Технические характеристики
Всего производитель предложит 25 модификаций кузова. На выбор будет предоставлено 3 варианта по высоте кузова и 3 по его длине. Также покупатели электрического фургона смогут выбрать версию кабины — двухдверную или четырехдверную.
Минивэны смогут перевозить грузы весом до 1616 кг, в то время как грузоподъемность модификаций с бортом составит 1967 кг.
Установленный в автомобиль аккумулятор повышенной емкости не скрадывает грузовое пространство, так как размещается под полом. Кубатура Форд в максимально высокой и длинной версии составит 15,1 м³, а его снаряженная масса будет равна 4,25 тонны.
Для того, чтобы автомобиль даже в полностью загруженном состоянии сохранял динамичность при движении, в него установили двигатель мощностью 269 л.с. с крутящим моментом в 430 Н·м, который будет передаваться исключительно на задние колеса.
Чтобы вся мощь не задействовалась при спокойной езде, а батарея не разряжалась быстрее, водитель сможет активировать предустановленные режимы экономии энергии.
Изменилась и задняя подвеска — ее переработали и сделали независимой для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.
Литий-ионный аккумулятор наделен емкостью в 67 кВт·ч и способен преодолеть 350 км пути по циклу WLTP. Однако данный цикл не считается актуальным в самой Америке. Там точным считают цикл EPA. И согласно ему аккумулятор гарантирует запас хода в 203 километра.
От производителя на батарею дается гарантия в 160 000 км пробега. Техосмотр будет проводиться раз в год, вне зависимости от того, какие цифры показывает одометр. Производитель уверяет, что расходы на обслуживание всех узлов снизятся на 40%.
Зарядка от базового устройства займет 8 часов и 20 минут. При подключении станции повышенной мощности в 115 киловатт автомобиль наберет емкость с 15 до 80% всего за 34 минуты.
Впервые применена технология использования аккумулятора в качестве источника питания для внешнего оборудования. Разработка получила название Pro Power Onboard.
Конкуренты
Даже не смотря на то, что электрический коммерческий транспорт кажется чем-то совсем диковинным и футуристичным, у Ford E-Transit имеется достаточное количество конкурентов. Из них, конечно же, многие еще не поступили в продажу.
В списке находятся французские Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и e-Dispath. Американский Opel Vivaro-E и его английский брат-близнец Vauxhall Vivaro-E.
Итальянский Fiat e-Ducato тоже располагает электрической версией минивэна, а немецкие концерны Mercedes-Benz и Volkswagen уже скоро запустят в массовое производство свои электрические Sprinter и Crafter. Однако все конкуренты выдают меньше лошадок и проезжают на одном заряде меньшее расстояние.
Салон и комплектация
В отличие от экстерьера, интерьер подвергся глобальной переработке. Теперь внутри все далеко не так, как в прошлом Transit. На центральной панели красуется огромный 12-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 4 последнего поколения. Под ним, вместо рычага переключения передач, расположилась огромная шайба управления режимами движения.
Изменениям подверглась и приборная панель. Также пропал традиционный ручной тормоз, вместо него пришел электронный. Его активация и отключение осуществляется с кнопки, размещенной слева от рулевого колеса.
Что касается комплектации, то Форд Е-Транзит оснастят самыми передовыми технологиями в области безопасности. Так, будет интегрирован комплекс CO-Pilot360.
В него входит:
- система автоматического торможения перед резко возникшим на пути препятствием (автомобили, пешеходы);
- функция считывания дорожных знаков;
- камеры кругового обзора;
- система сохранения автомобиля в заданной полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- слежение за «мертвыми» зонами;
- отслеживание усталости водителя.
Также системы Ford Telematics, Intelligent Speed Assist и FordPass будут проводить отслеживание дорожной обстановки, диагностировать автомобиль, показывать пробки. Они позволят операторам автопарка ограничивать максимальную скорость транспортного средства и контролировать перемещение по заданному маршруту.
Все эти комплексы призваны снизить нагрузку на водителей, помогать им в сложных дорожных ситуациях.