Сиденья и багажник
Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.
Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.
Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.
Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.
Технические характеристики
Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.
Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.
SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.
Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.
Экстерьер Acura MDX
Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.
Анфас.
Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.
В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.
Над всем этим нависает волнообразный капот.
Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.
Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.
Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).
Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.
В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.
Профиль.
Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.
Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.
Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.
Корма.
Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.
А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.
Текущее поколение МДХ
Обзор продолжит концепт Acura MDX 2014, представленный в 2013 на Североамериканском автосалоне. Серийная версия Acura MDX 2014 (на фото) была презентована на Нью-Йоркском автошоу.
Кроссовер Acura третьего поколения (к этой версии купить запчасти сегодня проще некуда) комплектуется шестицилиндровым 290-сильным мотором 3,5 л. Двигатель характеризуется наличием прямого впрыска, системой (VCM) управления цилиндрами и электросистемой (i-VTEC), меняющей фазы газораспределения. Пару составляет автоматическая шестискоростная трансмиссия SportShift с полноприводным интеллектуальным комплексом SH-AWD. Для североамериканского рынка также впервые представили Acura MDX 2014 с передним приводом. Цена в России на модель – от 3 млн рублей.
«Тест драйв» систем Acura MDX 2015 проводился в Нюрбургринге – на знаменитой гоночной трассе. Характеристики трассы позволили добиться максимальной точности управления и выполнить инженерные работы по настройкам рулевого управления, подвески и систем полного привода и динамической стабилизации. Всё это лишает необходимости приобретать запчасти слишком часто.
Джип, который представили в России, получил некоторые улучшения – внедорожник имеет больший клиренс (200 мм), усовершенствованный тормозной механизм, подогрев рулевого колеса и т. д.
Новая Acura MDX 2016 (на фото) была модернизирована. Появилась версия с бензоэлектрической трансмиссией. Изменился дизайн машины, внедорожник стал роскошней внутри. Отзывы владельцев, как один, убеждают в отличной комфортабельности нового салона – джип стал хитом продаж японского автопроизводителя. Причём цена (и опять-таки, отзывы «поют» едва ли не в унисон) более чем соответствует качеству Акура МДХ 2016.
Acura MDX 2016 (цена в РФ – от 3,4 млн) комплектуется:
- 9-ступенчатым автоматом SportShift;
- уникальными фарами со светодиодами Jewel Eye;
- целым рядом систем безопасности;
- современной навигационной системой и прочими, необходимыми сегодня, технологичными полезностями.
Что касается нового салона, роскошь ощущается в каждой детали Acura MDX 2016 – тест драйв полностью подтверждает отзывы. Сиденья обеспечивают непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам. Багажник большой и удобный. Чтобы откинуть подголовники третьего ряда, будет достаточно лёгкой тяги ручки. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, активирующей электропривод. Кстати, и без того приятный тест драйв ещё более подслащен превосходной аудиосистемой на 12 динамиков – мощностью 529 Вт.
MDX оставляет очень хорошее впечатление (отзывы таки не врут). Цена уже не кажется высокой: ни на авто, ни на запчасти.
Автомобиль следующего модельного года – Acura MDX 2017 – получил очередной фейслифтинг, в основном касающийся светодиодной оптики. Однако в целом дизайн Acura MDX 2017 сохранил стайл прошлых лет – тот вышел уж очень неплохим. Модель реализуется в двух комплектациях: Techno и Advance.
Цена на хит продаж и на запчасти, как и прежде, вполне адекватна и существенно расти вряд ли будет – даже в географической зоне «ru».
Заканчивая краткий обзор, предлагаем изучить коды ошибок модели (на фото).
Впечатления
— Салон стал больше, чем в МДХ 2 поколения, по пространству внутри, на первом и втором ряду сидений места не меньше, чем в Lexus LX 570, только потолок пониже. Третьим рядом я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Одним словом, для дальних путешествий салон просто отличный. На вором ряду сидений при установленном детском кресле супруга меняет подгузник сыну на ходу, места достаточно.
— Багажник стал длиннее, чем в МДХ второго поколения, но чуть уже. Места хватает с запасом. Весь автохлам (компрессор, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топорик, тряпочки, жидкости для ухода за салоном и т.д.) аккуратно уложен в поддон под фальшполом. Коляска, самокат, велосипед, ролики, воздушный змей и остальные детские вещи без которых ну никак, легко одновременно помещаются в багажнике.
— Музыка очень приятная, после Harman Kardon в Мерседесе звучит не хуже, низы даже лучше. В целом, музыкой доволен. Кажется, установлено 13 динамиков, один из которых в центре потолка между первым и вторым рядами, такого не встречал раньше.
— Отличная шумоизоляция. Система подавления шумов, работающая в противофазе звукам с улицы, и двойные стекла обеспечивают тишину в городской пробке и на высоких скоростях за городом.
— Навигацией не пользуюсь, так как нет необходимости, но узнал название улочек в Новосибирске, по которым в час пик объезжаю пробки, выставил дисплей на панели приборов на компас, и он пишет название улиц, по которым еду. Функция может быть бесполезная, но интересная.
— Управляемость для такой массы очень и очень приличная, шашечки — пожалуйста, войти в поворот на скорости — без проблем. По моим ощущениям, рулится, даже лучше чем Мерседес GLK и однозначно лучше чем предыдущий МДХ. Про привод SH-AWD писать не буду — про него уже много хорошего написано, и я все хорошее подтверждаю.
— Ускорение меня устраивает, в городе хватает за глаза, на трассе обгоны фур без проблем. По ощущениям, после 100 км/ч разгоняется бодрее. До 180 км/ч разгон уверенный без провалов. Разгонял до 215 на спидометре, 210 на GSM радар-детекторе, на такой скорости двигатель крутится 4 500 об/мин. По данным сайта, разгон до 100 км/ч 7,6 с. По данным другого ресурса написано 6,7 с, но для меня не принципиально.
— Очень понравился режим IDS спорт, машина приятно рычит и держит обороты в боевой зоне, что позволяет рвануть в любой момент на любой скорости.
— Нужно отметить отличный свет передней оптики. Раньше думал, что свет Мерседеса самый лучший, но нет, Акура переплюнула Мерс. Ночью едешь как днем, здесь инженерам отдельная благодарность.
— В качестве запаски не докатка, а полноценное запасное колесо на оригинальном диске R19.
— Отделка, в целом, неплохая, но, «испортив» свой вкус Мерседесом кажется, что отделка могла бы быть и получше. В моей комплектации кожа без перфорации, но это можно отнести и к плюсу (перфорированная в комплектации Адванс растягивается и выглядит не очень на маленьких пробегах, зато приятная на ощупь). В крайнем случае можно перешить.
— Несмотря на хорошую управляемость, масса автомобиля дает о себе знать. При торможении есть небольшой клевок, на МДХ 2 с амортизаторами меняющими жесткость такого замечено не было.
Лежачие полицейские проходит не очень приятно, и только на них я понял, о чем писали владельцы, жалуясь на бухающие задние амортизаторы. Но нужно отметить, что при езде по дорогам, даже с требующим ремонта покрытием, подвеска работает бесшумно.
— Передняя часть автомобиля, на мой взгляд, выглядит «тяжелой», это минус дизайнерам. Лечится установкой серебристой накладки на передний бампер из алюминия или материала похожего на него.
— Нет автоматического включения с дальнего света на ближний и наоборот. На Мерседесе привык к этой функции и считаю ее очень полезной.
— Перемудрили с меню бортового компьютера и второй, хоть и сенсорный, дисплей все-таки лишний. Возможно, это мое субъективное мнение.
— Колеса смотрятся несерьезно, машина большая, колеса маленькие. Хочется колесные диски диаметром как минимум 20, а лучше даже 21, но это отрицательно скажется на ресурсе элементов подвески.
Технические характеристики Acura MDX
Технические характеристики.
Двигатель.
Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.
Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.
Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.
Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.
Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.
Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.
Расход топлива.
Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.
В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.
Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.
Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.
Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.
Трансмиссия
Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.
Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.
В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.
Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.
Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.
Салон
Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.
Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.
Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.
С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.
Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.
Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.
История покупки
Здравствуйте, вот и я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле Acura MDX третьего поколения.
Имея за плечами опыт владения Honda Domani 1994 г.в., Honda Avancier 2000 г.в., Honda Civic (хетчбек) 2008 г.в., Acura MDX второго поколения 2008 г.в. (до сих пор в семье, ездит отец), Subaru Outback 2011 г.в., Mercedes GLK 2013 г.в. могу адекватно оценить положительные и отрицательные качества авто.
Приятной неожиданность оказалась беременность супруги вторым ребенком. Понимание того, что в отличном по своим характеристикам Mersedes GLK (3,5 литра бензин, панорамная крыша, хорошая музыка, AMG пакет, спортивная подвеска) будет тесновато с двумя детскими креслами, да еще и горой детских прибамбасов в багажнике (начиная от роликов, самоката и велосипеда, заканчивая коляской).
Началось изучение форумов и предложений на автомобили классом повыше. Новый автомобиль не рассматривал, потому что бюджет был ограничен (2 500 000 рублей), а хотелось большой внедорожник или паркетник премиум-класса.
Конечно, после положительных впечатлений от Мерседеса GLK я рассматривал Мерседес ML. И все бы ничего, были отличные предложения на автомобили 2014 г.в., но, получив контракт на строительство объекта на Дальнем востоке, от немца было решено отказаться по причине отсутствия качественного сервиса для немецких марок авто.
Начались поиски японцев. Прадо казался неуправляемым после Мерседеса и каким-то немного недоделанным, сырым что ли в части организации внутреннего пространства.
Лексус RX в предыдущем кузове не нравился внешне, да и с управляемостью у него не все хорошо для его класса, разгон после 130 км/ч тоже не супер, а последнее поколение с мотором 3,5 л и полным приводом стоит уже более 3 млн.
Серьезно думал о Lexus LX 570 и дизельном Land Cruiser 200. Оба примерно 2012 года, они были чуть-чуть за пределами бюджета, но готов был напрячься. LX 570 смущал своим расходом топлива и количеством лошадей (налог), но привлекало качество отделки и гидравлическая подвеска. TLK 200, в целом, неплохой вариант, но скучный салон и невнятная управляемость заставляли от него отказаться.
И когда я уже почти решился на LX 570, на ютюб мне попался ролик про новый MDX третьего поколения. Хорошо зная данный авто по второму поколению, когда в 2014 году начались его продажи в России, я несколько раз заезжал к официалам Хонда в Новосибирске в надежде живьем увидеть и пощупать MDX 3 поколения. Они поставлялись только под заказ и изучить машину не получилось.
Решено было почитать, посмотреть и собрать максимум информации о данном авто, что и было сделано. В итоге кроме вопросов к бухающей задней подвеске недостатков данного авто у основной массы потребителей выявлено не было. Положительные отзывы автожурналистов, владельцев авто и сравнительные тесты с конкурентами склонили чашу весов в сторону Акуры MDX 3.
В Новосибирске продавался нужный мне автомобиль, он вписывался в мой бюджет, 2014 г.в. с пробегом 50 000 км и полностью прозрачной историей. Куплен у официального дилера «Авторусь» г. Москва, один владелец.
Плюс полная история обслуживания у дилера Хонда в Новосибирске со всеми отметками в сервисной книге (своевременность обслуживания и состояние автомобиля подтверждали знакомые сотрудники Хонда, с которыми я периодически встречался, обслуживая мой старый MDX), автомобиль полностью в родной краске, ухожен и придраться было не чему.
Из недостатков для меня была только комплектация Techno без нужных функций: вентиляции сидений, камер кругового обзора, датчиков слепых зон и без ненужных функций: активный круиз-контроль и телевизор в потолке.
Но состояние автомобиля и порядочность продавца сделали свое дело, решено было брать. Порядочность продавца заключалась в том, что он, взяв предоплату в размере всего лишь 5 000 руб., согласился ждать до момента продажи моего, теперь уже бывшего, Мерседеса GLK и снял автомобиль с продажи.
Продажа Acura MDX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
MDX 2004
370 000 q
Санкт-Петербург
MDX 2004
370 000 q
Череповец
MDX 2004
440 000 q
Москва
MDX 2014
1 750 000 q
Москва
MDX 2003
300 000 q
Москва
MDX 2007
537 000 q
Москва
MDX 2014
2 200 000 q
Москва
MDX 2013
1 990 000 q
Тула
MDX 2004
399 000 q
Нижний Новгород
MDX 2002
420 000 q
Нижний Новгород
MDX 2003
310 000 q
Пенза
MDX 2002
478 000 q
Белгород
MDX 2004
500 000 q
Белгород
MDX 2008
849 000 q
Пермь
MDX 2002
390 000 q
Краснодар
MDX 2007
570 000 q
Нововеличковская
MDX 2001
400 000 q
Симферополь
MDX 2002
350 000 q
Евпатория
MDX 2000
430 000 q
Судак
MDX 2007
870 000 q
Запчасти и шины на Acura MDX
Дверь передняя левая Acura MDX 2001-2006
Цена 15 000 р.
Бампер задний Acura MDX 2001-2006
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Acura MDX 2001-2006
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Acura MDX 2001-2006
Цена 15 000 р.
АКПП для Acura MDX 2007-2013
Цена 45 000 р.
Статьи о Acura MDX
Статьи об автомобилях Acura MDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…
Тест-драйв Acura MDX. Кронциркуль и шампанское;
В свое время именно Honda создала в Америке первый японский премиальный бренд. Однако и Lexus, и Infiniti уже не первый год официально присутствуют в России, тогда как Acura только сейчас приходит к нам. Зато сразу…
24 600 км по России на Acura MDX: о.Сахалин—Золотое кольцо—Черноморское побережье;
Мысль прогуляться по России на авто мелькнула лет семь назад. В то далекое время дорога на запад начиналась от Читы. А до Читы только направление, из скальника и грязи. Для этих целей был приобретен «Бигхорн» 98 г.
Новости о Acura MDX
Honda презентовала кроссовер Acura MDX нового поколения;
Honda Motor представила среднеразмерный кроссовер Acura MDX нового, четвертого поколения в США в октябре. Но тогда производитель показал лишь прототип и не вдавался в технические подробности. Теперь наконец дебютировал…
Acura показала «атлетичный» кроссовер MDX нового поколения;
Китайского клона Acura MDX превратили в пикап;
Летом 2016 года в Китае начались продажи кроссовера Jinbei Diazi — его внешний вид скопирован с японской Acura MDX образца 2013-2016 гг.
- Где обслужить Acura MDX в Сочи?
- Падают обороты при переключении передачи Acura MDX 2008
- Акура мдх
- Ищу а/запчасти, комплектующие, расходные.ТОЛЬКО объявления.
- Что ликивиднее на вторичном рынке RA9 или Acura MDX(I)?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Acura MDX
Видеоролики про Acura MDX.
Сводные данные по Acura MDX
Объем двигателя Acura MDX
Крутящий момент Acura MDX
Второе поколение МДХ
Поколение включает модели Acura MDX 2007, Acura MDX 2008 и вплоть до версии Acura SUV 2013 года. Внедорожник, занявший на сегодня центральную временную нишу, имеет следующие технические характеристики:
- SOCH бензиновый мотор 3,7 л с шестью цилиндрами, с системой VTEC. Мощность агрегата – 300 л. с.
- Пяти- и шестискоростная коробка-автомат.
- SH-AWD – полноприводная система (начиная с версии 2010).
- Независимая многорычажная подвеска.
Новая модель получила более длинную колесную базу – 2751 мм. При этом задний обзор ухудшился в сравнении с предыдущими версиями. Габаритные характеристики:
- Длина – 4844 (07-09) и 4867 (2010-2013) мм.
- Высота – 1730 (07-09) и 1732 (2010-2013) мм.
- Ширина – 1999 (07-09) и 1994 (2010-2013) мм.
Первые два поколения МДХ собирались в Канаде, в городе Эллистон. Текущие версии собирают в США, в городе Линкольн, штат Алабама.
Комплектации и стоимость Acura MDX
Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:
- Techno – 2 679 000 руб.;
- Advance – 3 019 000 руб.
Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).
Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.
Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.
Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
AvtoManCar.com