Автомобили класса s

Автомобиль Smart Roadster, Смарт Родстер

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Автомобиль Smart Roadster относится к классу спортивных двух местных автомобилей, это сразу понятно из его активного дизайна.

Смарт Родстер обладает довольно мощным мотором и в зависимости от модели автомобиля, мощность его двигателя может составлять в 60, 80 и 101 л.с.

При объеме двигателя в 0,7 литра и его не значительном весе, это вполне достаточно, чтобы свободно развить скорость в приделах от 159 до 190 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

Для такого малогабаритного автомобиля с не большой массой такая скорость будет уже придельной, и это стоит понимать покупая данную модель от Smart.

Но автомобиль получился очень маневренный, если сказать проще, он очень резвый. До 100 км разгоняется от 9,8 до 15,5 секунд в зависимости от модели. Для него любые крутые повороты не почем.

Да, кстати про массу. Вес автомобиля, в зависимости от комплектации, может составлять 790, 810 и 832 кг. Как мы видим, машина получилась не тяжелая, как и задумывалось конструкторами.

Автомобиль Smart Roadster впервые вышел с серийного конвейера во Франции в начале 2003 года.

На данный момент выпускается три модификации Roadster купе, Roadster кабриолет и Roadster Brabus кабриолет.

Мощность мотора автомобиля во всех его модификациях повышена за счет распределением впрыска топлива и турбонаддува.

Передние и задние подвески довольно жесткие и хорошо продуманы. На передней подвеске имеются поперечный стабилизатор, амортизационная стойка, поперечный рычаг. На задней подвеске предусмотрен так же поперечный стабилизатор, шарнирный рычаг, винтовая пружина.

Все это обеспечивает значительную остойчивость автомобиля на крутых поворотах.

Что касается тормозов, то они, как и на других моделях от Smart, впереди дисковые, сзади барабанные.

Автомобиль Smart Roadster ездит на 95 –м или 98 – м бензине и, опять же, в зависимости от мощности мотора, средний расход топлива может быть 4,9; 5,1; 5,2 литра на 100 км.

Мотор расположен сзади поэтому Smart Roadster, это заднеприводный автомобиль.

Не маловажным элементом любого автомобиля является его багажник.

Так вот в автомобиле Smart Roadster багажник получился вполне вместительным. Объем его составляет в Roadster кабриолет 130 литров, а в Roadster Coupe 249 литров.

Габариты автомобиля.

Сложно представить, но высота автомобиля составляет 1191 мм, почти в пол человеческого роста, длина 3, 426 метра, ширина 1,615 метра.

Однозначно, автомобиль Смарт Родстер превосходно подходит для скоростной езды даже по извилистым дорогам.

Он не плохо будет смотреться в автомобильном потоке на наших дорогах не только в городе, где в основном ему и место, но и за его пределами.

Однако при езде по городу человек, который только сел за руль данного автомобиля начинает чувствовать некоторый дискомфорт.

Это связано со слабым обзором из кабины автомобиля и его не большой высотой. Чтобы увидеть светофор, расположенный впереди в нескольких шагах от машины, водителю приходится буквально прислоняться головой к лобовому стеклу.

Так же из-за свое низости, Смарт Родстер практически не заметин в зеркала заднего вида впереди едущих автомобилей, а это уже вынуждает ездить на данном автомобиле очень осторожно. Технические характеристики Smart Roadster

Технические характеристики Smart Roadster.

В городе, автомобиль, хотя и имеет не большие размеры, все равно занимает одно парковочное место по причине длинного носа, и в этом теряется его преимущество перед другими моделями от Смарт.

По причине достаточно низкого клиренса и жесткой подвески, данному автомобилю нужны очень хорошие дороги, иначе про скоростную, безопасную езду без тряски, а так же и без ремонта и нечего говорить.

А как мы знаем, сейчас даже в крупных городах идеальные дороги найти трудно.

И еще, обратите внимание на стоимость новенького Smart Roadster. Автомобиль с пробегом в 100 тыс

км стоит в среднем $11 тыс. Новый автомобиль стоит от $20 до $30 тыс., в зависимости от комплектации.

То есть, людей, которые ездят на данном автомобиле нельзя назвать бедными людьми.

Именно по выше указанным причинам автомобиль Smart Roadster еще не пользуется большой популярностью среди автомобилистов России, Украины и других стран СНГ.

Наверное, потому, что наши люди, еще не готовы ездить на таких автомобилях и взамен предпочитают более привычные и функциональные машины.

Обзор Смарт Родстер от «Моя машина».

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Автомобиль Smart Roadster

Автомобиль Smart Roadster относится к классу спортивных двух местных автомобилей, это сразу понятно из его активного дизайна.

Смарт Родстер обладает довольно мощным мотором и в зависимости от модели автомобиля, мощность его двигателя может составлять в 60, 80 и 101 л.с.

При объеме двигателя в 0,7 литра и его не значительном весе, это вполне достаточно, чтобы свободно развить скорость в приделах от 159 до 190 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

Для такого малогабаритного автомобиля с не большой массой такая скорость будет уже придельной, и это стоит понимать покупая данную модель от Smart.

Но автомобиль получился очень маневренный, если сказать проще, он очень резвый. До 100 км разгоняется от 9,8 до 15,5 секунд в зависимости от модели. Для него любые крутые повороты не почем.

Да, кстати про массу. Вес автомобиля, в зависимости от комплектации, может составлять 790, 810 и 832 кг. Как мы видим, машина получилась не тяжелая, как и задумывалось конструкторами.

Автомобиль Smart Roadster впервые вышел с серийного конвейера во Франции в начале 2003 года.

На данный момент выпускается три модификации Roadster купе, Roadster кабриолет и Roadster Brabus кабриолет.

Мощность мотора автомобиля во всех его модификациях повышена за счет распределением впрыска топлива и турбонаддува.

Передние и задние подвески довольно жесткие и хорошо продуманы. На передней подвеске имеются поперечный стабилизатор, амортизационная стойка, поперечный рычаг. На задней подвеске предусмотрен так же поперечный стабилизатор, шарнирный рычаг, винтовая пружина.

Все это обеспечивает значительную остойчивость автомобиля на крутых поворотах.

Что касается тормозов, то они, как и на других моделях от Smart, впереди дисковые, сзади барабанные.

Автомобиль Smart Roadster ездит на 95 –м или 98 – м бензине и, опять же, в зависимости от мощности мотора, средний расход топлива может быть 4,9; 5,1; 5,2 литра на 100 км.

Мотор расположен сзади поэтому Smart Roadster, это заднеприводный автомобиль.

Не маловажным элементом любого автомобиля является его багажник.

Так вот в автомобиле Smart Roadster багажник получился вполне вместительным. Объем его составляет в Roadster кабриолет 130 литров, а в Roadster Coupe 249 литров.

Сложно представить, но высота автомобиля составляет 1191 мм, почти в пол человеческого роста, длина 3, 426 метра, ширина 1,615 метра.

Однозначно, автомобиль Смарт Родстер превосходно подходит для скоростной езды даже по извилистым дорогам.

Он не плохо будет смотреться в автомобильном потоке на наших дорогах не только в городе, где в основном ему и место, но и за его пределами.

Однако при езде по городу человек, который только сел за руль данного автомобиля начинает чувствовать некоторый дискомфорт.

Это связано со слабым обзором из кабины автомобиля и его не большой высотой. Чтобы увидеть светофор, расположенный впереди в нескольких шагах от машины, водителю приходится буквально прислоняться головой к лобовому стеклу.

Так же из-за свое низости, Смарт Родстер практически не заметин в зеркала заднего вида впереди едущих автомобилей, а это уже вынуждает ездить на данном автомобиле очень осторожно. Технические характеристики Smart Roadster

Технические характеристики Smart Roadster.

В городе, автомобиль, хотя и имеет не большие размеры, все равно занимает одно парковочное место по причине длинного носа, и в этом теряется его преимущество перед другими моделями от Смарт.

По причине достаточно низкого клиренса и жесткой подвески, данному автомобилю нужны очень хорошие дороги, иначе про скоростную, безопасную езду без тряски, а так же и без ремонта и нечего говорить.

А как мы знаем, сейчас даже в крупных городах идеальные дороги найти трудно.

И еще, обратите внимание на стоимость новенького Smart Roadster. Автомобиль с пробегом в 100 тыс

км стоит в среднем $11 тыс. Новый автомобиль стоит от $20 до $30 тыс., в зависимости от комплектации.

То есть, людей, которые ездят на данном автомобиле нельзя назвать бедными людьми.

Именно по выше указанным причинам автомобиль Smart Roadster еще не пользуется большой популярностью среди автомобилистов России, Украины и других стран СНГ.

Наверное, потому, что наши люди, еще не готовы ездить на таких автомобилях и взамен предпочитают более привычные и функциональные машины.

Обзор Смарт Родстер от «Моя машина».

Технические характеристики Смарт Родстер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 82 л.с. 110 H*m 10,9 сек. 175 км/ч 3

Подробнее

На наиболее востребованные модели устанавливается турбированый двигатель с 82 лошадками. КПП 6 ступенчатая секвентальная Softouch. На данной системе возможно переключение с помощью лепестков под рулевым колесом.

На авто установлены системы стабилизации (ESP), антиблокировки (ABS), равномерное распределение тормозных усилий (EBV), гидравлическая помощь при торможении, а также антипробуксовочная (ASR). Можно сделать вывод, что в авто стоит достаточно много систем помощи водителю.

Максимум, что может выдать авто с 82-мя лошадками – 175 км/ч.

Рекомендуемое топливо для Smarta – 95-й бензин. Расход при его использовании на 100 км будет составлять: 6.2 литра по городу, 4.1 на трассе, и 4.9 в смешанном цикле.

Характеристики / Параметры Smart Roadster 1.4 MT 5MT Coupe

Кузов

Тип кузова Coupe Кол-во дверей — Количество мест — Длина 3427 мм Ширина 1615 мм Высота 1192 мм Дорожный просвет — мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2360 Колея передняя 1357 Колея передняя 1392

Двигатель

Объём двигателя 1396 см3 Мощность 170 л.с. Крутящий момент 220/2250 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров Ход поршня 67 мм Диаметр цилиндра 66.5 мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр Система питания распределенный впрыск Турбонаддув есть Газораспределительный механизм —

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 6 с Макс. скорость 220 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный — л./100 км. Объем топливного бака 50 л Снаряженная масса автомобиля 840 кг Допустимая полная масса — кг Размер дисков — Размер шин 205/40 R17

Справочник автомобилиста

187 комплектаций

1990—2020 гг.

30 комплектаций

1999—2020 гг.

116 комплектаций

1996—2020 гг.

Все авто Renault с пробегом

Интерьер

Те дизайнеры, которые поработали над интерьером не зря работают. Они максимально использовали минимальное пространство салона. В нем смешаны частицы Мерседеса, Британской культуры, классические отблески и модернизм. На приборке можно увидеть все, что необходимо видеть водителю. На ней же расположены кнопки управления центральным замком и аварийкой. Подогрев заднего стекла, сидений и система кондиционирования управляется с панельной доски.

На центральной консоли Smart Roadster расположен бортовой компьютер. Центральная консоль включает в себя кнопки управления стеклоподъемниками, открытия багажника, открытие/закрытие крыши, дополнительное освещение, отключением режима ESP, а также место под пепельницу. Рулевое колесо и рычаг КПП обшит натуральной кожей. Под рулевым колесом можно найти переключатели КПП, как у формулы F1. На рукоятке коробки передач находится кнопка старт/стоп. А кнопка управления зеркалами заднего вида находится под рычагом стоячего-тормоза.

Сиденья спортивного плана очень хорошо дополняют салон, на них установлена качественная система безопасности от 2 airbag до 8 airbag. Что-то установлено стандартно, а что-то нужно устанавливать дополнительно. Салон можно отделать как в простом однотонном плане, так и использовать разноцветную ткань, что придаст салону еще большей красоты.

Техническая часть — тест-драйв нового Smart и ощущения от авто

Первые впечатления от любой новой модели корпорации очень неоднозначные. Сразу хочется подумать о том, как вы вообще сможете поместить за рулем этого дитя Mercedes. Но на деле практика полностью снимает все вопросы о возможных проблемах в эксплуатации. Как только вы оказываетесь за рулем, все становится совершенно простым и понятным. А комфорт нового поколения Smart намного превосходит все ваши теоретические ожидания.

В технической части стоит отметить такие особенности:

  • на автомобилях предложены двигатели на 0.9 литра с потенциалом целых 90 и 109 лошадок, оснащены они оба автоматом, а с механикой предложен 1-литровый агрегат с 71 лошадкой;
  • техническая картина у всех трех моделей одинакова, но для кабриолета недоступен базовый двигатель на 1 литр с механической коробкой передач, есть только автоматы;
  • надежность силовых агрегатов высока, это разработка Mercedes, так что нет смысла переживать о возможных неполадках, по долговечности эти авто превосходят всех соперников;
  • количество комплектаций не столь большое, но в каждой версии есть что-то особенное, так что каждый покупатель сможет подыскать для себя оптимальные варианты продукции;
  • управление реализовано очень удачно, а вот подвеска не слишком комфортна в силу слишком короткой колесной базы, ямки чувствуются очень хорошо, в салоне редко тихо и комфортно.

Если смириться с некоторыми технологическими особенностями, автомобиль может удивлять вас приятным передвижением. Подвеску этого авто можно сравнить по комфорту с бюджетными седанами Logan. Ничего криминального в передвижении вы не найдете, но и приятного мало. В остальном же автомобили по технике балуют покупателя и предлагают очень надежные и качественные силовые агрегаты. Такой транспорт станет довольно приятным и эффективным приобретением.

Подвеска

Подвеска автомобиля характеристики имеет неплохие для города, в результате и получилось, ничего сложного, но очень качественно. Здесь невозможно найти большого количества сайлентблоков, различных рычагов, наконечников, тяг. Подобное можно обнаружить если заглянуть по глубже в Хонду. Не сложный по конструкции передний Макферсон (состоит из стойки, треугольного рычага и стабилизатор) и шарнирные рычаги с амортизаторами, а сзади пружины и поперечные стабилизаторы. Все это удивляет своей простотой и гениальности инженерии.

Тот, кто знает техническое устройство, будет приятно удивлен взглянув на подвеску Смарт Родстер. Не сильно жесткая подвеска очень хорошо держит дорожное покрытие. Повороты проходятся идеально, без каких-либо дефектов и неудобств.

Современное состояние рынка автомобилей сегмента S

В настоящий момент автомобили Сегмента S производят либо компании, занимавшиеся этим на протяжении долгих лет и имеющие большой послужной список легендарных моделей, либо подразделения крупных производителей, созданные для оснащения заводских команд в автоспорте. К первым относятся прославленные и менее известные производители спорткаров и суперкаров, такие как Aston Martin, Lotus, Jaguar, TVR, McLaren, Ferrari, AC Cobra, Pagani и прочие. Часть из них, как Aston Martin или Ferrari, можно условно отнести к производителям серийных или мелкосерийных автомобилей, другие занимаются практически индивидуальной сборкой каждого автомобиля с применением ручного труда.

Еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1

Многие крупные фирмы-производители в разные годы участвовали в крупных спортивных соревнованиях, либо выставляя гоночную команду на собственных болидах, либо выступая в качестве поставщика двигателей для той или иной существующей команды. Нередко для осуществления этой деятельности в рамках производства создавались подразделения, отвечающие за обеспечение команды. К примеру, у компании Nissan такое подразделение называет Nismo, у компании BMW – M Gmbh, у Toyota – TRD и т.д. Как правило, эти подразделения либо разрабатывают спорткары, доступные в свободной продаже, «с нуля», либо занимаются доведением серийной модели, которая постепенно переходит в разряд спорткаров или даже суперкаров. Примером таких моделей может служить Skyline GT-R компании Nissan, которая в процессе смены поколений была выделена в самостоятельную модель Nissan GT-R, имеющую все признаки спорткара.

Технические характеристики Смарт Родстер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 82 л.с. 110 H*m 10,9 сек. 175 км/ч 3

Подробнее

На наиболее востребованные модели устанавливается турбированый двигатель с 82 лошадками. КПП 6 ступенчатая секвентальная Softouch. На данной системе возможно переключение с помощью лепестков под рулевым колесом.

На авто установлены системы стабилизации (ESP), антиблокировки (ABS), равномерное распределение тормозных усилий (EBV), гидравлическая помощь при торможении, а также антипробуксовочная (ASR). Можно сделать вывод, что в авто стоит достаточно много систем помощи водителю.

Максимум, что может выдать авто с 82-мя лошадками – 175 км/ч.

Рекомендуемое топливо для Smarta – 95-й бензин. Расход при его использовании на 100 км будет составлять: 6.2 литра по городу, 4.1 на трассе, и 4.9 в смешанном цикле.

Культ Smart и тюнинг

Идея Николаса Хайека о том, что автомобиль должен быть таким-же ярким и стильным как наручные часы, воплотилась в жизнь, породив культ, а значит, поклонники будут покупать Smart, даже если выяснится, что после очередного рестайлинга у него осталось только одно колесо.

В Интернет можно найти множество примеров того, на что вдохновил маленький автомобиль своего владельца. Основным видом тюнинга, безусловно, стала аэрография – расписывают Smart в прямом смысле слова, как матрешку.

В результате проведенного в Британии эксперимента в Smart одновременно смогли поместиться 13 человек

Есть, впрочем, и примеры более серьезного подхода. К примеру, тюнинговая фирма Brabus выпускает Smart под своим брендом.  Можно найти версии малютки, выполненные другими известными ателье, например, версия Smart с мотоциклетным двигателем Suzuki Hayabusa объемом 1340 куб. см. Smartuki, как называют эту модификацию, разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Категории автомобилей по классам

В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.

Класс А

Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.

Класс B

На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.

Машины класса С

Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.

Класс D

Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.

Важно!

Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.

Класс E

Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.

Класс F

Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Класс M

Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.

Класс J

Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.

Класс S

Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.

Класс H

Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.

Важно!

Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Passion 899 000 Серийное Оснащение 910 000
Prime 947 000 Proxy 1 057 000
Perfect 1 310 000 Brabus 1 490 000

Модель в базовой версии стоит не дорого, всего лишь 899 000 рублей, а комплектаций в линейке 5. Последняя модификация является спортивной, так как она улучшена в тюнинг ателье брабус. База оснащена следующим:

  • ABS;
  • ESP;
  • старт-стоп;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль.

Также предлагается большое количество опций. Самая дорогая модель не считая спорт версии стоит 1 310 000 рублей и имеет она то же самое, но в качестве опции может еще получить:

  • камеру заднего вида;
  • 2 парктроника;
  • противотуманные фары;
  • сигнализацию;
  • улучшенную аудиосистему;
  • подогрев сидений.

Посмотрев со всех сторон на положительные и отрицательные качества, рациональный подход найти становится трудно. Достаточно одного дня, проведенного за рулем Smart Fortwo 2019-2020, чтобы влюбиться только за эмоции от езды. Smart – не только автомобиль, который перевозит людей, он также делает день красивее и оставляет хорошие впечатления от себя. Отдалено можно найти параллель с Volkswagen Beetle. Не взирая на относительно не долгий срок службы двигателя, автомобиль хороший и стоит своих денег, а двигатель, все может быть и через 100 000 с ним все будет в порядке, все равно живем сегодняшним днем.

Смарт ФорТу

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: