Ford mustang mach-e 2021: электромобиль с гоночными скоростными характеристиками

Время зарядки аккумулятора Mach-E

Форд вместе с другими компаниями строит по миру 350 кВт зарядные станции, но своему электрокару такую возможность не предоставил. Компания считает, что большинство владельцев используют домашнюю розетку. Поэтому владельцу максимум доступна 150 кВт станция, которая восстановит 80% емкости за 40 минут.

Такие нагрузки быстрее изнашивают батареи, поэтому лучше пользоваться домашней станцией. Обычная розетка в комплекте каждый час питания добавляет 35 км запасу хода, а опциональная станция Connected Wallbox будет прибавлять по 52 км.

Аккумуляторы расположили в герметичном боксе, который должен держать удары. Конструкции добавлена эффективная система охлаждения и нагрева, которая по заявлению производителя хорошо себя чувствовала при -40 градусах.

Интерьер

Новая модель практичного и функционального электрокара предлагает соответствующий статусу уровень салонного комфорта. Внутренний объем порадует владельцев качеством кожимитовой и пластиковой отделки, выверенной эргономикой посадочных мест, минимальным количеством основных и второстепенных элементов управления.

На передней панели цифровой дисплей выполняет функции многорежимного приборного щитка, место традиционной центральной консоли занимает выполняющий медийные и командные функции 15-дюймовый вертикальный планшет.

Кнопки управления многими, в том числе образующими комфорт опциями вынесены на лицевую плоскость многофункционального рулевого колеса. В конструктиве тоннеля:

  • парный комплект подстаканников;
  • шайба переключения ходовых режимов трансмиссии;
  • стандартный набор органайзеров и скрытый под широким подлокотником вместительный отсек для дорожной мелочёвки.

Салон рассчитан на пять посадочных мест. Кресла водителя и бокового пассажира предлагают полноценную боковую поддержку, несколько эксплуатационных регулировок и стандартных сервисных функций.

Сиденья второго ряда оформлены в виде достаточно просторного дивана с регулируемым наклоном спинки и возможностью переоборудования среднего сегмента в удобный подлокотник.

Новый кузов располагает двумя багажными отделениями. Объем переднего составляет всего 140 литров, задний отсек в походном положении может принять груз объёмом 822 литра, а после укладки диванных спинок – 1689 литров.

До старта продаж первого электромобиля американского бренда еще целый год, но забронировать автомбиль можно уже сейчас. Один из дилеров компании опубликовал интересную информацию касательно различных дат, связанных с кроссовером Mustang Mach-E.

 Когда представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, имя новинки было не единственным спорным вопросом. Названный так же, как и легендарное спортивное купе, новинка поступит в продажу только через один год – сейчас же можно оформить предзаказ на автомобиль, для этого нужно внести депозит в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Это, безусловно, очень долгое время, за которое можно потерять интерес к этому авто, но для тех, кто уже внес депозит, доступны некоторые ключевые даты на графике, предположительно выданном для его дилерской сети.   Документы были опубликованы дилером компании в Колорадо (США). Все начинается с того, что дилеры связываются с будущими владельцами кроссовера, которые уже внесли депозит, чтобы поздравить их с тем, что они стали первыми покупателями Mach-E.

Shelby GT500 2020 выставят с самым первым Ford Shelby 1968 года

 Говорят, что следующий шаг наступит весной 2020 года, когда дилеры подтвердят специфические особенности о заказанном авто, такие как выбранная комплектация и общая цена. Когда детали выясняются, делается официальный заказ Mach-E, и покупателю возвращается залог в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Если придерживаться этого графика, единственное, что сейчас есть у Ford — это предварительное бронирование автомобиля. Фактические заказы на автомобиль не принимаются.  Следующий шаг намечен на следующее лето, когда, как говорят, начинается «планирование транспортного средства». Предполагается, что дилеры будут поддерживать связь с клиентами во время этого процесса, и в это время клиенту также сообщается о способах оплаты. Не совсем понятно, что это за этап такой, но есть предположение о том, что, что это связано с установкой мощных домашних зарядных систем, которые включит в цену автомобиля.  Серийное производство кроссовера начинается осенью 2020 года, после чего покупатели Mach-E смогут наконец протестировать новинку, прежде чем купить ее. Платежи и возможность приобрести машину в кредит также подтверждаются на этом этапе, поэтому, по-видимому, у людей все еще будет возможность отказаться от покупки, если впечатления от машины им не понравятся. Поставки Mach-E начнутся в конце 2020 года и в начале 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford может выпустить мини-версию Mustang Mach-E на платформе Volkswagen. Первый электрокар американского концерна вызывал настоящий ажиотаж среди поклонников бренда, электрокаров, а также модели Mustang. Многим он понравился, многие раскритиковали компанию. Тем не менее, мы видим старт новой линейки автомобилей.

Силовая установка и трансмиссия

Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.

Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:

  • самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
  • достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
  • 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
  • зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.

Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.

И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.

Багажные отделения

Так как спереди машины под капотом нет стандартного двигателя внутреннего сгорания, на этом месте расположено багажное отделение емкостью около 100 литров.

Отсек для грузов прямоугольной формы имеет достаточное место для ручной клади, со всех сторон облицован прочным пластиком, снизу его предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

Здесь можно хранить и перевозить любую грязную поклажу, так как пластиковая обшивка легко моется и быстро сохнет.

Традиционный задний багажник обладает вместимостью 402 л, его дверь открывается с помощью наружной кнопки, поднимается за счет двух мощных пневмоупоров.

Ничего особо оригинального здесь больше нет, разве что под нижней панелью отсутствует ниша для запасного колеса.

Особенности внешнего вида

При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.

Дизайн Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.

В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.

Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.

Модификации

Компания предлагает свой первый электрокар в пяти разных модификациях:

  • Select («Выбор начального уровня»);
  • Premium;
  • First Edition («Первое издание»);
  • GT Performance;
  • California RT.1 Edition.

Начальная версия Select может быть и с задним, и с полным приводом, но наделяется лишь аккумуляторным модулем стандартного диапазона с меньшей емкостью.

Электрокар в исполнении Premium предлагается с любыми типами трансмиссии и батарей, версия California RT.1 Edition идет только в заднеприводной конфигурации с емким 98,8-киловаттным аккумулятором.

Модель GT Performance поставляется исключительно с батареей расширенного диапазона, в полноприводном варианте, с такими же характеристиками выпускается и First Edition.

Сразу после официального представления Форд Мустанг в Лос-Анжелесе можно было оформить предзаказ на комплектацию «Первое издание», но доступ к ней был через несколько дней закрыт в связи с окончанием всех доступных квот.

Теперь серийные Mustang Mach-E в свободную продажу поступят в конце 2020-го, покупатели будет предложена модификация Premium с начальной ценой 50600 долларов.

Последним должен появиться в продаже вариант GT Performance, его предполагаемая стоимость – 60500 долларов.

Опциональное оснащение

Уже в базовом исполнении электрический кроссовер обретает 10,2-дюймовую узкую комбинацию приборов, центральный дисплей 15.5”, информационно-развлекательную систему SYNC с навигацией, управление дверными замками с помощью смартфона, пакет активной безопасности Co-Pilot 360 Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем.

В этой комплектации машина оснащается легкосплавными дисками колес R18, светодиодной оптикой.

В расширенной версии Premium электромобиль комплектуется литыми дисками R19, дополнительно получает:

  • панорамную крышу;
  • подогрев рулевого колеса/ передних кресел;
  • электрозеркала;
  • электропривод водительского сиденья с запоминанием настроек;
  • функцию открытия багажника движением ноги;
  • камеру кругового обзора;
  • громкую связь;
  • аудиосистему B & O с 10-ю динамиками;
  • режим помощи при парковке Active Park Assist 2.0.

Комплектация California RT.1 Edition отличается оригинальными литыми дисками R18 с аэродинамическими вставками, уникальными логотипами.

Автомобиль Mach-E GT оснащается 20-дюймовыми колесами, самым мощным двойным электродвигателем, сиденьями Black Onyx со «вставками Miko» и прострочками медного цвета.

Еще версия «Джи Ти» выделяется на общем фоне электрокаров Мустанг «спортивным» экстерьером – радиаторной шестиугольной решеткой, воздуховодами в переднем бампере, более массивным спойлером.

Стоит ли прогнозировать появление электрического кара Mach-E в России, сказать сложно, да и вряд ли модель станет пользоваться большой популярностью, пока сеть заправок на просторах РФ плохо развита.

Но прогресс идет уверенными шагами (стоит вспомнить, как быстро освоились на рынке мобильные гаджеты), и что электромобили все же станут приоритетными транспортными средствами на дорогах, можно не сомневаться.

Общие характеристики

Модель Mustang Mach-E представляет собой электрический компактный кроссовер (внедорожник) в пятидверном кузове с 5-местным салоном и двумя рядами сидений.

Его основные характеристики:

  • длина – 4,72 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,6 м;
  • база колесная – 2972 мм;
  • скорость максимальная, ограниченная электроникой – 180 км/ч (для Performance GT – 200 км / ч);
  • энергопотребление на 100 км – от 16,5 до 18,1 кВт⋅ч;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 750 кг.

Электрокар комплектуется колесами R18, R19 или R20, оснащается передней подвеской McPherson с алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками из этого же металла.

Задняя ось имеет многорычажную конструкцию, а в GT-версии машина наделяется амортизаторами Magneride, способными изменять жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.

Этот электромобиль отличается идеально ровным днищем, так как здесь под полом салона установлена большая аккумуляторная батарея, к тому же она задает низкий центр тяжести.

Изготовитель электромобиля дает гарантию на аккумулятор 8 лет (по пробегу – 160000 км), в стандартную комплектацию авто входит зарядное устройство Mobile Charger, подключаемое к бытовой сети 120 или 240 Вольт.

Интерьер салона

Внутреннее убранство Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.

В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.

В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).

Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).

Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).

Экстерьер Форд Мустанг 2021

Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.

Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:

  • длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
  • узкими трапецеидальными головными фарами;
  • «трехсекционными» задними фонарями;
  • пологим скатом задней части крыши;
  • в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).

Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.

В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль CX-5.

Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.

Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.

С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.

Что представляет собой «фордовский» электрокар

Электромобиль Форд Мустанг, анонсированный в Лос-Анжелесе 17.11.2019 г., заявлен как модель конца 2020-начала 2021 года, построен на собственной платформе GE2, хотя изначально задумывался на базе хэтчбека Фокус.

Машина именована в честь легендарного пони-кара Mustang, а добавка Mach-E в названии взята от маркировки Mach-1, которая использовалась на старых «Мустангах» с мощными двигателями.

Новый электрический внедорожник отличается отсутствием наружных дверных ручек, открывание дверей осуществляется с помощью специальных дверных кнопок или смартфона.

Автомобиль доступен с двумя типоразмерами аккумуляторных батарей, в заднеприводном или полноприводном исполнении, имеет пять дверей, два багажных отделения (сзади и спереди под капотом).

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector