Бмв m8 2020 в четырёх версиях в россии: купе, gran coupe, competition и кабриолет

Отличный, просторный салон

Как и его 2-дверный собрат, четырехдверка получила восхитительный интерьер. Широкая центральная консоль подчеркивает низкое и спортивное положение водителя, в то время как центральная часть вместе с широкоформатным 12.3-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы наклонена к водителю, предоставляя ему полную свободу действий и удобство

Кстати, обратите внимание, что приборная панель будет идентична на всех моделях 8-й серии

Нужно ли говорить, что весь салон будет прошит качественной мягкой кожей, да и вообще, все материалы для этого автомобиля подобраны исключительно высококачественные. Надеемся, что окончательно отошла от стратегии американизации с внедрением большого количества пластика и других низкосортных материалов для отделки.

Среди множества электронных систем помощи особенно выделяется полуавтономная система управления автомобилем (пока доступна для автомагистралей).

Дизайн

В плане внешнего облика новый седан является классическим представителем линейки БМВ, правда, некоторые элементы здесь все-таки имеют оригинальную интерпретацию. Спереди автомобиль щеголяет слегка наклоненными фарами головного света с привычной для моделей бренда графикой, фамильной решеткой радиатора со сросшимися «ноздрями» и аэродинамически оптимизированным бампером с крупными секциями воздухозаборников. У обычных версий фальшрадиатор украшен вертикальными планками со специальными выемками для создания 3D-эффекта, у топового исполнения M235i xDrive – особой трехмерной сеткой в стилистике гоночных машин. Светотехника диодная по умолчанию, но за доплату можно заказать адаптивную оптику.

Фото БМВ 2 серии Гран Купе 2020 (вариант 220d)

Кормовая часть новинки привлекает внимание филигранной крышкой багажника с рельефным спойлером, узкими блоками фонарей с L-образным рисунком и тонкой соединительной полоской (выполнена в черном глянце), солидным бампером с круглыми хромированными насадками выхлопных труб диаметром 90 мм (у варианта M235i xDrive наконечники трапециевидные). Фото M235i xDrive Gran Coupe

Фото M235i xDrive Gran Coupe

Сбоку новый 2-Series Gran Coupe демонстрирует отменный силуэт с длинным капотом и элегантной куполообразной крышей, увенчанной «акульим плавником». Сходство с купе новой модели обеспечивает не только стремительный профиль и мощная плечевая зона, но и безрамочное исполнение дверей. Размер колес седана в зависимости от комплектации варьируется от 16 до 19 дюймов.

Не забудем привести габариты автомобиля. Длина четырехдверки составляет 4526 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1420 мм. Колесная база равна 2670 мм.

Gran Coupe

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).

Несмотря на исправление небольших деталей, M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Технические характеристики

Стандартная версия M8 Gran Coupe укомплектована восьмицилиндровым мотором с двойной турбиной, который имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 600 лошадиных сил.

Улучшенная версия M8 Competition Gran Coupe имеет тот же мотор, только с другими настройками электроники и выдает мощность почти 630 лошадиных сил.

Обе версии автомобиля полноприводные и имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Тест-драйв автомобиля показал разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды. Разница в 30 лошадей не такая уж большая, но все же модификация Competition разогналась на 0,1 секунды быстрее.

В целом, динамика обеих версий более чем достойная. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой и при этом достигает 250 км/ч. Для тех, кому этого мало, за дополнительную плату, максимальную скорость можно повысить до 305 км/ч.

Внешний вид

В целом, автомобиль очень похож на остальные модели БМВ М-серии, в частности на своего собрата – двухдверный купе. Основное отличие, это, конечно же, его размеры. Четырёхдверная версия автомобиля получилась шире на 200 мм и длиннее на 230 мм.

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно за счет мощного обвеса с большими решетками воздухозаборников, окрашенными в черный цвет. В остальном, передняя часть автомобиля выдержана в стиле БМВ.

Привычная радиаторная решетка, традиционно разделенная на две половины, также окрашенная в черный цвет, хищная головная оптика и длинный капот, имеющий множество рельефа.

Глядя на M8 Gran Coupe 2020 сбоку, сразу хочется отметить обилие волнообразного рельефа, который заполняет собой весь кузов автомобиля. Боковые окна, обрамленные черным глянцем, смотрятся очень эффектно в сочетании с зеркалами заднего вида, имеющими обтекаемую форму.

Элегантные дверные ручки, зеркала заднего вида и другие элементы декора вместе со спокойным волнообразным рельефом и агрессивными жабрами, обеспечивающими повышение аэродинамических характеристик, создают двоякое ощущение от внешнего вида автомобиля, который выглядит одновременно агрессивно и элегантно. Всю картину дополняют колеса с низкопрофильной резиной.

Корма нового Gran Coupe выделяется небольшим спойлером и интересной габаритной оптикой. Однако взгляд приковывает мощный диффузор с интересной архитектурой и расположившиеся в нем четыре большие трубы выхлопной системы круглой формы.

Агрессивные линии экстерьера

Точно так же, как у представленной этим летом изначально двухдверной версии восьмой серии, четырехдверка получает множество агрессивных складок, разбросанных по всей поверхности кузова, широкую и низкую 3D-радиаторную фальшрешетку, выполненную в фирменном стиле, который есть только у BMW, и светодиодную оптику передних фар и задних фонарей.

Однако, несмотря на схожесть в деталях, будущую модель, которая появится через несколько лет, нельзя назвать копией своей менее практичной версии, наоборот, Gran Coupe выглядит вполне самобытно и даже более выигрышно по сравнению с коротким купе и тем более кабриолетом.

Вообще, можно с уверенностью констатировать факт, что мюнхенская компания стремится сделать свои автомобили менее скучными и предсказуемыми, поэтому ожидайте множество «пасхалок», разбросанных по тем или иным элементам дизайна. Обновление привычного позиционирования баварского автопроизводителя не за горами, и одним из локомотивов этого стала именно «восьмая» модель, пришедшая совместно с X7.

Мощное движение вперед

Как и в варианте купе, седан Gran Coupe в начале своего запуска будет предлагаться с двумя двигателями. В список войдет модель M850i с бензиновым твинтурбодвигателем V8 на 4.4 литра (мощностью 530 л. с. и 750 Нм вращающего момента).

Какое-то время это будет флагманская модель, до прибытия в продажу версии M8, в которой, как ожидается, будет использоваться тот же 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 (его мы также видели на модели M5). В последнем случае он будет развивать мощность в 600 л. с. (441 кВт) и крутящий момент в 750 Нм. И это не предел!

Босс M Фрэнк ван Мил рассказал, что M8 может получить еще большую мощность, поскольку она будет «находиться на самой вершине нашего модельного ряда и «иметь спецификацию, соответствующую ее положению в нашей иерархии».

Другая подтвержденная модель – дизельная версия 840d. Здесь все гораздо проще – 3,0-литровый рядный дизельный двигатель мощностью 320 л. с. и 680 Нм крутящего момента.

Питание подается на все четыре колеса через умную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (подключенную к системе GPS – она может переключать передачи и помогать торможению при приближении к перекресткам) и систему полного привода xDrive.

М8 Competition

M8 Competition – это спортивная модификация классической серии

Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

подготавливает четырехдверку на базе купе: 2020 Gran Coupe

BMW 6-Series Gran Coupe умер, да здравствует 8-Series Gran Coupe! Все верно, ведь именно такое название получит новобранец среди премиальной, вновь зародившейся 8-й серии (кодовое название G16), который является заменой Гран Купе модели 6-й серии.

Как отмечают эксперты, решение об изменении названия было частично вызвано тем, что потребители связывают наименование «8-Series» с истинной роскошью и желанием BMW переместить и без того премиальное купе на еще более высокий уровень в линейке. Каким оно получится?

К счастью для поклонников BMW, изменения легко проследить: в доступе множество шпионских фотоснимков и патентных утечек, которые показывают 4-дверную версию 8-й серии практически в исходном виде. В том числе на базе этих фотоснимков были сделаны рендеринг-фото, давайте рассмотрим одно из них.

Салон

Разрабатывая внешний вид салона БМВ М8 Гран Купе (F93), немецкие дизайнеры явно сделали уклон в спортивный стиль.

Об этом свидетельствует множество разнообразных мелочей, таких как:

  • красные кнопки на рулевом колесе, с помощью которых можно быстро выбрать режим езды,
  • еще одна красная кнопка, расположенная на тоннели, которая запускает двигатель,
  • всевозможные вставки из карбона,
  • множество металлических элементов декора,
  • передние кресла с хорошей боковой поддержкой и т.д.

Центральная консоль имеет стандартный набор из сенсорного дисплея, дефлекторов, панели управления климатом, нескольких дополнительных кнопок и т.д.

Тоннель имеет дополнительные органы управления, рукоятку для переключения передач и большой подлокотник, внутри которого имеется небольшая холодильная камера.

Посадочные места получили весь необходимый набор электрических регулировок и дополнительных функций, которые обеспечат максимально комфортное передвижение на любые расстояния. Для обивки салона используется натуральная кожа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector