В сша представили электрический ford e-transit с запасом хода 200 км

Технические характеристики

Всего производитель предложит 25 модификаций кузова. На выбор будет предоставлено 3 варианта по высоте кузова и 3 по его длине. Также покупатели электрического фургона смогут выбрать версию кабины — двухдверную или четырехдверную.

Минивэны смогут перевозить грузы весом до 1616 кг, в то время как грузоподъемность модификаций с бортом составит 1967 кг.

Установленный в автомобиль аккумулятор повышенной емкости не скрадывает грузовое пространство, так как размещается под полом. Кубатура Форд в максимально высокой и длинной версии составит 15,1 м³, а его снаряженная масса будет равна 4,25 тонны.

Для того, чтобы автомобиль даже в полностью загруженном состоянии сохранял динамичность при движении, в него установили двигатель мощностью 269 л.с. с крутящим моментом в 430 Н·м, который будет передаваться исключительно на задние колеса.

Чтобы вся мощь не задействовалась при спокойной езде, а батарея не разряжалась быстрее, водитель сможет активировать предустановленные режимы экономии энергии.

Изменилась и задняя подвеска — ее переработали и сделали независимой для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.

Литий-ионный аккумулятор наделен емкостью в 67 кВт·ч и способен преодолеть 350 км пути по циклу WLTP. Однако данный цикл не считается актуальным в самой Америке. Там точным считают цикл EPA. И согласно ему аккумулятор гарантирует запас хода в 203 километра.

От производителя на батарею дается гарантия в 160 000 км пробега. Техосмотр будет проводиться раз в год, вне зависимости от того, какие цифры показывает одометр. Производитель уверяет, что расходы на обслуживание всех узлов снизятся на 40%.

Зарядка от базового устройства займет 8 часов и 20 минут. При подключении станции повышенной мощности в 115 киловатт автомобиль наберет емкость с 15 до 80% всего за 34 минуты.

Впервые применена технология использования аккумулятора в качестве источника питания для внешнего оборудования. Разработка получила название Pro Power Onboard.

Конкуренты

Даже не смотря на то, что электрический коммерческий транспорт кажется чем-то совсем диковинным и футуристичным, у Ford E-Transit имеется достаточное количество конкурентов. Из них, конечно же, многие еще не поступили в продажу.

В списке находятся французские Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и e-Dispath. Американский Opel Vivaro-E и его английский брат-близнец Vauxhall Vivaro-E.

Итальянский Fiat e-Ducato тоже располагает электрической версией минивэна, а немецкие концерны Mercedes-Benz и Volkswagen уже скоро запустят в массовое производство свои электрические Sprinter и Crafter. Однако все конкуренты выдают меньше лошадок и проезжают на одном заряде меньшее расстояние.

Салон и комплектация

В отличие от экстерьера, интерьер подвергся глобальной переработке. Теперь внутри все далеко не так, как в прошлом Transit. На центральной панели красуется огромный 12-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 4 последнего поколения. Под ним, вместо рычага переключения передач, расположилась огромная шайба управления режимами движения.

Изменениям подверглась и приборная панель. Также пропал традиционный ручной тормоз, вместо него пришел электронный. Его активация и отключение осуществляется с кнопки, размещенной слева от рулевого колеса.

Что касается комплектации, то Форд Е-Транзит оснастят самыми передовыми технологиями в области безопасности. Так, будет интегрирован комплекс CO-Pilot360.

В него входит:

  • система автоматического торможения перед резко возникшим на пути препятствием (автомобили, пешеходы);
  • функция считывания дорожных знаков;
  • камеры кругового обзора;
  • система сохранения автомобиля в заданной полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • слежение за «мертвыми» зонами;
  • отслеживание усталости водителя.

Также системы Ford Telematics, Intelligent Speed Assist и FordPass будут проводить отслеживание дорожной обстановки, диагностировать автомобиль, показывать пробки. Они позволят операторам автопарка ограничивать максимальную скорость транспортного средства и контролировать перемещение по заданному маршруту.

Все эти комплексы призваны снизить нагрузку на водителей, помогать им в сложных дорожных ситуациях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: