Zotye Z300: Еще один китайский пришелец
Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.
Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.
Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.
Экстерьер и интерьер Zotye Z300
Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.
Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.
Дизайн
Несложно догадаться, что каждый бюджетный автомобиль является таковым за счет экономии производителя на услугах каких-либо специалистов. В случае с Zotye Z300 большая часть внешнего оформления, включая форму кузова, практически полностью скопирована с японского транспортного средства – Toyota Allion.
Несмотря на вышеназванный нюанс, машина все равно демонстрирует достаточно большое количество уникальных элементов, особенно в интерьере
К тому же не стоит забывать, что оформление Зоти З 300 в любом случае является делом второстепенным, так как при высоких технических, технологических и эксплуатационных характеристиках, но низкой стоимости, авто с легкостью завоюет внимание потенциальных потребителей
Интерьер
При детальном изучении внутреннего оформления Zotye Z300 в глаза сразу же бросается общая стилистика, сочетающая в себе лаконичность и аккуратность. Кроме того, стилистика хорошо подчеркивается используемыми высококачественными материалами обшивки.
Отдельно стоит отметить наиболее примечательные детали интерьера. В частности, это касается материалов отделки салона и функциональной оснащенности Зоти З 300. Интерьер Zotye модели Z300 предоставляет водителю и пассажирам следующие запчасти:
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- кондиционер;
- система регулировки водительского кресла в 6-ти различных направления;
- возможность регулировки пассажирского сиденья переднего ряда в 4-х направлениях;
- передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
- усилитель рулевой тяги;
- возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
- безопасная рулевая колонка;
- передний удобный подлокотник;
- подушки безопасности для сидений переднего ряда;
- трехточечные ремни безопасности;
- система креплений ISOFIX;
- антиблокировочная система ABS;
- система помощи при торможении EBD.
Все названые детали является неотъемлемой частью Zotye Z300, вне зависимости от комплектации и стоимости. Таким образом, вы гарантировано получите довольно широкий спектр салонных приспособлений по доступной цене. Более детально осмотреть интерьер машины вам поможет тест драйв видео.
Буквально каждый владелец новой Зоти Z300, лично выполнивший тест автомобиля, положительно отзывает об удобстве салона. Именно поэтому рекомендуется не просто изучать фото машины Zotye Z300, но и уделить время для просмотра видео тест драйв.
Экстерьер
Что же касается внешнего оформления, то тут все довольно просто и без лишних изысков. При первичном осмотре Зоти З 300 в глаза сразу же бросается отдаленно знакомый дизайн, позаимствованный у автомобиля Toyota Allion.
Автомобиль марки Zotye Z300 на российском рынке имеет в экстерьере следующий набор примечательных элементов:
- зеркала заднего вида с электронным приводом, окрашенные в цвет кузова;
- задние LED-фары;
- система регулировки передних фар;
- вспомогательный стоп-сигнал;
- задний и передний бампер, окрашенные в цвет кузова;
- дверные ручки с хромированным покрытием;
- фирменные боковые противоударные балки на каждой двери.
Также транспортное средство оборудовано дополнительной системой «Детский замок», позволяющей заблокировать задние двери.
Более подробно изучить каждую деталь Зоти З 300 вы можете посмотрев в сети интернет видео тест-драйв. Кроме того, вы можете почитать о Zotye Z300 отзывы владельцев и посмотреть соответствующие фотографии.
Интерьер салона Zotye Z300
Салон Zotye Z300 2016-2017
Чисто внешне салон выглядит бюджетным, как, собственно, и ожидалось. Однако даже при этом материалы отделки на достаточно высоком уровне, подгонка деталей выполнена ответственно, уровень эргономики весьма неплох.
Фото салона Zotye Z300 2016-2017
Вообще внутреннее пространство китайцы смогли организовать разумно. Для пятерых человек, включая водителя, места тут хватит во всех направлениях.
Багажник
Объем багажного отсека в стандартном положении заднего дивана составляет 457 литров. Но спинки можно опустить, тем самым создать большую погрузочную площадку под багаж.
Передние кресла
Нельзя назвать приборную панель и центральную консоль очень современной и оригинальной, однако слово «солидные» подходит для описания довольно сильно. Особенно приятно порадовали декоративные вставки из дерева, придавшие салону нехарактерную для бюджетников дороговизну.
Задний диван Zotye Z300
Кстати, оформление центральной консоли может быть разным. В более простых версиях предлагается кнопочный блок управления музыкой и климатом, в то время как продвинутая комплектация заменяет их на мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Даже климатическим оборудованием можно управлять через сенсорный жидкокристаллический экран.
Копирование с японского седана пошло салону Zotye Z300 на пользу, поскольку передние кресла оказались очень комфортными, а второй ряд без проблем вмещает на своем диване троих взрослых, обеспечивая свободное пространство в ногах и голове. Единственное, у Тойоты использованы несколько более качественные материалы отделки. Но и цена на японца соответствующая.
Zotye Z300 технические характеристики
«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.
Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.
Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
- 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
- 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.
Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.
В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:
- механической пятиступенчатой трансмиссией;
- четырехступенчатым «автоматом».
Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.
Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».
На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.
Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.
Внешний дизайн Zotye Z300
Лишь по мелким элементам экстерьера можно уловить во внешности Zotye Z300 нечто истинно китайское. Поменяйте шильдик на значок Тойоты, и перед вами полноценный седан Аллион.
Фото Зоти З 300 2016-2017 спереди
Передняя часть украшается узком оптикой, аккуратной и компактной фальш радиаторной решеткой, достаточно мощным бампером с воздухозаборниками и современными круглыми противотуманными фарами по краям. Вообще выглядит все это привлекательно и интересно, врать не будем.
Фото Зоти З300 2016-2017 сбоку
Сбоку наблюдаются гармоничные, плавные линии, покатый капот, крупные боковые двери, обеспечивающие комфортный доступ на любой ряд сидений, мощнче задние стойки, выверенная корма.
Если бы не большая крышка багажного отсека, сзади также бы удалось добиться серьезных успехов. Тем не менее, стильные габаритные огни, мощные задние арки и внушительный задний бампер несколько отводят взгляд от багажника, создавая в целом приятное впечатление об автомобиле.
Фото Zotye Z300 2016-2017 сзади
Нельзя скрывать того факта, что внешность бюджетника из Поднебесной получилась привлекательной и современной. Очень радует тот факт, что после дебюта модели автомобиль уже пережил первый рестайлинг в 2014 года. В рамках автосалона в Пекине производитель показал измененную переднюю и заднюю часть. Это придало большего отличия от японского донора, плюс обеспечило индивидуальность в стиле. Будем надеяться, что именно в таком виде будут предлагаться эти седаны в России.
Размеры
Если кого интересуют габариты, то они вполне соответствуют классу, к которому Zotye Z300 принадлежит:
- длина — 4565 миллиметров;
- ширина — 1766 миллиметров;
- высота — 1486 миллиметров;
- колесная база — 2700 миллиметров;
- дорожный просвет — 150 миллиметров.
Производитель предлагает один из четырех вариантов оформления кузова — черный, белый, серый и красный. Если взглянуть на фото и видео материалы, то самым удачным цветом можно назвать именно насыщенный красный.
Зоти З 300 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.
Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…
Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.
Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.
Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.
Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).
В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.
Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.
Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.
На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).
Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.
На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:
- Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».
В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.
В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.
Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.
В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).
Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.
В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.
Технические характеристики
В техническом плане ожидать революции было бы глупо, учитывая, что все остальные агрегаты были скопированы, тут появление собственных разработок даже не предвещалось. Тест драйв показал, что конструктивно платформа от Тойота Алион, со всем соответствующим системным набором.
В плане электроники смогут предложить не так и много «штуковин», но парочку надежных комплексов помощи для тормозов все-таки включат. Также рулевая рейка получит гидро усилитель, устаревший правда, но должен служить долго.
Силовая часть играет весомую роль при выборе данной машины, учитывая японское происхождение моторов, можно с уверенностью сказать, что они ресурсные. Тест драйв Зоти З показал, что начальный агрегат 1,5 л., способен генерировать 113 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».
В плане надежности сомнений нет, даже если возникнут какие неполадки в техническом аспекте, запчасти всегда можно найти на вторичном рынке, от тех же «японцев».
Интерьер
Большего внимания заслуживает салон, конечно, причислить его к премиальному сегменту было бы глупо, но все-таки сравнивая с подобными авто в том же сегменте, данная модель выделяется из массы. Качественный материал именно что настоящий пластик, приятный на ощупь, без всевозможных скрипов.
Центральный отсек торпеды предложит устаревшую мультимедиа, на кнопочном управлении, без каких-либо излишеств. Климатический блок смогли уместить там же, немного ниже. А больше там ничего и нет. Не понятно, для чего конструкторы оставили козырек над дефлекторами, ведь никакой функции он не выполняет.
Владелец удивиться комфортабельностью сидений. Они не плохие, вот действительно не ожидаешь получить в китайском авто, даже полной копии известной модели, настолько удобные кресла. Причем задним пассажирам можно позавидовать, волей свободного пространства. С комфортом уместятся даже трое рослых седоков.
Экстерьер
Внешность остается узнаваемой именно по японской модели, чего-то действительно своего производитель так и не удосужился внести. Весьма прозаичная стилистика, много чего требует вдумчивого описания. Как бы концерн не утверждал, но отличить оригинального японца от данной машины получится с легкостью, понадобится только убрать эмблему.
Передняя часть агрессивная в какой-то степени, со своим особенным характером, это, кстати, характерно для тех лет, учитывая, что первые прототипы представленной модели у Тойота появились еще в 2003 году.
Если можно выразиться в отношении бампера, как аморфный, так и есть. Потому что абсолютно нет никаких даже декоративных элементов, спокойная форма, без агрессивных деталей.
Единственное, не классическое для бюджетных авто строение воздухозаборника, в нижней части, соединённого единой платформой. Силуэт простецкий, выделяется обрубленная «морда» по сравнению с довольно объемной кормой, тем более что даже колесные арки без напыщенности.
Корма, как уже писалось, отличается объемной текстурой, во многом благодаря бамперу, который огромный и монолитный. Для задней части вообще характерен стиль, тех же японцев 2000-х годов.
Экстерьер
Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.
Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.
Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.
К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.
Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.
Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.
Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.
Технические характеристики Зоти З 300 2016-2017
Многие из тех, кто уже успел проехаться на этом автомобиле, отмечают достаточно выверенное поведение подвески, рулевого управления.
Машина разработана таким образом, что передвигаться по разбитым дорогам можно уверенно и без особых последствий для подвески. То есть для наших потребителей, которые хотят обзавестись недорогим и надежным авто, Zotye Z300 должен стать очень привлекательным вариантом.
Да и применяемые двигатели, как ни крути, выглядят неплохо на фоне других представителей этого же бюджетного класса.
Всего линейка силовых агрегатов включает в себя два мотора. Оба бензиновые и имеют четыре рабочих цилиндра.
- В роли базового движка выступает мотор от Митсубиси объемом 1,5 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 141 Нм. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач. Максимально может разогнать седан до 172 километров в час, а заявленный производителем расход на 100 километров составляет 6,7 литра в смешанном цикле.
- Топовым двигателем является 1,6-литровый агрегат производства Митсубиси, мощность которого достигает 122 лошадиных сил, а крутящий момент — 151 Нм. Работает только в паре с автоматической четырехдиапазонной коробкой передач.
Вывод
Да, перед нами очередная копия из Китая, а также очередной бюджетный седан из Поднебесной.
Но давайте будем откровенными. Автомобиль скопирован очень качественно, имеет свои особенности, европейский дизайн, хорошую сборку, богатое оснащение и достаточно отзывчивые технические характеристики.
Плюс ко всему, потенциальные ценники, ориентируясь на стоимость машины в Беларуси и Китае, для российских потребителей выглядят многообещающе. Вопрос остается лишь к качеству исполнения автомобиля в общем.
Если верить отзывам владельцев, то для наших дорог Zotye Z300 подходит очень даже хорошо. Практичный, недорогой, привлекательный автомобиль. Теперь будем надеяться, что наши сборщики на заводе Алабуга Моторс смогут добиться высокого результата и выпустят седан в том качестве, в котором он представлен у себя на родине.
Динамические качества и расход топлива
Zotye T600 с базовым 1,5-литровым мотором мощностью 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроссовер с данной комбинации силового агрегата и коробки передач в среднем потребляет 7,9 литров бензина на 100 километров. А вот 2,0-литровый двигатель в “максималке”, генерирующий 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнаться до первой «сотни» за 9,3 секунд. При этом, его максимальная скорость составляет 188 км/ч, а расход топлива равен 8,4 литрам на 100 км. Здесь еще необходимо сказать, что в топовой комплектации Zotye Т600 на 120 килограмм тяжелее, чем авто в базовом оснащении.
Интерьер
Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.
Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.
Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.
Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.
Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.
Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.
Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.
Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.
Zotye Z300 — обзор автомобиля
Zotye Z300 / Зоти З300
Китайский среднеразмерный седан Zotye Z300, являющийся практически точной копией Toyota Allion, отличается сбалансированными пропорциями дизайна и хорошим базовым оснащением. От японского Аллиона «китайцу» досталось почти все — это те же линии и геометрия кузова, дизайн интерьера, шасси и подвеска. Что касается моторов, то они изготовлены по лицензии Mitsubishi, a вот коробки передач на Zotye Z300 фирмы ZF. Интерьер китайского седана встречает грамотной эргономикой и весьма неплохими отделочными материалами. Во многих элементах салонa узнается сходство с японским Allion, что абсолютно не портит общее впечатление. Вместительность багажного отделение соответствует C-клaссу, и даже больше — 457 л позволят перевозить все необходимые вещи.
В России Zotye Z300 представлен с моторами 1.5 — 1.6 л в единственной комплектации. Первый 112-сильный вариант предлагается с 5-диапазонной «механикой», для более мощной 122-сильной версии предусмотрен автомат с 4 скоростями. За безопасностью в Zotye Z300 следят системы ABS, ESP, распределение тормозных усилий и 2 передние подушки. В стандартном оснащении седана имеются противотуманные фары, интегрированные в зеркала боковые поворотники, светодиоды в задних фонарях, функция освещения с задержкой. Комфорт представлен кондиционером, электроприводами всех боковых стекол и зеркал, информационно-развлекательной системой с MP3 и 2-мя динамиками, бортовым компьютером.
Про оснащение Zotye Z300 более развернуто. В безальтернативной комплектации Elegant китайский седан имеет отделку салона «под кожу» и по умолчанию комплектуется галогеновым головным светом (+ функция «проводи меня домой»), противотуманными фонарями, наружными зеркалами с автоматическим приводом, легкосплавными 15-дюймовыми колесами, всеми электрическими подъемниками стекол, передними креслами с механическими регулировками, бортовым компьютером, аудиосистемой (радио, поддержка MP3, 4 динамика), задними парковочными датчиками, кондиционером с ручным управлениeм, регулируемым рулем с усилителем. В список средств безопасности вошли система ABS, распределение усилий тормозов, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые противоударные балки, противоугонная система, крепления для детских сидений. Дополнительные опции для Zotye Z300 недоступны.
Подводя итоги
Оснащение автомобиля зависит от комплектации и может включать в себя: антиблокировочную систему колес, аудиосистему, несколько подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, парктрониками, климатической установкой.
Перспективы продаж на отечественном рынке в настоящий момент достаточно туманны. Продолжающийся кризис и стремительное падение автомобильного рынка образуют жесткую конкуренцию на рынке
Появление новой модели в популярном сегменте будет сопряжено с большими трудностями в части продвижения на рынке, ведь общеизвестно, что отечественный потребитель с большой осторожностью относится к моделям из Китая