Ценник и оснащение BMW X6 2020
BMW X6 2020 предлагается в 9 комплектациях, которые отличаются не только оснащением, но и ценником. Но уже в «базе» модель может похвастаться прогрессивными техническими характеристиками и роскошными отделочными материалами.
Салон обшит элегантной кожей, в колесных арках находятся 19-дюймвые диски, а спереди расположены оригинальные противотуманные фары со светодиодным оснащением. Головная оптика состоит из лазерных приборов, рулевое колесо отделано кожей, а посадочные места спереди выполнены в спортивном стиле.
Другие комплектации имеют такие отличительные черты:
- Бизнес Плюс. Имеет коврики из велюра, легкосплавные колеса размерностью 19 дюймов, доступ в салон без ключа, кожаную отделку Vernasca и декоративные вставки с оформлением «узорчатый ясень».
- Эксклюзив. Комплектация выпускается с панорамной крышей, множеством стеклянных вставок в интерьере, улучшенным парковочным ассистентом, кожаной обшивкой Merino, термоподстаканниками и пневматической подвеской. Также версия имеет флагманскую акустическую систему Harman-Kardon, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и проекционный дисплей. Еще одной отличительной особенностью является радиаторная решетка Iconic Glow.
- M Sport Pure. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальным дизайном экстерьера Shadow Line, тормозами и выхлопами M Sport. Рулевое колесо отделано кожей.
- M Sport Plus. В этой комплектации присутствует адаптивная подвеска, передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Потолок обшит материалом Антрацит.
- Luxury. Панель приборов в автомобиле отделана кожей, лобовое стекло оснащено солнцезащитной пленкой, а колесные диски обладают размерностью 21 дюйм.
- M Sport Pro. Автомобиль оснащен 4-зонной климатической системой, элегантной кожаной обшивкой салона класса Merino, полноприводным пакетом и дифференциалом M Sport.
- M Special. Версия с адаптивной ходовой частью и ассистентом вождения.
- M Special by Individual. Самый премиальный пакет с 22-дюймовыми колесами, отделкой потолочной конструкции алькантарой и кузовом в цветовой палитре синий танзанит. Салон обшит роскошной кожей.
Цены комплектаций BMW X6 2020:
Комплектация | Цена, млн. руб. |
Базовая | 5,5 |
Бизнес Плюс | 5,55 |
Эксклюзив | 5,94 |
M Sport Pure | 6,01 |
M Sport Plus | 6,11 |
Luxury | 6,26 |
M Sport Pro | 6,47 |
M Special | 7,83 |
M Special by Individual | 8,34 |
BMW X6 2020 – это премиальный кроссовер от баварского автоконцерна, который отличается роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и продвинутыми спецификациями.
Видео про BMW X6 2020:
Технические характеристики
В простой модификации шасси оснащено передней пружинной архитектурой и задней конструкцией с пятью рычагами, а также амортизаторами с электронным управлением. Такая подвеска удерживает кроссовер без всяких кренов, как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она без проблем проглатывает все неровности и гасит вибрацию при сильных толчках.
В качестве дополнительной опции предусмотрена адаптивная подвеска M Professional, посредством которой модель отлично себя чувствует на любой местности, демонстрируя великолепную производительность на различных типах дорожного покрытия. Водитель может переключать режимы езды, к примеру, при выборе спортивного режима вождение становится динамичнее.
Размеры авто:
- длина – 4,94 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,95 метра.
Базовой силовой установкой является шестицилиндровый рядный мотор, функционирующий на дизеле, объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Его пиковая тяга достигает 620 Нм при 2 тысячах об/мин. При движении по городу он потребляет около 7,4 литров на 100 км пройденного пути, а за городом – 6 л.
Также в линейке имеется 340-литровый агрегат с аналогичным объемом и его улучшенная версия силой в 400 л.с, снабженная четырьмя турбинами. На вершине располагается 530-сильный битурбированный двигатель объемом 4,4 литра. Во всех версиях установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.
Автомобиль имеет полноприводную интеллектуальную систему с электронным управлением, которая гарантирует плавное распределение тяги между фронтальной и задней осью. Это дает возможность улучшить динамические свойства и уровень безопасности.
Чтобы сделать внедорожник маневреннее, производитель установил систему, которая контролирует распределение мощности и помогает водителю при управлении машиной.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.99 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.5 |
Клиренс, см | 21.1 |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Длина, мм | 4935 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1696 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 297.5 |
Вес автомобиля, кг | 2185 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 620 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Дизайн
В ходе проведенной модернизации дизайн кузова не претерпел заметных изменений. Объясняется это тем, что BMW X4 только в 2018 году сменил поколение. Кроссовер сохранил характерные двухсекционную головную оптику и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. В топовых модификациях спереди размещается бампер с расширенными боковыми вентиляционными отверстиями и большим воздухозаборником.
Купеобразный кузов BMW X4 украшают многочисленные выштамповки, делающие внешний вид автомобиля более агрессивным. Дополняют общий образ широкие колесные арки. Корма у BMW X4 немного «приплюснута». Над компактным задним остеклением размещено едва заметное антикрыло, функции которой частично на себя берет выступающий спойлер. Узкая оптика на корме располагается над крупным бампером со встроенным в него диффузором.
Выделить существенные отличия в оформлении салона у BMW X4 и других среднеразмерных кроссоверов баварской марки достаточно сложно. Внутреннее пространство автомобиля выделяется за счет повышенной эргономичности, обеспеченной благодаря оригинальной конструкции центральной консоли и удачного расположения элементов управления. Возможно, единственный недостаток BMW X4 кроется в задней части салона, где из-за ниспадающей крыши сложно разместиться высоким пассажирам.
Обзор рестайлинга
Новые кузовные элементы БМВ Х1 2020 в передней и задней части несколько изменили габариты внедорожника:
- длина – 4439 мм.;
- ширина – 1821 мм.;
- высота – 1598 мм.;
- колесная база – 2670 мм.;
- дорожный просвет – 183 мм.
Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной «тележке» UKL с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson на передней колесной оси и многорычажной конструкцией сзади.
При этом на всех четырех точках опоры используются винтовые пружины с амортизаторами двустороннего действия.
Экстерьер
Рестайлинг БМВ Х1 2020 не может обойтись без очередной трансформации фирменной радиаторной решетки, а на этот раз «ноздри» стали не только крупнее, но и практически слились воедино.
Салон
В интерьере кроссовера BMW X1 2020 модельного года изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: новый рычаг трансмиссии, превратившийся в нефиксируемый джойстик, новое ПО для фирменной медиасистемы iDrive, 8,8- и 10,25-дюймовые тачскрины, готовые за доплату заменить обычный дисплей на 6,5”, и несколько дополнительных материалов для отделки кресел.
Техническая начинка
БМВ традиционно готовит множество модификаций (для Х1 2020 модельного года их общее количество 16), а самая доступная версия с 116-сильным дизельным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра.
Ему в пару предлагают механическую «коробку» или семидиапазонный «робот», тогда как для более мощных двигателей, в том числе устанавливаемых на полноприводные шасси, предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Также в строю останется и 6-скоростной «автомат», который достанется самой маломощной бензиновой версии кроссовера.
Не обойдут своим вниманием обновленный паркетник и специалисты подразделения M. Свою «заряженную» версию они оснастят пакетом M Sport с оригинальным внешним обвесом, фирменным декором салона, усиленными тормозами и заниженной на 10 мм
подвеской.
Технические характеристики
Новый BMW X6 предлагается со стандартной для этого кроссовера технической частью. Автомобиль поставляется вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В начальной версии баварской модели под капотом размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает 100 км/ч за 5,5 секунды и расходует в среднем 8,6 литра бензина.
В следующих двух модификациях BMW X6 оснащается дизельными агрегатами. В «младшей» версии используется 3-литровый турбированный мотор с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 620 Н*м. Вместе с ним кроссовер выдает 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет около 6,6 литра горючего. В «старшей» комплектации предусматривается битурбированный агрегат того же объема, чья максимальная мощность увеличена до 400 л.с., крутящий момент — до 760 Н*м. В сочетании с таким мотором BMW X6 развивает 100 км/ч за 5,2 секунды при среднем расходе топлива в 7,2 литра.
На вершине моторной гаммы расположился 4,4-литровый битурбированный двигатель, выпускаемый в трех модификациях. Его максимальная мощность составляет 450, 600 и 625 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. Ускорение до «сотни» у BMW X6 с этим агрегатом занимает соответственно 4,3, 3,9 и 3,8 секунды, средний расход топлива равен 10.7-12,5 литра.
За доплату баварская модель оснащается фирменной пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета на 80 мм. В М-версиях используется спортивная подвеска с активными стабилизаторами. Опционально с BMW X6 предлагается внедорожный пакет, в состав которого вошли дифференциал повышенного трения и дополнительная защита днища.
Техническое оснащение
BMW X2 2020 года представлен в России с обширной моторной гаммой, в состав которой вошли только турбированные агрегаты. В «базе» предусматривается 1,5-литровый двигатель, развивающий не более 140 л.с. полезной мощности и 220 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. BMW X2 в этом исполнении преодолевает отметку в первую «сотню» за 9,6 секунды и расходует около 6,3 литра бензина.
Следующие 2 двигателя работают на дизельном топливе. Объем каждого из них равен двум литрам. «Младший» мотор выдает до 150 л.с. полезной мощности при 350 Н*м крутящего момента. Максимальная отдача «старшего» доведена до отметки в 190 л.с., а уровень тяги — до 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом немецкий кроссовер с такой технической частью набирает первые 100 км/ч соответственно за 9,2 и 7,7 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-5,2 литра.
Последний двигатель на 2 литра также комплектуется полным приводом, но уже 7-ступенчатым «роботом». Этот агрегат развивает порядка 192 л.с. полезной мощности и 280 Н*м тяги. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,7 секунды, а средний расход бензина равен 5,5 литра.
Интерьер
В оформлении пятиместного салона преобладают элементы модерного спортивного стиля. Перечень материалов отделочно-декоративного назначения дополнен несколькими вариантами тканей и кожи, экологически безупречных пластиков и деталей салонного декора.
Передняя панель предлагает новую редакцию многорежимного приборного щитка с функцией компьютерного монитора и развернутую к водительскому креслу комбинированную центральную консоль. В базовой комплектации торпедо присутствует:
- среднеразмерный дисплей мультимедийного бортового комплекса;
- комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
- две панели с аналоговыми элементами управления и настройки функциональных и образующих комфорт штатных опций.
Часть командных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального спортивного мультируля. В составе центрального тоннеля: рычаги трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов и шайба настройки мультимедийного оборудования.
В тоннеле имеется типовой для премиальных автомобилей набор органайзеров, а также компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в объем мини-холодильника.
Дорожный комфорт оснащенных полноценной поддержкой спортивных кресел обеспечивают несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и охлаждения сидений.
Пассажирам заднего ряда доступны функции подогрева посадочных мест, изменения угла наклона спинки и трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками.
Интерьер
Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.
Оформление передней части
Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.
Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.
Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен.
Кресла и багажное отделение
Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях.
Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.
Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.
Дизайн
Внешний вид БМВ Х4 2021 года достаточно узнаваем и повторяет большинство современных баварских моделей. Передняя часть кузова представлена «ноздрями» радиаторной решетки и широким воздухозаборником, практически целиком разрезающим бампер. Сбоку кросс получил выштамповки на дверях и крыльях, а купейная крыша лишь подчеркивает его спортивный внешний вид. Корма кузова укорочена, фонари имеют достаточно узкую продолговатую форму. Задняя бампер получил диффузор, под которым расположились сразу два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Салон кроссовера также выполнен в соответствии с классическими традициями БМВ. Центральная консоль с парящим сенсорным дисплеем, блоком управления климат-контролем и встроенной аудиосистемой слегка развернута в сторону водителя. Тоннель получил аккуратный стильный селектор переключения передач трансмиссии, а также вращающуюся шайбу выбора доступных режимов движения.
Кресла салона достаточно комфортные с выраженной боковой поддержкой и значительным количеством настроек положений. К единственному недостатку можно отнести проблемы с размещением высоких пассажиров на заднем ряду сидений, связанные с купейной формой кузова паркетника.
Технические характеристики
По сравнению с донорской моделью серии Х1, отредактированные в показателях 4360 х 1824 и 1526 мм габариты кузова несколько уменьшились. Тем не менее объем багажного отсека позволяет транспортировать грузы суммарным объемом до 480–1355 литров.
Адаптированный к особенностям глобальной переднеприводной платформы UKL кузов опирается на шасси с комбинированной независимой подвеской, укомплектованное стабилизаторами и другими системами активной безопасности.
В активе ходовой части с клиренсом 183 мм и базой 2670 мм: функция электронной блокировки дифференциала, два режима адаптивной подвески с длинноходовыми амортизаторами, увеличенный диаметр дисковых тормозов.
- В новом поколении БМВ Х2 2020 будет оснащаться двухлитровыми бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами. Тест-драйв показал, что бензиновый вариант с выходом 192 л.с./280 Нм обеспечивает кроссоверу размен первой сотни уже на восьмой секунде после старта.
- Для дизельного аналога 190 л.с./400 Нм динамика старта составляет уже 7,7 сек. Тяговые и скоростные характеристики двигателей эффективно реализует семидиапазонная роботизированная трансмиссия.
- В модификациях с дизельными двигателями присутствует восьмидиапазонная автоматика и полный привод x Drive с функцией отключения заднего моста.
Технические характеристики BMW X6 2020
Кроссовер BMW X6 2020 выпускается с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом в 3 компоновках. Начальным станет 3-литровый бензиновый агрегат, который генерирует 306 л. с. мощности при крутящем моменте в 400 Нм. Следующий по линейке – 4,4-литровый 450-сильный агрегат с тягой 650 Нм. Два мотора поставляются с полноприводной системой X Drive и 8-диапазонной коробкой-автомат.
Дизельная версия будет доступна на российском рынке с объемом 3 литра. Начальный вариант обладает мощностью 249 л. с. при крутящем моменте 560 Нм. Он комплектуется 8-ступенчатой коробкой передач и набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.
Модификация 40D развивает мощность в 313 «лошадок» при тяге 630 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 5,8 секунды, а расход топлива составляет 6,3 литра. Самый мощный дизельный агрегат развивает 381 «лошадок» при крутящем моменте 740 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, расходуя не больше 6,6 литра на 100 км.
В результате испытаний автомобиль показал улучшенный запас динамичности и проходимости. Ему не страшны различные дорожные неровности, но об экономичном расходе топлива говорить не приходится. Главными конкурентами для презентованного BMW X6 2020 являются модели Audi Q8, Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport.
Динамические возможности и расход топлива
Благодаря наличию значительного количества силовых агрегатов, динамические показатели кросса довольно серьезно разнятся. Вместе с тем, в вариации с любым мотором, установленным под капотом автомобиля, БМВ Х4 легко сможет справиться с выполнением маневров как в рамках городского режима, так и при движении на трассе. В целом, динамика паркетника достаточно серьезная и далеко не все конкуренты смогут даже приблизиться к его скоростным возможностям, не говоря уже о возможности превзойти их.
В то же время, возможность достаточно серьезных ускорений предусматривает и весьма высокий уровень расхода топлива. Так, для бензиновых двигателей он может превосходить показатель в 10 литров. Однако и для дизельных силовых агрегатов трата порядка 7-8 литров на 100 км пути является весьма серьезным значением.
Технические характеристики
Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.
Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.
Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.
Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.
Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2.99 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длина, см | 515.1 |
Ширина, см | 221.8 |
Высота, см | 180.5 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.445 |
Макс. мощность, л.с. | 249 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 620 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.1 |
Начало продаж
Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.
Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:
- Lexus LX;
- Lincoln Navigator;
- Infiniti QX80;
- Mercedes-Benz GLS;
- Cadillac Escalade.
Статистика продаж
Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.
Динамические качества и расход топлива
Динамика немецкой модели – это отдельный разговор. Производителю удалось добиться разгона до скорости в 100 км/ч всего за 3,8-3,9 секунды, что является настоящим рекордом. Запаса тяги в любом из вариантов исполнения вполне хватит для выполнения абсолютно любого маневра как в городских условиях, так и на трассе. Именно про эту модель можно сказать, что она стартует с визгом из-под колес.
Поскольку «немец» оснащается достаточно объемными и производительными двигателями, определяющими его великолепную динамику, ожидать низкий расход топлива не приходится. В то же время, в вариантах с оснащением авто трехлитровыми моторами можно добиться среднего уровня потребления ниже 10 литров на «сотню». Для 4,4-литровых моторов нормой будет расход в 12-15 литров на 100 км пути.