Сравнение комплектаций
Производитель выпускает, помимо модели Zotye T600 2018, новый автомобиль Зоти Т600 2019. Модификации имеют сходный дизайн и конструктивное решение, могут отличаться комплектацией и стоимостью. В Москве средняя цена старой модификации Зоти составляет 829 990 руб., новой — 1 228 880 руб. На окончательную цену приобретаемой машины влияет уровень оснащенности, выбор приборов подсветки и оформление салона. Автомобили снабжены бензиновыми двигателями, производитель увеличил объем и мощность устройства с 149 л. с. до 177 л. с.
В современной модели повысилась скорость разгона на отрезке в 100 км (с 9,76 с до 9,3 с). Новая модель может разгоняться до 188 км/ч, старая — до 180 км/ч. Расходование топлива в городской среде базовой машины составляет 7,9 л на 100 км, новая модель при увеличении скорости затрачивает больший объем бензина (8,4 л на 100 км). Расходование топлива в машинах при передвижении за городом и на территориях смешанного типа зависит от скоростного режима, качества трассы.
Объем баков моделей T 600 под топливо в новой модификации не изменился и составляет 60 л. Не изменилась и длина машины (4631 мм), ширина (1893 мм), высота (1694 мм), размеры колесной базы (2807 мм) и клиренса (185 мм). Однако за счет использования усовершенствованных материалов, изменения оборудования салона и конструктивного решения изменился вес машины с 1916 кг до 1736 кг (в улучшенной версии). Привод в обеих моделях переднего типа (2WD), не отличается и вместимость багажного отделения (344 л).
Новый Zotye T600 2019 г. снабжен шестиступенчатой коробкой передач, которая заменила механическую коробку передач с 5 ступенями. Новая версия снабжена автоматизированной системой управления и двойным сцеплением. Задние и передние тормоза производитель оставил дисковыми в разных модификациях.
Управляемость и комфорт
На ровной трассе кроссовер ведет себя неплохо: при поворотах крены небольшие, на движение руля машина реагирует мгновенно, мелкие неровности «сглатывает» хорошо.
Но все же энергоемкости подвеске не хватает – лежачие полицейские, серьезные выбоины и ямы Zotye T600 проходит жестко.
Объем двигателя 1.5 л для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности мотора кроссоверу хватает, так как установлен турбонаддув.
На трассе авто едет бодро, и единственный минус – у «пятиступки-механики» чувствуется отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».
Шумоизоляция на удивление неплохая – шум проникает в салон только на больших оборотах, и посторонние звуки при движении автомобиля пассажиров сильно не напрягают.
Немного о самой компании Zotye
Китайская компания Zotye на автомобильном рынке появилась относительно недавно, она основана в январе 2005 года, главное управление фирмы находится в городе Юнкан (провинция Чжэцзян).
Первым автомобилем, который появился на конвейере Зоти, был внедорожник RX6400, в дальнейшем переименованный в Nomad.
Практически все авто китайского бренда являются копиями известных марок, например, вышеупомянутый кроссовер Nomad – это клон Daihatsu Terios.
Легковые машины Зоти Z200 (седан и хэтчбек) своим внешним видом очень сильно напоминают Fiat Palio, а четырехдверный седан Z300 – Toyota Allion второго поколения.
Модель Zotye Z300 впервые была показана на автосалоне в Шанхае в 2011 году, в серийное производство запущена в 2013-ом.
В этом же году сборка легковушек из Поднебесной налажена на белорусском автозаводе «Юнисон», машина относится к C-классу, но отличается достаточно крупными габаритами.
В России авто продается с марта 2016 года, при достаточно неплохом оснащении автомобиль в первую очередь привлекает своей невысокой ценой и стильным современным дизайном.
Расходы на обслуживание
Обслуживание предсказуемо обойдется существенно дешевле тем, кто пожелает купить Зоти Т700. Но и содержание Шкода Кодиак не должно быть слишком затратным для такого автомобиля практически премиального уровня. Как говорят представители китайской марки в России, у отечественных владельцев даже на старте продаж кроссовера не должно быть никаких трудностей с поставками запчастей и комплектующих.
Если о надежности китайской новинки пока сказать практически нечего, то ее оппонент должен быть весьма качественным и долговечным. При своевременном обслуживании и внимательном отношении такое авто может пройти без дорогостоящих ремонтов очень долго. Но, если такие работы все же окажутся необходимыми, то для чеха они окажутся весьма недешевыми, особенно в сравнении с недорогим восстановлением Zotye.
Внешность — залог успеха
Дизайн автомобиля весьма впечатляет, фамильные черты известного внедорожника из Вольфсбурга и корма от эффектного кроссовера Audi Q5 – достойные примеры для подражания.
Радиаторная решетка, выполненная в классическом стиле в виде двух параллельных хромированных росчерков украшена эмблемой бренда, по форме и исполнению выполненной в общей стилистике автомобиля и отделанной хромом.
Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно.
Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно. Фальшрадиаторная решетка и передние противотуманки гармонично вписаны в массивный бампер, все детали идеально подогнаны и не производят впечатление грубой подделки.
Профиль автомобиля также весьма внушителен и классически сдержан. Расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, хромированные или окрашенные в тон кузова, выштамповки на дверях кузова подчеркивают серьезных характер и смотрятся очень элегантно. Дверные проемы достаточно широкие, чтобы не создавать неудобств при посадке даже для пассажиров высокого роста.
Не менее эффектно Зоти Т600 выглядит сзади. Явное сходство с Audi Q5 в интерпретации дизайнеров китайского автоконцерна пошло на пользу общему экстерьерному виду авто. Удобное широкообзорное заднее стекло, красивая оптика со светодиодами, хромированные элементы смотрятся современно и стильно.
Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.
Экстерьер автомобиля выгляит гармонично и сдержанно, классические формы и элегантность выгодно отличают Zotie T600 от других поделок китайских любителей копирования.
Описание кроссовера
Оснащение Zotye T600 предусматривает стильный корпус, снабженный трапециевидной защитной решеткой, установлены фары светодиодные с головным светом. Бампер усиленный, укомплектованный воздухозаборниками, противотуманными светодиодными фарами. Крыша имеет куполообразную форму, предусмотрена прочная задняя подвесная стойка. Габаритные фонари с задней части машины сцеплены светодиодным мостом. Дверь багажного отделения компактная, снабжена защитой.
Автомобиль имеет мультифункциональное рулевое управление, электронную панель приборов. Дисплей мультимедийной системы широкоформатный, с сенсорным управлением. Машина оснащена комфортными сиденьями. Производство модели в новом кузове предусматривает установку системы климат-контроля. Габаритные огни светодиодные, бампер усилен защитой из качественного пластика.
Машина оснащена горизонтальными противотуманными фарами, предусмотрены трапециевидные насадки на трубы выхлопной системы. Интерьер салона включает качественные электронные системы. Внутри кроссовер имеет отделку перфорированной кожей на креслах, подлокотниках, передней панели машины, боковинах, дверных блоках, в системе управления, рулевом колесе. Сиденья водителя и пассажиров имеют электронную систему регулирования, приборы для подогрева сидений снабжены вентиляцией.
Производитель обеспечил безопасную эксплуатацию модели, снабдив конструкцию подушками безопасности, панель приборов многофункциональна. Комфорт в эксплуатации обеспечивает наличие отделения для зарядки смартфонов без специальных проводов. Зеркало снабжено электронной системой подогрева, может складываться при необходимости. В машину встроены задние датчики автоконтроля парковки. За дополнительную плату в кроссовер устанавливается система кругового обозрения из камер заднего вида.
Корпус модели сходен с конструкцией среднегабаритного кроссовера Touareg от фирмы Volkswagen. Китайская модель представлена по более выгодным для РФ ценам: Туарег в России стоит от 3 489 000 руб. для моделей 3 поколения, цена китайского автомобиля составляет от 800-900 тыс. руб.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.
Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.
Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.
За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.
А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.
Неплохо и оригинально
Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.
Zotye Z300
Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.
Zotye Z300
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров
Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии
Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.
Экстерьер и интерьер Zotye Z300
Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.
Zotye Z300
В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.
Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.
– Необычный и «дорогой» дизайн кузова
– Современное оснащение
– Вместительный багажник
Минусы Zotye Z300
– Относительно высокая цена
– Сложности с обслуживанием
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300
Внутренняя красота – стильно и просто
Внутри Зоти Т 600 выглядит не хуже, чем снаружи.
Огромным плюсом является оригинальность оформления без элементов подражания более известным соклассникам. Приятный на вид и ощупь пластик, отделка под дерево в сдержанных тонах, отсутствуют зазоры и перекосы, а также неприятный едкий запах внутри салона при нагревании на солнце, столь характерный для китайских автомобилей. Материал обивки достаточно качественный, в минимальной комплектации это прочная ткань, устойчивая к износу и истиранию, в более дорогих версиях – перфорированная экокожа нейтральных темных тонов.
Огромным плюсом является оригинальность оформления без элементов подражания более известным соклассникам.
Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.
На центральной консоли расположена штатная мультимедийная система, в топовых комплектациях с поддержкой навигации. Сенсорный 8-дюймовый экран с удобным меню на английском или китайском языке обладает достаточно качественным уровнем разрешения. Мультимедиа поддерживает все популярные форматы носителей, в том числе USB.
Под экраном находится блок управления системой кондиционирования в минимальной версии или климат-контролем в более дорогих комплектациях.
Габариты и внешний вид
Размеры автомобиля Зоти Т600 в длину достигают 4,6 м, в ширину — 1,9 м. Высота машины составляет 1,6 м, объем багажника — 344 л. Габариты колесной базы кроссовера Zotye — 2,8 м, клиренс — 185 мм. В основе конструкции внедорожника — шасси от Hyundai Veracruz, задняя подвеска — многорычажного типа. Интерьер нового выпускаемого в Китае внедорожника отделан прессованной либо искусственной кожей, имеет детали из качественного пластика, декоративные элементы выполнены с имитацией алюминия и дерева.
Двигатель модели четырехцилиндровый с турбонаддувом. Предусмотрена подсветка салона и бортового компьютера. Рулевая система выполнена из металла, не снабжена кожаной оплеткой. В потолке есть люк из стекла. Кроссовер Zotye снабжен автомобильной системой климат-контроля, рулевая колонка имеет регулировку.
Нам запомнилось
Zotye T600
Ну чем не Touareg? Или Tiguan? Или Audi Q5? Китайский Zotye похож сразу на несколько известных кроссоверов, но в целом выглядит весьма интересно.Колесная база больше на 20 с лишним сантиметров, чем у Lifan, а заметного преимущества в виде огромного салона нет. Странно…Интерьер Zotye производит очень приятное впечатление. По крайней мере, пока не сядешь за руль.Ходы рычага КП напоминают о российских автомобилях — характерная «разболтанность» и невысокая четкость включения.
Lifan X60
У Lifan та же проблема: большие ходы рычага. Однако четкость включения получше, чем у Т600.Большой экран радует глаз, а скорость работы всех приложений и графика восхищают — не в каждом Jaguar такое встретишь!Без системы стабилизации нужно быть начеку: Lifan при резких маневрах довольно шустро уходит в занос. Поэтому — либо не гонять, либо быть готовым к мгновенной коррекции.
Смотрите видеоверсию тест-драйва от наших партнеров, канала Test-drive TV:
Модели, побывавшие на тесте AUTO.TUT.BY |
Lifan X60 | Zotye T600 |
Рабочий объем, см3 | 1794 | 1498 |
Максимальная мощность, л. с. | 128 | 162 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 168 | 215 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 14,5 | 9,8 |
Расход топлива, л городской | н.д. | н.д. |
загородный | 8,2 | 7,9 |
Длина, мм | 4325 | 4631 |
Ширина, мм | 1790 | 1893 |
Высота, мм | 1690 | 1694 |
Колесная база, мм | 2600 | 2807 |
Технические характеристики
По техническим характеристикам паркетник Zotye имеет в разных комплектациях двигатели 149-177 л. с. Расход топлива модели составляет в зависимости от сложности дорожной трассы 7,9-8,4 л на отрезок дороги в 100 км. Автомобиль работает на бензине марки АИ-95. Салон машины вмещает 5 человек.
Техника оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель соответствует европейским нормам. Коробка передач в первоначальной версии машины механическая. Передний привод обеспечивает автомобилю маневренность, простоту обслуживания и ремонта. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 185 мм. При необходимости это расстояние можно уменьшить с помощью замены штатных амортизаторов, повысив таким образом устойчивость автомобиля и повысив комфорт в управлении. Увеличить клиренс можно, установив проставки под амортизаторы.
Автомобиль в разных модификациях оснащается трансмиссиями механическими и автоматизированными. Конструкция машины имеет объемный багажник, размеры которого зависят от комплектации. При складывании задних кресел можно трансформировать салон и увеличить вместительность багажного отсека для перевозки крупных грузов. Передняя подвеска машины — МакФерсон, сзади автомобиля предусмотрена подвеска независимая многорычажная.
Машина оснащена электронной стабилизационной системой, противоугонными приборами. Установленный в машине иммобилайзер на стоянке блокирует несколько модулей транспортного средства, предотвращает попадание в автомобиль посторонних людей при попытке угнать технику. Включать и выключать прибор с помощью кодового замка может только собственник машины.
Техника оснащена сигнализатором непристегнутого ремня водителя. Предусмотрена система для установки детского сидения. Корректор света фар снабжен системой настройки ручного типа. В машине есть встроенная электрическая система управления боковых окон. Отделка сидений выполнена из плотной качественной ткани. Регулировать кресло водителя можно в 6 положениях, пассажирские сиденья — в 4. Задние кресла могут трансформироваться, складываться.
Предусмотрена возможность регулировать степень затемнения зеркала заднего вида. В подлокотники встроены подставки, предусмотрены чехлы для хранения очков и других аксессуаров. Стеклоподъемники электрического типа. Кроссовер дополнен маршрутным компьютером, центральный замок имеет систему управления дистанционным способом. В салоне встроено 4 динамика, обеспечивающих качественное звучание проигрывателя. Улучшают управление амортизаторы капота. Управление системой кондиционирования ручное.