Новый пикап fiat fullback 2018-2019

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте

Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:

  • 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
  • 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.

Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.

Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.

Ходовые качества и комфорт

В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.

Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.

Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.

Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.

Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.

Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.

Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.

Клон

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова

Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.

Fiat Fullback

По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла

Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.

Fiat Fullback

Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.

Fiat Fullback. Или Mitsubishi L200?

Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.

На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».

Fiat Fullback

Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой

Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг

В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.

Fiat Fullback

О компании

Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.

Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.

Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».

Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.

Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.

КПП и двигатель Fiat Fullback

Первая передача включается совершенно обычным порядком: к себе и вперёд. Просто на Fiat Fullback она настолько короткая, что пользоваться ей можно либо когда машина полностью загружена, либо где-то не бездорожье, либо при буксировке тяжелого прицепа. В обычном дорожном режиме, когда ты едешь по асфальту, можно совершенно спокойно трогаться со второй передачи, крутящего момента для этого вполне хватает.

Вторая передача подобрана таким образом, что трогаться с неё легко и просто. Причём, учитывая то, что здесь установлена достаточно острое и короткое сцепление, так получается даже более плавно, чем трогаться с первой передачи.

На Fiat Fullback устанавливается один единственный турбодизель объемом 2, 4 литра, производство Mitsubishi. Зато можно выбрать между двумя вариантами форсировки, между 150 или 180 л.с. На тест-драйве был младший из них и это оптимальный выбор для рабочей машины. 150 «лошадей» и 380 Нм, доступные в диапазоне от 1.500 до 2.500 об/мин с лихвой покрывают утилитарные потребности пикапа и не влекут лишних расходов на топливо, налоги и страховку.

Надо сказать, что передаточное число механической коробки передач здесь достаточно близко к друг другу расположены. Поэтому даже при спокойной манере езды в городе или на условно пересечённой местности работать рычагом приходится постоянно. Потому что перекручивать дизель лишний раз не хочется, а его спокойный, размеренный диапазон работы достаточно узкий.

Конечно, на низких оборотах мотор тянет, на высоких выходит на достаточно высокую пиковую мощность, но чтобы ехать спокойно достаточно держать обороты в пределах 1-2 тысячи, а для этого как раз и приходится очень активно работать рычагом коробки передач. Поэтому тот, кто использует этот автомобиль как коммерческий транспорт, никогда не подумает ставить автомат.

Fiat Fullback на бездорожье

Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.

Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.

Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.

Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза.
Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.

Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.

Цена Фиат Фулбек 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 1 529 990 Base+ 1 689 990
MT Active 1 839 990 AT Active 1 879 990
MT Active+ 1 929 990 AT Active+ 1 969 990
MT Active++ 1 980 000 AT Active++ 2 030 000
Dynamic 2 069 990 Dynamic+ 2 169 990

Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:

  • регулируемый руль по высоте;
  • аудиоподготовка;
  • 16-е диски;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • функция, помогающая стартовать в гору.

Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дополнительные 5 подушек безопасности;
  • тонировка на стеклах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя;
  • мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.

В результате по новому Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап технически, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.

Технические характеристики

Для российского потребителя доступно три различные мощностные модификации Фиат Фуллбэк. При этом, каждый пикап является исключительно полноприводным (4×4) и работает только на дизельном топливе.

Детально узнать Фиат Фэлбэк помогут соответствующие тест драйв видео.

Всего существует два мотора:

  • дизельный 4.0-литровый движок с мощностью 150 л. с.;
  • дизельный 4.0-литровый мотор с мощностью 180 л. с.

В случае с первым двигателем, машина может быть оснащена исключительно механической КПП. При более мощном движке авто получает коробку автомат.

Каждый заявленный силовой агрегат был выпущен в тоже время, что и автомобиль.

В ближайшем будущем производитель не планирует пополнять уже сформированный модельный ряд новыми двигателями, как минимум до выхода второго поколения линейки Фуллбэк.

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Fiat Fullback напоминает свой прототип Mitsubishi L200. У обоих автомобилей имеет плавные переходы от передней к задней части, сильно «заваленные» стойки, крупную головную оптику и объемные колесные арки с расширителями. Итальянский пикап дополняется сравнительно компактной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями из пластика. Передний бампер у Fullback практически по всей площади занимает воздухозаборник, дополняемый по бокам круглыми противотуманными фарами.

На грузовой платформе присутствует металлический каркас, представленный в виде металлических труб большого сечения. Сзади расположен компактный бампер с мощной подножкой, упрощающей погрузку/выгрузку. Дверца на корме, откидываясь, образует ровный пол с грузовой платформой.

Салон у итальянского пикапа оформлен в утилитарном виде. «Разбавляет» такой интерьер достаточно современный мультимедийный экран, под которым располагается крупный блок управления аудиосистемой. Управление шасси ведется с помощью шайбы, установленной на трансмиссионном тоннеле возле рычага ручного тормоза.

Технические характеристики

Fiat Fullback 2020 года выпускается только с одним турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра с электронной системой непосредственного впрыска горючего. Автомобиль по умолчанию оснащается полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации дополняется межколесным и задним дифференциалами с возможностью их блокировки. Доступна модели и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Указанный двигатель в начальных исполнениях развивает до 150 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В сочетании с 6-скоростной механической КПП мотор потребляет в среднем 6,4 литра топлива. Установка автоматической коробки на 5 ступеней не приводит к росту данного показателя. В максимальной комплектации отдача базового двигателя повышена до 180 л.с., а уровень тяги доведен до 430 Н*м. Примечательно то, что изменение технических характеристик у Fiat Fullback не привело к увеличению показателя расхода топлива.

Кузов у итальянской модели прочно крепится к несущей раме. Общая грузоподъемность платформы достигает 1,1 тонны.

С водительским местом полный порядок

Чувствуется японская школа. Сиденья имеют достаточно развитую боковую поддержку, по меркам пикапа. По рабочему месту водителя тут также всё довольно просто и привычно. Ничего лишнего и при этом есть всё необходимое для того, чтобы долгие часы проводить в дороге. Кстати, о японских корнях автомобиля напоминает не только общая компоновка м японская школа конструирования рабочего пространства, но и рычаг ручного тормоза, расположенный с правой стороны центральной консоли, что намекает на изначальную праворульность автомобиля.

А вот задний ряд сидений, традиционно для среднеразмерных пикапов, это уже слёзы и боль. Место там практически нет. Эксперимент под названием «сесть сзади сам за собой» здесь проводить нет смысле. Сзади найдется место только для детей, собак и особо невезучих пассажиров.

Но есть у Fiat Fullback там и свои плюсы. Благодаря фирменной форме кузова J Line, который у нас прозвали «яйцом», удалось сделать наклон спинки под углом 25 градусов. Так что пассажиром будет тесно в ногах, но зато удобно спине, чего не может предложить большинство одноклассников. Кстати, эта же наклонная спинка позволила сделать довольно объемный рундук за задним сиденьем, куда можно спрятать какие-то инструменты и вещи.

Однако, подушка заднего сиденья здесь не поднимается. Так что если перевозить собак или объемные вещи, которые нельзя положить в открытый кузов, придется класть их прямо на сиденье, что не всегда удобно. К излишествам здесь можно отнести только внешний хром-пакет, а краска металлик довольно бестолковая, хоть и симпатичная дуга в кузове. Зато кузов укрыт пластиковым вкладышем от дружественного тюнинг-ателье. Это отлично спасает металл от царапин и коррозии. А вот что удивило, так это то, что борт нельзя запереть на ключ. Замок в конструкции не предусмотрен.

Комплектации и цены

Base

Минимальная версия Base оснащается исключительно 154-сильным двигателем и 6МКПП. Стоимость стартует от 1 709 000 рублей. Младшая версия комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/80 R16. Скромная оптика получила исключительно «галоген» и задние противотуманки. Подогрев и привод для зеркал устанавливается только в качестве опций за дополнительную плату, зато рассчитывать на обогрев заднего ряда и хромированные ручки можно уже в базе.

В салоне водителя ждет регулируемая, телескопическая рулевая колонка, тканевый салон, раздельные подлокотники, бортовой компьютер. Кондиционер представлен в виде опции. Подсветка предусмотрена в перчаточном ящике, на замке и над двумя рядами кресел. За сохранность отвечает центральный замок и иммобилайзер.

Base+

Следующая версия Base+ продается за 1 909 000 рублей. В эту сумму входят:

  • дистанционный ключ;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • обогрев передних кресел;
  • пакет электрических стеклоподъемников;
  • хромированный «пакет»;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал.

Active

  • биксеноновых фар;
  • боковая подушка безопасности и шторки;
  • датчиков дождя и света;
  • заводской тонировки;
  • климат;
  • кожаная обивка салона с серебристыми вставками на панели;
  • кожаная оплетка и управление аудиосистемой на руле;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • расширенную музыкальную установку и пр.

Dynamic+

Сборка Dynamic недавно была снята с продажи, поэтому с 2,4-литровым мотором на 181 л.с. доступа только версия Dynamic+. Цена за комплектацию составляет 2 409 000 рублей. Узнать флагмана можно по увеличенным 17-дюймовым дискам. Вместе с этим покупатель получает:

  • биксенон;
  • LED-наполнение для ДХО;
  • омыватели для передних фар;
  • кожаную обивку;
  • электропривод для водительского сидения;
  • подушку и шторку безопасности;
  • возможность поддержки МР3.

Несмотря на непопулярность сегмента. грамотно скомбинированные комплектации и доступная цена должны положительно сказаться на продажах компании.

Отдельно хочется отметить появление мощной системы безопасности. Для комфортного нахождения в салоне предусмотрено два ряда кресел с креплением для детского. Все места оборудованы трехточечными ремнями с преднатяжителем. Для защиты водителя и переднего пассажира продуманы фронтальные подушки безопасности. Чем выше комплектация, тем больше становится помощников. Если базовая может похвастаться ABS, EBD и TSA, то в расширенных версиях есть боковые шторки, направленные на минимизацию последствий после аварии.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
DoubleCab Active 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 2 040 000
DoubleCab Active+ 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 2 160 000
DoubleCab Base 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 1 710 000
DoubleCab Base+ 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 1 910 000
DoubleCab Active 2.44 диз. 150 AT 380 4х4 169 2 090 000
DoubleCab Active+ 2.44 диз. 150 AT 380 4х4 169 2 266 000
DoubleCab Dynamic 2.44 диз. 180 AT 430 4х4 169 2 240 000
DoubleCab Dynamic+ 2.44 диз. 180 AT 430 4х4 169 2 410 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Итог

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector