Ds7 crossback

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля будет на вполне достойном уровне. В частности, новый Чанган CS75 2020 модельного года получит добротные ткани, натуральную кожу и мягкий пластик, а кое-где будет декорирован металлическими пластинами. Под стать материалам отделки будет и развлекательный комплекс, который обзаведется множеством «комфортных» опций. А комфортабельные сиденья способны сделать любую поездку приятной.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля получилась яркой и современной. Основное место на ней отведено под крупный округлый монитор, который управляется при помощи прикосновений. Рядом с ним расположены симпатичные воздуховоды в тонкой хромированной окантовке да небольшой блок клавиш и шайб для работы с «климатом», на котором можно найти и сенсорные элементы. 

Уже на стыке передней панели и центрального тоннеля можно найти еще небольшое количество сенсорных кнопок управления. Что же касается тоннеля, то он не отличается размерами, однако содержит довольно крупную техническую панель с селектором коробки передач, несколькими выемками для небольших вещей, а также подлокотником, в недрах которого нашлось место для охлаждаемого отсека.

Оформление посадочных мест

Одновременно в машине смогут расположиться пять человек, включая водителя. Каждое сиденье получит отделку из ткани либо кожи, а также дополнительные опции, среди которых – подогрев, поддержка с боков, мягкий наполнитель, подголовники и множество кармашков для вещей, расположенных за передними сиденьями. Задний диванчик, несмотря на не самые большие размеры, очень удобен и может похвастаться откидным подлокотником, в котором есть и отверстия под стаканы.

Сравнение комплектаций и цен

Чанган ЦС75 Плюс в нашей стране продаётся только в двух комплектациях -Comfort и Elite. Ниссан Х-Трейл же позволяет выбрать сразу из семи версий, таких, как — XE, XE+, SE, SE+, SE Top ,  LE и LE Top. Комплектации кроссоверов отличаются каждая от другой наличием различного дополнительного оснащения, а также (у японца) – типом коробки передач или двигателя.

Автомобили получили большое количество инновационных систем безопасности и передовой электроники. Они оснащены самыми важными и актуальными опциями комфорта. При этом у новинки такого оборудования больше, и оно соответствует самому высокому классу. Но стоит китаец значительно дешевле. В самой минимальной комплектации он обойдётся примерно в 1 400 000 рублей, тогда как за соперника в достаточно похожей версии придётся заплатить не менее 1 700 000 рублей. Есть мнение, что здесь влияет известность этого бренда. Но так ли это – покажет время.

Комплектации и цены (Nissan X-Trail)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 dCi MT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 218 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
2 1.6 dCi MT 4WD SE декабрь 2018 — 2 009 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
3 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
4 1.6 dCi MT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 069 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 130 (96) / 4000 5,3
5 2.0 MT 2WD XE декабрь 2018 — 1 718 000 Передний МКПП 6 1997 11.1 183 144 (106) / 6000 8,3
6 2.0 CVT 2WD SE декабрь 2018 — 1 894 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
7 2.0 CVT 2WD SE Top декабрь 2018 — 2 034 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
8 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 1 904 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
9 2.0 CVT 2WD SE+ декабрь 2018 — 1 954 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
10 2.0 CVT 2WD XE декабрь 2018 — 1 779 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 144 (106) / 6000 7,1
11 2.0 CVT 4WD LE Top декабрь 2018 — 2 251 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
12 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 168 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
13 2.0 CVT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 202 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
14 2.0 CVT 4WD SE декабрь 2018 — 1 990 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
15 2.0 CVT 4WD SE Top декабрь 2018 — 2 130 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
16 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 000 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
17 2.0 CVT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 053 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
18 2.0 CVT 4WD XE+ декабрь 2018 — 1 901 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
19 2.0 CVT 4WD LE декабрь 2018 — 2019 2 005 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 144 (106) / 6000 7,5
20 2.5 CVT 4WD LE Top декабрь 2018 — 2 331 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
21 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 248 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
22 2.5 CVT 4WD LE+ декабрь 2018 — 2 282 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
23 2.5 CVT 4WD SE декабрь 2018 — 2 060 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
24 2.5 CVT 4WD SE Top декабрь 2018 — 2 200 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
25 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто декабрь 2018 — 2 070 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
26 2.5 CVT 4WD SE+ декабрь 2018 — 2 120 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3
27 2.5 CVT 4WD LE декабрь 2018 — 2019 2 087 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

Передняя часть автомобиля меняется всегда

Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить

В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.

А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.

Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10

Начиная с 2010 года компания Mitsubishi Group начала устранение проблем Лансер 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел рестайлинговый Lancer X.

Изменения коснулись внешнего вида митсубиси. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Идея с бампером была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебрения решетки придало автомобилю более спортивный вид.

Для добавления агрессивности и экстравагантности Лансер 10 автопроизводитель изменил подложку задних фар с красной на черную.

В рестайлинговой версии появились шестнадцатидюймовые диски. Визуально, установленные на автомобиль, они кажутся еще более широкими и мощными, чем есть на самом деле.

Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если первоначально были лишь поменяны местами тахометр со спидометром и добавлено больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы более ранних машин самостоятельно себе устанавливали осовремененные панели проборов.

Коснулись изменения и салона авто. Улучшенная шумоизоляция сделала вождение автомобиля более комфортным. Лансер Х обрел новую магнитолу и хромированную окантовку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.

Дизайн

Внешний вид автомобиля, при сравнении с предшествующей версией, претерпел кардинальные изменения. Кузов стал гораздо больше, получил множество декоративных обвесов и хромированных элементов.

Несмотря на то, что сам кузов имеет внушительные размеры, его передняя часть получилось достаточно короткой. Этого удалось достичь благодаря решению дизайнеров расположить крышку капота в перпендикулярной плоскости по отношению к дорожному полотну, при этом снабдив ее не малым количеством рельефа. Решетка радиатора также стала гораздо больше, получила хромовую отделку и наполнилась прямыми линиями внутри. Нижняя часть переднего бампера содержит крупные воздухозаборники, благодаря которым автомобиль получает дополнительное охлаждение тормозной системы и подкапотного пространства. В самом низу закреплена металлическая защитная вставка.

Профильная часть кузова вызывает восхищение благодаря чувству солидности, которое исходит от нее. Кроссовер выглядит дорого и слегка брутально благодаря массивным оконным стойкам и множественным элементам отделки из хрома. Крылья и двери получили не мало рельефных полос рубленной формы, а колесные арки стали прилично раздутыми.

Задняя часть кузова также эффектна и самобытна. Объемный спойлер, являющийся продолжением крыши, со встроенным стоп-сигналом, широкие задние фары, объединенные между собой, пластиковый обвес со встроенными противотуманками и патрубки выхлопной системы – все это придает внешнему виду Changan CS95 дополнительный эффект и чувство уникальности.

Интерьер рестайлинговой версии также получился достаточно интересным. В качестве материалов для отделки применяется натуральная кожа, мягкий пластик, плотная ткань и металлические вставки.

Центральную часть передней консоли занимает монитор мультимедиа системы, с помощью которого водитель выполняет настройку и управление всевозможным функционалом. Сразу под дисплеем расположились длинные полосы узких дефлекторов и хромированный блок управления климат-контролем.

Нестандартным решением дизайнеров стало объединение центрального тоннеля с торпедо при помощи узкой вставки из кожи. Кресла могут иметь тканевую либо кожаную отделку, но в любом случае они достаточно удобные, с качественной боковой поддержкой и высокими подголовниками.

Дизайн

Дизайн Чанган ЦС75 Плюс 2020 активно продвигает нескрываемую агрессивность. При первом рассмотрении можно заметить максимальное разделение на зоны. Например, передняя часть разбита на две части, где в центральной размещена крупная система воздухозабора и головная оптика, а на боковых частях массивные углубления с решетками. Здесь же можно отметить жесткую перфорацию обвеса и дополнительные секции для противотуманок. В целом авто производит приятное ощущение динамики и мощности.

Основные черты внешнего вида:

  • Большая часть радиаторной решетки выполнена в стиле сетки-рабицы. Сверху проходит аккуратная хромированная линия, которая соединяет две фары. Ее продолжение входит вглубь светотехники, разделяя на две части и без того узкую оптику. В нижней части предусмотрено место для крепления номерного знака. Не обошлось без фальшивой воздухозаборной системы. Она выполняет исключительно декоративную роль, защищая кузов от камней и абразивного действия песка. При внимательном рассмотрении можно заметить компактные буксировочные петли.
  • Профиль получился выдающимся и солидным. Однако здесь не улавливается «оттенок» бизнес-класса. Азиатские черты улавливаются в смелых рельефных решениях и обильном украшении декоративными элементами. Трапециевидные окна разделены крупными стойками черного цвета. Боковые зеркала смещены немного к передней части. На фотографиях можно заметить черные вставки под ними, созданные для дополнительных сигналов поворота. Нижняя часть защищена неокрашенными накладками. Оригинальный дизайн дисков органично вписывается в концепцию.
  • Корма также получила свою порцию агрессии. Заднее окно венчает козырек-спойлер с дополнительными стоп-сигналами. Центральная часть выделяется хромированными шильдиками, номерной знак находится четко посредине между фарами с оригинальной формой, уходящими на боковые стороны. Бампер в нижней части защищен пластиком с углублениями для противотуманок.

Интерьер получился симпатичным: хромированные элементы, натуральная и искусственная кожа, ткань и приятный пластик. Дисплей приборной панели «сливается» с мультимедийной системой. В центре расположены блок климат-системы, беспроводная зарядка, настройка кресел и холодильная установка.

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на небольшие внешние габариты, салон нового кроссовера Cadillac XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом цена комплектации не будет зависеть от формулы расположения сидений (2+3+2 или 2+2+2 посадочных места). Сам же интерьер выглядит богато в стиле компании, с неплохим перечнем современных технологий. Так передняя панель условно разделена на три уровня: верхний, центральный и нижний. Верхняя часть панели обшита кожей того же цвета, что и сиденья кроссовера.

Центральная часть панели выделяется вставками из дерева, полированного алюминия или пластика с имитацией поверхности. Независимо от комплектации по центру панели расположился 8″ сенсорный дисплей мультимедийки. Основой для мультимедиа одновременно послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет синхронизировать разные гаджеты и вести дистанционное управление.

В качестве опции покупателю предлагают систему навигации, так как по стандарту её нет не в одной комплектации Кадиллак XT6. Здесь же возле дисплея расположили пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя и кнопки управления основными системами кроссовера. Ниже по консоли расположилась панель управления трехзонным климат-контролем и небольшое углубление с беспроводной зарядкой.

Достаточно просто, но практично получился центральный тоннель Cadillac XT6 2020. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, рядом с рычагом находится отсек для мелочей, шайба управления мультимедийкой, кнопки управления мобильной связью и электромеханический ручник. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник, с управлением климат-контроля и парой розеток для подзарядки с обратной стороны.

Как уже говорили, всего салон Кадиллак XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом, по словам производителя, цена кроссовера никак не меняется от количества мест. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и немалый список функций комфорта и регулировки.

Второй ряд сидений Cadillac XT6 может быть подобно первому, из двух раздельных сидений, или же выполнен в виде дивана на три посадочных места. Если с двухместным вариантом понятно, то на три места пропорция складывания 40/20/40. В любом случае свободного пространства предостаточно, как для дальних поездок, так и пассажиров высокого роста. Третий ряд сидений Кадиллак XT6 в любом варианте рассчитан только на два посадочных места и в случае необходимости можно сложить в пропорции 50/50, тем самым увеличив свободное пространство для багажника.

Сиденья Cadillac XT6 будут обшиты черной перфорированной кожей для комплектации Premium Luxury и коричневого цвета для Sport версии. В качестве опции предлагают обшивку белой кожей. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат кожу Nappa, черного или бежево-коричневого оттенка. Помимо кожаной обшивки, покупателю Cadillac XT6 предлагают выбрать вставки по периметру, выполненные из пластика, дерева, полированного алюминия или карбона (для версии Sport).

Напоследок сядем на водительское место Cadillac XT6, чтоб вполне понять, чем сможет удивить нас новый кроссовер. На момент представления данной модели, приборная панель была полностью цифровой, но вот до России добралась аналогово-цифровая приборка. По центру расположился цветной дисплей на 5,7″, а по сторонам от него спидометр и тахометр. Для удобства водителю предлагают несколько стандартных вариантов расположения приборов или же можно настроить по собственному желанию.

Так же на центральный дисплей приборной панели Кадиллак XT6 выводятся карты навигации, изображение с камер по периметру или другую информацию о состоянии автомобиля.

Рулевое колесо кроссовера Cadillac XT6 не новое и хорошо известно с других уже продаваемых моделей. Современный дизайн на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а нижняя декорирована вставкой с того же материала, что на основной панели и парой хромированных линий. Так же руль можно отрегулировать по высоте и глубине с помощью электропривода. Как вывод, хочется сказать, что салон кроссовера Кадиллак XT6 получился просторным, несмотря на три ряда сидений. Дизайнеры продумали многие детали, тем самым сделав салон комфортным для всех пассажиров.

Интерьер

Апгрейд кроссовера Чанган CS75 FL 2020 положительно отразился на качестве материалов салонного отделочного ассортимента, обновлении технической и электронной оснастки. Ставшая классикой трёхспицевая конфигурация мультируля открывает отличный обзор работающего в нескольких режимах высокоинформативного цифрового приборного щитка.
 

Десятидюймовый медийный планшет центральной консоли принял на себя часть командных функций; в составе торпедо блок вентиляционных дефлекторов, пульт активации и мобильной настройки штатных, в том числе создающих комфорт опций.

Уже в базовой версии кроссовер Чанган 2020 получит современный перечень электронного оборудования, включая:

  • современный по всем параметрам мультимедийный комплекс;
  • систему кругового видеообзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники и расширенные возможности электронных ассистентов.

В нижней части консоль плавно переходит в низкий тоннель, который начинается с вместительного бардачка для мелкой клади, а также площадки с селектором трансмиссии и кнопками переключения основных ходовых режимов.

Профиль достаточно удобных и комфортных посадочных мест с небольшими изменениями скопирован с предшественника серии CS75. В сервисном списке передних кресел – подголовники и боковая поддержка, электроприводы регулирующих механизмов и система подогрева сидений.

Задний диван на три посадочных места предлагает достаточно много личного пространства для каждого седока, имеется возможность регулировки угла наклона спинки и её укладки для увеличения вместительности багажника с 520 до 1490 литров.

Общие сведения о китайском автомобиле Changan CS75

Модель CS75 – это компактный кроссовер от компании Changan Automobile, которая входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, является вторым по популярности брендом в Китае.

Автомобиль был анонсирован на автосалоне в Гуанчжоу в 2013-м, а чуть позднее представлен широкой публике на автошоу во Франкфурте-на-Майне, с апреля 2014-го продается у себя на родине (в России – с декабря 2017 года).

С самого начала выпуска и до апреля 2018 года CS75 оснащался:

  • бензиновым двигателем 2.0L, идущим в паре с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод 2WD);
  • мотором 1.8L Turbo в связке с 6-ступенчатым «автоматом» (полный привод 4WD);
  • турбированным 1.5-литровым движком с МКПП-6 (2WD, с октября 2016 г.).

В апреле 2018-го компания Changan представила пересмотренную рестайлинговую версию, известную в России как CS75 FL, где последние буквы в названии означают FaceLifting (Фейслифтинг), именно эта версия и является новинкой 2020 года на российском рынке.

Тем не менее, в Китае производится «75-й» Чанган уже второго поколения, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2019-го под названием CS75 Plus, модель в дальнейшем ожидается и на просторах РФ.

Системы безопасности и комфорта

Как и большая часть технических характеристик, системы безопасности и комфорта Hyundai Creta 2020 остались без изменений. В зависимости от комплектации и модификации список систем будет меняться. По словам производителя в перечне числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • системы управления стабилизацией автомобиля;
  • система помощи при старте под гору / спуск с горы;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчик света;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев руля;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • подогрев ветрового стекла;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы для зарядки;
  • система навигации;
  • легкосплавные диски на 17″.

Учитывая перечень, нельзя сказать, что Hyundai Creta обзавелась активными системами безопасности или чем-то новым и современным. Все выглядит скромно, просто и нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги. С другой стороны, именно этим и популярен данный кроссовер, так как производитель учел только те системы, которыми по статистике чаще всего пользуются владельцы и пассажиры автомобилей.

Технические характеристики Changan CS75 2020

В отличие от тех же CS35 и CS55, под капотом кроссовера Changan CS75 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 150 лошадок. В тандеме работает только 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и самый главный плюс, покупателю на выбор предлагают передний или полный привод.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2020
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,8 Turbo
Мощность, л.с. 150
Трансмиссия 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Привод передний полный
Крутящий момент, Нм 220 245
Снаряженная масса, кг 1740 1846
Объем топливного бака, л 58

Подвеска кроссовера Changan CS75 оказалась классической. Спереди установлена независимая МакФерсон, сзади независимая Multi-Link. Не стал производитель экономить на тормозной системе, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Чанган CS75 2017-2020
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 190
Колея передней оси, мм 1565
Колея задней оси, мм 1565

По габаритам видно, что кроссовер средних размеров, при этом вполне справляется с поставленными задачами. Как уже говорили, огромный плюс в том, что есть полный привод, который не часто можно встретить на китайских автомобилях, так как на родине они попросту не пользуются спросом.

Экстерьер

Новая модель премиального кроссовера выгодно отличается от однотипных аналогов динамичным и выразительным внешним видом с большим количеством ярких акцентов и элементов агрессивного стиля

На фото в наиболее выгодной для обзора фронтальной проекции Changan CS75 Plus 2021 привлекает внимание:

  • продольными ступенчатыми профилями и приподнятыми боковинами наклонного к передней кромке капота;
  • компактным форматом многофункциональных блоков мощной светодиодной оптики;
  • Х-образной конфигурацией и крупноячеистой фактурой радиаторной облицовки.

В конструкционных особенностях передка также характерные для спорткаров большие боковые диффузоры со встроенными противотуманными огнями, компактный бампер и поперечные ламели нижнего воздухозаборника. Внешний декор включает в себя хромировку брендового логотипа Чанган, декоративные накладки, а также детали ступенчатого и волнового аэродинамического рельефа.

Стильно и презентабельно смотрится новый кузов в профильном ракурсе. В дизайне доминируют особенности классической кроссоверной компоновки:

  • пологий наклон удлинённой спойлерным козырьком куполообразной крыши;
  • чёткий контраст хромированного периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
  • прямоугольные зеркала с интегрированными поворотниками и компактными дверными ручками.

В поле зрения также пластиковые защитные вставки квадратных арок, декоративные накладки порогов и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых дисков. На наличие внедорожного статуса кроссовера указывает высокий клиренс, короткие свесы защитной «юбки» нижнего обреза корпуса.

Значительная часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на кормовой части автомобиля. В зоне внимания – прямоугольный формат заднего остекления, декорированная брендовой символикой, хромированными накладками и поперечным ступенчатым рельефом дверь багажного отделения.

Антураж дополняет футуристический дизайн заходящих за боковины крыльев комбинированных фонарей, вертикальная компоновка противотуманных плафонов и ступенчатый профиль компактного бампера. В комплектации металлопластикового обвеса – декоративные диффузоры, защитная панель и два парных комплекта крупнокалиберных выхлопов.

Технические характеристики

Динамические качества

Сравнивая, Чанган ЦС 75 Плюс или Ниссан Х-Трейл, стоит отметить, что их мощности хватает для легкой поездки по трассе. Турбированный двигатель первого обещает динамичный разгон и маневренность. Противник предлагает несколько вариантов двигателей, поэтому есть возможность подобрать подходящий по «темпераменту». Молодые люди выбирают ТОПовое исполнение, взрослые могут позволить себе атмосферный, надежный, пусть и относительно медлительный двигатель. Заядлые путешественники останавливают выбор на дизельном агрегате. При экономичном расходе он обеспечивает «резвый» разгон до 100 км/ч за 11 секунд и выгодно выделяется по проходимости.

Управление и внедорожные качества

Подробности о строении подвески новинки пока не разглашаются. Предполагается, что в передней части поставят стойки типа МакФерсон, а задняя будет представлена в виде многорычажной конструкции или торсионной балкой. Японская версия уже продается, поэтому архитектура давно известна. Обе подвески независимые: передние стойки МакФерсон, задняя — многорычажная. Качество последнего не вызывает сомнений. Подробности о качестве и надежности последнего будут известны только после выхода модели в продажу.

Рулевое управление получило правильные настройки. Инженеры прорабатывают каждую деталь, устанавливая современные электронные помощники, что повышает уровень безопасности движения. Автомобили считаются управляемыми и отзывчивыми. Они легко справляются со сложными участками, проходимы в любую погоду и устойчивы на резких поворотах. ЦС75 Плюс уже доступен в Китае, поэтому отзывы дают возможность оценить будущую российскую новинку.

Среднеразмерные кроссоверы можно использовать в городе. Однако справиться с парковкой новичку будет несколько проблематично. Крупный кузов «плотно» встает в парковочное стандартное место. Для облегчения въезда в гараж и маневрирования на забитом паркинге производители ставят современные датчики, камеры и парктроники. Это значительно упрощает движение. Зная, что большинство машин, независимо от класса, россияне используют для городской езды, производители предусмотрели «двухпедальные» версии для каждого обозначенного кроссовера. Changan ставит на «родную» модель автоматическую шестиступенчатую коробку, но не факт, что он доберется до России в неизменном виде. Для поклонников японца предложен только вариатор, требующий повышенного внимания со стороны владельца.

Чанган ЦС75 Плюс оснащается исключительно передним приводом. Только у покупателей Ниссан Х-Трейл есть  возможность в полной мере насладиться путешествиями. С другой стороны, он тоже не может соревноваться с полноценными внедорожниками, поскольку имеет платформу кроссовера, хоть и повышенной прочности. Клиренса обоих достаточно для прохождения неровных участков, а подвеска достойно амортизирует на неровностях российских дорог.

Двигатели и трансмиссия

На домашнем рынке Changan CS75 Plus представлен с парой двигателей, но в Россию доберется единственный 1,8-литровый с мощностью 163 л.с. Не исключено, что его мощность дефорсируют до 149 л.с., чтобы снизить налоговую ставку владельца. Вместе с ним ставится безальтернативная автоматическая коробка и передний привод.

Ниссан дает возможность выбрать подходящий силовой агрегат между следующими вариантами:

  • 2,0-литровым на 144 л.с.;
  • 2,5-литровым на 171 л.с.;
  • 1,6-литровым дизельным на 130 л.с.

Последний доступен только с механической коробкой передач и полным приводом. Минимальный комбинируют с вариатором и МКПП. CVT позволяет выбрать между передним и полным приводом. ТОП-версия только с вариатором и 4WD. Сравнение Чанган ЦС 75 Плюс и Ниссан Х-Трейл показало, что все версии экономичны и позволяют динамично передвигаться по загородным трассам.

Затраты на обслуживание

Китайские модели гораздо экономичней в дальнейшем обслуживании. Скидка делается не только на низкую первоначальную стоимость, но и на доступность самих деталей. Японские модели заведомо качественней и требуют редкого обращения в сервисы. Представители китайского бренда уверяют, что сразу после выхода новинки в продажу появятся все запчасти, поэтому проблем с этим не возникнет. К тому же, конструкция имеет множество общих элементов с уже продаваемым ЦС75, что позволит заменить некоторые схожие компоненты. Надежность китайского кроссовера пока ставится под сомнение. В качестве Х-Трейл никто не сомневается, хотя скептики уверяют, что качество всех японцев постепенно снижается.

Внешний вид и салон

Внешность Nissan была впервые представлена еще в 2017 году. Модернизированная модель в третьем поколении уже вышла в Америке под альтернативным названием Rogue, поэтому для местного рынка она была презентована еще в 2016. В числе заметных изменений:

  • новая радиаторная решетка большего размера;
  • светодиодные элементы для ДХО;
  • обновленные адаптивные фары;
  • рельефный бампер;
  • измененные противотуманки;
  • увеличенные колесные арки;
  • новый дизайн дисков;
  • расширенная цветовая палитра.

Главным изменением в салоне, по мнению официальных производителей, стал новый руль с усеченной формой. Значительно улучшились материалы отделки. Все элементы расположены эргономично и комфортны в использовании. Внешний вид, как всегда, не оставляет нареканий. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу.

Changan сделал ставку на спортивность экстерьера. Производителю, действительно, удалось придать ему динамичности за счет переработанной головной оптики и расширения радиаторной решетки. Оригинально выглядит яркая светодиодная перемычка между фарами, создающая ощущение большей освещенности. Этот элемент выделяет авто из дорожного потока. Не забыли модернизировать и компактные противотуманные фары и фонари. В салоне заметно стремление к премиальности. Здесь установили мультимедийный экран, аналоговую приборную панель, развернули тоннель в сторону водителя. На представленных в сети снимках  цвет салона – роскошный бордовый.

Габаритные размеры

Важное значение при покупке имеют габариты. Понять, какой авто подойдет больше можно по параметрам длины/ширины/высоты:

  • 4 650/1 850/1 705 мм — для Changan CS75 Plus;
  • 4 640/1 820/1 710 мм — для Nissan X-Trail.

Габариты кроссоверов почти не отличаются. Заметить разницу при визуальной оценке невозможно. Они одинаково маневренны и не отличаются по ходовым характеристикам из-за размеров. Гораздо заметнее разница клиренса. Высота дорожного просвета у первого составила 19 сантиметров, у второго – 21 сантиметр. С учетом наличия полного клиренса, у китайца не остается возможности опередить соперника в сложных условиях.

Багажное отделение

Кроссоверы, несмотря на производителя, получили огромные багажные отсеки. Чанган может похвастаться 590 литрами полезного пространства, соперник – 550 литрами. Этого хватит для перевозки крупных грузов и вещей всех пассажиров. Подобные автомобили подойдут заядлым путешественникам, которые отправляются в длительные поездки всей семьей или большой компанией. При желании можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем почти в четыре раза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: