Электрические кроссоверы Evolute i-Joy являются еще одной моделью, которая запущена в серии с новым брендом на автомобильном заводе Липецка — Моторинвест. Самой первой моделью данной линейки был электрический седан I-Pro.
О характеристиках и стоимости электрического кроссовера можно было узнать уже в начале августа 2022 года, во второй половине ноября уже было объявлено о начале продажи.
Общие особенности электрического кроссовера Evolute i-Joy
Данная модель электрического кроссовера, практически, является клоном автомобилей компании ДонгФенг, который собран из узловых частей и деталей, которые поставлены из Китая.
На сегодняшний день в Липецкой области ведут крупноузловую сборку электрокаров Evolute i-Joy. Однако, в дальнейшем планируют производить транспортные средства по полному циклу с произведением сварки и покраски, а в кузовном железе использовать металл из России.
Электрические автомобили Evolute i-Joy являются, практически, полным аналогом ФенгГон Е3, на территории Китая данная электрическая модель изначально представлена на автосалонах Шанхая.
При этом в качестве основы электрической версии используется бензиновая малолитражная версия внедорожника ФенГон 500. Данные автомобили часто можно встретить на экспортном рынке с названием DFSK Glory Е3.
Технические характеристики электрических автомобилей Evolute i-Joy
Технические характеристики электрических автомобилей Evolute i-Joy обладают особенностями. К таким техническим характеристикам относятся:
- электрокары обладают 5 дверьми, 2 рядами сидений в салонном пространстве, а также 5 местами для пассажиров;
- обладают дорожным просветом в 180 мм;
- снаряженная масса достигает до 1690 килограмм;
- полная масса способна достигать значения 2065 килограмм;
- багажный объем к стандартной модели равна 535 литрам, а к максимальной комплектации достигает значения в 1225 литров;
- усилитель управления рулем является электрическим;
- тормоз для стоянки является электронным.
Данные кроссоверы оснащены передними независимыми и задними полу зависимыми подвесками, а также полноценно дисковым тормозов, в которой ведущей является передняя часть оси.