Проверка и регулировка Daewoo Espero
Проверка и регулировка задней оси (развал и схождение)
Развал и схождение колес задней оси не регулируются. При обнаружении нарушения развала или схождения определите и устраните причину. При обнаружении поврежденных, плохо закрепленных, погнутых или изношенных деталей подвески их необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема связана с кузовом, кузов необходимо отремонтировать в соответствии со спецификацией.
1. Для правильного проведения измерений при проверке регулировки задней подвески необходимо обеспечить выполнение следующих условий:
– протектор на всех шинах должен быть изношен равномерно и в допустимых пределах;
– давление воздуха в обеих шинах задних колес должно быть одинаковым;
– обода дисков колес должны быть в хорошем состоянии.
2. Подготовка автомобиля к проверке:
– разместите на передних сиденьях груз по 70 кг;
– заполните топливный бак до половины;
– стабилизируйте пружины, покачав автомобиль с каждой стороны (особенно если перед этим автомобиль находился на подъемнике). Если эту процедуру не проводить, то измеренный угол развала может оказаться слишком большим, т.к. задняя ось не займет своего обычного нейтрального положения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При использовании для проверки поворотных столов, которые не позволяют замерять боковые нагрузки, необходимо предварительно откатить автомобиль на 1 м назад, а затем переместить его на 1 м вперед.
3. Измерьте величины углов с помощью оптического прибора. Значения развала и схождения:
– развал –З0’±30’;
– схождение 1,5±1 мм.
Регулировка зазора подшипников ступиц задних колес
Регулировка
1. Поднимите автомобиль так, чтобы колесо, которое подлежит регулировке, свободно вращалось.
2. Снимите пылезащитный колпак со ступицы.
Рис. 11.3. Затягивание гайки крепления подшипника ступицы заднего колеса |
3. Достаньте шплинт из корончатой гайки подшипника ступицы. Вращая колесо или тормозной диск, одновременно подтяните гайку с моментом 25 Н•м (
Рис. 11.4. Гайка и упорная шайба подшипника ступицы |
4. Ослабьте гайку так, чтобы можно было сдвинуть упорную шайбу. Проверка производится с помощью отвертки: следите за тем, чтобы не погнуть и не повредить шайбу во время проверки (
Рис. 11.5. Совмещение отверстия и паза под шплинт |
5. Если отверстие для шплинта не совпадает с пазом корончатой гайки, подтяните гайку до совмещения со следующим отверстием (рис. 11.5).
6. Вставьте шплинт в паз гайки.
7. Снова проверьте, что упорная шайба не зажата и может быть сдвинута.
8. Если упорная шайба не двигается, ослабьте гайку подшипника до предыдущего отверстия под шплинт.
9. Установите пылезащитный колпак ступицы.
10. Опустите автомобиль.
Видео про «Проверка и регулировка» для Daewoo Espero
Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mf
https://youtube.com/watch?v=fBEMzfl_H7c
РЕМОНТ ЗАЖИГАНИЯ DAEWOO ESPERO
https://youtube.com/watch?v=hTx3H1KV7B0
Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia
Проверка системы охлаждения Daewoo Espero
Герметичность системы охлаждения и работу предохранительного клапана можно проверить специальным прибором
- Установите прибор на горловину расширительного бачка и создайте давление в системе 1,0 бара. Если давление падает, необходимо найти место утечки жидкости и устранить.
- Если давление в системе падает без утечек охлаждающей жидкости, то это может объясняться наличием внутренних дефектов в двигателе, например, уплотнений в головке цилиндров или трещин в корпусе.
Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью
Замена охлаждающей жидкости при плановом ежегодном техобслуживании не производится. В случае замены в процессе ремонта головки цилиндров, радиатора, теплообменника отопителя или самого двигателя охлаждающую жидкость необходимо заменять, потому что антикоррозийные добавки, осаждаясь на деталях двигателя из легких сплавов, образуют надежную антикоррозийную защиту. В бывшей в употреблении охлаждающей жидкости содержание антикоррозийных элементов недостаточно для обеспечения надежной защиты двигателя.
Внимание: Охлаждающая жидкость ядовита. Не следует выливать ее на землю или смешивать с бытовыми отходами
Слив охлаждающей жидкости
- Переключатель обогрева салона установите на максимум.
- Снимите крышку на расширительном бачке.
Внимание: Крышку снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С, во избежание получения ожогов. Отсоедините хомут и снимите нижний шланг радиатора или откройте сливной кран
Слейте охлаждающую жидкость в специальную емкость
Отсоедините хомут и снимите нижний шланг радиатора или откройте сливной кран. Слейте охлаждающую жидкость в специальную емкость.
Заправка охлаждающей жидкостью
Внимание: Применять только специальные антифризы и антикоррозионные добавки, так как радиатор и теплообменник выполнены из алюминия
- Установите нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
- Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок так, чтобы верхний шланг расширительного бачка был выше уровня охлаждающей жидкости.
- Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ».
- Заверните крышку расширительного бачка до упора.
- Запустите и прогрейте двигатель, пока не откроется термостат. Нижний шланг радиатора при этом становится теплым.
- Проверьте систему охлаждения на герметичность.
- Остановите и охладите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
Расширительный бачок
- хомуты крепления шлангов;
- болты кронштейна.
Расширительный бачок охлаждающей жидкости установлен в отсеке двигателя на верхней части брызговика и не требует обслуживания
Очень важно не вынимать пробку бачка, пока двигатель не остыл
Если возникает необходимость замены бачка, отсоедините шланги бачка от патрубков.
Открутите болты кронштейна и осторожно вытащите бачок.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Долейте в бачок воды или раствора антифриза, чтобы уровень и жидкости превышал отметку «МIN».. Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo:
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo:
- руководство по ремонту Daewoo Gentra
- книги по ремонту Daewoo Nubira
- инструкция по эксплуатации Daewoo Lacetti
Обзор книги по ремонту Daewoo Espero / Prince
Книги данной группы являются незаменимыми справочниками при самостоятельном обслуживании и ремонте автомобиля, а также надежным подспорьем при необходимости обращаться на СТО. Помимо графика техобслуживания и описаний сервисных и ремонтных процедур, сопровождаемых пошаговыми иллюстрациями, в такой литературе содержатся технические спецификации и электросхемы, а также приводятся перечни инструмента и оборудования, необходимых, как для устранения простых неполадок, так и для выполнения капитального ремонта основных агрегатов и кузова автомобиля. Иногда автолюбитель не имеет желания или возможности самостоятельно обслуживать и ремонтировать своего железного коня. Всякий раз, обращаясь на СТО, такие владельцы транспортных средств рискуют быть обсчитанными недобросовестными механиками, или потратить неоправданно много времени, ожидая, когда освободится диагностическое оборудование, появятся на складе необходимые запчасти и материалы, или освободится требуемый специалист. Имея же под рукой руководство по ремонту, можно как следует подготовиться к посещению сервисной станции. Самостоятельное определение диагноза, четкое понимание, какие элементы требуют замены, а какие подлежат восстановлению, планирование необходимых ремонтных процедур и многие другие факторы, освоенные при изучении руководства, станут для автолюбителя козырными картами при оформлении заказа и согласовании затрат на ремонт транспортного средства. Кроме всего прочего, многие руководства, наряду с описанием процедур ремонта, содержат описания принципов действия различных систем и элементов автомобиля, что может помочь владельцу более глубоко разобраться в устройстве своего автомобиля. В таких книгах, как правило, немало внимания уделяется вопросам безопасности ремонта. Соблюдение приведенных требований при самостоятельном ремонте обеспечит его качественное и безопасное выполнение. Если неисправность застигнет в дороге, руководство по ремонту может оказаться волшебной палочкой-выручалочкой для попавшего в переплет водителя. Возможно, вместо вызова эвакуатора и транспортировки машины на СТО, будет достаточно всего лишь пошевелить разболтанный разъем проводки или подсоединить соскочивший со штуцера шланг. Руководство по ремонту автомобиля – книга, обладать которой должен любой автолюбитель, независимо от того, ремонтирует ли он свою машину самостоятельно или предпочитает обращаться для этого на СТО.