Газопоршневой тепловоз ТЭМГ1

Газопоршневой тепловоз ТЭМГ1 является газомоторным маневровых тепловозом с электреской подачей и имеющей осевую формулу 20 на 20. К тепловозу относятся два вида двухосных тележек, где обе оси являются ведущими.

Важно знать, что газопоршневой тепловоз ТЭМГ1 совсем недавно успешно прошел испытания. Локомотивы разработаны целевым назначением научно исследовательским центром. Инженеры в качестве основы взяли маневренность тепловоза ТЭМ10. Такой тепловоз имеет в качестве базовой основы новую линейку моделей, которые являются маневренными и предназначены для промышленного пользования.

Газопоршневой тепловоз ТЭМГ1 стал первым в своем роде. От предшествующей модели ТЭМ10 он взял лишь конструкцию модули,  часть экипажа, систему управления микропроцессором, систему охлаждения и т.д.

В качестве дизеля новый тепловоз имеет два двигателя на газопоршневой основе. Двигатель данного тепловоза имеет мощность до 428 кВТ. Модули оборудуются вентиляцией принудительного типа, а также датчиков обнаружения газа и системой тушения пожаров.

Кабину тепловоза оборудуют при помощи двух пультов для машиниста, системой контроля климата, а также большой площадью остекления. Такое остекление дает хорошую обзорность для машиниста. Посмотрите, характеристики ТГМК2.

Инженеры, которые разработали газопоршневой тепловоз ТЭМГ1 предусмотрели несколько вариантов изготовления кабин:

  • габариты, которые способны распространиться на колее 1520 мм;
  • габариты 02ВМ, которые актуальны для узких видов колеи.

В качестве топлива используется сжиженный вид природного газа с запасом, хранящегося в виде криогена емкостью до 2,6 тонн. Такого объема хватает для того, чтобы паровоз мог пробегать до 5 суток при средней эксплуатационной нагрузке.

Тепловоз весит около 90 тонн, с силой тяги при трогании с места и расчетным режимом 22 тс.

Особенности газопоршневого тепловоза ТЭМГ1

Газопоршневой тепловоз ТЭМГ1 имеет некоторые особенности, к которым относятся:

  • оснащенность при помощи двух газопоршневых двигателей, которые имеют высокую ремонтопригодность узла за счет модульности;
  • оборудованность системой видеорегистрации для осуществления процесса трансляции изображения в кабину машинисту;
  • имеют газотурбинные и дизельные модификации под две разновидности габаритов.

Источник информации: расчет маневрового локомотива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: