Zotye coupa

Экстерьер

Во внешнем облике нового кроссовера просматриваются конструкционные элементы от однотипных аналогов – Q5 и RDX, специалисты также усматривают в конструкции кузова прямое сходство с немецким кроссовером Touareg.

Более всего T600 2020 интересен во фронтальной проекции

Передок привлекает внимание сочетанием пологого наклона лобового окна и ребристых элементов удлиненного капота, оригинальной трактовкой галогенных фар и шестиугольной радиаторной решетки

Нижнюю часть передка занимает массивный бампер с перевернутой пластиковой трапецией воздухозаборника вентиляции двигательного отсека и установленными в боковых диффузорах противотуманными огнями.

В соответствии с кроссоверными канонами, конструкция фронтальной части корпуса завершается защитной пластиковой накладкой, которая обязательна независимо от комплектации.

На фото в профиль в едином стиле смотрится:

  • немного наклонная к корме линия крыши;
  • восходящие к заднему окну удлиненные подоконники боковых окон;
  • видоизмененные хромированные зеркала;
  • вынесенный в район порогов ребристый рельеф.

Высокие колёсные ниши и нижний периметр кузова защищены от повреждений пластиковыми накладками. Уже в базовой оснастке новый Зоти оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн и декор тыльной стороны кузова скопированы с крайней версии престижного аналога Порше. В поле зрения дополненный декоративным спойлером панорамный формат заднего окна, соединенные светодиодной полосой клиновидные плафоны габаритных огней и высоко поднятая крышка багажного отделения.

Обвес оформлен в виде пластиковой трапеции, оснащенной воздушным диффузором, полосками противотуманных плафонов и прямоугольными законцовками выхлопных труб. В композиции присутствуют элементы функционального и декоративного рельефа.

Дизайн

Основными чертами экстерьер Зоти Т600 2019 являются:

  • Две вариации исполнения решетки радиатора в зависимости от комплектации (из горизонтальных планок или сетчатой вставки).
  • Светодиодные лампы в фарах головной оптики, омыватели фар. В топовой версии возможна установка ксенона.
  • Ветровое стекло достаточно сильно выгнуто. Это открывает водителю хороший обзор, оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
  • По кузову расположено много декоративных рельефных элементов.
  • Зеркала заднего вида дополняются обогревом, повторителями поворотных сигналов. Они могут иметь механическую регулировку или электропривод.
  • Боковые стекла большого размера и имеют хромированную окантовку.
  • По низу дверей расположились пластиковые пороги, защищающие кузов от повреждений.
  • Крыша может быть панорамной в топовой комплектации, на установлены рейлинги для крепления дополнительного багажа.
  • Задняя часть выделяется светодиодной оптикой, которая ярко выделяет кроссовер на дороге.
  • Нижняя часть бампера защищена пластиковой накладкой черного цвета.
  • Под днищем расположились два патрубка выхлопной системы.
  • Цветовая палитра окраски кузова представлена 9 вариантами.

Интерьер не отстает по уровню своего оснащения от экстерьера Зоти Т600 2019. Все сделано для того, чтобы общее впечатление от автомобиля осталось максимально приятным. Дисплей мультимедийной системы может быть как двуцветным, так и полностью цветным в зависимости от комплектации. Салон может быть оборудован климат-контролем или кондиционером. В топовой версии возможна установка электромеханического ручного тормоза в центральном тоннеле.

Подлокотник между передними креслами очень удобный. Пользоваться им могут пассажир и водитель одновременно. Кресла обшиваются тканью или кожей.  Передний ряд получил отличную боковую поддержку, мягкое наполнение. Кресла комплектуются системой обогрева и вентиляции.  Регулировка кресел производится в механическом или электронном режиме (в зависимости от уровня выбранной комплектации).

Второй ряд кресел такой же комфортный. На нем нет дополнительных приятных функций в виде обогрева или вентиляции, но его отличает мягкое наполнение. На втором ряду поместятся три, в том числе высоких, пассажира. Имеется возможность выбрать один из пяти цветов исполнения салона.  По периметру салона расположились декоративные вставки из пластика, окрашенного под дерево или металл.

Рулевое колесо мультифункциональное, может обшиваться кожей в более дорогой версии. Кнопок на нем вполне достаточно, чтобы управлять всеми функциями, которыми оснащен автомобиль. Приборный щиток оснащается подсветкой, которая загорается в автоматическом режиме. На нем расположены классические датчики, которые предоставляют водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля в данный момент времени.

Двигатель заводится с помощью специальной кнопки. Багажный отсек достаточно вместительный. В него можно погрузить от 344 до 900 литров вещей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%),
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), -Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Валерий Тараканов.

Обзор

Китай часто (в шутку) называют главным мировым ксероксом, который способен изготовить недорогую по себестоимости копию абсолютно любого продукта.

Китайская автомобильная компания Zotye – одна из тех, что не стесняется выпускать технику, в той или иной степени являющуюся репликами известных моделей.

Интересной деталью является то, что модификацию этой новинки – T600 2019 Sport – китайцам удалось сделать похожей на… Land Rover. Наконец, безграничный энтузиазм частной автокомпании из КНР привел к появлению ещё одной версии кроссовера – купеобразной, которая помогает представить, как мог бы выглядеть Туарег с заниженным профилем крыши.


Версия Coupe
Зоти Т600 выпускается с 2013 года, а в России компания ежегодно продает не более нескольких сотен таких авто. При этом объемы продаж постепенно растут, что обеспечивается, в том числе удачной локализацией производства этих машин: их собирают на белорусском заводе крупноузловой сборки, расположенным под Минском.

T600 2019 модельного года – полноценный среднеразмерный паркетник, снаряженная масса которого составляет 1736 кг., а габариты схожи с Tuareg:

  • длина – 4631 мм.,
  • ширина – 1893 мм.,
  • высота – 1694 мм.,
  • дорожный просвет – 185 мм.,
  • колесная база – 2807 мм.

Экстерьер

«Срисованый» дизайн кузова нельзя назвать неудачным решением, поскольку внешне Зоти Т600 выглядит симпатично, целостно и вполне современно.

Интерьер

Интерьер салона T600 лаконичен, но не выглядит чрезмерно дешево, поскольку на центральной консоли нашлось место цветному 8-дюймовому дисплею мультимедийно-навигационного комплекса (в более дорогой комплектации), а в качестве приборной панели использованы два «колодца», между которыми органично вписался небольшой монохромный дисплей, отображающий рабочие параметры бортовой системы.

Руль в Зоти Т600 2019 может быть простым и в мультифункциональном исполнении, а в качестве климатической системы может использоваться стандартный кондиционер либо климат-контроль, управляемый посредством небольшого дисплея.

Один из самых насущных вопросов для любого бюджетного «китайца» – качество пластика. В этом кроссовере T600 использован откровенно недорогой, но достаточно добротный полимер, который не скрипит, по крайней мере, в случае с абсолютно новыми экземплярами.

На заднем ряду сидений в T600 2019 могут комфортно разместиться три пассажира, что, тем не менее, привело к образованию очень скромных габаритов багажного отсека – 344 литра.

Вместе с тем, складывающиеся спинки кресел могут значительно увеличить вместимость багажника, хотя и не предложат для размещения поклажи идеально ровного пола.

Техническая начинка

Под капотом у китайского кроссовера T600 2019 в его базовой версии можно обнаружить простой бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра (162 л. с.). На российский рынок такая версия поставляется в дефорсированном виде (149 л. с.) и снабженная механической трансмиссией с пятью передачами.

Хорошей альтернативой данной комплектации послужит турбомотор объемом 2,0 литра от Mitsubishi (177 л. с.), идущий в комплекте с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. При этом оба варианта предполагают передачу крутящего момента только на переднюю ось.

T600 2019 имеет две основных комплектации, определяющие набор электронных «помощников» и прочих пунктов технического оснащения:

  • T600 Exalted включает антиблокировочную систему, 2 фронтальные подушки безопасности, двухзонный «климат», систему стабилизации, бесключевой запуск двигателя, парктроник, медиасистему, круиз-контроль, камеру заднего вида и колесные диски на 18 дюймов.
  • T600 Royal – все вышеперечисленное, к чему добавляются еще 2 подушки безопасности и ксеноновые фары. Данная версия идет только с автоматической «коробкой».

Экстерьер

Как и значительная часть продукции Зоти, новая модель напоминает внешне Порше Кайен. Даже по фото видно, что размеры и очертания китайца сильно повторяют все то, что можно созерцать у немца: даже воздухозаборные системы, а также рельеф очень похожи. Только оптика и решетка радиатора как бы сообщают потенциальному покупателю о том, что перед ним – хорошая китайская копия, а не породистый немецкий внедорожник.

Несложно понять, что ближе всего модели похожи именно в лицевой части. Морда Зоти Купа 2019 очень длинна и получила весь мыслимый и немыслимый в автомобильном мире декор. Первые его проявления встречаются на крышке капота, поставленной абсолютно ровно по отношению к дорожному полотну. Здесь есть некий рельеф, основная часть которого находится по бокам. Затем идет решетка воздухозаборника очень больших размеров в виде полностью отделанной хромом полосы. В ее центре красуется шильдик бренда, а справа и слева хитро прищурились злые, неширокие фары, которые получат достойное ксеноновое либо галогенное наполнение.

Нижняя часть передка сильно выступает вперед и содержит один крупный воздухозаборный вырез. С боков здесь можно заметить вставки из пластмассы и небольшую, но яркую противотуманную оптику. На этом сходства бамперов китайца и Порше заканчиваются, поскольку первый содержит еще и неширокий пластиковый слой, защищающий кузов от повреждений снизу.

Профиль нового кузова отличается окнами довольно экзотической формы, вклеенными в проемы дверей. К сожалению, отделка тут будет только глянцевая, что визуально несколько удешевляет машину

Обращают на себя внимание и симпатичные наружные зеркала, которые в богатых комплектациях могут иметь повторители поворотных сигналов

Ниже, на дверях и крыльях, имеется симпатичный плавно переходящий рельеф, снизу же кузов украшается увеличенными колесными арками и металлопластиковой пластиной на порогах.

Корма машины также демонстрирует некое сходство с выдающимся «немцем». Она сильно заужена в верхней части, расширяясь только к нижней кромке стекла. Разумеется, присутствуют тут и козырек со стоп-сигналами, и небольшое симпатичное окно, и габаритные фонари почти треугольной формы. Обвес же может похвастаться вытянутыми противотуманными фонарями, крупной пластиковой защитой и сдвоенным патрубком выхлопа.

Дизайн

Если передняя часть кроссовера выглядит в духе Volkswagen, то во всем остальном автомобиль полностью оправдывает свое название Coupe. Слегка «заваленная» назад крыша, в сочетании с оригинальным оформлением задних стоек, создают эффект «парящей крыши». Наклон переднего стекла обеспечивает хорошие аэродинамические свойства модели. Обтекаемые, почти лишенные рельефа формы, которые гармонично сочетаются с агрессивным передним бампером, делают Coupa 2020 года выпуска элегантным, не лишенным чувства гордости и достоинства.

Расположенные достаточно высоко боковые зеркала, обеспечивают хороший обзор из салона, во время движения автомобиля. Дверь багажного отсека, несмотря на свои внушительные размеры, не выделяется из общего дизайна паркетника. Внешний образ дополняют 18” алюминиевые диски, благодаря которым арки не выглядят массивно.

Качественная оптика, с использованием галогенных и светодиодных элементов, установленная как в передней части паркетника, так и на его корме, создает образ дорогого, представительного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие выполнено на высоком уровне и устойчиво к различным механическим воздействиям.

По качеству оформления салона Зоти Купа 2020 вполне может соревноваться с «одноклассниками» известных мировых брендов. Прежде всего, нужно отметить  аналоговую панель приборов, бортовой компьютер и 2-х зонный климат-контроль. Передняя консоль выглядит функционально и гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля. Кроме этого, кроссовер получил достаточно удобный спортивный мультируль с вынесенными на него клавишами управления аудиосистемой.

Кожаная обивка салона выполнена из качественного материала, приятна на ощупь и также как  пластиковые элементы декора, не имеет специфического запаха. Безусловным преимуществом данной модели является наличие люка даже в базовой комплектации.

Удобные кресла оснащены мощной боковой поддержкой и обладают большими возможностями по регулировке.

Небольшой объем багажного отдела не портит общего впечатления, однако, может вызвать определенные затруднения при транспортировке крупногабаритных грузов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector