Как поло, только качественней и кроссовер

Технические характеристики T-Roc

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,1 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 216 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

  • Street;
  • Snow;
  • Offroad;
  • Offroad Individual.

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Интерьер кроссовера

Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.

Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.

Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.

Из особенностей салона хочется выделить:

  • трехспицевый руль новой разработки;
  • регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
  • жесткий бюджетный пластик;
  • высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
  • удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.

В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.

Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross

Субкомпактный кроссовер Т-Кросс – автомобиль с длиной 4108 мм, шириной и высотой 1760 и 1584 мм соответственно. Машина имеет колесную базу 2551 мм, прочие характеристики компактного внедорожника:

  • ширина с учетом зеркал – 1970 мм;
  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 18,4 см;
  • масса снаряженная – от 1245 до 1390 кг (зависит от модификации);
  • общий вес – от 1720 до 1840 кг;
  • грузоподъемность – 480 кг;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • вес буксируемого прицепа максимальный (с тормозами/без ТС) – 1100/620 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • радиус разворота – 10,6 м;
  • размер базовых колесных дисков – R16;
  • максимальная скорость – от 180 до 220 км/ч (в зависимости от типа ДВС и трансмиссии);
  • соответствие нормам экологии – Евро-6.

Автомобиль оборудуется передней Макферсон и задней зависимой подвеской (с торсионной балкой), и, хотя ходовая часть отличается несколько жестким ходом, зато хорошо «сглатывает» дорожные неровности.

Модель Т-Кросс оснащается электроусилителем руля, ручником механического типа, в базовом исполнении наделяется шинами 205/60R16 и барабанными задними тормозами.

Внешний вид

Кроме отсутствия дверей заднего ряда, пятой двери и крыши, по кузову произошло еще несколько изменений. Кабриолет стал длиннее на 34 мм и на 51 мм ниже кроссовера.

Новые габариты составляют:

  • Длина — 4268 мм;
  • Ширина — 1811 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Расстояние между осями — 2630 мм.

Сразу в салоне покупателям предложат на выбор 17, 18 или 19-дюймовые оригинальные легкосплавные диски.

Передок получил классический вид последних моделей. Оптика и решетка радиатора выделены отдельным элементом и стали немного угловатыми. Посреди решетки красуется логотип. Противотуманки спрятались в отделения внизу бампера. В общем все стандартно. Сзади также ничего особенного. Даже узнаются черты донора.

Зато сбоку можно увидеть всю необычность современного кабриолета. Он очень непривычен взгляду из-за его высоты и слишком выраженных колесных арок. Если раньше кабриолеты были представлены обрезанными спортивными купе, то тот же T-Roc больше напоминает какой-то кастрированный кроссовер, которым, впрочем, он и является.

Дополнительно можно отметить, что складная крыша не занимает полезное место багажника, а отделена в специальную нишу, так что подъемный механизм не будет мешать складывать вещи.

Дизайн

Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.

Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.

Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.

Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4108 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1584 мм;
  • колесная база – 2551 мм.

Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.

Цена Фольксваген Т-Рок

Новый кроссовер предлагается покупателю в 2 комплектациях – Sport и Style. Минимально производитель просит 20 000 евро, что совсем недорого для такого экземпляра. Базовая версия оснащается:

  • 6,5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа;
  • фронтальными подушками безопасности;
  • контролем полосы движения;
  • подогревом передних сидений;
  • функцией распознавания пешеходов;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • ABD;
  • EBD.

Опционально предлагается огромное количество дополнительного оборудования, например, подогрев рулевой колонки, адаптивный круиз-контроль, автокоррекция фар, камера заднего вида, помощники при парковке и много всего полезного и интересного.

Volkswagen T-Roc 2019-2020 – один из самых ярких представителей рынка компактных кроссоверов. Успех других представителей класса этого же производителя огромный, отсюда можно сделать вывод, что после появления данного экземпляра на российском рынке его популярность гарантирована.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Технические характеристики

Наличие локальной сборки и главенство атмосферных двигателей (без наддува) означает некоторый проигрыш на бумаге европейским турбо-версиям. Для базового 90-сильного мотора у Volkswagen T-Cross 2020 технические характеристики сообщают об 11,3 секундах размена первой сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах потребления бензина в среднем на 100 км. Форсированная модификация двигателя на 110 л.с., в зависимости от механики и автомата, показывает: 10,5 (11,8) секунд, 190 (183) км/ч и 5,8 (5,9) литра на сотню для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Единственный турбодвигатель мощностью 125 сил дружит с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а в паспортных данных подобной модификации значится 9,1 секунды на разгон до сотни, потолок скорости составляет 198 км/ч, среднее потребление бензина – 5,7 литра на 100 км пути.

Наличие продольной регулировки задних сидений с диапазоном 14 мм позволяет варьировать полезный объем багажника от 385 до 455 литров Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой входят в число опций

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Karoq).

Обзор T-Cross

Интерьер

Здесь по качеству всё очень хорошо. Панель торпедо сделана из пластика, цвет которого можно выбрать из шести различных вариантов, в том числе ярких и интересных, напоминающих карбон. Кресла — почти одинаковы, только диван сзади несколько более плоский. Столько же свободного места, даже увеличившиеся размеры не увеличили пространства. Предполагалось увеличение места над головой, но высота посадки базовая — больше. Под сиденьем спереди — выдвижной тайник, таким образом различную мелочь можно будет выкладывать туда, а не в бардачок.

Но она даст свободное место не для салона, а для багажника. Что ж, тоже неплохо!

Руль представляет собой достаточно стандартную мульти-баранку с тремя спицами. Приборная панель может несколько меняться в зависимости от комплектации — или обычный аналоговый щиток с круглой формы и дисплеем в центре, либо большой дисплей с цифровым наполнением.

Экстерьер

Выглядит достаточно спорно. С одной стороны, чуть похоже на Тигуан, с другой — больше нечто вроде раздутого нового Поло.

Впереди у машины — узкие диодные блоки, а между ними хромированная решётка радиатора. Бампера тоже обрамлены хромом. Сбоку машина ещё больше похожа на Поло с размерами побольше. Применяются колёса R16-R18.

Силовая начинка

Начало продаж европейских версий Т-Кросс зафиксировало оснащение четырех типов движков. При этом три из них – на бензине и, соответственно, один – дизельный, вернее, турбо дизельный агрегат. Бензиновые – это движки с 95-ю, 115-ю и 150-ю лошадьми в упряжке

Первые два – это 1-литровые, а третий, является турбированным агрегатом и имеет 1.5-литровый объем. Что касается турбо дизеля, то он имеет 95 коней мощности и 1.6 литровый объем всех цилиндров.

В базовых комплектациях все движки на бензине будут лишь в паре с 6-режимной «механикой». А относительно других КПП, то они предлагаются за доплату в виде роботизированных коробок и с наличием двух сцеплений по типу DSG.

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.

Технические характеристики

В конструкции нового кроссовера применяются только турбомоторы. У базовой модификации Фольксваген Т-Рок 2020 технические характеристики предусматривают установку литрового силового агрегата с отдачей 115 л.с. Наличие 6-ступенчатой механики приводит к разгону до сотни за 9,8 секунды и 202 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км пути. Установка роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, благодаря бесперебойной передаче мощности и дополнительной 7-ой ступени, благотворно сказывается на экономичности, которая заявляет о 4,9 литрах на сотню. Динамические показатели остаются на том же уровне. В технических характеристиках Volkswagen T-Roc 2020 ценой от 1 199 000 рублей* присутствуют 150-сильный двигатель с наддувом и механическая коробка передач. Для достижения первой сотни на спидометре такой модификации требуется 8,5 секунд, разгон заканчивается на отметке 212 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км. Установка робота DSG также не влияет на паспортные данные касательно скоростных показателей, но экономичность улучшается до зна чения 5,2 литра в среднем.

Цены и комплектации Volkwagen T-Roc 2019

Цены и комплектации Volkswagen T-Roc 2017-2020
Комплектация Начинка Цена от, долл, $
Life TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 20707
Life TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 24126
Advance TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 22828
Advance TSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD 23776
Advance TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD 26022
Advance TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD 28342
Advance TSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD 30438
Advance TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 26147
Advance TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 27270
Premium TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 25398
Premium TSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD 26346
Premium TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD 28592
Premium TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD 30913
Premium TSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD 33009
Premium TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 29840
Premium TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 32085
Premium TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 4WD 34406

Видео-обзор кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020:

Ключевые технические характеристики

Основные технические характеристики (клиренс, особенности моторов и т.д.) уже также известны:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра с 150 л.с. или 190 л.с., или на 1 литр с 115 л.с.
  2. Дизельный двигатель на 1,6 литра с 115 л.с.., или на 2 литра со 150 л.с. или 190 л.с

Силовые установки, выдающие по 115 лошадей, будут дополняться передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Во всех прочих версиях двигатель станет работать с 7-ступенчатым роботом и полным приводом.

Чтобы машина могла покорять не только город, но и бездорожье, клиренс составляет 157 мм. Для дополнительного комфорта при поездках по разбитым дорогам колея передних колес равняется 1546 мм.

Новый кузов

Фактически для Volkswagen T-Roc 2018 новый кузов является плодом глубокого рестайлинга престижного Q2, вышедшего в свет в прошлом году. По информации из последних новостей, обе модели построены на модульной платформе MQB, имеют поперечное расположение силового агрегата и одинаковую колесную базу 2603 мм. Габаритные размеры новинки также схожи: 4234 х 1819 х 1573 мм. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов в новом кузове, снаряженную массу кроссовера удалось удержать в пределах 1300 кг для базовой версии с передним приводом и механической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0.31) является одним из самых лучших для данного класса автомобилей. Роботизированные коробки передач будут предлагаться для всех версий модели, тогда как полный привод будет положен только модификациям с моторами мощностью не менее 150 сил.

Особенности интерьера и багажного отделения

Даже в базе машина окажется безопасной: имеется система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, 6 подушек, преднатяжители на ремнях.

Вне зависимости от того, какая цена и комплектация «Volkswagen T-Roc», кроссовер позволяет с удобством путешествовать на обоих рядах сидений. Передние кресла получили множество регулировок и подогрев, высококачественную отделку из кожи.

Трехместный задний диван также оснащается регулировкой спины и системой подогрева сидений (в расширенной комплектации). Габаритов этого ряда достаточно для свободного размещения трех взрослых людей.

Отдельного внимания заслуживает вместительное багажное отделение. Несмотря на сравнительную компактность авто, уже в базе в багажнике можно перевозить до 450 л. груза. Сложив задний ряд кресел, эту цифру можно увеличить в 3 раза.

Центральная консоль паркетника не предлагает ничего оригинального, вычурного или попросту лишнего. Свое место тут отведено воздуховодам, мультимедиа системе и дополнительным кнопкам. В нижней панели имеются отделения для небольших предметов, гнезда для подключения внешних источников. Акустическая система Beats будет обеспечивать великолепное звучание.

Рулевое колесо с короткими спицами имеет современный и дорогостоящий вид. В качестве материала отделки может выступать как натуральная кожа, так и алькантара. Спортивный стиль машины подчеркивает сдавленная нижняя часть колеса. В центре «баранки» находится довольно большое количество функциональных кнопок. За рулем размещен дисплей-щиток, на котором будет высвечиваться вся необходимая информация о движении и состоянии паркетника.

В целом, салон обладает качественным внутренним оснащением и привлекательным видом. Отделка – двухцветная. Покупатели смогут выбирать между кожей и тканью.

По мнению специалистов, сравнить интерьер и оборудование нового кроссовера от Фольксваген можно с общей архитектурой соплатформенной модели Поло.

Бюджетный кроссовер Volkswagen Nivus почти рассекречен

Во время ежегодной пресс-конференции Volkswagen засветил New Urban Coupe — кроссовер Nivus. Премьера новинки состоится этой весной.

Напомним, Volkswagen Nivus создан на платформе MQB-A0, которая также лежит в основе Polo, бразильского седана Virtus, европейского хэтчбека Skoda Scala. На этой же «тележке» скроен «паркетник» T-Cross, который, судя по всему, и брали за образец при создании Nivus.

Форма головной оптики и решётки радиатора практически идентичны, а вот бампер у Volkswagen Nivus заметно агрессивнее за счёт огромных ниш с противотуманными фарами. Ну, и главный козырь новинки — крыша в стилистике кросс-купе.

Что касается салона Nivus, то «РГ» ранее публиковала его тизеры, на которых можно рассмотреть мультимедийную систему и рулевое колесо кроссовера.

Основным мотором, предположительно, станет трёхцилиндровый 1.0 TSI мощностью 116 и 128 л.с. Для первого предложат «механику», а для более мощной версии — автоматическую трансмиссию. Во всех комплектациях Volkswagen Nivus будет переднеприводным.

Производство новой модели начнётся в Бразилии ближе к лету, однако Nivus может появиться за пределами Южной Америки: адаптацию модели для Старого Света проведут ориентировочно в 2021 году.

Салон

Салон практически полностью перекочевал с донора. Хотя стоит отметить, что высота посадки здесь увеличена до 599 мм. В остальной это стандартный салон от VW, все просто и со вкусом.

Приборка осталась аналоговой, посередине экран мультимедиа. Вся отделка выдержана в однообразных тонах черной кожи. «Пупырчатые» кресла получили спортивную форму. Рулевое колесо слегка подрезали снизу и наделили хромированными элементами.

Задний диван в новом Т-Рок оказался двухместным и для третьего пассажира здесь никаких удобств не предусмотрено. Если интерьер покажется слишком скучным, ребята из автосалона предложат спортивный комплект, где будет предложена двухцветная гамма с более дорогими материалами отделки.

Внешний вид Volkswagen T-ROC 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового Volkswagen T-ROC (фото ниже) соответствует главенствующей в современном мире концепции автомобилестроения: минимум не несущих прикладной пользы деталей при максимальной функциональности.

Действительно, ничего лишнего в немецком кроссовере не найдёшь. Скромная радиаторная решётка с крупными шестиугольными «сотами» и без приевшегося в последнее время хрома украшена только большой эмблемой производителя.

Логичным продолжением решётки являются неширокие передние фары, расходящиеся в стороны, практически не задираясь кверху. Небольшой угол дизайнеры нового Фольксваген Т-Рок 2020 года всё же предусмотрели, однако общей картины он не портит. Даже наоборот: в сравнении с новомодными «раскосыми» фарами оптика немецкого кроссовера выглядит по-настоящему благородной преемницей классических европейских автомобилей.

Противотуманные фары Volkswagen T-ROC 2020 года, что не может не радовать, надёжно укрыты в подогнанных нишах переднего бампера, делающих их практически недоступными для случайно вылетевшего из-под колёс камешка или невзначай сорвавшейся ветки.

Немного разочаровывает (и подчёркивает преимущественно городское назначение автомобиля) решение создателей Т-Рок 2020 года ослабить передний бампер широкой открытой решёткой воздухозаборника, разделённой на три части. Впрочем, про «боковушки» ничего плохого сказать нельзя: выглядят они стильно и на общую прочность конструкции не влияют. Внизу кузова Фольксваген установил (видимо, в качестве компенсации) массивную металлическую защиту. Возможно, для продвинутых конфигураций авто будут предусмотрены и иные варианты упрочнения «носа», однако сейчас об этом ничего неизвестно.

Глядя на новый кроссовер сбоку (фото ниже), сложно даже сказать, выпуклый его рисунок или, напротив, углублённый. Дело в невероятно выдающихся колёсных арках, принимающих на себя не только оконечности передней оптики Volkswagen T-ROC 2020 года, но даже ручки боковых дверей второго ряда. Сами двери украшены глубокой прямоугольной штамповкой, отчего и создаётся впечатление сложности геометрического рисунка бокового вида.

Для защиты низко посаженного корпуса он по всему периметру обнесён высокопрочным, стойким к истиранию и множественным ударам пластиком чёрного цвета. Брызговики производителем ни для одного варианта комплектации кроссовера не предусмотрены; водитель может приобрести их самостоятельно, как и иные аксессуары.

Боковые зеркала нового Фолькваген Т-Рок радуют не только удобным расположением, предоставляющим автолюбителю максимально полный обзор дороги, но и оформлением. Дизайнеры Фольксваген решили воздержаться от неумеренного хромирования, отдав предпочтению одноцветной или двухцветной («верх-низ») окраске держателей зеркал.

Дверца багажного отделения Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже), достаточно широкая для удобной загрузки габаритных и тяжёлых предметов, украшена, как и решётка радиатора, эмблемой производителя, а также хромированной надписью «T-ROC». Из функциональных элементов — привычные стеклоочиститель и аккуратный спойлер-повторитель стоп-сигнала.

Чуть ниже сложносоставных красно-белых задних фар Фольксваген Т-Рок расположены дополнительные воздухозаборники, совмещённые с габаритными огнями, а ещё ниже — интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы в хромированных трапециевидных рамках. Как и передний, задний бампер Volkswagen T-ROC 2020 года оснащён металлической защитной накладкой (впрочем, недостаточно мощной, чтобы выдержать без последствий прямое столкновение). Номерной знак автомобиля для защиты от грязи и пыли расположен на немного развёрнутой вверх площадке, прикрытой соединяющей воздухозаборники перемычкой.

В зависимости от пожеланий клиента крыша нового Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) может оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей. При изготовлении этих элементов используются только закалённые стёкла, способные выдержать значительные точечные нагрузки (к примеру, упавший на крышу тяжёлый предмет). А чтобы избавить водителя и пассажиров от необходимости щуриться, и люки, и крыши будут оснащены защитой от прямых солнечных лучей.

Открытым остаётся вопрос о рейлингах. Сначала производитель декларировал их отсутствие в трёх основных комплектациях (фото ниже); в таком случае изделия пришлось бы покупать за дополнительную плату. Однако на последних опубликованных фотографиях кроссовер непременно оборудован этими приспособлениями, что позволяет надеяться на возобладавшее благоразумие маркетологов компании.

Технические характеристики

В конструкции нового кроссовера применяются только турбомоторы. У базовой модификации Фольксваген Т-Рок 2019 технические характеристики предусматривают установку литрового силового агрегата с отдачей 115 л.с. Наличие 6-ступенчатой механики приводит к разгону до сотни за 9,8 секунды и 202 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км пути. Установка роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, благодаря бесперебойной передаче мощности и дополнительной 7-ой ступени, благотворно сказывается на экономичности, которая заявляет о 4,9 литрах на сотню. Динамические показатели остаются на том же уровне. В технических характеристиках варианта ценой от 1 199 000 рублей присутствуют 150-сильный двигатель с наддувом и механическая коробка передач. Для достижения первой сотни на спидометре такой модификации требуется 8,5 секунд, разгон заканчивается на отметке 212 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км. Установка робота DSG также не влияет на паспортные данные касательно скоростных показателей, но экономичность улучшается до значения 5,2 литра в среднем.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector