Рейтинг радар детекторов 2020 года, лучшие модели по отзывам и характеристикам

Видеорегистратор Playme P600SG

Виды конструкций

Рассмотрим классификацию радар-детекторов по особенностям устройства. Современная торговая сеть автомобильных электронных устройств предлагает следующие их виды:

  • Обычные детекторы, состоящие из моноблока в виде отдельного устройства.
  • Набор для отдельной установки, состоит из разных блоков.
  • Встроенное устройство в видеорегистратор или в зеркало заднего вида.

Среди рассмотренных устройств наиболее популярным стал моноблочный прибор. Он не лучше других по техническим параметрам, но пользование им не вызывает никаких трудностей для любого водителя. Монтаж такого прибора не отнимает много времени, он считается портативным, габаритные размеры его не более сигаретной пачки. Прибор фиксируется присосками, что позволяет монтировать его на ветровом стекле.

Другой вид приборов можно представить по его названию – он состоит из экрана с индикатором и основного блока. Эти элементы устанавливаются отдельно. Экран располагают в салоне автомобиля, над установкой самого радара надо подумать. Некоторые транспортные средства оснащены атермальными стеклами, которые снабжены металлизированной пленкой, препятствующей восприятию сигнала радара, и не позволяющей нормально работать радар-детектору.

Третий вид таких приборов применяется редко. Детекторы такого вида встраиваются в корпус зеркала заднего вида или в видеорегистратор. Многие скажут, что такой монтаж очень удобен, экономит место, но небольшие габариты уменьшают число функций и качество работы прибора. Если вы захотели купить этот прибор, вам нужно решить для себя, какая конструкция из рассмотренных видов вам подходит.

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка

Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Важно! Важно помнить, что полицейские сканеры бывают импульсными и лазерными. Большая часть антирадаров ориентирована именно на импульсный тип локационного оборудования

Но нельзя исключать вероятность того, что на дороге встретится инспектор с лазерным сканером.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Читать далее: Как выбрать солнцезащитный крем

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Какой радар-детектор лучше? По отзывам и ценам в 2020 – 2017 году выделены различные модели устройств, но надо помнить, что важным параметром является дальность срабатывания, то есть за какое расстояние антирадар сможет определить сигнал.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

Виды радаров. Какими бывают радар-детекторы?

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Радар-детектор или программа на смартфоне

Многим полюбились платные и бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. А кто-то ограничивается Яндекс-Навигатором. Мы эту любовь не разделяем, и вот почему.

Мобильные программы не защищены от «глюков» в фоновом режиме. Приложение может вылететь во время телефонного звонка или зависнуть в процессе езды.

Аккумулятор телефона сильно нагревается. И это приводит мобильное устройство в негодность.

Ваш смартфон может не поддерживать выходящие обновления. Приложение разрабатывается для конкретной платформы, но не оттачивается под конкретную модель телефона.

Что качается Яндекса, то в его базе далеко не все камеры. С ограничениями по скорости и некоторыми измерителями он, конечно, справится, но «расскажет» о них слишком рано. А о треногах, жирафах, двойных камерах и Автодории промолчит.

Наш выбор – радар-детекторы с GPS-модулем. Если собираетесь пользоваться радар-детектором в крупном городе – без него никуда. Такие модели дороже, но переплата оправдана. Голосуем за гаджеты, которые показывают текущую скорость, точки входа и выхода из зоны, контролируемые «Автодорией» и ограничения скорости на участке.

Выбор — штука сложная

Сложно советовать какую-то определенную модель, ведь критерии выбора зависят от предпочтений, целей и, конечно же, цены устройства. А это каждый водитель решит сам для себя.

Остался последний вопрос о том, как эксплуатировать антирадар для автомобиля, как выбрать который, было описано выше. Вот эти правила:

  • Первое. Не оставляйте прибор в авто, если уходите надолго. Он может стать причиной взлома автомобиля мелкими воришками или пострадать от мороза или жары.
  • Второе. Если у вас в машине тонированные стекла, радар может работать значительно хуже, поэтому при выборе отдавайте предпочтение чувствительным моделям.
  • Третье. Не стоит забывать о том, что антирадар только предупреждает о возможной встрече с сотрудниками ГИБДД, а остальное зависит от вас. Учтите, спокойной езды никто не отменял.

Правильно выбрать, изучить всю информацию, знать, как эксплуатировать устройство – все эти факторы помогут вам не только в обращении с антирадаром, но и сделают вас более дисциплинированным и осторожным водителем.

RADAR2

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

Лучшие радар-детекторы многомодульной конструкции

5 место Artway MD-175 Android 11 в 1: Характеристики и цена

Дополнительные функции радар-детекторов

Кроме стандартных функций, такие устройства, как правило, имеют и много добавочных (без которых вполне можно обойтись, но их присутствие обрадует любого владельца автомобиля). В частности, множество дорогостоящих радар-детекторов оборудованы встроенным GPS-навигатором, который помогает выявлять расположение стационарных постов дорожной полиции и мест установки радаров.

В некоторых приборах имеется и опция ручного добавления зоны дислокации данных объектов. Дорогостоящие устройства реже выдают ложную тревогу. Они приблизительно в 95 % эпизодов предупреждают о присутствии настоящей угрозы. Правда, чтобы добиться от устройства хорошей и максимально точной работы придется повозиться с настройками.

При этом стоит отметить, что работа радар-детекторов в городской черте, где много различных источников излучений, каким-бы навороченным он ни был, все равно будет доставлять определенные неудобства.

Особенно раздражает звуковое оповещение, которое в пределах города местами может вообще не замолкать

Поэтому при выборе радар-детектора обязательно обратите внимание на возможность быстро переключать устройство из режима трасса в режим город (в некоторых моделях есть автоматический режим) или на крайний случай проверьте, можно ли, не останавливаясь и не отвлекаясь от дороги, отключить звук или само устройство на время, пока вы проезжаете город

Зачастую модели средней ценовой категории ничем не уступают премиум-классу, а некоторые даже превосходят их по множеству параметров.

Поэтому рекомендуем вне зависимости от толщины кошелька приглядеться к новым моделям именно в средней ценовой категории, в которой наиболее хорошо зарекомендовали себя такие производители как Cobra и Street Storm.

Удачного вам выбора и корректной работы вашего радар-детектора!

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Видеорегистратор Playme TIO S

Сколько мы готовы потратить на видеорегистратор?

Выбор места

​Прибор необходимо установить в месте, где хорошо видна дорога. Если при движении вы отрываетесь взглядом от дороги, чтобы посмотреть на детектор, то место его установки выбрано неправильно.

Наиболее распространенным местом является вблизи зеркала заднего вида. Это хорошее место, но имеются отрицательные факторы. Пир этой установке уменьшается точность выявления лазерных лучей, так как многие детекторы способны обнаружить их только в районе 1 метра возле себя. Если прибор расположен на уровне ветрового стекла, а луч идет по направлению номерного знака, то недостаточно будет зоны покрытия. Поэтому, если вы владелец большой машины, то нужно расположить детектор внизу.

Многие водители устанавливают детекторы в центре ветрового стекла. Такой способ подходит, но он может создать конфликт с сотрудниками ДПС – им такие устройства не нравятся. Целесообразно зафиксировать прибор внизу ветрового стекла, либо на панели приборов.

Cobra

Лучшие детекторы импульсных радаров

22 место — iBOX GT-55 SIGNATURE: характеристики и цена

Ручной и аппаратный способ

Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:

  • Отключение отдельных диапазонов (максимальный процент помех зафиксирован в диапазоне К);
  • Отключение радарной части в черте города (гаджет работает только как GPS-информатор);
  • Выставление порога скорости, ниже которого звуковое оповещение не срабатывает;
  • Снижение чувствительности путем ручного переключения между режимами «Трасса»/ «Город»;
  • Снижение чувствительности путем автоматического переключения между режимами «Трасса»/ «Город» (режим «Smart» или «Авто»);
  • Режим повышенной чувствительности;
  • Приоритет оповещения между GPS-базой и радарной частью.

Что интересно, к 2020 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.

Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.

Тип крепления

Сигнатурная технология

Это программный способ отсеивания ложных срабатываний. Система узнает радар по характеру излучения. В памяти устройства заложены измерителей и распространенных источников помех. Нечто подобное гаджеты уже проделывали со «Стрелкой». Теперь та же система доступна для всех современных радарных комплексов. Получая сигнал, прибор «прогоняет» его по своей базе и, найдя совпадения, принимает решение – подать звуковой сигнал или промолчать. Также на экране высвечивается название радара. Но некоторые устройства ограничиваются только предупреждением.

Системе пророчат большое будущее, но несигнатурные модели с прилавков уходить не торопятся. Отчасти это связано с высокой ценой «сигнатурника», отчасти из-за программных недоработок. Для того чтобы система работала без сбоев, нужен мощный процессор. А многие производители просто дорабатывают старый, изменяя микросхему или включая дополнительную. В результате «железо» работает на пределе и не успевает обрабатывать поступающие сигналы. Как результат – частые ошибки и низкая скорость срабатывания. А если не обновлять прошивку до новой версии, сигнатура и во все теряет всякий смысл.

Покупать дешевые сигнатурники бесполезно. Если согласны на средний сегмент, рекомендуем SilverStone F1 Monaco S. Эта модель уверенно прошла испытательные тесты и уже не первый год в списке наших фаворитов.

Рейтинг детекторов радара

В топ-10 вошли модели, набравшие наибольшее количество положительных отзывов.

Sho Me G-700STR

Детектор обнаруживает большинство современных средств контроля. Sho Me G-700STR имеет следующие технические характеристики:

  • работа в 4 частотных диапазонах, обнаружение лазерных лучей, возможность тонкой настройки;
  • дальность работы — 1 км;
  • распознавание вида камеры и определение лимита скорости на контролируемом участке;
  • эффективная фильтрация помех.

Цена устройства составляет 3800-4500 руб. К преимуществам относят такие моменты:

  • хорошее качество сборки, яркий экран, простота настройки и эксплуатации;
  • понятная инструкция;
  • регулярное обновление программного обеспечения и баз данных.

Tomahawk Navajo S

Устройство работает в 3 диапазонах, распознавая большинство средств фиксации нарушений.

К положительным сторонам этой модели относят такие качества:

  • яркий, удобный дисплей;
  • повышенная чувствительность;
  • простое меню;
  • регулярно обновляемая база стационарных радаров;
  • сигнатурная обработка сигнала;
  • низкая вероятность ложного срабатывания;
  • длинный питающий кабель;
  • высокая точность определения типа радара;
  • голосовые подсказки;
  • затемнение экрана при пересечении неконтролируемого участка дороги.

Prestigio Roadscanner 500WGPS

Детектор с GPS работает в максимально возможном количестве диапазонов. Устройство распознает радары Стрелка, Кордон, Крис, Автодория, Ураган и Одиссей. GPS точно определяет местонахождение автомобиля, вовремя оповещает о камерах, радарах и иных средствах контроля. В базе присутствует 25 видов важных полицейских объектов. Беспроводное подключение помогает синхронизировать детектор с телефоном, расширяя его функциональность.

Silverstone F1 Hybrid S Bot

Прибор ловит волны 4 основных диапазонов, используемых в России и европейских странах. Благодаря присутствию встроенных баз данных, он легко обнаруживает стационарные установки Автодория. К преимуществам рассматриваемой в обзоре модели относятся такие качества:

  • быстрая связь с GPS-спутниками;
  • стабильное функционирование детектора;
  • регулярный выход обновлений.

В рейтингах радар-детекторов для автомобилей Silverstone F1 Hybrid S Bot находится на 5 месте.

Playme Silent

Сигнатурный радар доказал свою эффективность на практике. Без загрузки базы прибор срабатывает на любой сторонний сигнал. Однако после обновления он не реагирует на автоматические двери, сигнализации, парковочные системы и другие источники помех. На ярком дисплее отображается вся необходимая водителю информация. При правильном использовании устройство является лидером по устойчивости к сторонним сигналам.

Sho Me G-800 Signature

Модель отличается наличием встроенной памяти, куда помещают информацию о расположении обнаруженных средств контроля. Функция полезна для жителей крупных городов. В память добавляют и координаты мест ложных срабатываний. Устройство функционирует в 2 режимах: «Город», «Трасса». При включении функции автоопределения чувствительность прибора меняется автоматически. Информация об обнаруженных объектах отображается на ЖК-дисплее. Пользователям нравится простота настройки детектора.

Neoline X Cop 7500S

Стандартный детектор воспринимает волны 3 диапазонов — X, K, Ku. Имеются GPS-модуль и встроенные базы координат стационарных средств фиксации нарушений. Рассматриваемая модель имеет следующие преимущества:

  • высокое качество сборки;
  • стабильная работа в любых условиях;
  • большой яркий экран;
  • легкое обновление программного обеспечения;
  • надежное, удобное крепление;
  • 4 режима работы.

Whistler Pro 80ST

Отличительная черта — способность реагировать на лазерные лучи. Привлекательный внешний вид, яркий дисплей, удобное меню — главные преимущества Whistler Pro 80ST. Возможно выставление лимита скорости, при превышении которого начинают подаваться сигналы. Обновляются только базы данных. Недостатком считают увеличенную частоту ложных срабатываний. Кроме того, устройство с опозданием реагирует на Стрелку, КРИС, Кордон. Оно не определяет протяженность контролируемого участка дороги.

Street Storm STR 5210EX

Эту модель считают лучшим антирадаром в бюджетном сегменте. Прибор прост в настройке и использовании. Благодаря повышенной чувствительности, он улавливает сигналы большинства применяемых в нашей стране средств фотофиксации.

Продуманное крепление препятствует падению и повреждению корпуса. Индикаторы не отвлекают от управления машиной, не раздражают. Базы данных стационарных полицейских установок отсутствуют.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
Защита от помех

Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности

Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Вам будет интересно: ТОП 15 лучших наборов инструментов для автомобиля: недорогие и профессиональные варианты

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 – 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 – 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы.

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону.

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара.

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки…

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит).

Чувствительность

Этот параметр имеет большое значение в функционировании прибора. Именно чувствительность дает возможность выявить расстояние до полицейского радара. При большой чувствительности детектора прибор заранее обнаружит излучение радара полиции, обеспечив для водителя запас времени для снижения скорости. Этот параметр прибора должен быть высокого качества для реагирования в радиочастотном интервале и на визуальном уровне.

Избирательность также является важным параметром радар-детектора. Она позволяет прибору отличать полицейский сигнал от посторонних помех. Конечно, разные шумы нельзя удалить совсем, но избирательный детектор ложные шумы может свести к наименьшим значениям.

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Критерии выбора устройства

При приобретении прибора учитывают такие характеристики:

  1. Диапазон рабочих частот. Существует несколько видов волн, улавливаемых детекторами. В нашей стране наиболее распространен K-диапазон. С ним обязательно должен работать приобретаемый антирадар.
  2. Тип улавливаемого излучения. Приборы бывают лазерными или импульсными. Последний тип детекторов встречается редко. В эту категорию входят наиболее дорогие современные устройства. Недостатком лазерного прибора считают позднее обнаружение средств контроля. Однако устройство может уловить отраженные от другого автомобиля волны и предупредить водителя.
  3. Способ питания. Распространенный вид антирадаров — проводной. Приборы питаются от прикуривателя, характеризуются расширенным набором функций, бесперебойной работой, надежностью. Беспроводные устройства снабжены встроенным аккумулятором. Они нечувствительны к помехам, однако стоят дорого. Если такая батарея выходит из строя, есть выход — ремонт с заменой комплектующих https://virtustec.ru/komplektuyuschie-akb/, что будет дешевле покупки новой.
  4. Стоимость. Бюджетные приборы вместе с нужными улавливают сторонние сигналы, что повышает вероятность ложного срабатывания. Дорогие модели фильтруют улавливаемые волны, четко выполняя поставленную задачу.
  5. Количество режимов. Характер работы устройства меняется в зависимости от типа местности. Хороший антирадар предоставляет возможность переключения режима при выезде на трассу.
  6. Дальность работы. Чем выше этот показатель, тем качественнее устройство.
  7. Качество сборки. Если при производстве радар-детектора используют прочные материалы, он работает дольше.

SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

Плюсы *

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.

Минусы *

  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

Итоги

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: