Прочие страны Европы
В прочих странах Европы:
- Везде надо платить за парковку своей машины. Причем суммы к оплате даже не такие, как у нас в Москве, они значительно выше. Кроме оплаты, есть еще и проблема поиска мест для парковки.
- Купить дорогую машину в Европе — это очень нелогично и неправильно. Чем меньше ваша машина на дороге, тем лучше. Так как только такая дешева в обслуживании. Вы редко увидите на дорогах джипы, как у нас.
- Работа всех заведений проходит строго по часам. Например, с 9:00 до 12:00, а далее с 15:00 до 19:00. Обед только с 12:00 до 14:00. Ужин только после 19:00 Если, например, вы загуляли и проспали один из этих промежутков, то достаточно сложно найти что-то подходящее. Во всем есть свой уклад, который надо соблюдать и не выделяться из него.
- Большая часть европейцев никогда не путешествуют вообще. Они не знают мир за пределами Европы. Если вы живете в Швейцарии, то каникулы проводите в Австрии, если вы живете в Германии, то отдыхаете только в Италии. Все остальное дорого и не подъемно, особенно для больших семей.
Технические достижения винтажной эры
Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий. Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания:
- пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели;
- основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в 1919 году. В 1921 году они были применены в модели А Форда;
- 1924 году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента. Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в 1940 году;
- примерно с 1920 года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.
- передний привод в 1932-1934 появился сначала в автомобилях Алвиса и Корда, затем в Traction Avant компании Андре Ситроена. Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в 1897 году;
- независимая подвеска впервые появилась в 1873 г. (Amédée Bollée), но в массовом производстве была применена в Mercedes-Benz 380 в 1933 г.
Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до 1930 года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы. Автомобилестроение стало прерогативой избранных – от изобретений до производства.
К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей:
- 1922 – 1939 Austin 7 – самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями;
- 1924 – 1929 Bugatti Type 35 – одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше 1000 побед в гонках за 5 лет;
- 1922 – 1931 Lancia Lambda – один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов;
- 1925 – 1928 Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек;
- 1927 – 1931 Ford Model A – модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн. таких автомобилей. В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи;
- 1930 Cadillac V-16 – один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен 16-цилиндровым двигателем.
Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями:
- 1932 – 1939 Alvis Speed – машина была оснащена синхронизированной коробкой передач;
- 1927 – 1931 Ford V-8 – применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку;
- 1927 – 1931 Rolls-Royce Phantom III – платформа считалась технологической новинкой того времени;
- 1946 ГАЗ-М-20 «Победа» – кузов понтонного типа.
Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с 1930 до 1948 года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в 1950 году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до 1948 года.
Новые внешние признаки – закрытые кузова и обтекаемая форма
В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов. В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи – раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом – полностью вытеснены с рынка.
К основным внешним признакам автомобиля версии начала 1950 года можно отнести следующие особенности:
- полностью закрытая форма кузова;
- приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами – кузов понтонного типа;
- некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн – «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома;
Дизайн
Внешность и внутреннее исполнение говорит об итальянском происхождении Alfa Romeo Giulietta 2019. Новая генерация автомобиля очень похожа на самую первую, которая была выпущена в 50-х годах двадцатого века. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Передняя часть средних размеров. Капот располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от решетки радиатора к стойкам автомобиля.
Лобовое стекло каленое и в топовой модификации оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Основная воздухозаборная система представлена фирменной эмблемой в верхней части. Сама решетка выполнена в виде перевернутого треугольника. Она может окантовываться черной или хромированной полосой.
По обе стороны от нее располагаются фары головного света. Они комплектуются светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера симметрично располагаются два воздухозаборника, которые отвечают за вентиляцию воздуха в области передней тормозной системы. Рядом с ними встраиваются противотуманные фары.
Профильная часть Альфа Ромео Джульетта 2019 подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит уровне дверных ручек, вторая — по низу дверей. Большие стекла разделены черными стойками, благодаря чему создается эффект единого остекления. Зеркала заднего вида небольшие и дополняются повторителями поворотных сигналов.
Ручки на задних дверях располагаются так, что их не видно, и создается впечатление, что перед нами купе, а не хэтчбек. Заднее стекло располагается под углом. Над ним предусмотрен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари выстраиваются как на кузове, так и на крышке багажника. На обвесе имеется диффузор, противотуманные фонари. Хэтчбек можно заказать в одном из 11 доступных цветов.
В качестве материалов отделки применяется добротная ткань, кожа, пластик. Центральная панель разбивается на несколько блоков. В верхнем секторе располагается площадка для документов. Ниже имеются два дефлектора. Далее встроен сенсорный экран системы мультимедиа размером 5 дюймов. Здесь же предусмотрена панель для настройки климат-контроля и обогрева салона.
Тоннель между передним рядом многофункциональный:
- рычаг переключения передач, который может быть обтянут кожей,
- подстаканники,
- подлокотник,
- панель управления настройками подвески,
- разъемы для подключения мобильного телефона или флеш-накопителя,
- рукоятка стояночного тормоза.
Кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, мягким наполнением. Они обшиваются тканью или кожей в зависимости от выбранной комплектации. Кожа может быть представлена одним из 5 возможных цветов. Передние кресла дополняются обогревом, вентиляцией и регулировками положения в электронном режиме.
Задний ряд представлен трехместным диваном. На нем удобно располагаться всем трем пассажирам. Также есть возможность трансформировать среднюю часть спинки в подлокотник для удобства пассажиров. Рулевое колесо Альфа Ромео Джульетта 2019 скошено в своей нижней части. На нем располагаются кнопки для управления мультимедийной системой. Оно обшивается кожей и может быть настроено в двух плоскостях.
Приборный щиток представлен в виде четырех датчиков, которые отражают основные сведения о состоянии автомобиля. Багажное отделение небольшое, в него можно поместить до 350 литров вещей. Под полом прячется малоразмерное запасное колесо.
Рестайлинг 2014 года
Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.
Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.
Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.
Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.
Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.
Обновление после Великой депрессии
Первые обновленные модели автомобилей в Европе появились еще до 1950 года:
- 1948 – Morris Minor;
- 1949 – Rover P4;
- 1958 – Ferrari 250;
- 1959 – Ford Consul;
- 1950 – Lancia Aurelia.
- 1970 – первый внедорожник Range Rover.
В последующие годы особое внимание уделялось увеличению мощности двигателя. Особую популярность приобрели машины легкого класса
Наряду с популярными Volkswagen Beetle, Mini, Fiat 500 стали популярны новые предспортивные автомобили Gran Turismo и Ferrari America.
Поглощения и слияния
После 1960 годов автомобильные компании стали оптимизировать свои активы, наметилась тенденция корпоративного укрупнения, которая характерна для мировой автомобильной промышленности и в наше время. Была образована British Motor Corporation, поглощены бренды Мазерати, Лянча, Феррари.
В этот период стала хорошо ощущаться разница между стилем развития европейского и американского автопрома. На передовых позиции вышли технологически вооруженные марки как BMW, Toyota и Nissan. Упрощение экспорта значительно упростило экспансию брендов на другие рынки.
К техническим решениям этого периода можно отнести:
- появление однообъемных автомобилей Renault Espace;
- широкое использование дизельных двигателей;
- гидропневматическая ходовая подвеска;
- распространение независимой подвески;
- появление требований к безопасности машин;
- роторно-поршневой двигатель Ванкеля и турбонаддув;
- газовую турбину;
- турбокомпрессор.
При этом разработки газотурбинных двигателей не имели успеха.
К интересным фактам нашего времени можно отнести скопление автомобилей винтажной и послевоенной эпохи на Кубе.
Интерьер
Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой.
Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух.
Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно. Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира.
Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не хватать лишь пассажирам с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления.
Понятно, что уровень сборки не может равняться немецким производителям автомобилей, однако интерьер Джульетты из всего модельного ряда итальянской компании выглядит самым добротным. Радует информационно-развлекательная и комфортная оснастка, в которую входит наличие «музыки» с поддержкой CD/MP3 на 6 колонок, кондиционера, электрического пакета и прочее.
В качестве дополнительной комплектации можно установить спутниковую навигационную систему, гарнитуру Блютуз, 2-ух зонный климат-контроль, электрические сервомеханизмы изменения кресел с функцией запоминания. Базовая комплектация располагает в себе наличием «подушек», «занавесок» безопасности и крепления детских сидений Isofix.
Эпоха Даймлер-Бенц
Знаменитый на весь мир знак Mercedes-Benz – трехконечная звезда – и название самой марки автомобиля связано с компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), организованной Готтлибом Вильгельмом Даймлером совместно Вильгельмом Майбахом. Впоследствии они оба вышли из состава акционеров, оставив предприятию патенты.
История создания автомобилей начиналась с завода Deutz-AG в Кёльне, где в 1872 году Даймлер занял пост технического директора, а Майбах – главного конструктора. Именно этот завод стал в 1877 году выпускать четырехтактный двигатель внутреннего сгорания инженера Николауса Отто, работавшего на предприятия. В этот же период Карл Бенц (1879) изобрел двухтактный цикл и соответствующий двигатель.
В 1880 году Даймлер и Майбах из-за личностных и технических разногласий с Отто покидают Deutz-AG. В своей домашней лаборатории в Штутгарте инженеры создают целую серию двигателей, работающих на бензине. Данный продукт нефтеперегонки в тот период не имел практического назначения и продавался в аптеках преимущественно для чистки одежды.
Мотоцикл Даймлера
Бензин на тот момент было самой доступной легковоспламеняющейся жидкостью, обеспечивающей необходимые технические параметры процессу внутреннего сгорания. К совместным инженерным достижениям Даймлера и Майбаха относятся следующие разработки:
- в 1885 году изобретен первый двигатель, карбюратор и ременная передача, на базе этих узлов был построен мотоцикл Даймлера, развивавший скорость до 12 км/ч;
- в 1886 году появилась самодвижущаяся коляска с мотором, подаренная жене Даймлера на день рождения 8 марта и развивавшая скорость до 16 км/ч;
- лодочный мотор;
- двигатель для воздушных шаров.
Для внедрения изобретений с массовое производство в 1890 была организована компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), ставшая владельцем всех инженерных патентов. Логотипом этой компании стала известная на весь мир трехконечная звезда.
Майбах покинул компанию в 1891 году. В 1894 году бренд «Даймлер» был приобретен английским промышленником Ф. Симмсом, именно по этой причине до 1950 года DMG производила машины для английской королевской семьи. Благодаря Симмсу под брендом «Даймлер» стали выпускаться двигатели британской разработки. В 1960 году «Даймлер» была объединена с компанией Jaguar.
В 1899 год считается годом рождения DMG Mercedes, названной в честь дочери автогонщика Эмиля Еллинека. Именно ее прозвище он взял для участие в гонках для машинах Готтлиба Даймлера. После смерти отца сын Даймлера Пауль изобрел компрессор для увеличения мощности мотора, эти работы проводились уже после Первой Мировой войны, во время которой компания DMG занималась поставкой широкого ассортимента автомобилей.
Компания Бенца Benz & Cie и DMG объединились в 1926 году, образовав концерн Daimler-Benz.
Какой автомобиль был продан самым большим тиражом?
Как-то я слышал, что самым массовым автомобилем за всю историю человечества является пионер автомобилестроения и одна из самых известных моделей Ford, Model T. Говорили, что было произведено невероятное количество этих моторизованных повозок, что-то больше 12 или 15 миллионов, и что даже при современных возможностях автопроизводителей обойти этот показатель никому до сих пор не удалось.
Как получилось, что современные автогиганты не смогли обойти допотопный автомобиль начала XX века? Во-первых, рассуждали в интернете, главным и была отсталость технологий, а соответственно и их простота. Соответственно, с каждым новым поколением, автомобили становятся все совершеннее, но вместе с тем все сложнее и выпускать в большом количестве их все сложнее и затратнее. Во-вторых, производство было налажено Фордом настолько хорошо, что автомобили сходили с конвейера как горячие пирожки, мол, Форд первый применил конвейерную сборку для своих автомобилей, значит и понимал он в этом вопросе больше и лучше мог организовать процесс. И так далее, в-третьих, в- четвертых, в- пятых, второстепенных доводов было много, всех не упомнишь.
Вспомнив эту теорию, я решил проверить, правдива ли она на самом деле? Действительно ли Фордом было произведено, а соответственно и продано наибольшее количество автомобилей одной модели? Результаты вылились в Топ-10 самых продаваемых автомобилей за все времена.
Приятного просмотра!
Технические характеристики Alfa Romeo 155
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 144 H*m | 11,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 115 л.с. | 146 H*m | 11,8 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 127 л.с. | 165 H*m | 11,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 190 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 186 H*m | 13,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 186 л.с. | 283 H*m | 7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 297 H*m | 7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 190 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 187 H*m | 8,4 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 125 л.с. | 294 H*m | 10,4 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 165 л.с. | 216 H*m | 8,4 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 163 л.с. | 216 H*m | 8,4 сек. | 215 км/ч | V6 |
Подробнее
Многие моторы модели оснащаются фирменной системой Твинспарк, суть которой заключается в установке двух свечей зажигания в каждый цилиндр. Свечи имеют платиновые наконечники, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.
Низкое качество электрической проводки присуще не только, а и многим итальянским автомобилям тех лет. Спустя какое-то время оплетка пересохнет и станет жесткой.
Цепные моторы модели обладают неплохой надежностью. ГРМ приводится в действие грубо говоря долговечной цепью. Но есть одна неприятная особенность: всем двигателям необходима спустя 30 тыс.км пробега регулировка зазоров клапанов. Для этого нужно демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.
Чаще всего на нашем рынке подержанных автомобилей встречаются модели, оснащенные 2-х литровыми двигателями с мощностью от 143 до 150 л.с. Немного реже можно встретить 2-х литровый турбированный ДВС, выдающий мощность 190 л.с.
Двигатели с ременным приводом ГРМ требуют его замены через 50 тыс.км, где также меняется ремень на балансирном валу.
Турбодизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Тем, кому интересны все моторы и их характеристики, можете посмотреть их выше во вкладке «Двигатель».
Технические характеристики
Стоит положительно отметить старания производителя в желании предоставить покупателю большой выбор моторов с различной мощностью. Так, хэтчбек можно купить с одним из 5 бензиновых агрегатов. В пару к каждому устанавливается шестидиапазонная автоматическая коробка передач и монопривод на переднюю ось.
- Первый мотор с объемом 1.4 литра. мощностью в 105 лошадиных сил и турбиной. Такой двигатель может разогнаться до 185 км/ч. Время, затраченное на достижение 100 км/ч, составляет 10.6 секунды. Средний расход колеблется в промежутке от 5.3 до 8.3 литра в зависимости от режима передвижения.
- Второй двигатель также с турбиной. Его объем 1.4 литра и отдача в 120 лошадиных сил. Предельная скорость ограничивается 195 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 9.4 секунды. На сто километров хода он расходует от 5.3 до 8.3 литра топлива.
- Третий мотор с мощностью в 170 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Его также комплектует турбиной. До первых ста километров в час он разгонится за 7.7 секунды. Пиковая скорость ограничивается специальными датчиками на отметке в 218 км/ч. Он потратит до 6.6 литров топлива в зависимости от режима езды.
- Следующий агрегат объемом 1.8 литра и отдачей в размере 240 лошадиных сил. Он может разогнаться до 244 км/ч. Первую сотню он разменивает всего за 6.6 секунды. По городу он расходует 9.8 литра бензина, за городом — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 7.0 литров.
- Пятый агрегат имеет турбину. Его объем — 1.4 литра, а мощность — 170 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни ему требуется всего 7.8 секунды. Максимальная скорость не может превышать 218 км/ч. Он расходует от 4.6 и до 7.6 литра бензина. Точный расход зависит от того режима, в котором передвигается хэтчбек.
Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя часть многорычажной подвеской. На колесах предусмотрены дисковые тормоза. На передней оси добавляется система вентилирования.
За безопасность в Alfa Romeo Giulietta 2019 отвечает приличный набор элементов:
- парктроник на заднем бампере,
- подушки,
- система курсовой устойчивости,
- камера заднего вида,
- антиблокировочная система,
- крепления для детских кресел на втором ряду,
- мониторинг мертвых зон,
- контроль за усталостью водителя,
- отслеживание дорожных знаков.
Габариты и характеристики Альфа Ромео Джульетта 2019:
- Длина — 4 351 миллиметр,
- Ширина — 1 798 миллиметров,
- Высота — 1 465 миллиметров,
- Величина колесной базы — 2 634 миллиметра,
- Объем багажного отделения — 350 литров,
- Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
Итоги
Альфа Ромео Джульетта 2019 уже можно приобрести у официальных дилеров на территории Российской Федерации. Пока данная модель не получила широкого распространения среди автолюбителей, но это и ожидаемо. Ее высокая стоимость рассчитана на истинных ценителей марки, помимо того, что сам автомобиль стоит не дешево, стоимость обслуживания станет еще одной статьей расходов. Новый Альфа Ромео Джульетта 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес. Среди основных конкурентов стоит отметить Opel Astra, Renault Fluence, SEAT Leon, Mazda 3, KIA Proceed, BMW 1 series, Volvo V40.