Выбираем навигатор с умом. рейтинг лучших моделей в разных ценовых категориях

AvtoVision 7GL

Приспособление может похвастаться полноценной версией Android 5.1., благодаря чему девайс может эксплуатироваться не только в качестве навигационного оборудования — он может заменить собой полноценный планшет. Для этого предусмотрен дисплей с высоким разрешением, а программное обеспечение дает возможность загружать внутрь не только видео, аудио файлы, но даже игры — все направлено на то, чтобы скрасить пребывание человека в пути. Также стоит отметить высокое качество и детализацию воспроизведения навигационных карт и снимков, сделанных спутниками. Оборудование комплектуется программным обеспечением Navitel, с которым карты и маршруты загружаются за считанные секунды. Проблемные участки дороги не станут отныне помехой, ведь навигатор поможет быстро составить новый маршрут, чтобы добраться за короткий отрезок времени. В числе недостатков пользователи отмечают уязвимость экрана с точки зрения царапин и слабенький аккумулятор. Больше 3-х часов без подзарядки устройство работать не сможет.

[править] Хроника пикирующего бомбардировщика

Оригинальный вывод названия улиц

Альфа-версия

Первую (а точнее нулевую) можно вообще не считать. Это была явная «альфа», которую просто обкатали на пользователях, да ещё и за их же деньги. Отдельным «бонусом» был тот факт, что с выходом новой версии триал не обнулялся. То есть, попробовав месяц этот кошмар в альфа-варианте, попробовать его «исправленную версию» вы уже не могли.

Первая

Тем не менее, если вы протормозили с выкачкой «нуля», то вы таки успевали застать недельку «первой». Собственно — самая нормальная из версий под iPhone. Убогий интерфейс и никакой голос компенсировались тем, что прога хотя бы работала и была способна провести маршрут от Крекшино до Кунцевской, вылетев всего-то раза три.

Вторая и третья

В ноябре 2010-го свет увидела новая версия. Условно назовём ее второй. Одной из главных плюшек можно назвать то, что она наконец-то начала поддерживать дисплей iPhone 4. Предыдущие смотрелись на нём как говно. Правда попутно начались глюки с отставанием по маршруту. Противоракетные маневры участились. Стала заметной проблема «сена-соломы». И тем не менее, версия ещё была съедобной.

Пятая

Прямо накануне первого апреля ЦНТ делает финт ушами, решив «повеселить» пользователей. Если все предыдущие версии были 3.5.хх, то теперь выпускается сразу аж версия 5.х.х — прыжок через целую единичку в номере билда. Пятая версия же оказалась по глючности примерно на уровне «альф». При этом пользователи, кое-как научившиеся добавлять через джейл кастомные карты, внезапно обнаружили, что их коллекция больше никуда не годится. С любовью нарисованный Урюпинск оказался просто похерен очередным проявлением быдлокодерства разработчиков. Взамен же разработчики намертво включили режим «сено-соломы».

А разгадка проста. Изначально при разработке Навитела была предусмотрена возможность использования самодельных карт, в открытый доступ был выложен инструментарий для одностороннего конвертирования сырого картографического материала (т. н. «польского формата») в старый навителовский формат .nm2. Возможность эта была с энтузиазмом встречена кулибиными изо всяких дальних замкадских ебеней, для которых официальных карт либо не существовало, либо они находились в зачаточном состоянии. Некоторые открытые проекты, как например, вышеупомянутый украинский travelGPS или молдавский gps.realitpro.com, заслужили в народе нешуточный успех, так как делались хорошо знающими местность и пряморукими аборигенами, вдобавок будучи некоммерческими. Этот факт не мог не причинить неутолимой попоболи компании ЦНТ, лишавшейся профита от продажи собственных, иногда худших, но платных карт. На помощь пришёл новый, более закрытый формат .nm3, инструментов для конвертирования в него всяким самоделкиным уже не давали, а карты старого формата работали с новыми версиями программы весьма глючно и нестабильно, причём на любой платформе, будь то iOS, WM либо Андроид. Об этом на тематических форумах взбурлено довольно много говн, гугль всё помнит.

Главная хохма заключалась в том, что пощупать пятёрку до покупки уже было нельзя. Все триалы большинство пользователей уже израсходовало на нулевую-первую версию и их очередное обновление. Как следствие, предлагалось купить кота в мешке, но с изменением версии на два пункта. Разумеется, многие купились.

Шквалу возмущения не было предела. Вот только как раз с этого момента ЦНТ окончательно перешла к политике забивания МПХ на хомячков, купивших их говнопродукт. В итоге бурление говн само собой постепенно утихло.

Последняя

Последний раз контора напомнила о себе 5 июля 2011-го, выпустив в принципе всё ту же глючную, нестабильную и путающую право и лево версию, что и предыдущая, но добавившую в свой арсенал расширенную коллекцию «противоракетных маневров» и «клавиатуру iPhone». В реальности же эта айфон-клавиатура была не родной системной, а именно эмуляцией с кучей глюков. Вообще, есть мнение, что именно из-за ошибок при портировании с WinMobile на iOS и растут все глюки Навитела.

Как выяснилось, последняя версия касалась не только владельцев «яМобилок», зажравшихся своими яблоками. Она оказалась одинаковой и для всех остальных платформ. В итоге более-менее нормальным «Навител» остался только на «больших» навигаторах под WinCE. Всё остальное сейчас примерно говна одинакового сорта. То есть и на андроиде, и на WM6.5, и на прочих BADAх Навител одинаково глючно кладёт маршрут, не способен проехать по прямой без «маневра» и может вылететь на ровном месте.

После данного эпикфейла тикеты в техподдержке висят месяцами, дожидаясь обработки, а все ответственные лица компании ушли на дно и более не отсвечивают.

Garmin

Практичность на первый план: как настроить навигатор от компании Навител максимально комфортно для восприятия

На основном окне «Карта» осуществляются манипуляции над траекторией маршрута. Также возможно осуществить быструю наладку под собственные нужды. Нажав в левом верхнем углу на пиктограмму «Компас», пользователю предоставляется возможность редактирования самых основных настроек:

  1. Способ вращения карты. Предлагается в двух вариациях: по направлению движения или в статичном режиме. Последний подразумевает трансляцию карты всегда на «Север». Рекомендуется устанавливать первый режим для упрощения процесса ориентирования в незнакомом месте.
  2. Вид. Возможен в двух проекциях: 2D и 3D. Значительно легче воспринимается объемная картинка. К тому же структура зданий в режиме 3D соответствует реальным.
  3. Вариант подсвечивания карты. Имеется три режима: дневной, ночной и автоматический. Последний производит корректировку на основе показаний часового пояса.

«Датчики» — вторая наиболее часто используемая страница. Нажав на одно из девяти представляющих окно полей, можно вызвать текущие настройки. С помощью несложных манипуляций настраиваются самые необходимые показания поездки, к которым можно отнести:

  1. Скорость.
  2. Максимальная скорость.
  3. Время поездки, остановки, общее.
  4. Одометр.
  5. Длительность текущего пути.
  6. Средняя скорость на участке.

Перед тем, как настроить необходимые параметры навигатора Навител, следует позаботиться о хорошем уровне сигнала. Стабилизировать связь со спутником поможет соответствующее окно, которое можно вызвать с помощью пиктограммы на основной панели. Для надежной передачи данных следует выбирать устройства, подсвеченные зеленым цветом.

2019: Навител Навигатор 9.11 для устройств на базе ОС Android и iOS

2 августа 2019 года компания Navitel объявила о выходе обновленной версии программы Навител Навигатор 9.11 для устройств на базе ОС Android и iOS (iPhone и iPad). Обновленное приложение получило дополнительные опции выбора при построении маршрута, более удобный интерфейс отображения ближайших POI, а также оповещения о дорожных указателях.

Со слов разработчика, благодаря дополнительным возможностям Навител Навигатор 9.11, проложить маршрут стало еще проще и быстрее. Интуитивно понятные иконки дают возможность пользователю уже в момент построения маршрута не только выбрать необходимый тип транспорта, но и настроить объезды платных трасс, грунтовых дорог или паромных переправ, чтобы сделать поездку максимально комфортной.

Как отметил разработчик, Навител Навигатор 9.11 обзавелся еще одной полезной для путешественников функцией. В обновленной версии программы динамический перечень ближайших POI (это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, которые могут быть полезны пользователям в повседневной жизни), с указанием расстояния до них, выводится на экране устройства прямо в режиме навигации. Для того, чтобы изменить маршрут и заехать по пути на заправку или в кафе, пользователю больше не понадобится использовать функцию «Поиск» — просто нужно нажать на иконку объекта и в одно касание перестроить маршрут в окне информации.

Кроме этого, в обновленном интерфейсе программы Навител Навигатор 9.11 появилась визуальная информация о дорожных указателях при движении по маршруту. По мнению разработчика, эта опция будет полезна, если пользователь оказался на незнакомой сложной развязке, где из одной точки расходится несколько крупных магистралей, а также множество съездов и ответвлений, расположенных очень близко друг к другу. В такой ситуации, можно запросто пропустить нужный съезд и сбиться с маршрута. Отображение информационных дорожных указателей на экране устройства послужит дополнительным ориентиром и поможет заблаговременно подготовиться к предстоящему манёвру.

Также в обновленной версии программы Навител Навигатор 9.11 доступны улучшенная прорисовка карт и более быстрое построение маршрутов, подчеркнули в Navitel.

По данным на август 2019 года владельцы устройств с операционной системой Android могут загрузить обновление Навител Навигатор 9.11 в Google Play, а также на сайте Navitel в разделе Скачать. Пользователи iPhone и iPad могут загрузить Навител Навигатор 9.11 в AppStore (iTunes). Бесплатная полнофункциональная версия программы доступна в течение 7 дней после скачивания. По истечении этого периода для доступа к премиум-версии Навител Навигатор необходимо приобрести лицензионный ключ. Также можно приобрести годовую подписку на выбранные карты.

Пять лучших автонавигаторов

Датчики и карты

Маршрутом поездки можно управлять с главного экрана. Настройка производится перетягиванием, добавлением и удалением путевых точек. Такая возможность есть не у всех моделей. Дополнительные функции управления расположены в меню «Компас», кнопка находится в верхнем левом углу экрана. Что можно настроить:

  1. Подсветка дисплея и цветовая гамма карты. Дневной режим — стандартный, ночной — в темных тонах, чтобы уменьшить нагрузку для зрения. Автоматический выбор подстраивает цвета согласно времени суток.
  2. Положение карты. Опция «По направлению движения» ориентирует изображение так, чтобы сверху всегда было направление, в котором движется автомобиль. Вариант «Север» фиксирует карту в соответствующем положении.
  3. Двухмерный и трехмерный вид. 3D-обзор потребляет больше ресурсов устройства, но выглядит более привлекательно и упрощает ориентировку.

Вкладка «Датчики» позволяет настроить работу и посмотреть данные с акселерометра. Рассчитываются такие показатели:

  • скорость, в том числе средняя и наибольшая за поездку;
  • время — в пути, в простое, общее;
  • пройденное расстояние.

Prology iMAP5700

Хороший вариант функционального навигатора, который рассчитан на длительную и безотказную эксплуатацию. Приобрести его можно за 3 с лишним тысячи рублей, но прибор не рассчитан на загрузку дорожных препятствий в режиме реального времени. Предназначен для потребителей, которые не требуют большого количества опций, зато не хотят выкладывать значительную сумму. Отмечается, что навигатор iMAP5700 может стать вполне надёжным помощником при создании маршрута в любую географическую точку. Поставляется вместе со встроенным приложением «Навител», которое славится высокой скоростью загрузки маршрутов. Это оптимальный вариант вложения денег в бюджетное оборудование, которое наверняка прослужит долгое время.

Навител: отлично проработанный навигатор для Андроид

Gps-программа от ведущего разработчика в области навигации и создания цифровых карт. Чтобы приобрести их, придется раскошелиться на небольшую сумму, но при желании их можно скачать и бесплатно на торрентах или файлообменниках (к примеру, на форуме pda).

Сильные стороны “Навитела”

1) Варианты отображения карты: переключение между двух- и трехмерным режимами, что в некоторых ситуациях будет особенно полезным.

2) Удобный интерфейс. Львиная доля фирменных фишек доступна в верхней строке для быстрого доступа. Выбор между ночным и дневным скином

3) Голосовое управление: построение маршрута, команды навигатору с учетом тембральной окраски

4) Переключение между спутниками: при любых метеоусловиях карта с POI всегда доступна.

Примечание. Не так давно мы делали подробный обзор Navitel Навигатора для Андроид, где детально перечислили все преимущества и индивидуальные “фичи”.

Навител Навигатор: gps-маршруты на экране

5) Удобное управление. При навигации по маршруту, управлять картой довольно интуитивно и просто: есть функция зума, вращения карты по движению, возможность переключения между предустановленными профилями для любого вида транспорта.

6) Информативность. Движение наглядно сопровождается информацией о скорости объекта, оставшемся времени для достижения пункта назначения, дистанции ближайшего поворота и поддержкой аудио. В общем, все продумано, интуитивно понятно.

Хорошая продуманность функциональной части и качественный дизайн превращают мобильное приложение Navitel в главного кандидата в номинации «Лучший gps навигатор для Андроид».

Google Карты для Андроид – стандартный android-навигатор

Навител Навигатор 3.2.6 | POI #

Система POI (Points of Interest – точки интересов) предназначена для быстрого поиска таких нужных объектов, как заправки, места отдыха и другие. Еще перед отъездом я успел протестировать эту функцию у себя в городе и был крайне доволен ее возможностями. Находились такие места, которые были открыты в нашем городе сравнительно недавно. Однако уже в дороге, когда потребовалось посмотреть ближайшую заправку на одной из трасс Украины, поиск показал, что ближайшая заправка находится в паре сотен километров.

Та же участь подстерегала при поиске по другим объектам. Не помогла в этой проблеме повторная индексация карт атласа. Скорее всего дело в том, что на картах просто напросто отсутствуют данные о многих объектах, так как в Киеве многие точки отображались непосредственно на экране навигатора.

Яндекс Навигатор с голосовым управлением

Интерфейс

Стоит отметить, что если разрешение экрана устройства не поддерживается, то многие объекты на карте могут отображаться неправильно: размеры их будут неправильными для наиболее удобной работы.

В целом интерфейс «Навител Навигатора» достаточно симпатичен, но ключевые объекты на карте отображаются очень мелко. Устройство имеет небольшой размер экрана. К примеру, дороги – это лишь тонкие линии, которые пересекают всю карту. Смотреть на экран, просто держа устройство в руках, еще комфортно, а вот после закрепления его на лобовом стекле могут начаться проблемы со считыванием информации.

Как и было сказано выше, программа может работать как в альбомном, так и в книжной ориентации экрана. Однако смена ориентации не добавляет ничего в интерфейс программы.

Восьмая версия навигатора получила 3D-режим, когда на карте отображается примерна высота зданий. Если точнее сказать, то навигатор все время работает в объёмном режиме, а когда пользователь переключает в 2D, то карта просто максимально отклоняется от горизонта. И поэтому кажется, что она плоская.

Лучшие навигаторы для автомобиля по цене и качеству

Не каждый водитель располагает внушительным бюджетом. Да и не всем нужны топовые устройства. Но и бюджетные варианты в данном случае могут не стать хорошим выбором, ведь даже лучшие среди них порой не предлагают нужных характеристик. Рекомендуем присмотреться к моделям с идеальным соотношением стоимости и качества, поскольку в них имеется достаточно возможностей и установлено шустрое «железо» для комфортной работы. При этом после покупки таких GPS-навигаторов кошелёк останется достаточно полным.

1. Eplutus GR-71

Вторую категорию мы решили начать лучшим навигатором с видеорегистратором – GR-71 производства Eplutus. Эта модель может похвастать 7-дюймовым экраном разрешением 800 на 480 точек, процессором с частотой 1,3 ГГц и 512 МБ оперативной памяти. Работает девайс на базе операционной системы Android 4.4, поэтому при желании сюда получится установить любые карты, которые требуются пользователю. Конечно же, за счёт выбранной системы здесь доступно большое количество функций, включая проигрывание видео и просмотр фото. Есть в устройстве и FM-трансмиттер.

Что касается регистратора, то он реализован за счёт камеры с разрешением 8 МП и углом обзора 170 градусов. Видео она пишет неплохо, но в тёмное время суток качество записи заметно снижается. Зато здесь имеется аккумулятор ёмкостью 2000 мАч, поэтому GR-71 может похвастать сравнительно неплохой (для данного сегмента) автономностью.

Достоинства:

  • есть радар-детектор;
  • видеорегистратор в навигаторе;
  • доступная стоимость;
  • работа на базе Android;
  • установка любого ПО;
  • огромный дисплей;
  • запись видео с разрешением 1080p;
  • качество крепления и сборки;
  • колоссальный набор функций.

2. Prology iMap-5200

Вторую строчку занял один из лучших автомобильных навигаторов в ассортименте марки Prology. Вместе с этим, iMap-5200 является самой доступной в данной категории. GPS-навигатор располагает дисплеем диагональю 5 дюймов (разрешение 480×272 точки).

В качестве карт производитель выбрал популярное в России ПО от компании НАВИТЕЛ. При необходимости в устройство можно быстро загрузить дополнительные карты, правда для одновременного хранения большого количества данных придётся докупить карту microSD.

Достоинства:

  • отличная стоимость;
  • предустановленные карты НАВИТЕЛ;
  • компактность и лёгкость;
  • работает довольно шустро;
  • голосовые уведомления;
  • достойная сборка и надежность;
  • точность и скорость GPS.

Недостатки:

скромное разрешение дисплея.

3. NAVITEL E500 Magnetic

Строгий дизайн, отличная сборка и неплохая функциональность – всё это можно сказать о модели E500 Magnetic от бренда NAVITEL. Девайс работает на базе системы Windows CE, которая остаётся достаточно популярной в такой технике. 5-дюймовый дисплей навигатора выполнен по резистивной технологии, поэтому для управления им можно использовать не только пальцы, но и стилус, который прячется на правом торце.

В отзывах навигатор хвалят за удобную магнитную площадку с 12-пиновым контактом. Через последний передаётся питание, подключаемое к кронштейну. Если же пользователю понадобилось воспользоваться устройством за пределами автомобиля, то он может сделать это благодаря аккумулятору ёмкостью 1200 мАч.

Достоинства:

  • ёмкий аккумулятор;
  • качественная сборка;
  • магнитный держатель;
  • лучшая цена на рынке;
  • построение нескольких маршрутов одновременно;
  • бесплатные обновления;
  • мощный процессор;
  • много подробных карт Европы и России.

Недостатки:

  • нет возможности подключения к интернету для отображения пробок;
  • сенсор на четвёрку с минусом.

«НАВИКОМ» (Garmin)

Система «Навиком» поставляется вместе с навигаторами компании Garmin. Из последних доступных карт, которыми приходилось пользоваться «Дороги России. РФ + СНГ. Версия 5.19. Карта включает в себя территорию России, Украины и Республики Беларусь.

В России представлена вся дорожная сеть Центрального, Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского, Сибирского федерального округов, а также  Приморский край. Федеральные трассы и основные дороги Иркутской области и Забайкальского края, Якутиии, Амурской, Магаданской, Сахалинской областей, Еврейской АО, Хабаровского и Камчатского краев.
В картах «Навиком» большинство городов имеют контура домов и адресный поиск по корпусам домов с буквенными обозначениями и дробями. Тем не менее, точность этих карт я бы назвал не самыми лучшими. По моему субъективному мнению точность 75-80%.

Тип распространения: Бесплатно/Платно.Адрес сайта: http://www.navicom.ru/ | http://garmin.ru/

[править] А что конкурирующая фирма?

Если взять тот же СитиГид, первые айфон-версии оного также люто глючили. Однако МИТовцы дружно тусуют на своем форуме в количестве как минимум двух-трех человек, весьма корректно и предметно общаясь с пользователями. Кстати говоря, на iOS он был портирован с рудиментом в виде брутального интерфейса от WM-версии, к пущей ненависти яблочников. Техническим недостатком СГ для Нерезиновой можно считать непопулярность программы там, вследствие чего количество «датчиков» (пользователей, пользующихся пробками и одновременно отправляющим свои данные о скорости на сервер) слишком мало для такого обширного города. А на одной статистике, увы-увы, быстро не уедешь. Also, СГ — единственная программа из популярных, умеющая «на лету» принимать корректуры для карты, то есть в случае закрытий-перекрытий надо будет лишь скачать корректуру (фактически скачиваются автоматически вместе с пробками), а не заново устанавливать карту, которая выходит раз в полгода.

Явление, известное здесь как «сено-солома», на СГ проявляется обычно в ситуации, когда подряд идут несколько поворотов в одну сторону. Очень часто СГ путает номер поворота или вообще не сообщает номер поворота. Если периодически не смотреть на карту, это время от времени приводит к FUUU~ эффекту.

«Противоракетный маневр» не меньший бич СГ, чем этого вашего НН. Называется это здесь «П-образный объезд». СГ склонен П-образно объезжать светофоры, перед которыми предыдущий «датчик» постоял, участки улиц без пробочных данных, ВНЕЗАПНО участки улиц с пробочными данными. Однако при отключении пробок маршруты сразу же изумляют изяществом, простотой и логичностью.

Также к специфическим болячкам СГ можно отнести ситуацию, когда на маршруте пробка, а по дублеру нет данных о пробках. В этих случаях СГ имеет склонность гнать юзера на дублер. Где — какая неожиданность! — можно наткнуться на стоячую пробку, уходящую за горизонт.

Краткая характеристика программного обеспечения Навител

На мой взгляд, наиболее удобное и часто используемое автотуристами программное обеспечение. Небольшой опрос, проведенный на нашем сайте Автобродяга, подтвердил лидерство данной программы среди автотуристов.

Программа не нуждается в наличии постоянного интернета, абсолютно мобильна, и имеет вполне актуальные карты дорог – от автомобильных дорог федерального значения, до проселочных и полевых дорог.

В “Навителе” можно не только прокладывать маршрут, указывая конкретный адрес объекта, но и прокладывать маршрут по координатам GPS и даже загружать GPS треки.

Программа “Навител” не только легко загружается во многие дорожные (автомобильные) компьютеры и дорожные навигаторы, но и превосходно загружается в планшетные компьютеры и смартфоны.

Программу можно загрузить из Play Маркет, существуют как бесплатная, так и платная версии.

Пункт «Настройки»: разбираемся по порядку

Вышеописанные способы позволяют произвести юстировку на скорую руку, прямо перед красным сигналом светофора. Еще один немаловажный для водителя раздел основного меню – это «Настройки».

Подкласс «Карта» предоставляет такие возможности:

  • Автоматическое масштабирование. Позволяет задать диапазон изменения величины приближения или фиксированное значение. Наиболее удобно использовать регламентированный промежуток.
  • Визуальные эффекты. Сглаживание геометрических объектов и плавное масштабирование делают картину приятной для восприятия человеческим глазом. Границу уровня зума, при котором начинают появляться 3D объекты, необходимо устанавливать ближе к концу диапазона (примерно на 80%).
  • Наклон карты. Наиболее гармонично картинка воспринимается при уровне показателя ближе к 60%.
  • Автовозврат. Определяется величина времени, по истечении которого осуществляется возврат к главному окну – «Карта».

Не менее важным подразделом является «Навигация». Этот пункт позволяет осуществлять такие манипуляции:

  • Выбирать вид транспорта, на котором установлен электронный помощник. Это оптимизирует скорость работы устройства.
  • Прокладывать маршрут в зависимости от нужд. Наиболее часто используется позиция «По дорогам».
  • Выбирать путь, исключающий грунтовые дороги, платные пути и развороты.
  • Предупреждать о маневре через требуемое время.
  • Настраивать чувствительность ухода с установленного маршрута.
  • Параметризовать функцию «Притягивание», которая осуществляет привязку к наиболее близкой дороге.

Какой из навигаторов лучший по состоянию на 2020 год

Полная настройка навигатора

Особенности правильной настройки GPS навигатора зависят от модели и марки, но существуют и некоторые общие рекомендации, применимые к любому подобному прибору.

Для основной настройки навигатора, необходимо пройти несколько простых шагов, чтобы техника работала правильно:

  • Обновите версию навигационной программы. Это обеспечит вас самыми новыми картами и функциями.
  • Обновите версии используемых карт. Разработчики карт постоянно совершенствуют свои творения, добавляют в них новые объекты и адреса. Новые карты учитывают все новые изменения, в том числе и дорожное движение: новые знаки, направление движения по полосам и т.д. С новой картой вы точно не сможете заблудиться в большом городе.
  • Проиндексируйте атлас. Это нужно для того, чтобы система правильно прокладывала маршрут.

Если вам требуется установить новую навигационную систему, то проделайте следующие действия:

  • Разблокируйте GPS-навигатор: отключите пуск программного обеспечения и получите доступ к интерфейсу операционной системы.
  • Установите необходимую программу.

Как правильно настроить маршрут на навигаторе?

Для того чтобы устройством было удобно и максимально комфортно пользоваться необходимо его правильно настроить. Для этого зайдите в раздел «Меню» и нажмите кнопку «Настройки». Для начала установите параметры карты, которые вам необходимы. Затем зайдите в раздел «Карты» и выберите «Верх карты». Обязательно установите «Вращение по движению». Это наиболее важный пункт, так как после установки этого параметра, ваша картинка карты будет вращаться по движению автомобиля.

Обязательно зайдите в раздел «Навигация». Там вы увидите большое разнообразие типов транспорта (пешеходы, грузовые автомобили, мотоциклы, легковые автомобили и т.д.). Выберите пункт «Автомобиль». Далее зайдите в раздел «Притягивание». Притягивание – это свойство навигатора показывать ваш автомобиль на ближайшем пути. Здесь вы сможете выбрать автоматический режим или задать свои параметры. Самым оптимальным является расстояние не более 50 метров. Теперь мы почти дошли до настройки маршрута.

Теперь вы можете настроить сам маршрут. Зайдите в необходимое меню для выбора параметров маршрута. Здесь вам необходимо выбрать один из предлагаемых вам путей (короткий, быстрый маршрут и т.д.). Если вы выбираете быстрый маршрут, то GPS навигатор будет вести вас по дороге, выбирая самый быстрый путь. Выбирая короткий маршрут, вы значительно сокращаете расстояние.

Вы можете определить и некоторые настройки прокладывания маршрута через раздел «Чего избегать во время прокладывания маршрута?». Здесь вы увидите: платные дороги, разворот, дорога, имеющая грунтовое покрытие. Таким образом, вы сами сможете определить, по какому маршруту вас поведёт техника.

Навигационная система «Навител» является главным конкурентом таких программ, как «СитиГид» и Sygic. «Навител Навигатор» — уже достаточно давно знакомая российским пользователям система, так как она изначально установлена в большей части навигационных устройств, поставляемых в магазины. К тому же «Навител» выпускается для большинства мобильных операционных систем. За недолгое время программа сменила номер версии с 5 до 7, а чуть позже вышла уже и восьмая версия, функциональность которой значительно разрослась. Исчезла поддержка старого формата карт, что ввело многих пользователей в ступор. Они просто не могли сначала понять, как правильно пользоваться навигатором «Навител». Ведь приходилось обновлять карты до новейшего формата, да нужно привыкать к новым кнопкам и функциям.

Но не стоит отчаиваться, поскольку достаточно перед поездками немного изучить меню и функции системы, чтобы понять, как пользоваться навигатором «Навител» после обновления до новой версии.

Maps.me

Часто задаваемые вопросы

[править] Светлое прошлое

Началось все с того, что некий Константин Галический в сотрудничестве с Игорем Сапуновым в 2003 году решил создать навигационную программу Гис Русса. Программа была на то время чудо как хороша и даже собрала ряд наград у журнализдов. Но все хорошее когда нибудь заканчивается. 22 марта 2006 г. один из участников проекта, Игорь Сапунов, возомнил себя кулхацкером и упер исходники Руссы, взвалив всю вину на Галического. Последний не растерялся, забрал бэкапы, и на их базе была создана та самая компания Навител, продающая свой Навител-Навигатор, ранние версии которого по сути были модифицированной Гис Руссой. В итоге молодая, динамично развивающаяся компания удивительно быстро пошла к успеху, а Сапунов только и пиздел, что все крали до него.

В отличие от своего питерского конкурента — компании «МИТ» с ее брутальным СитиГидом, в Навителе сделали главный упор не на, собственно, качество навигации, а на дружественность интерфейса и меню. Постепенно обе компании обзаводились такими источниками силы как хорошие, годные карты, нормальная прокладка маршрутов и пробочный сервис. Впрочем, когда в СитиГиде внедрили пробки с предсказанием дорожной обстановки по статистике, в Навителе быстренько налабали собственную систему пробок в ответ, которая оказалась популярнее. Качественные и актуальные пробки даже в удаленном филиале Мкадска, не говоря уже о захолустном Замкадье! Ну ты понел.

Впрочем, на рубеже 2009/10 годов Навител действительно была лучшей навигационной системой для этой страны. Собственно, карты Навитела, созданные при поддержке Роскартографии, остаются в своей массе вполне актуальными и сейчас. Лучше только у Яндекса для Москвы и СитиГида для Питера, понятно почему.

Во время WinMobile-6 Навител сумел-таки нарисовать хороший, понятный интерфейс даже для натуральных блондинок. Это положительным образом сказалось на продажах, вследствие чего НН стал весьма популярной системой в Москве. Далее обработке подверглись китайцы, производящие для этой страны железо для навигаторов, на тему предустановки Навитела. В результате уже в 2010 году купить китайский (и, соответственно, дешевый) девайс без сабжа представляло проблему. Сейчас вообще редкие модели продаются без навязанного НН. Это значит на практике, что цена шайтан-машины на 20-30 баксов выше, чем могла бы быть. НЕНАВИСТЬ!

Навител славен еще и тем, что продает и сами навигаторы (догадайтесь с каким софтом) под своим же логотипом. Страна-производитель слишком известна, чтобы ее называть. Впрочем, как говорят адепты марки, к собственно железу у них претензий нет. Добротное такое китайское поделие.

Также он обрёл популярность у пиратов в силу никакой защиты софта под WM. Поэтому основные деньги ЦНТ пришлось делать на продаже «больших» навигаторов. Видимо этих денег ЦНТ показалось мало, потому что ЦНТ решила расширить охват платформ, запилив в 2010 году версии под Android и iOS. Тут-то всё и началось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector