Топ фактов о новом мерседес спринтер

Выбирай на вкус

На тесте у меня была возможность сгонять из Амстердама в Роттердам и обратно на переднеприводных и заднеприводных цельнометаллических фургонах (полноприводные версии начнут выпускать лишь в ноябре). Все LCV нового поколения предлагаются с четырьмя вариантами длины и высоты кузова, а колесная база имеет пять версий (от 3250 до 4325 мм). В сочетании с передним приводом фургон перекрывает диапазон полной массы от 3 до 4,1 т, машины с заднеприводной компоновкой – от 3 до 5,5 т (+0,5 т в сравнении с предшественником). Объем грузового пространства варьируется от 7,8 до 17 куб. м, а максимальная грузоподъемность теперь составляет 3150 кг.

Грузовой отсек интересен новыми возможностями дооборудования. Можно заказать, к примеру, покрытие пола из легких полимеров, тем самым облегчив машину на 18,5 кг в сравнении с отделкой транспортной фанерой. Понравились и прямоугольные надстройки над арками колес – на эти полки можно складировать груз, и он не только не упадет, но и не повредит металл арок. А как багажник под крышей? Такая надстройка защищает груз и от кражи, и от намокания.

Кроме того, фургоны серийно оснащаются прочной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Жаль только, что в тестовых машинах в таких «стенках» не было лючка для длинномеров. Что касается крепления груза, то штатно предлагаются крепежные проушины в полу, а для заказа доступна система направляющих на полу, стенках кузова и каркасе крыши. Есть приятные новации и по части освещения грузового отсека – диодные полоски в крыше выдают рассеянный свет и минимум теней. Соответственно, нет слепых зон.

А еще в ходе теста выяснилось, что в тестовых машинах отсутствуют запасные колеса – дело ограничилось ремкомплектом. На мой вопрос об этом главный менеджер по продукту Норберт Кунц заверил, что для ряда рынков, в том числе российского, запаска будет штатно крепиться под задним свесом.

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

 

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

Мусоровозы

PETERBILT

Тему электромусоровозов (тяжелого 8 класса грузоподъемности) начнем с нового коммунального шасси Model 520 от компании Peterbilt. Американская разработка, оснащенная полным электроприводом Transpower ElecTruck, оборудована электродвигателем мощностью 375 л.с., блоком литий-ионных аккумуляторных батарей общей емкостью 300 кВт×ч и электронным контроллером всей электротрансмиссии. Максимальное расстояние, которое может проехать коммунальный грузовик с одной полной зарядки АКБ, не превышает 100 км. Полная зарядка батарей (от стандартной розетки) может продолжаться в течение 8 часов. Опционально производитель предлагает высоковольтное устройство ускоренной подзарядки, которое позволяет запитать половину емкости АКБ в течение 2-3 часов. Максимальная скорость транспортного средства (ограничено электроникой) — 80 км/ч. Полная масса электромобиля достигает 36 тонн, а его грузоподъемность не превышает 24 тонны.

BYD

Лидер китайского автопрома в области электрификации — компания BYD Company Ltd. — с 1995 года занимается производством литиевых аккумуляторных батарей по собственным технологиям. Позднее — в 2003 г. — фирма приступила к созданию различных электротранспортных средств. Сегодня BYD производит электроприводные фургоны, легкие и тяжелые грузовики, а также городские и туристические автобусы.

Во второй половине 2017 г. китайские «электрики» представили новый 26-тонный мусоровоз BYD 8R. Коммунальное шасси оборудовано двумя 148-киловаттными электромоторами, блоком литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей с общей емкостью 178 кВт×ч и устройством высоковольтной подзарядки. Одной полной зарядки хватает примерно на 120 км, максимальная скорость движения электромобиля не превышает 90 км/ч. Заряжать АКБ можно по блокам — заполнять объем на 40, 80, 100 или 180 кВт×ч. В зависимости от этого, время зарядки составит от одного до пяти часов. Грузоподъемность мусоровоза BYD составляет около 10 тонн.

Производитель уверяет, что, эксплуатируя электромусоровоз BYD 8R, оператор будет экономить до $13 000 на эксплуатационных расходах ежегодно. Эта предварительная оценка была сделана для пятидневного режима работы со среднесуточным пробегом машины в 100 км. Что касается LiFePO4 батарей, то они превосходят по своим параметрам традиционные литий-ионные. Это в первую очередь касается срока службы, который может достигать 5000 циклов разрядки-зарядки. Иными словами, этого хватит на 14 лет ежедневной эксплуатации. При этом ресурс батареи не будет выработан полностью.

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

У Mercedes-Benz может показаться электрический Sprinter к 2018 году

У следующего поколения Sprinter также могут быть установлены автономные системы пилотирования

Mercedes не перестает изумлять. Очередная интересная особенность очередного поколения автомобилей грузовой направленности звучит следующим образом: «Sprinter планирует получить не лишь полностью силовой агрегат, однако и системы автономного вождения…»

Планируемое следующее поколение Mercedes-Benz развозного и грузового фургона Sprinter может получить целиком электрический силовой агрегат, об этом на днях сообщило американское автомобильное издание The Detroit Bureau, со ссылкой на Ульфа Зилинга, руководителя проекта VS30 в Mercedes-Benz. Не непременно это будет гарантированной опцией, однако Mercedes разрабатывает автомобили на грузовых платформах, в том числе Sprinter, у которых могут появится эти внушительные технологичные дополнения. Предполагается, что улучшения станут доступны для покупки в 2018 году.

На прошлой неделе Mercedes объявил о планах по строительству городского eTruck. Эта концепция ближнемагистральных транспортных средств, предназначенных для городских условий эксплуатации будет владеть диапазон на одном заряде порядка 200 км

Что еще более важно для грузового Mercedes-Benz, этак это то, что автомашина будет поставлять 11.000 Нм крутящего момента на задние колеса. Кроме того, ранее Daimler был запущен на испытания целиком электрический Fuso Canter E-Cell

Небольшой развозной грузовичок успешно проходит тестирования в течение последних двух лет.

В общем, планов у Mercedes огромное масса. Но есть и сложности. Несмотря на то, что будто развитие электрических фургонов экономически и экологически оправданно, реальность такова, что они сейчас едва-едва ли могут конкурировать с машинами на обычном ДВС.

Образец. В 2012 году компания Azure Dynamic, которая делала трансмиссии для фургонов Transit Connect Electric (TCE) обанкротилась, в результате чего производство этого автомобиля было остановлено. В том же году еще одинешенек производитель небольших развозных электрофургонов Bright Automotive повышенной дальности был закрыт, после затянувшегося решения вопроса о кредитовании со стороны Департамента энергетики США. В 2013 году другая американская бражка Smith Electric прекратила производство своих электрических минивенов.

На этом фоне решение Мерседес и Тесла развивать этот довольно сложный автомобильный сегмент выглядит будто настоящая авантюра. Хотя, если припомнить недавнее видео, в котором на Mercedes-Benz Vito был установлен электрический двигатель мощностью в 900 л.с. и последовавшее за этим состязание с Tesla Model S и California, невольно задумываешься, что будущее у таких машин все же кушать.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Внешность 2019 Mercedes-Benz Sprinter

Внешне модель получилась совершенно отличной от своего ближайшего предшественника, хотя общие черты в ней легко узнаются: утонченный дизайн, элегантные зауженные светодиодные фары (опционально предусматривается установка полностью светодиодной светотехники).

Решетка радиатора стала меньше выпирать, она словно вмонтирована в переднюю панель. В зависимости от комплектации устанавливаются неокрашенные или окрашенные в цвет кузова бамперы. Сбоку, как всегда, находится защитная планка из черной пластмассы. Спринтер поставляется с тремя различными по высоте колесами и длиной кузова.

Новый Sprinter – разработка исключительно Mercedes-Benz. Модель создана без поддержки .

Электрический Спринтер представил автоконцерн Daimler

Поскольку потребность в электромобилях все больше растет, и растет она не только в автолюбителей которые используют автомобиль в качестве средства для своего передвижения, но и у владельцев бизнеса. На фоне такой потребности автоконцерн Daimler решил пополнить линейку своих электрокаров новым фургоном Mercedes-Benz eSprinter 2019.

Видео обзор

https://youtube.com/watch?v=-MU9IyFXfMk

Как утверждают владельцы и разработчики, новый eSprinter станет помощником для тех у кого имеется транспортный бизнес, бизнес с доставкой и другой бизнес который предполагает использование фургонов для перевозки или осуществления доставки.

Также фургон легко может стать семейным авто, в которое поместиться большая семя, друзья и родственники.

Что касается технических параметров, то здесь компания прибегла к принципу разделения. Так фургон eSprinter будет выпускаться в двух версиях. Облегченная версия сможет перевозить до 900 кг полезного груза. И сможет преодолевать на одном заряде до 150 км. Так облегченная версия, как заверяет нас компания, будет преодолевать свои 150 км и в холодную пору времени. В то же время более утяжелённая версия сможет перевозить около 1100 кг, но максимальное расстояние уже составит около 115 км.

Электромобили Mercedes-Benz eSprinter будут укомплектованы двумя батареями в 41кВт/ч и 55кВт/ч соответственно. Время быстрой зарядки до 80% составит около 45 минут, от стационарной зарядки 6 часов и 8 часов соответственно.

Что же касается цены, то в Mercedes-Benz уверяют, что более высокая цена электрической версии чем у классической дизельной, отобьются очень быстро за счет более низкой цены на электричество и меньшие затраты на обслуживание.

Как же будет на самом деле увидим уже вскоре, так как массовый выпуск нового Mercedes-Benz eSprinter намечен на 2019 год.

А на этом пока все, следите за новостями на сайте додавайте сайт в закладки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

Самый умный среди городских грузовиков

Одним из первых важнейших обновлений, к которым компания питает особую гордость, стал сервис PRO Connect – совершенно новый вид услуги, позволяющий Sprinter «общаться» с другими автомобилями марки посредством сети Интернет.

Новый специализированный сервис направлен на решение задач управления автопарком, своевременной связи и отслеживания передвижения, что позволит гораздо эффективнее распределять рабочее время и усилия работников, логистов и водителей. Новая глава в управлении автопарком открыта Mercedes-Benz!

Софт – это, конечно, отлично, но главные изменения произошли все же в «железе» вэна.

Система динамической стабилизации нового поколения

Mercedes-Benz Sprinter стал первым малотоннажным автомобилем, на борту которого наряду с многочисленными системами безопасности с начала производства в 1995 г. в базовой комплектации устанавливалась антиблокировочная система (ABS). В 2003 г. Mercedes-Benz Sprinter стал первым малотоннажным автомобилем полной массой до 3,5 т, который стали оснащать электронной системой стабилизации движения (ESP), причем и в базовой комплектации. На всех модификациях нового Sprinter применяется усовершенствованная и еще более эффективная система стабилизации ADAPTIVE ESP последнего поколения.

Функциональные возможности системы ADAPTIVE ESP расширяет дополнительный датчик продольного ускорения. В систему интегрированы антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система электронного распределения тормозных сил между мостами (EBV), система экстренного торможения (BAS), а также противоскатная система AAS (облегчающая трогание на подъеме), которая в качестве дополнительного оборудования устанавливается на автомобили с механическими коробками передач.

Интегрированные в новую систему датчики определяют массу автомобиля и текущие координаты центра тяжести, учитывая ускорение, скорость автомобиля, положение педали подачи топлива, давление в гидроконтуре системы торможения и т. д. Благодаря этому ADAPTIVE ESP точнее реагирует на критические ситуации при движении, например, на предельно высокую скорость прохождения поворота. Кроме этого система точнее регулирует процесс торможения, а также процесс трогания с места на дорожном покрытии с различными параметрами сцепления шин для левого и правого борта.

При приближении значений поперечных ускорений к критическому порогу система предотвращает их рост снижением величины крутящего момента двигателя или повышением давления гидравлической жидкости в приводе тормозного механизма соответствующего колеса. При этом система активизируется в опасных ситуациях, например при выезде на большой скорости с автомагистрали. При маневрировании автомобиля на высокой скорости, например, при разъезде с внезапно возникающим препятствием, поперечная устойчивость также повышается коррекцией работы двигателя и тормозной системы.

На автомобилях Mercedes-Benz Sprinter по заказу устанавливается противоскатная система, облегчающая трогание с места на крутом подъеме. После того, как тормозная педаль отпущена, давление в тормозной системе не снижается еще примерно две секунды, что позволяет водителю спокойно перенести ногу на педаль подачи топлива, не опасаясь скатывания автомобиля. Новинкой является то, что противоскатная система активизируется, начиная только с 4%-ного подъема, и не включается при трогании с места под уклон. Противоскатная система не только повышает безопасность движения, но и, облегчая трогание с места в гору, снижает износ ведомого диска сцепления.

Дебют нового семейства Mercedes-Benz Sprinter в России намечен на осень 2006 года. Ввиду того что в нашей стране освоен выпуск микроавтобусов для маршрутных такси на базе моделей Mercedes-Benz Sprinter, общий объем поставок фургонов нового поколения должен значительно превысить объем экспорта автомобилей предыдущих серий.

Двигатель OM 651 DE 22 LA

Моторы OM 651 собирают с 2008 года. Эти агрегаты ставят на многие автомобили концерна, Мерседес Спринтер не остался в этом плане обделенным. В общей сложности компания выпускает пять модификаций ОМ 651, отличающихся между собой степенью форсировки и рабочим объемом. Это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. В дизельном OM 651 DE 22 LA поршни ходят на 99 мм, а диаметр цилиндров составляет 83 мм. ГРМ с двумя распределительными валами. Мотор с системой питания Common Rail: четыре электромеханические форсунки подают топливо непосредственно в камеры сгорания. Таким образом, инженерам Мерседес удалось повысить эффективность сгорания топлива в сравнении с предыдущими дизельными движками компании.

В приводе газораспределительного механизма цепь с шестерней: привод задействован через короткую цепь, а вращение происходит посредством промежуточной шестерни. Коленчатый вал с балансировочными валами и маслонасосом вращаются за счет косозубых шестерней. Двигатель с системой двойного турбонаддува. Есть гидравлические компенсаторы, сажевый фильтр. Одно из наиболее слабых и уязвимых мест мотора – масляный насос. В нем ломается возвратная пружина, что приводит к потере масла, уходящего в большом количестве в поддон. Давление падает до 0.8 бар, трущиеся детали не получают необходимую смазку, все это нередко приводит к проворачиванию вкладышей со всеми неприятными вытекающими последствиями. Причиной быстрого износа пружины обычно становится нарушение регламента обслуживания мотора: несоблюдение сроков замены моторного масла, использование низкокачественной технической жидкости.

В моторе OM 651 DE 22 LA достаточно надежная цепь ГРМ, редко растягивающаяся раньше положенного времени. С правильным отношением к мотору и качественным обслуживанием, как правило, не возникает проблем и с цилиндропоршневой группой.

Другие не столь очевидные, тем не менее, встречающиеся неисправности дизельного двигателя:

  1. Первые Мерседес Спринтер с OM 651 DE 22 LA отзывали по причине частой поломки пьезофорсунок.
  2. Часто появляются течи охлаждающей жидкости из помпы и термостата.
  3. Повреждение пластикового коллектора, что становится причиной подсоса воздуха.
  4. Регулярно возникают небольшие неисправности перепускных клапанов и актуатора турбины.
  5. Нередко выходит из строя клапан-дозатор топливной. Но, тем не менее, топливная система двигателя отличается продуманной конструкцией и высоким уровнем надежности.

Дизельный OM 651 DE 22 LA, как и любой другой дизель, привередлив по отношению к качеству топлива и моторного масла. Первое время элементы впрыска топлива, которые производила компания Delphi, не выдерживали нагрузки и становились местом течи. По этой причине производитель отзывал авто с дизельными движками, а вскоре вовсе принял решение вместо пьезоэлементов ставить электромеханические механизмы впрыска. Мотор довольно надежный и выносливый. Ресурс двигателя Мерседес Спринтер с дизельным агрегатом составляет порядка 320 000 километров пробега.

Биксеноновые фары на малотоннажнике Mercedes-Benz Sprinter

Базовая комплектация уникальна для этого класса автомобилей. В нее входят электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, электронный ключ зажигания с электрической системой блокировки рулевого управления, автоматическая блокировка дверей, срабатывающая при превышении порога скорости 15 км/ч, система постепенного плавного отключения световых приборов с задержкой во времени, система контроля выхода из строя ламп накаливания и т.п.

Новый технически более высокий уровень светотехники и соответственно активной безопасности малотоннажных автомобилей обеспечивают предлагаемые в качестве дополнительного оборудования ксеноновые фары ближнего и дальнего света. При помощи стеклянной линзы свет ксеноновой газоразрядной лампы проецируется на дорогу очень четко и без ослепляющего эффекта. Переключение дальнего и ближнего света осуществляется поворотной шторкой с электромагнитным приводом. Благодаря прецизионному проекционному устройству ярко освещается широкая полоса дороги. Непривычно широкое пятно интенсивного дальнего света дает больше уверенности водителю на свободных участках дороги. В базовой комплектации Mercedes-Benz Sprinter биксеноновые фары дополняют автоматической системой регулировки угла наклона фар и омывателем.

Вместе с биксеноновыми фарами устанавливают систему включения освещения на повороте, преимущества которой становятся очевидными при движении по горным серпантинам, ночью на перекрестках и при перестраивании, когда недостаточно освещена внешняя сторона поворота. В таких ситуациях дополнительно к ближнему свету включается галогенная лампа накаливания для бокового освещения дороги. При движении по криволинейным участкам дополнительное освещение включается автоматически при работающем ближнем свете и определенных углах поворота передних колес на скорости до 70 км/ч. При движении со скоростью до 40 км/ч система включается при срабатывании светового сигнализатора. Для этого блок управления оценивает скорость движения автомобиля, угол поворота колес и момент включения указателей поворота. Включение и выключение фар выполняется не мгновенно, поэтому яркость света изменяется плавно.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Mercedes-Benz Sprinter 2017 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Двухступенчатый наддув: еще одна техническая «изюминка» Mercedes-Benz Sprinter

При разработке конструкции нового рядного четырехцилиндрового дизеля OM 646 DE22 LA с непосредственным впрыском, оснащенного системой питания с общей топливной магистралью (common rail), разработчики старались добиться не только высокой мощности, но и повышенных значений максимального крутящего момента на низких и средних оборотах. Результаты говорят сами за себя. Самый скромный по мощности 88-сильный вариант демонстрирует пик крутящего момента, достигающий 220 Н·м, а самый мощный 150-сильный дизель развивает 330 Н·м. Для того чтобы эти значения реализовывались в широком диапазоне оборотов, начиная с относительно низких, впервые на двигателях малотоннажных грузовиков была применена система двойного турбонаддува, т. е. система, включающая два расположенных последовательно турбонагнетателя.

Итогом является постоянный горизонтальный уровень расположения прямой, отражающий изменение величины крутящего момента в диапазоне оборотов от 1200 до 2400. На практике это обеспечило высокую эластичность работы дизеля, переключать передачи водителю при движении в городском потоке можно реже, а динамические качества, очень необходимые городскому малотоннажнику, существенно улучшились. Как же работает система двойного турбонаддува? В первую очередь отметим, что речь пойдет о двух турбокомпрессорах разной производительности, в которых регулирование давления наддуваемого воздуха осуществляется перепуском выхлопных газов. При низкой частоте вращения коленчатого вала работает только первый, меньший по производительности турбоагрегат. На высоких оборотах – только второй, больший по размеру и, значит, более производительный турбокомпрессор. За точным изменением давления воздуха на впуске следит перепускной клапан, автоматически снижающий его при необходимости. На режимах со средней частотой вращения коленвала двигателя турбокомпрессоры работают одновременно, причем больший осуществляет предварительное сжатие воздуха, а меньший – последующее, обеспечивающее требуемое давление наддува. Двухступенчатый наддув обеспечивает быстрый рост давления воздуха сразу же после запуска двигателя, что гарантирует достижение высоких значений крутящего момента. На дизелях мощностью 109 и 150 л.с. большой турбокомпрессор имеет устройство, изменяющее геометрические характеристики турбины.

Конструкция дизеля ОМ 646 во­брала в себя многие последние достижения в двигателестроении. Головка блока цилиндров у него выполнена из алюминиевого сплава, применены четырехклапанная (на цилиндр) система газораспределения. в головке блока расположена пара пустотелых распредвалов, приводимых двухрядной роликовой цепью, система двойного турбонаддува дополнена охладителем наддуваемого воздуха, система впрыска с общей топливной магистралью относится к III поколению этих систем. Она обеспечивает номинальное давление топлива в магистрали 1600 атмо­сфер, что вместе с пьезофорсунками и распылителем с семью коническими отверстиями гарантирует оптимальный процесс впрыска и снижает расход топлива. В течение такта сжатия впрыск происходит четыре раза, при этом интервалы между подачей в камеру сгорания предварительной и основной порциями топлива способствуют достижению плавности работы дизеля и уменьшению выделения в атмосферу вредных веществ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: