На «газели» в дальнобой

« Next» 4.6

Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу…

Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.

Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.

Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца. Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.

На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.

Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.

Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.

У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.

В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

   

Классификация в соответствии с вместимостью

Автобусы каждого класса вместимости обладает собственными отличительными характеристиками, что и обеспечивает их определенное назначение.

  • Автобусы малого класса имеют аналогичные технике особо малого класса преимущества: маневренность и мобильность. Длина кузова не превышает 8 метров, количество сидячих мест 20. Эксплуатируются также на городских и пригородных маршрутах, могут быть использованы для междугородных перевозок.
  • Средние транспортные средства обладают следующими параметрами: длина кузова – до 10, количество сидячих мест – не более 30, являются наиболее универсальным типом техники, обеспечивают высокий комфорт пассажирам.

Низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок ЛиАЗ-4292. Фото ГАЗ

Автобусы большого (до 12 м., не более 40 сидячих и 90 стоячих пассажиров) и особо большого (до 18 м. и более 40 и 90 человек) классов являются обязательными элементами современных городов, маршрутам которых характерны большая протяженность и значительный пассажиропоток. Техника обеспечивает максимальную вместимость и высокий уровень комфорта. Большие транспортные средства также активно эксплуатируются на туристических и междугородных маршрутах. Особо большие незаменимы в качестве аэродромного транспорта.

Прочие виды

Существуют и другие параметры позволяющие отметить следующие виды автобусов:

  • компоновка: капотные и вагонные;
  • возможность транспортировки грузов: пассажирские и грузопассажирские;
  • количество уровней: одно-, полутора– и двухэтажные;
  • расположение мотора: передне-, центрально– и заднемоторные;
  • количество пассажирских секций: одиночные и сочлененные;
  • расположение уровня пола относительно земли: высоко– и низкопольные.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

Вариант газели 3302 для перевозки людей

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Европа

Всем хороши породистые DAF LF, -Benz Atego, Antos, MAN TGL и FL, если бы не цена.

Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало. Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п. Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины.

Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ.

DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab.

IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом!

Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены. Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ. Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках.

Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.

Дизайн

Учитывая, что ГАЗ столько лет выпускал сначала «Волгу», а затем «Газель» без каких-либо серьезных изменений, то, конечно, большинство автолюбителей не ожидают от новой модели каких-то особенных новшеств. Однако эти сомнения разбиваются сразу, стоит только взглянуть на новые Газели – это принципиально другие машины, почти ничего общего не имеющие с прошлым поколением.

Видео — презентация Газель Next:

Кабина новой модификации отвечает всем требованиям современной европейской моды. Аккуратный капот, громадный пластиковый бампер, небольшие двери со стильными ручками. Таким и должен быть современный коммерческий автомобиль, так что дизайнерам можно поставить твердую пятерку.

Большое количество пластика повышает пассивную безопасность пешеходов, да и для водителей это удобно – меньше придется рихтовать металл, а если при маневрировании что-то сломается – сварка пластика или его замена обойдется намного дешевле, чем в случае с металлом. На Газели Next присутствуют даже ходовые огни! В общем, впервые на ГАЗе создали автомобиль, который вполне может конкурировать с импортными аналогами.

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Достоинства и недостатки российского производства

Автобус ГолАЗ-6228 Вояж L. Фото Фото Автория

Машины российского производства обладают отличными качественными характеристиками, соответствуют всем актуальным требованиям и стандартам, надежность и безопасность обеспечивается агрегатами и механизмами, произведенными зарубежными компаниями.

Главным преимуществом российских автобусов является их адаптация к климатическим и дорожным условиям. Данным достоинством могут похвастаться разве что китайские модели.

На сегодняшний день российские предприятие постоянно работают над качеством и дизайном собственной продукции, усовершенствую модели прошлых лет и выпуская новые модификации. Ориентированность на клиента, расширение модельного ряда, предоставление широкого спектра автобусов, доступность и легкость приобретения запчастей и комплектующих – все эти факторы способствуют популярности российских автобусов на внутреннем рынке.

Устройство

ГАЗель Некст отличается значительным качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется оцинкованный металл. При этом площадь лобового и бокового стекол увеличилась, за счет чего расширилась обзорность с кресла водителя. Удобства добавили и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части автомобиля приподняты вверх от бампера. Сделано это для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.

ГАЗель Next получила независимую 2-рычажную переднюю подвеску. По своим функциональным возможностям она не уступает рессорной, но делает движение более плавным. В комплектации опять же имеется реечный механизм и гидроусилитель руля. Среди функций безопасности значатся современная система ABS, функция динамической стабилизации ESP и антипробуксировочная система ASR.

Грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие значительной термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. За новых элементов размер тормозного пути на скорости в 80 км/час удалось сократить до 34 м. опять же уменьшилось усилие нажатия на педаль.

В системе охлаждения произошли существенные изменения. Главным из них стало увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это позволило исключить риск перегрева мотора в условиях интенсивной работы, городских пробок и при значительной температуре воздуха. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в отдельное место.

ГАЗель Некст укомплектовали полностью новой кабиной оператора, за счет чего ей удалось потеснить многие иностранные аналоги. В зависимости от надстройки и выбранной размерности данный элемент различался. При этом все модели семейства имели четко выраженные общие черты. Стандартной стала 3-местная кабина оператора с повышенной функциональностью и надежностью. Ее отличает простота и минимум усилий при обслуживании. 3-местный салон выделяется комфортабельностью и соответствует европейским стандартам качества. Он устанавливается на классическую и удлиненную базу. опять же горьковский автозавод предлагает 7-местные кабины оператора оператора, позволяющие вместить больше пассажиров. Данные модификации имеют дополнительную дверь, потому попасть внутрь кабины оператора оператора особого труда не составит. На основе шасси с 2-рядной кабиной оператора сделано множество модификаций грузовика.

Салон автомобиля стал более безопасным за счет включения в конфигурацию специализированных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения. Водительское сиденье Isringhausen оснастили подпором поясного отдела и множеством регулировок. В салоне опять же появилось множество вместительных ниш и ящичков. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера.

В базовую комплектацию модели входят:

  • прикуриватель;
  • гидроусилитель руля;
  • звуковой извещатель открытой двери;
  • круиз-контроль (для дизельных модификаций);
  • компьютерная панель;
  • система центральной блокировки;
  • настройка освещенности панелей;
  • стабилизаторы осей;
  • регулировка руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кресло водителя Isringhausen с настройками;
  • инструментальный комплект.

Несмотря на множество улучшений, ГАЗель Next имеет ряд недостатков:

  • не самая лучшая подсветка приборов;
  • плохая шумоизоляция;
  • без ремонта коробки передач и двигателя хватает на 100000-200000 км;
  • качество сборки уступает иностранным аналогам.

Популярные модели пассажирской техники: кузов ГАЗ 3221 вместимостью 8 и 13 пассажиров, Люкс, ГАЗель NEXT, Кубань на базе ГАЗ и прочие

  • ГАЗ-3221 – первый пассажирский автобус особо малого класса, входящий в семейство ГАЗелей. Позволяет расположиться в сидячем положении 8 или 13 пассажирам. В основном данная модель эксплуатировалась в качестве маршрутного такси, но использовалась и для перевозки грузов.
  • ГАЗ-32213 Газель-Бизнес Люкс – модификация ГАЗ-3221, отличающаяся планировкой, наличием сидений с высокими спинками, тормозной системой Bosch, кондиционера, штатной магнитолы и др. За годы выпуска модель модернизировалась постепенно, конструкторы оснащали машину все новыми опциями и удобствами. Модификация и сейчас доступна в продаже.

Городской автобус малого класса ГАЗель Некст Citiline 18+1. Фото ГАЗ

  • ГАЗель NEXT – комфортабельная и безопасная модель, подходящая для осуществления коммерческих и корпоративных перевозок, семейство выпускается с 2013 года.
  • На базе ГАЗ. Компания «АвтоКубань» с 1962 до 2001 года занималась производством пассажирских и специальных автобусов марки «Кубань», которые выпускались на основе машин ГАЗ, и ТАТА. Популярной моделью является Кубань-62 на шасси ГАЗ-51А и его модификации спецназначения.

Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

Урал-5557: технические характеристики

Page 13

Всепроходимый сельхозник-универсал от УралАЗа

Основой для модели Урал-5557 стал трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости Урал-4320. Главная отличительная особенность Урала-5557, отличающая автомобиль от 4320-й модели, – это низкопрофильные широкие шины. Урал-5557 изначально имел не военное, как большинство грузовиков УралАЗа, а преимущественно гражданское предназначение. Это – сельскохозяйственный самосвал и тягач. Грузовик 6х6 повышенной проходимости, способный работать на мягких, песчаных, переувлажнённых и болотистых грунтах, а также на снежной целине. В общей сложности, на базе шасси Урал-5557 было создано более сотни видов всевозможной специальной техники.

Габариты тентованной газели (газель тент) ГАЗ 3302. Материал для проектирования гаражей и ворот

ГАЗ 3302/ГАЗ 330202 (удлиненная база)

A) Габаритная длина, мм

B) Габаритная ширина по

зеркалам; по кабине; по бортовой

C) Габаритная высота по кабине; по

D) Передний свес, мм

E) Колесная база, мм

F) Задний свес, мм

G) Ширина колеи передних колес, мм.

H) Ширина колеи задних колес, мм

I) Дорожный просвет, мм.

J) Внутренняя длина грузовой

K) Внутренняя ширина грузовой

L) Внутренняя высота грузовой

платформы по борту, мм

M) Внутренняя высота грузовой

платформы по тенту, мм

N) Погрузочная высота, мм

габаритные размеры грузового отсека

длинна 3 мвысота 1,65 мширина 1,9 м

длинна 4,2 мвысота 2,2 мширина 1,9 м

длинна 3 мвысота 2,2 мширина 1,9 м

Выясняем размер кузова на автомобиле Газель

Существует множество параметров, на которые следует обращать внимание человеку, решившему купить грузовой автомобиль. Это и мощность двигателя, и расход горючего

Немаловажным фактором выбора являются габаритные размеры кузова.

Характеристики кузова очень важны для грузового транспортного средства, так как от них зависит эффективность машины при решении поставленных перед ней задач. Следовательно, о размере этой части автомобиля следует разузнать заранее.

В нашей стране особой популярностью пользуются грузовые транспортные средства, выпускаемые компанией ГАЗ. Моделей достаточно много, поэтому размер кузова Газели и ее различных вариаций может серьезно разниться.

Следовательно, нужно прекрасно понимать, чем стандартная Газель отличается по данной характеристики от иных доступных сегодня моделей.

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

голос

Рейтинг статьи

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер

самодельными тентами

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42

История по годам

Автобус представляет собой самоходное, а позже – механическое безрельсовое транспортное средство для перевозки 7 и более пассажиров, способное на маневрирование. В России в 1899 году был представлен проект первого электрического омнибуса, который и стал первым российским автобусом. Одновременно с этим в 1901-ом на заводу «Дукс» в Москве была выпущена партия электрических автобусов вместимостью 10 человек.

Первый в России автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1903 году в Санкт-Петербурге на фабрике «Фрезе», мощность силового агрегата составляла 10 л.с.

Автобус ЛиАЗ-677М. Фото Википедия

Автобусы в качестве общественного транспорта появились в России еще до Октябрьской революции, в 1907 году в Архангельске начала эксплуатироваться машина торговой марки NAG (Германия). Только в 30-е на дорогах появилась городская техника отечественного производства, разработанные на АМО (завод имени Лихачева) на базе грузового автомобиля АМО-Ф15.

Затем развитие строительства автобусов осуществлялось в соответствии со следующими важными этапами:

  • 1929 – Ярославский автозавод осваивает выпуск шасси Я-6.
  • 1933 – ЗиС (завод имени Лихачева) осваивает производство шасси для АМО-4, ГАЗ – моделей ГАЗ-03-30.
  • 1934 – старт производства автобусов ЗИС-8.
  • 1938 – старт производства ЗИС-16.
  • 1947 – старт производства ЗИС-154.
  • 1949 – старт производства ЗИС-155.
  • 1950 – старт производства ГЗА/ПАЗ-651.
  • 1952 – ПАЗ перепрофилирован в автобусный завод.
  • 1958 – Курганский автобусный завод (КАвЗ) начал производство пассажирского транспорта.
  • 1959 – Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) начал выпускать пассажирский транспорт, первой моделью был ЛиАЗ-158.
  • 1967 – старт серийного производства ЛиАЗ-677 и ПАЗ-672.
  • 1986 – начало производства ЛиАЗ-5256.
  • 1989 – начало производства ПАЗ-3205.
  • 1994 – Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) начал выпуск пассажирского транспорта, сошел с конвейера последний ЛиАЗ-677М.
  • 1996 – начало производство ЛиАЗ-5256.25 с двигателями Caterpillar-3116.
  • 2000 – НефАЗ представил свой первый автобус – НефАЗ-5299.
  • 2002 – начало производства ЛиАЗ-6212.
  • 2004 – начало производства ЛиАЗ-5292.00, выпущен опытный экземпляр сочлененного ЛиАЗ-6213.
  • 2005 – налаживается производство более современных и технически совершенных машин.
  • 2011 – разработка первого российского электробуса.
  • 2018 – старт выпуска первого серийного электробуса – КамАЗ-6282.

Перед подведением итогов

Новые автомобили ГАЗ сохранили своё традиционное преимущество – значительный ценовой отрыв от конкурентов. Стоимость фургона «ГАЗель NEXT» – от 1 575 000 рублей, стоимость аналогичной модели европейских конкурентов (в качестве примера) – не менее 2 245 000 рублей. По автобусу отличия ещё более заметные. Несмотря на лёгкие огрехи сборки и не самую передовую конструкцию, все «ГАЗели» и лёгкие, и тяжёлые будут обоснованно востребованы.

Однако вождение нашего «тяжеловеса» NEXT 4.6 оказалось не таким простым, и это при неплохой эргономике, достаточной энерговооружённости и почти «легковому» управлению. В чём же дело? Оказалось, что без нарушений ПДД даже на компактном, пусть и удлинённом фургоне в современном городе ужасно тесно. Куда ни плюнь – сплошные знаки 3.4 (движение грузовых автомобилей запрещено) или комбинации знаков 3.27, 3.28 (остановка, стоянка запрещена) в сочетании с табличками 8.4.1 (грузовые автомобили). Пропускные режимы, запрет сквозного движения, «грузовые каркасы»… Чуть удлинённую и потяжелевшую «газельку» в мегаполисе никуда не пускают. А штрафы драконовские – 5000 руб.

Но когда пропуск или разрешение имеются, то оказывается, что машина в городском потоке идёт на равных с легковушками, а по манёвренности и лёгкости управления вполне сопоставима с более компактными фургонами.

Ну да бог с ними, с мегаполисами. Многие автопарки особенно в малых и средних городах закупают технику с расчётом на ближнемагистральные (250–300 км) и междугородные перевозки со сборными или легковесными грузами. Для перевозки пары тонн груза «ГАЗон NEXT» на дорогах местного сообщения иногда выглядит чрезмерным, тогда как вариант с объёмом в 15 «кубов» на NEXT 4.6 выглядит экономически более эффективным и оправданным средством для решения несложных транспортных задач. И цифры контрольного расхода топлива в городском цикле показали, что машина скорее городская, чем междугородная, она охотно резвая до 80 км/ч, а на 5-й повышенной передаче (овердрайв!) у двигателя просыпается аппетит. Поэтому экономического резона топить на ней в городе «под сотню» нет никакого.

Несвоевременная инициатива Минпромторга об увеличении транспортного налога (а на фоне кризиса он не обещает быть копеечным) на коммерческие автомобили уровня Euro 3, поставит российских грузоперевозчиков перед необходимостью покупки новой техники уже в ближайший год. Если цены на иномарки-фургоны полной массой до 5,0 т сейчас варьируются в пределах 2,4–3,2 млн рублей, то на фоне пандемии (а значит, и стагнации экономики), растущих курсов доллара и евро, они продолжат свой рывок к 2,8–3,7 млн именно из-за импортных комплектующих. Поэтому отечественная альтернатива в виде неспешной «супергазели» ценой в 1,6 млн рублей уже не кажется какой-то блажью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: