Форсунка — одна из наиболее часто выходящих из строя и, следовательно, требующих замены или ремонта комплектующих автомобиля. Обычно такие услуги предлагают автосервисы — но не все могут обратиться именно к ним. Причин несколько: нехватка средств, отсутствие такого сервисного центра именно в конкретном городе. В такой ситуации остаётся только один выход — попробовать избавиться от неисправности самим.
Расскажем, как можно самостоятельно провести ремонт форсунок санг енг, если у вас нет возможности обратиться в сервисный центр.
Как разобрать форсунку
Если вы не собираетесь её заменять, а хотите попытаться отремонтировать старую, её необходимо будет разбирать. Это не значит, что запчасти вам совсем не понадобятся: всё равно нужно будет заменить то, что окажется наиболее изношенным.
Вот как проводится ремонт топливных форсунок:
- форсунка снимается с автомобиля;
- очищается пространство вокруг этой детали;
- болты, гайки, другие крепления снимаются;
- очищается сама форсунка, если на ней присутствует грязь;
- отсоединяется трубка высокого давления;
- снимается стягивающая гайка, открывающая внутренние части прибора;
- оставшаяся часть форсунки разбирается по одной детали.
Есть несколько основных частей автомобильной форсунки: корпус самого устройства, игла и корпус распылителя, электромагнит, клапан управления и переходник.
Особые указания — что нужно учесть перед началом ремонта
Есть некоторые особые пояснения к вышеперечисленным этапам ремонта. Например, когда вы очищаете от грязи пространство вокруг снятой детали, это особенно важно сделать в том месте, где подключается топливопровод. Но при его отсоединении необходимо проявить большую осторожность, избегая резких движений.
Также ремонт форсунки ssangyong не проводится без снятия трубки высокого давления. Как только вы проделали эту манипуляцию, важно закрыть штуцеры заглушками.
Распылитель лучше не очищать. Единственный способ, которым это можно сделать — ультразвуковое воздействие, а оно может проводиться только в автосервисе. Вручную очистить эту часть прибора нельзя, это приводит к механическим повреждениям.
Все работы должны проводиться в защитных перчатках: во время разборки и сборки устройства вы будете контактировать с дизельным топливом и маслом. Откручивая гайки, придерживайте форсунку, чтобы мелкие детали из неё не выпали и не затерялись в процессе ремонта.