Технические характеристики
Модификации | 1,4 бензин (140 л.c) AMT | |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Германия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | ||
Разгон до 100 км/ч | 8,7 c | 4,9 c |
Максимальная скорость | 215 | 250 |
Дорожный просвет (клиренс) | 152 | 152 |
Город | 6,5 | 8,6 |
Трасса | 4,7 | 6,3 |
Средний | 5,4 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | B38A15M0 | B48A20M1 |
Мощность | 140 | 140 |
Крутящий момент Hm | 220 | 220 |
Степень сжатия | 11 | 11 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4526 | 4526 |
Ширина мм | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1420 | 1420 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 |
Обьём бака, литры | 42 | 42 |
Обьём багажника, литры | 430 | 430 |
Масса автомобиля, кг | 1450 | 1645 |
Обзор новой модели
В головном офисе BMW AG в Мюнхене решили, что появление мощного трехобъемника с купеобразной крышей, на деле являющегося полноправным компактным седаном, позволит достойно ответить оппонентам, к тому же данную модель БМВ 2 серии Гранд Купе 2020 решено позиционировать как глобальную с перспективой выхода на рынки США, Китая и Европы.
Нишу, которую баварцы определили для BMW 2 Gran Coupe, прежде занимала четырехдверная «единичка», но ее главным недостатком была локализация продаж (Китай/Мексика).
Если же сравнивать Gran Coupe с Mercedes CLA, то «баварец» заметно проигрывает в размерах: длина меньше на 162 мм. (4526 мм.), ширина – на 30 мм. (1800 мм.), высота – на 19 мм. (1420 мм.), колесная база – на 59 мм. (2670 мм.) Не в пользу «большого купе» и объем багажника (430 л. против 460 л.), но это может компенсировать складывающаяся спинка заднего дивана.
Экстерьер
BMW 2 Gran Coupe 2020 года имеет породистый внешний вид с крупными «ноздрями» и соседствующими с ними прочими воздухозаборниками, через которые в подкапотное пространство поступает воздух.
Грозную «морду» украшают крупные светодиодные фары и курносый капот с двумя рельефными выштамповками. Купеобразная крыша делает седан похожим на лифтбек, но безрамочные двери и небольшая крышка багажника с большим выступом в виде спойлера придают машине облик реального «большого купе».
Существенно повлиять на дизайн БМВ 2 серии Гранд Купе 2020 смогут литые диски, которых баварцы предложили сразу 4 вида. Также «литье» может иметь в диаметре от 16 до 19 дюймов.
Салон
В салон BMW 2 Gran Coupe 2020 года перекочевал интерьер из «единички», что наложило свой отпечаток и на разновидности комплектаций.
Дешевые версии будут оснащаться аналоговой «приборкой» с 5,1-дюймовым экраном бортового компьютера и медиакомплексом с тачскрином в 8,8 дюйма. Самые дорогие купе получат парные дисплеи по 10,25 дюйма каждый и систему, проецирующую основные данные на ветровое стекло.
Техническая начинка
BMW 2 Gran Coupe 2020 модельного года пока будет выпускаться в четырех основных комплектациях (их число увеличится уже в течение 12 месяцев):
- 218i – оснащается турбированным 1.5-литровым 140-сильным (220-230 Нм) агрегатом, передним приводом, а также шестиступенчатой механической или семидиапазонной роботизированной «коробкой».
- 228i xDrive – двигатель 2.0 мощностью 231 л. с. (350 Нм) + полный привод + 8-ступенчатый «автомат» (модификация для американского рынка).
- 220d – передний привод, 2.0-литровый дизельный мотор (190 л. с., 400 Нм) и 8-АКПП (модификация для Европы).
- M235i xDrive – полноприводная версия с двигателем 2.0, турбобензин, 306 л. с., 450 Нм, а также дизайн-пакетом M Sport, меняющем «пластику» воздухозаборников и решетки радиатора, а также дающим доступ ко многим другим М-доработкам, включая заниженную подвеску, усиленные тормоза и пр.
Дизайн
Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:
Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.
Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:
Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:
Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.
Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:
Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.
BMW 4 серии Gran Coupe — обзор
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 12.07.2014
Компания BMW расширила линейку автомобилей 4 серии, представив весной 2014 года Gran Coupe.
Gran Coupe – это четырехдверное купе, созданное на базе двухдверного купе 4 серии.
По сути, этот автомобиль совмещает в себе 3 типа кузова: седан, купе и лифтбек. Внешне он кажется седаном, но приземистый силуэт, стекла дверей без рамок, покатая крыша все же выдает в нем купе. А лифтбеком его можно назвать, потому что крышка багажника открывается заодно с задним стеклом.
Внешне автомобиль выглядит стремительным: хищный передок, большие и широкие колеса, длинная линия капота, покатая крыша.
В салоне также царит подчеркнутая спортивность: рулевое колесо и элементы панели приборов с красной прострочкой, низкие и глубокие ковши сидений, высокий центральный тоннель.
На заднем ряде сидений, естественно, не так просторно как в седане, виной тому покатая крыша, поэтому вместимость второго ряда считается 2+1 пассажир.
Дверь багажника, как уже говорилось выше, открывается целиком вместе со стеклом. Она оснащена электроприводом, который управляет открытием и закрытием. В качестве опции доступна функция открытия багажника без рук (при наличии ключа в кармане для открытия багажника достаточно провести под ним ногой). Объем багажника составляет 480 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1300 литров.
Для нашего рынка предусмотрены бензиновые модификации 420i, 428i и 435i, а также дизельные версии 418d и 420d.
В качестве вариантов трансмиссии доступны 6-ступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат, имеются также версии автомобиля с полным приводом.
Стартовая цена на автомобиль составляет чуть больше 1800 тыс. руб.
У многих возникнет вопрос, а нужен ли был вообще такой автомобиль в линейке 4 серии BMW? Ведь были уже двухдверка купе и кабриолет. Видимо, маркетологи BMW посчитали, что нужен. Наверняка, найдутся поклонники марки, готовые заплатить деньги за автомобиль, сочетающий в себе спортивность и практичность. Кстати, четырехдверка дороже двухдверки всего на 86 тыс. руб., что дает покупателю большую свободу выбора практически без переплаты.
Другие статьи:
- Порше Макан — обзор — 06/07/2014
- Электромобиль Mitsubishi i-MiEV — обзор и тест-драйв — 27/06/2014
- Хендай Солярис 2014 — обзор — 26/06/2014
- Тойота Королла — обзор — 13/06/2014
- Kia Soul — обзор — 07/06/2014
Железо
И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать?
Для России пока представлены две версии Series 2 Gran Coupe: 218i и M235i xDrive. Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. с. при 6500 об/мин. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне.
А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. с. при 6250 об/мин. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.
Также существует исключительно американская BMW 228i xDrive Gran Coupe. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. с. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. И BMW 220d Gran Coupe с двухлитровым турбодизелем, который выдаёт 190 л. с. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.
Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». В реальности же цифры будут отличаться в бо́льшую сторону.
«Эмка» же «кушает» 8,6, 6,3 и 7,1 литра на сотню км соответственно.
Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC. О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive.ru.
Боевой настрой
Открываю легкую безрамочную дверь и проникаю в салон, не забыв при посадке пригнуть голову, чтобы избежать контакта с низкой крышей. Затворяюсь – какой дешевый, дребезжащий звук! Не так должны закрываться двери в BMW! Но, идеально устроившись в плотном, отлично спрофилированном кресле, замечаю, что настроение мое начинает меняться. Автомобиль облегает меня, словно перчатка руку, он будто срастается со мной. Так я чувствовал себя в баварских моделях 90-х годов – не водителем, а пилотом. И даже вычурная, “слоеная” форма передней панели с торчащим из нее экраном интерфейса iDrive не вызывает у меня отторжения.
Про эргономику и графику мультимедийных картинок можно сказать лишь одно: все отлично. А с какими упругими, выверенными усилиями включаются подрулевые рычажки! Придраться можно разве что к расположению центрального зеркала заднего вида – я бы разместил его повыше, а то немного обзор вправо-вперед перекрывает. Материалы отделки и качество сборки салона тоже на высоте, тем более что на заказ переднюю панель можно целиком обшить кожей.
На заднем диване, правда, не все так радужно. Прежде всего, туда проблематично попадать. Дверной проем узкий, крыша низкая, из-за чего приходится буквально протискиваться внутрь (в седан 3-й серии садиться гораздо удобнее). Нормально усесться тоже получится далеко не у каждого. Так, пассажир ростом 180 см упирается макушкой в потолок. О том, чтобы положить голову на подголовник, не может быть и речи. При этом расстояние до спинок передних кресел достаточное – оно такое же, как у родственного седана. Сам диван удобен, но, опять же, чтобы выгадать пару сантиметров над головой, его спинка завалена сильнее, чем у седана, что понравится не всем. Так что, пересяду-ка я лучше вперед, на водительское место.