно новая модель будущего кроссовера является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. В отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской
Технические характеристики новинки почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и начать её производство на совместном предприятии в Калуге. Цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 640 000 руб., что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.
Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline будут доступны: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. Базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.
Далее по списку следует комплектация Trendline стоимостью 690 000 рублей. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб., а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей. Цена комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти всё опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат те же: 40 и 45 тысяч рублей соответственно.
Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких версий цена стартует с отметки 735 000 рублей. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб., а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей. Комплектация GT за 875 000 руб. поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением — наценка за робот аналогична.
№1 – Volkswagen Touareg 2019
Цена: 3 300 000 рублей
«Туарег» – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2019 году. Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером. Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий. Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.
В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей». С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя. Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.
Poloвозрелый
И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).
Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.
Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.
Технологии, как у «взрослых»: ЖК-приборы и адаптивный «круиз»
Заметили пару интересных систем в прошлых абзацах? Кроссовер Volkswagen T-Cross оказывается неожиданно «взрослым» не только в возможностях трансформации салона, но и в оснащении различными технологиями – будто это модель классом выше. Помимо вышеупомянутого слежения за «слепыми зонами» зеркал и системы Front Assist, которая теперь научилась распознавать пешеходов, предусмотрена функция City Emergency Brake для экстренного торможения в городе. Также обязательно отмечу контроль рядности Lane Assist: автомобиль не просто предупреждает о выезде со своей полосы, но и самостоятельно «ровняет» руль, чтобы оставаться в границах своего ряда – т.е. это активная система для помощи в вождении. Еще одна важная система помощи в вождении – адаптивный круиз-контроль АСС, который уметь поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, самостоятельно замедлять или разгонять Volkswagen T-Cross.
А еще новинка получает уже известную ЖК-панель приборов: 10,25-дюймовый цветной дисплей, несколько вариантов отображения информации, можно растянуть навигационную карту во весь экран. Плюс беспроводная зарядка для смартфонов. Плюс огромный 8-дюймовый сенсорный центральный дисплей на передней панели: навигация, бортовой компьютер, подключение смартфона, картинка с камеры заднего вида. Плюс аудиосистема Beats: 300 Вт, 8-канальный усилитель, отдельный сабвуфер. Плюс предупреждение о перекрестном трафике при езде задним ходом…
Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross оказывает неожиданно «взрослым» в вопросах оснащения различными инновационными технологиями и системами помощи водителю. Конечно, большинство вышеописанного оборудования предлагается в ТОП-версиях или как платные опции. Но факт – все это есть для «малыша» Volkswagen T-Cross и на зависть его конкурентам. Кстати о них…
Как несложно догадаться, Volkswagen T-Cross ориентируется на городского жителя: основной запрос в компактных размерах и экономичности, но при этом – нужно иметь просторный, удобный, многофункциональный салон. А потому первым конкурентом (по мнению самих представителей Volkswagen) является Renault Captur: передний привод, небольшие экономичные моторы, широкие возможности персонализации. Второй соперник – Citroen C3 Aircross: тоже «француз», передний привод, яркий дизайн, 3- и 4-цилиндровые моторы. Третий – Opel Crossland X, который технически идентичен Citroen. Вот и все ключевые конкуренты.
Но это в Европе. А у нас не следует забывать о таком автомобиле, как Suzuki Vitara: известная марка и популярная модель, удачное недавнее обновление (салон и оснащение), маленький 1,0-литровый мотор для экономии топлива и «бодрый» 1,4-литровый мотор для веселья, есть версии с полным приводом. Отчасти конкурентами могут выступить Toyota CH-R и Mazda CX-3 – правда, в двух случаях речь идет о начальных версиях с передним приводом. А ведь еще есть пожилые (но зато недорогие) кроссоверы FIAT 500Х, Nissan Juke, Peugeot 2008. В итоге суммарно набирается с десяток конкурентов. Чем сможет ответить T-Cross? Может ездой?
Комплектации и цены
Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2019 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена в 999 000 рублей у официальных дилеров будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.
Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline стоимостью 999 000 руб. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб., а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей.
В технических характеристиках второй комплектации Comfortline ценой от 1 099 000 рублей уже доступен полный привод. Новая модель в данном варианте получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбодвигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей за модификации с передним или полным приводами соответственно.
Для топовой комплектации Highline стоимость кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбомотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб. независимо от статуса предлагаемой комплектации.
Технические характеристики
В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4108 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1559 мм;
- Колесная база – 2564 мм.
Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:
- Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
- Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
- Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.
Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Дизайн
В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.
Отличительные черты внешнего вида:
- передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
- в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
- корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.
В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.
При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.
Вес в рабочем состоянии
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимально допустимый вес
1840 кг4056,51 кг.
Объем загрузки мин.
455 л16,07 куб. футов.
Объем загрузки макс.
1281 л45,24 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Вес прицепа без тормозной системы
680 кг1499,14 фунтов.
Опорная нагрузка на трейлер
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °
Конкуренты
Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:
- Ауди А1;
- Шкода Скала;
- Фольксваген Поло.
Салон и багажник
Они просторнее, чем у других мини кроссоверов из-за того, что сам кузов выше, например, того же Поло. А также это связано с тем, что ряды сидений: передние и задние – разные по высоте. Помимо этого, задние сиденья в отличие от конкурентов имеют возможность передвигаться на 14 см.
Объем багажника – это от 358 и вплоть до 1 тыс. 281 литра из-за складывания, как задних спинок, так и спинки пассажирского сиденья. Поэтому перевозка длинномеров на Т-Кросс – не проблема.
Архитектура салона – это почти копия VW Polo за исключением передней панели, а вернее, расположения дефлекторов вентиляции. Их пришлось расположить ниже, так как большую часть панели заняла система информации и развлечений.
№5 – Volkswagen Tiguan 2019
Цена: 1 400 000 рублей
В результате рестайлинга, бюджетный кроссовер получил детали, присущие новой концепции популярной немецкой марки. Ими стали – хром, который можно найти на крыше, бампере и стёклах, жесткий и хищный взгляд фронтальной оптики, а также граненые формы корпуса. Всё это позволяет автомобилю выглядит уверенно и дерзко даже на фото, а также выделяться в плотном потоке трафика. Российские автолюбители особенно оценят и показатель дорожного просвета в 200 мм – такого запаса должно хватить не только на преодоление препятствий, которые можно встретить на асфальтированной дороге, но и для бездорожья. Интерьер паркетника выполнен в современном стиле и способен обеспечить водителю и его пассажирам должный уровень комфорта.
https://youtube.com/watch?v=LuTDELNHD_c
Палитра силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019 состоит из пяти двигателей. Первые два обладают одинаковым объёмом – 1.4 л, но отличаются мощностью — 125 и 150 л.с. Потребление топлива при таких мотора колеблется между значениями 5.8-6.9 литров на сотню. Следующие два агрегата 2-литровые с мощностью в 180 и 220 л.с. Аппетит у них серьёзнее – от 7.4 до 7.8 литров на сотню. Топовая версия движка представлена 2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. Это самый экономный вариант в плане потребления топлива – 5.7 литра на сотню. Первые два двигателя сотрудничают с 6-скоростными механикой и роботом, в то время как все остальные только 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией.
Интерьер
Внутреннее убранство салона выполнено в молодежном стиле. В интерьере присутствуют яркие акценты и нестандартные цветовые контрасты. Качество отделочных материалов отличное, не вызывает нареканий компоновка оборудования и уровень салонного комфорта.
- Применение аналоговых элементов управления бортовыми системами сведено к минимуму. Эти функции возложены на расположенный в середине консоли многорежимный информационно-командный дисплей. Исключением можно считать небольшую панель с кнопочной настройкой ходовой части и подвески.
- Сенсорные кнопки настройки мультимедийного, навигационного и другого электронного оборудования вынесены на расширенные спицы рулевого колеса.
- Нанесенные пиктограммы позволяют водителю оперативно активировать и настроить нужную опцию, не отрывая внимания от управления автомобилем.
- Конструкция тоннеля изначально ориентирована на создание и поддержание дорожного комфорта. В его состав входит несколько объемов для мелкой клади, подстаканники и удобный подлокотник.
- В активе кресел первого ряда – отличная тканевая или кожаная отделка, боковая поддержка, подогрев сидений и широкий диапазон эксплуатационных настроек.
Не обделены вниманием пассажиры заднего дивана, оборудованного подголовниками, системой подогрева, с возможностью продольного перемещения сидений и регулировки наклона спинки. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования
Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования.
В зависимости от модификации в оснастке новинки присутствует:
- электронный мониторинг выхода автомобиля из занимаемой полосы;
- системы контроля дистанции и автоматического торможения при появлении на дороге пешехода;
- оборудование для безопасной парковки и обзора слепых зон;
- блок портов для подзарядки и коммутации внешних цифровых гаджетов.