Daihatsu copen coupe

Ford Mustang — в Chevrolet Camaro

Вечно конкурирующие между собой автомобили на пороге своего нового противостояния. В этом году на рынок машин вышли следующие новые модели Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Первый дебют Мустанга состоялся в 1964 году. В первый год было продано более 1 млн. автомобилей. В 1967 году компания «Chevrolet» начинает серийное производство спортивных Camaro, которые и зачали это соперничество двух известных авто-брендов.

С одной стороны многим понятно, что автомобили Ford Mustang имеют определенное преимущество в связи с тем, что такое производство автомашин не прекращается в течении более уже 50 лет. Напомним нашим читателям, что автомобили марки Chevrolet Camaro одно время не выпускались, происходило это в период с 2002 — по 2009 годы. Но с другой стороны отсутствие на авторынке такого легендарного Camaro просто увеличило интерес самих покупателей к данному автомобилю, который на достаточно большое время просто исчез с мирового авторынка.

Корея тоже не отстает

Mercedes-Benz — Kia

Mercedes-Benz E (1995) и Kia Opirus (2003)

В 2003 году корейская компания Kia немало удивила выпустив свой первый представительский автомобиль Kia Opirus. Причем удивила она не техническими характеристиками, которые были весьма заурядными, а своим внешним видом.

Дизайн передней части, за исключением решетки радиатора, практически дословно цитировал Mercedes-Benz E-Class W210. Более того, после рестайлинга в 2006 году, изгиб крыши и дизайн задних фонарей, напоминал уже Lincoln Town Car образца 1998 года. Почему корейцы решились на столь откровенный плагиат, никому не понятно до сих пор.

Салон первого Копена

Внутри все оформлено аскетично, стиль простенький, материалы тоже недорогие. Это и позволило сделать стоимость автомобиля небольшой. Используется ткань, немного кожи и обычный пластик черного цвета.

Посадочных мест 2 и то они неудобные из-за размеров. Кресла спортивные с массивной боковой поддержкой от компании Recaro.

Руль обычный 3-спицевый. За баранкой находится стильная полностью аналоговая приборная панель. На центральной консоли Daihatsu Copen (2002-2012) сделали спортивные дефлекторы наверху, ниже установили место под магнитолу. В самом низу большое сходство с ВАЗом, у них точно также сделаны рычаги кондиционера, пепельница и прикуриватель.

Багажник очень маленький – 210 литров, а если крыша откинута, она занимает все пространство багажа и остается только 14 литров.

Интерьер

Внутри много изменений, раньше салон был скучный, теперь на него приятно смотреть. Проработали материалы, пластик стал лучше, появился карбон.

Сиденья уже не от Рекаро, они выглядят приятнее, но боковая поддержка меньше. Зато стало комфортнее.

Руль намного современнее. Он 3-спицевый с выпуклой подушкой и кнопками от аудиосистемы. Преобразили приборную панель, вставив в нее слева аналоговый индикатор тахометра, посередине большой спидометр, а справа датчик уровня топлива. На боковых приборах Daihatsu Copen внизу находятся мониторы бортового компьютера.

По панели торпедо в центре простилается карбоновая вставка. Центральная консоль вся сделана из карбона, но функционал на ней разный. В топе консоль оснащается:

  • дисплеем мультимедиа с навигацией;
  • блоком климата с монитором;
  • шайбой управления температурой климата;
  • розеткой на 12V;
  • большой кнопкой открытия багажника.

Под ручником у купе будет находиться табличка с указанным номером. Купе выпустят всего 200 штук.

Места в салоне стало больше:

  • длина салона – 910 мм;
  • ширина салона – 1250 мм;
  • высота – 1040 мм.

Десять факторов в дизайне автомобилей необходимых для успешных продаж.

Все мы знаем, что ни один автопроизводитель не выпускает автомобили ради искусства и красоты. В любом случае любой автозавод это коммерческий проект для зарабатывания капиталов. Но вложить инвестиции, запустить завод и открыть обширную дилерскую сеть, это еще на самом деле не достаточно, чтобы быть успешной автомобильной компанией. Ведь выпустив на конвейере автомашины их нужно еще как то продать. Но всем нам известны случае, когда даже при наличии широкой сети дилеров автокомпании терпят убытки. Почему так происходит? Виной всему внешность автомашины. Об этом сегодня и поговорим.

Что, по вашему мнению, помогает продавать автомобили? Какие факторы влияют на успешные продажи? Как вы думаете, что заставляет нас простых покупателей, прийти к дилеру и подписать договор купли-продажи, в результате чего мы с вами становимся на ближайшие, как минимум 3-5 лет, владельцами автомобилей? Может быть, на нас влияют рейтинги надежности автомобилей? Или результаты краш-тестов? Или мы делаем выбор в пользу той или иной марки, руководствуясь потреблением топлива? Конечно, если честно, то все эти факторы влияют на нас при принятии решения, какой автомобиль купить. Но есть еще один фактор, который на нас влияет больше, чем все вышеперечисленные причины. Это конечно внешний вид автотранспортных средств — дизайн (стиль).

Очень часто многие покупатели, отбросив всю логику, знания и мудрость принимают решение о приобретении автомобиля, руководствуясь внешним видом. Да, это приводит часто к разочарованиям и проблемам. Примечательно, что большая часть таких покупателей в последующем даже не могут себе объяснить разумность своего приобретения. Почему же люди вопреки разуму, совершают подобные ошибки? Все дело в дизайне машины.

Конечно, внешний вид автомашины это не самый решающий фактор, который окончательно может повлиять на ваше решение о покупке машины, но, тем не менее, занимает не последнюю роль в наших действиях. Ведь все мы хотим владеть хорошими современными и красивыми автомобилями. Если у вас есть средства, вы же не будете ездить на старой некрасивой Тойоте, когда можно приобрести удивительные новые Японские модели, которые стали очень стильными.

К сожалению, не все автомашины являются удивительно стильными и красивыми. Но всегда на мировом авторынке вы найдете десяток или даже больше новых современных автомобилей, которые выделяются из общей массы транспортных средств своим неповторимым стилем и безупречной красотой.

Но за этой красотой скрывается кропотливая работа дизайнера, который как классический художник создает привлекательные образы автомобиля. Также как в мире картин, есть автомобили с шикарным и успешным дизайном и есть транспортные средства, которые не могут похвастаться отличным дизайном. 

У всех автомобильных дизайнеров есть свой непонятный простым людям «язык дизайна» транспортных средств, который и помогает дизайнерам и художникам создавать и творить

Мы решили выяснить, что же влияет на создание успешных линий дизайна, на что обращают свое внимание дизайнеры и как дизайн влияет на успешность будущей модели? Также мы более подробнее остановимся на специальных терминах и понятиях в дизайне автомобилей, которые затрагивают любые дизайнеры и инженеры автомобилей при создании любой новой модели

Fiat 500 — против Mini

Какой автомобиль самый маленький в мире? Этот прозвучавший вопрос был самым популярным в 1957 году, когда компания «Фиат» представила на обозрение публики свой мини-автомобиль марки Fiat 500, имевший в длину всего 2,97 метра. Спустя некоторое время на авторынке появляется следующий новый автомобиль конкурент авто-бренду «Mini», который был всего на 7см длиннее последнего.

Автомобили MINI были гораздо лучше по своей вместимости и по многим параметрам. Так, к примеру, эта автомашина оснащалась четырёхцилиндровым мотором и вмещала в себя (для перевозки) четырех пассажиров, когда как сам Fiat 500 имел только двухцилиндровый мотор и маленькую по себе вместительность.

Несмотря на явное преимущество авто-бренда «Мини» эта конкуренция по-прежнему продолжается, увеличиваясь постоянно с каждым годом.

Tumblehome

Изначально этот профессиональный термин использовался при проектировании военной морской техники. Этот термин означает сужение корпуса судна выше ватерлинии (от большего к меньшему). То есть верхняя палуба судна, при проектировании которой использовался стиль «Tumblehome» будет всегда меньше по размеру, чем нижняя. 

Позже этот термин для проектирования пришел и в автопромышленность. 

В настоящий момент все дизайнеры используют требования этого термина, поскольку в этом случае автомобиль выглядит более стильно и современнее. К примеру, старые автомашины, которые проектировались в начале 20 века, не использовали этого «языка дизайна» и поэтому выглядят внешне очень необычно.

Но использование стиля «Tumblehome» в автодизайне имеет свой предел. Ведь для того чтобы уменьшить верхнюю часть машины необходимо сделать стойки автомобиля под наклоном. Но угол наклона имеет ограничения. В какой-то момент угол наклона не позволяет спроектировать достаточно места для стекол и для удобных дверей машины. 

Стоит правда отметить, что не все современные автомобили придерживаются этого стиля. К примеру производитель практически не использует этот «язык дизайна» в коммерческих транспортных средствах, в минивэнах и некоторых внедорожниках (Hammer, Land Rover Defender).

Thick-to-Thin

Еще один важный термин, который используется в дизайне автомобилей. Смысл этого термина в том, что в любом автомобиле должны прослеживаться правила (от тонкого к толстому, от светлого к темному и т.п.). Этот метод в дизайне позволяет избежать однообразия в элементах автомобиля.

В настоящий момент больше всего этот вид дизайна использует компания Hyundai, пытаясь таким образом привлечь покупателей. Но не все автомобильные компании используют эти решения «языка дизайна» в современных автомобилях. К примеру, некоторые дизайнеры этого избегают. Но, по мнению экспертов без этого правила машина не может выглядеть привлекательно. Не верите?

Посмотрите на Немецкие автомобили конца 90-х и начала 2000-х годов, и вам станет ясно к чему приводит отказ от этого правила.

Технические характеристики и комплектация

Если рассматривать последнюю модификацию Daihatsu Copen, то характеристики будут следующие:

  • Багажник – 210 литров;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч;
  • Разгон – 11,7 секунд до 100 км/ч;
  • Мощность – 64 к. с;
  • Коробка передач – автоматическая с 4 или 5 ступенями.

автомобиль Комплектуется классическим набором опций.

  • Электроусилитель руля;
  • Противотуманные фары;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного торможения;
  • Кондиционер;
  • Регулируемое сиденье водителя;
  • Кожаный салон;
  • Акустика.

Двигатель автомобиля.

Приблизительные цены на Daihatsu Copen.

В России последняя модификация Дайтхатсу Кип представлена в указанной выше комплектации.

Стоимость такого автомобиля колеблется от 700 до 800 тысяч рублей. Зависит цена от места приобретения данной машины.

Если вы захотите купить Кив непосредственно у производителей из Японии, то стоимость будет значительно ниже, чем у официальных дилеров. Однако на перегон автомобиля вам придется потратить немалую сумму. Учитывайте это перед покупкой.

Автомобиль Daihatsu Copen привлекает покупателей, прежде всего, внешним видом. Это стильный автомобиль с лаконичным дизайном выделяется среди своих конкурентов.

Но стоит сесть за руль, как ощущается все великолепие автомобиля. Пользователи отмечают удобство управления и самого салона, вплоть до обивки сидений. Если и вам есть что рассказать о своем автомобиле, то обязательно оставьте отзыв!

Daihatsu Copen roadtest.

BMW 7-й серии — против Mercedes S-класса

В 1955 году компания «БМВ» в качестве альтернативы автомобилю Mercedes-Benz 300 на котором ездил канцлер Германии, представила публике свою новую модель автомобиля BMW 505. Автомашина оснащалась V8 двигателем мощностью в 120 л.с. Но несмотря на отличные технические характеристики канцлер Германии дальше предпочел ездить на автомобилях Мерседес S-класса. Концерн «БМВ», опасаясь  определенных рисков массового производства авто просто отказалась выпускать президентскую модель. Но эта как-раз история и положила началу соперничества двух автомоделей, таким образом можно сказать, что сама эволюция «505»-й модели и привела к появлению на мировом авторынке 7-й серии БМВ, которая на прямую является конкурентом автомобилю Мерседес S-класса.

Не смотря, что 7-я серия БМВ конкурирует не только с одной представительской моделью Мерседеса, а еще и с автомобилем Audi A8, все же главным ее соперником по-прежнему остается модель автомобиля Мерседес, которая является законодателем в мире автомобильной моды.

Продажа Daihatsu Copen в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Липецк

Copen 2003

425 000 q

Невинномысск

Copen 2014

750 000 q

Нижневартовск

Copen 2003

425 000 q

Красноярск

Copen 2003

450 000 q

Запчасти и шины на Daihatsu Copen

Фара Daihatsu Copen L880K, правая, P2391

Цена 16 000 р.

Двигатель Daihatsu Copen L880K Jbdet

Цена 44 999 р.

Двигатель с КПП, Daihatsu KF-VE — G613410 CVT FF LA300S коса+комп

Цена 43 000 р.

Колокол МКПП Toyota/Daihatsu M100A (Контракт)

Цена 1 500 р.

Продам двигатель KF на Copen LA400K

Цена 1 р.

Двигатель JB DET в разбор

Цена 20 000 р.

Статьи о Daihatsu Copen

Статьи об автомобилях Daihatsu Copen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe;
Сколько стоит прокатиться с ветерком? Для ответа на этот вопрос мы испытали Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.

Обзор автомобиля Daihatsu Copen в комплектации Ultimate Edition, 2006;
В 2002 году на рынке появился разработанный в компании Daihatsu автомобиль, который получил название Copen. Несмотря на свой малый размер, он оборудуется автоматически убираемой крышей, к тому же…

Игрушки (Daihatsu Copen, Daihatsu Tanto, Daihatsu Boon);
Маленькие автомобильчики — для Японии с ее дефицитом свободной площади и огромными налогами на литраж это очень актуально. Потому каждый из японских производителей имеет в своем модельном ряду «букашек», а для Suzuki…

Новости о Daihatsu Copen

Daihatsu разработала пять неординарных проектов для выставки тюнинга;
Компания Daihatsu распространила фотографии кастомизированных автомобилей, подготовленных для главной японской выставки тюнинга — Токийского автосалона. Он пройдет в январе 2021 года, причем по понятным причинам…

Крошечный Daihatsu Copen замаскировали под Nissan GT-R;

Gazoo Racing Sport теперь дорабатывает не только Тойоты (ФОТО);
Toyota запустила новую спортивную линейку GR Sport в 2017 году. Сейчас многие автомобили японского бренда уже предлагаются в таком исполнении. Теперь же Toyota взялась за машины других марок: в Японии представлен…

  • Каким цветом запишут в ПТС автомобиль вот такой заводской комплектации?
  • Пружины на Daihatsu Copen
  • проблемы с раздаткой и коробкой
  • Аналоги Передних колодок на Daihatsu Pyzar
  • Спойлер на Copen — где???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Копен

Неправильное русское написание: Сопен

Цена нового кабриолета

К сожалению, но пока Daihatsu Copen 2016-2017 года доступен только на территории Японии. Соответственно, цены мы пока можем назвать исключительно японские.

Итак, за базовую комплектацию городского купе-кабриолета, в которой идет достаточно солидное количество оборудования, на родине компании Дайхатсу просят около 1,8 миллиона иен. В переводе на более знакомые и понятные нам доллары США, это примерно 17,5 тысяч условных единиц.

Классная задняя оптика

В стане компании заявляют, что в ближайшее время стоит ждать появления их кабриолета Дайхатсу Копен на международной арене. География распространения новинки остается неизвестной, ровно как и даже приблизительные сроки выхода машины за пределами Японии.

Что там у японцев?

У другого азиатского берега, ситуация хоть и не настолько удручающая, но и там своих примеров хватает. На начальном этапе своего развития, японский автопром также не стеснялся заимствовать дизайнерские наработки зарубежных коллег. За примерами далеко ходить не нужно.

Ford — Toyota

Ford Mustang (1969) и Toyota Celica Liftback (1973)

Если посмотреть на корму Toyota Celica Liftback 1973 года, в ней вы найдете практически полное сходство с легендарным Ford Mustang 1969 года. В свое время Тойоту немало попинали в автомобильной прессе США, за столь очевидное заимствование.

Porsche — Nissan (случай за скобками)

Porsche 944 (1982) и Nissan 300ZX (1983)

Если можно оправдать дизайнерский плагиат, то это как раз тот случай. Да Porsche 944 получился отличным, хоть и несколько недооцененным спортивным автомобилем. Причем не в последнюю очередь из-за высокой цены.

Этот недостаток и решили исправить японцы, выпустив в 1983 году Nissan 300ZX легендарную Fairlady Z. Дизайнеры Ниссан выгодно обыграли дизайн конкурента (благо опыт имеется), не повторяясь и не опускаясь до откровенного плагиата. Более того, техническая начинка также была на уровне.

В результате у Ниссана получился отличный автомобиль: стильный, быстрый и недорогой, а в последствии легендарный.

Технические характеристики

Откровенно говоря, технические характеристики автомобиля оказались уж слишком скромными. Машина, где объем мотора не дотягивает даже до 1 литра, смотрится как-то странно. Даже если ее масса составляет 850 килограммов, как в случае с Daihatsu Copen.

Но не будем оттягивать удовольствие. Итак, в подкапотном пространстве нашего маленького кабриолета располагается бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом всего 0,66 литра. Спасает тот факт, что его оснащаются системой турбонаддува, в результате чего мощность достигла отметки в 64 лошадиные силы. Крутящий момент при этом составляет всего 92 Нм.

Максимально за счет работы этого мотора машинка может разогнаться до неплохих 170 километров в час. Даже разгон с места до 100 километров в час не выглядит так печально, как можно было бы изначально предположить — 12 секунд.

Оригинальные передние фонари

Разумеется, потребности в бензине у кабриолета Daihatsu Copen скромные — всего 4,5 литра в смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути.

Комплектуется мотор пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, предлагаемым в качестве опции. Опционно, кстати, машину можно оснастить электронным дифференциалом повышенного трения.

Производитель сообщает, что в скором времени линейка моторов расширится до двух силовых агрегатов. Новым движком станет четырехцилиндровый 1,3-литровый аппарат с мощностью в более солидные 86 лошадиных сил.

Визуальное «безумие»

Некоторые автомобильные компании чтобы привлечь к себе больше внимания (наверное рассчитывают на бесплатную рекламу своей продукции) иногда создают автомобили с агрессивным и необычным внешним видом. Пример таких машин это новые модели Acura и Lexus.

Согласитесь, новый стиль продукции этих брендов удивляет и заинтриговывает. Но поможет ли этим компаниям такой подход к дизайну. По мнению многих дизайнеров, использование подобной методики в автодизайне опасно тратой больших денежных средств, поскольку подобный агрессивный стиль нужно часто и в короткий срок менять, поскольку машины с таким дизайном будут быстро выходить из моды, что будет влиять на статистику продаж. 

Дизайн

Внешность значительно преобразилась. Базовая версия спереди получила крупные прищуренные фары, вниз от которых отходят пластиковые панели с вертикальным поворотником и круглой противотуманной фарой. Посередине всего этого огромная решетка радиатора с пластиковой перегородкой под номерной знак.

Сбоку арки стали намного шире и увеличилась линия скоса. Классно выглядит грубая линия от передней арки, проходящая по ручке двери и уходящая на крышку багажника. Зеркала заднего вида естественно установили на ножку.

Сзади форма фонарей примерно повторяет передние. Между ними формой крышки багажника образуется анти-крыло с установленным выше сигналом тормоза. На массивном бампере большая пластиковая накладка, на которой красуется номер, два катафота, а под ней две трубы выхлопной системы.

Машина уникальна возможностью выбрать другие кузовные элементы. Производителем предложено 13 компонентов, которые еще взаимозаменяемы. Например, Copen Cero и Robe очень разные машины. Это делает каждую покупку индивидуальной.

Примечательно, что новинка почти не изменилась в размерах:

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2230 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Видео тест драйв

Вывод

Новое поколение маленького городского купе-кабриолета Daihatsu Copen радует, в первую очередь, своей необычной внешностью. Это отличный автомобиль для теплых стран, либо же для тех, в гараже которых стоит не один автомобиль, а весна и лето позволяют ездить с открытым верхом.

Разумеется, перед нами автомобиль для двоих, который не создан для трассы и запредельных скоростей. На такой машине хочется ездить по живописным уголкам, загородным дорогам, приезжать на дикие пляжи.

Никто не удивится, если в Европе эти автомобили начнут разметать, словно свежее пиво в Германии во время Октоберфеста. Сравнение странное, но все же справедливое.

Учитывая тот факт, что в Европе за такой кабриолет попросят около 15 тысяч евро, а базовой комплектации хватает для того, чтобы удовлетворить потребности современного автовладельца. Потому будем с нетерпением ждать новостей из стана японского автопроизводителя Дайхатсу. Кто знает, может и в Россию завезут несколько партий двухместного кабриолета. Жителям того же Краснодарского края подобная новинка вполне может прийтись по вкусу.

Уютный салон кабриолта

Внутри автомобиль оказался достаточно симпатичным и уютным, это видно на фото. При столь ограниченном пространстве, дизайнерам удалось туда привнести все, что актуально для современного автомобиля, и даже больше.

Фотография салона Дайхатсу Копен 2016-2017

Водитель Daihatsu Copen получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, за которым размещается компактная приборная панель с оптитронной подсветкой. Это обеспечивает дополнительный комфорт при считывании данных.

Качественный сиденья

На фото заметно, что салон Дайхатсу Копен обильно украсили вставками, которые имитируют алюминий и карбон. Видимо, таким образом дизайнеры хотели придать кабриолету спортивности. В принципе, на деле получилось неплохо.

Центральная консоль

Центральная консоль также не отличается большими размерами, плюс обладает определенным наклоном. На вершине консоли установили большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Приборная доска

Также нельзя не отметить оригинальный блок управления, который отвечает за климатическое оборудование.

Вид сверху

Если у первого поколения Daihatsu Copen был лишь тонкий намек на боковую поддержку у кресел, то во второй генерации она уже ярко выраженная. За счет наличия возможности регулировок, кресла можно подстроить конкретно под себя. Клиентов приятно порадует наличие подогрева для сидений, которое они получают при покупке базового оснащения. Плюс за счет регулируемой по высоте рулевой колонки, настроить оптимально водительское место не составит труда.

Багажник

Обзор, описание автомобиля Daihatsu Copen

Это двухместный автомобиль, который оснащен двумя дверями и откидной крышей.

Первые представители данной модели были выпущены в 2003 году и сразу же появились на рынке Японии.

На тот момент они имели высокую стоимость, что сделало машину практически недоступна для среднего социального положения.

Затем автомобиль начал совершенствоваться, дополняться различными функциями и опциями. Примерно в 2007 году состоялся дебют Дайтхатсу Копен в России

На него обращали внимание преимущественно молодые люди, которые отдают предпочтение спортивным моделям

Сейчас автомобиль довольно редко встречается на российских дорогах, даже несмотря на настоящее японское качество, проверенное годами.

Машина имеет стиль ретро. Когда крыша автоматически убирается, автомобиль становится похож на малолитражный кабриолет.

Хотя внутри у него мощный двигатель и современная начинка, выполненная по инновационным технологиям с соблюдением всех требований к качеству, автомобиль получился комфортным и безопасным, в базовую комплектацию входят подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров.

На дороге Daihatsu Copen выглядит необычно – его плавные, но маневренные движения заставляют других автовладельцев присмотреться к машине. А если выжать полную скорость, то машина покажет свою мощь и спортивную динамику.

Во время езды двигатель практически не издает шума, а в заводских колес отличное сцепление с дорогой.

Стиль бутылки Coca-Cola

Удивительно, но факт. Бренд Кока-Кола повлиял на всю автопромышленность. Ведь популярная на весь мир стеклянная бутылка газированного напитка Coca-Cola вдохновила всех дизайнеров автомобиля на создание стиля в автопромышленности. Термин в автодизайне называется «Стиль бутылки Coca-Cola». Так если смотреть в профиль на автомобиль, то если в нем использовался стиль «Колы», машина будет иметь линии, которые имеет бутылка напитка.

Дизайнеры по центру автомобиля делают кузов (двери и крылья) несколько уже, чем передняя и задние части, визуально повторяя этим линии стеклянной бутылки Coca-Cola.

Впервые этот элемент дизайна в автопромышленности зародился в 1963 году. Его использовали многие дизайнеры при проектировании автомобилей достаточно долгое время. В последние годы, к сожалению, автопромышленность перестала использовать эти пропорции в современных автомашинах.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 64 л.с. 92 H*m 11,7 сек 170 км/ч 3
Бензин 1.3 л 87 л.с. 120 H*m 9,5 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Это не спортивная машина, а городская, поэтому моторы здесь простые. Плюс размеры автомобиля не дают установить большой движок.

  1. Первый 0,7-литровый мотор JB-DETi выдает 64 лошадиные силы и 100 единиц момента за счет турбины. Он толкает родстер до 100 км/ч за 11,7 секунды с максимальной скоростью в 170 км/ч. Расход топлива соответственно небольшой – 8 литров по городу. Из-за того, что мотор не соответствует экологическим европейским нормам, производитель выпустил для внешнего рынка другой движок.
  2. Второй двигатель – K3-VE 1,3-литрового объема. ДВС атмосферный на 87 лошадиных сил и 120 H*m момента. Динамика улучшилась – 9,5 секунды до сотни и 180 км/ч максимум. Плюс из-за того, что Daihatsu Copen стало легче ехать упал расход топлива до 7,7 литров.

В пару предлагалась автоматическая 4-х ступка или 5-ступенчатая механика. Привод исключительно передний.

Платформу позаимствовали с Daihatsu Mira, поэтому на передних колесах используются классические независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая пружинная конструкция. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

Тормозов первому Дайхатсу Копену хватает, несмотря на то, что диски установлены только спереди, сзади барабаны. Тормозная система еще дополняется электронными помощниками – ABS, EBD, Brake Assist.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса – всего 850 кг;
  • полная масса – 1290 кг;
  • радиус разворота – 9,2 метра;
  • объем бака – 40 литров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: