Audi a6 allroad quattro 3.0 tdi quattro s tronic business (12.2014 — 11.2015) — технические характеристики

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года

Экстерьер

Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.

Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль

Интерьер

В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.

Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.

Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.

Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Интерьер

Пятиместный салон Audi A6 Allroad Quattro C7 выполнен по-немецки тщательно и строго.

Убранство «слизано» с одноплатформенников, рассчитанных на ровные городские магистрали.

Удобное и выразительное рулевое колесо с фирменным шильдиком в центре, комфортные сидения с множеством настроек и отличной боковой поддержкой, которые можно заменить на спортивные с кожаной обивкой atlas beige (доступны опционально).

Информативный жидкокристаллический дисплей, активирующийся при запуске мотора, множество управляющих элементов, расположенных как на руле, так и на консоли.

Задний диван рассчитан на троих пассажиров. При этом, разместиться с удобствами может даже центральный, поскольку места более чем достаточно.

Для детей в конструкции предусмотрены крепления под специальные автокресла и бустеры с фиксаторами системы Isofix.

За комфорт во время движения отвечают климат-контроль, навигационная система, мультимедиа центр Bose surround с 14 динамиками.

Дверь багажного отсека открывается посредством электропривода. Все это обеспечивает удобство, сравнимое с представителями бизнес-класс, за что этот немецкий универсал ценят как в Европе, так и в России.

Дополнительные возможности и мультимедиа

На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.

Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.

На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.

Безопасность

В Audi A6 Allroad Quattro присутствует как активная, так и пассивная система безопасности:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • надувные занавески;
  • система предотвращения столкновений;
  • специальные крепления для детских сидений;
  • динамическая стабилизация;
  • система поддержания полосы движения;
  • великолепная тормозная система.

За пассивную безопасность данный автомобиль получил на краш-тесте EuroNCAP максимальные и вполне заслуженные 5 звезд. Специалисты назвали этот автомобиль наиболее безопасным в данном классе. Великолепно проявляет себя система помощи водителю, в нее входит аварийный помощник, адаптивный помощник и помощник по производительности. Пакет «город» подразумевает помощника на перекрестке и предупреждение перед выходом из автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сзади и сбоку)

Отличия от оригинала

От оригинала Avant, новинка отличалась полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом, пневматической подвеской, регулируемой в диапазоне 142-206 миллиметров, а также защищенными крыльями.

Выпускалось первое поколение до лета 2005-го, после чего производство было прекращено.

Однако, уже через год (май 2006-го) была представлена Audi A6 Allroad Quattro второго поколения, что выражалось в символе С6.

Данная версия просуществовала немногим дольше первой генерации, потому как в начале 2012-го была заменена машинами следующего поколения, известными ныне как Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Экстерьер

В сентябре 2014-го автомобиль пошел плановое обновление, в результате которого его внешность стала более современной и привлекательной.

Универсал обзавелся новым пластиковым обвесом, включающем защиту бамперов, крыльев и порогов, стальными диффузорами, видоизмененным передним бампером и иной фальшрадиаторной решеткой Singleframe.

Динамичные линии кузова, хищный прищур головной оптики Audi Matrix со светодиодной начинкой, стильные противотуманки и воздухозаборник, багажные рейлинги, парная выхлопная система и спойлер на кромке крыши, в купе с обновлениями в рамках рестайлинга и высокопосаженным кузовом, делают автомобиль степенным, солидным и в меру брутальным, подчеркивая изысканный вкус и статус владельца, а также недюжинные возможности авто за пределами городских дорог.

При этом, обновленный 1930-килограммовый автомобиль С7 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 493,8 см;
  • ширина — 189,8 см;
  • высота — 151,2 см;
  • колесная база — 290,5 см;
  • клиренс — 18,0 см.

Легкосплавные 5-спицевые колесные диски авто «обуты» в шины 235 /55 R18. А объем багажника составляет 565 литров, с возможностью увеличения полезного пространства до 1680 литров.

Технические характеристики

Дорестайлинговая версия Audi A6 Allroad Quattro 2012-го года выпуска комплектовалась двумя силовыми установками:

  • дизельной V-образной «шестеркой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, «выдающей» 245 лошадиных сил;
  • бензиновой V6 с непосредственным впрыском и с компрессором, развивающей мощность в 310 «пони».

После рестайлинга, моторов, с которыми автомобиль поставляется в Российскую федерацию, осталось также два. При этом, дизельный двигатель остался без изменений, а мощность бензинового агрегата была повышена до 333 «лошадок».

Каждый из этих моторов агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic, в отличие от классического «автомата» и «механики», применявшихся до рестайлинга.

Подвеска автомобиля представлена адаптивной полностью независимой конструкцией (пневматические стойки) с возможностью регулировки дорожного просвета.

Система полного привода основана на базе самоблокирующегося межосевого центрального дифференциала, а колеса оснащены дисковыми тормозами, вентилируемыми как сзади, так и спереди.

Помимо прочего, автомобиль оснащается стояночным тормозом с электроприводом, электромеханическим усилителем руля, системами помощи при старте в гору, ABS, EBD, BAS, ESP, ASR.

Основные технические характеристики актуальных модификаций представлены в следующей таблице.

Тип двигателя.

3.0 TDI.

3.0 TFSI.

Объем.

2967 см3.

2995 см3.

Мощность (max).

245 л. с. при 4000-4500 об/мин.

333 л. с. при 5300-6500 об/мин.

Крутящий момент (max).

580 Нм при 1750-2500 об/мин.

440 Нм при 2900-5300 об/мин.

Скорость (max).

236 км/ч.

250 км/ч.

Динамика разгона.

6,6 секунды.

5,8 секунды.

Топливо.

Дизель.

Бензин.

Расход: гор./тр./см. цикл.

7,4 / 5,6 / 6,3 литра на 100 км.

10,1 / 6,7 / 8,1 литра на 100 км.

Выброс CO?.

165 г/км.

185 г/км.

Привод.

Постоянный, полный.

Постоянный, полный.

Коробка.

S tronic.

S tronic.

Багажный отсек min/max.

565 / 1680 литра.

565 / 1680 литра.

Топливный бак.

75 литров.

75 литров.

Технология Quattro

Quattro — принадлежащая немецкому бренду Audi, запатентованная технология полного привода, впервые применённая в 1980-м году.

Купе Audi Quattro первое продемонстрировало все преимущества новейшей технологии, которую после него начали использовать абсолютно на всех моделях автоконцерна.

Особенностью технологии Quattro является применение полного привода на транспорте, имеющем продольное расположение как силовой установки, так и трансмиссии.

Выделяют 6 поколений данной технологии.

  1. 1980-1987 — три открытых дифференциала. Центральный и задний с ручной блокировкой, а передний без функции блокировки.
  2. 1986-1995 — дифференциал Torsen (центральный), способный перераспределять до 75% крутящего момента на любую из осей.
  3. 1989-1995 (только для Audi V8 с АКПП) — центральный дифференциал с блокировочной многодисковой муфтой, а также планетарной передачей.
  4. 1995-2006 — центральный дифференциал Torsen 2-й генерации, в то время как передний и задний открытые и снабжены электронной блокировкой EDL.
  5. 2006-2010 — дифференциал Torsen III (центральный) с распределением момента между передней и задней осью в соотношении 40/60.
  6. с 2010 года — замена Torsen на дифференциал с коронными шестернями, позволяющий подавать на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% потенциала мотора.

Комплектации и пакеты опций

Новый Ауди А6 Олроуд 2020 выпускается в двух комплектациях:

  • 0 45 TDI Quattro tiptronic. Здесь присутствует дизельный двигатель 3,0 гибрид на 249 л.с. АКПП, полный привод 4WD.
  • 0 55 TFSI Quattro S tronic — бензиновый двигатель 3,0, на 340 л.с. робот, гибрид, полный привод 4WD.

Помимо этого, предусмотрены пакеты дополнительных опций. В пакет «20 Years» входят:

  • накладки на пороги со вставками из алюминия, подсветка с фирменной надписью «Allroad».
  • спортивные сиденья с обивкой фирменным материалом Alcantara (черная кожа).
  • блестящие черные корпуса для внешних зеркал.
  • светодиодная подсветка передних дверей.

В пакет Infotainment входят:

  • контурное освещение салона.
  • диски R19/R20/R21.
  • очень красивая контрастная окраска кузова — цвет серый металлик.
  • парковочная система с камерами кругового обзора.
  • матричные LED фары.
  • системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System и MMI Navigation plus.

Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.

Преимущества и недостатки

  • К достоинствам модели относят отличное качество, стильный интерьер и экстерьер, комфорт салона и высокий уровень безопасности.
  • К недостаткам относят достаточно частые мелкие поломки (особенно часто после пробега 150 тысяч км), специфическую ремонтопригодность, расход масла, недешевое содержание и обслуживание.

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro — это стильный и спортивный универсал, который отличается роскошью и уникальностью дизайна. Также модель порадует современными системами безопасности и надежными двигателями.

Обзор внешности А6 Allroad 2020 представлен в видео ниже:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: