20 новинок китайских внедорожников и кроссоверов 2020-2021

Внешний вид

Свежесть дизайна нового автомобиля сразу подтверждает, что господин Инь Тунъяо не просто решил поиграть словами на презентации. Машина выделяется в ряду предшественников и среди многочисленных Tiggo. Редко встретишь автомобиль, который в наше время ни на кого не похож.

Самая характерная черта при взгляде в анфас – это слившиеся между собой верхняя и нижняя радиаторные решётки, которые образуют монументальный фасад. Узкие модные фары это лишь подчёркивают. Контрастируя с массивными противотуманками, увенчивающими вентиляционные погреба передних тормозов. Снизу решётка лихо подчёркнута рельефной кромкой бампера.

В профиле революционности меньше, но печальный опыт некоторых производителей показывает, что это во благо. Облик кроссовера давно сформировался и что-то тут изобретать себе дороже. Особенно если речь идёт о таком непривычном явлении, как премиальная модель из Китая.

Некоторая строгость тут более уместна. Как и в оформлении кормы кузова, будет вполне достаточно снабдить её красивым диффузором, выхлопными патрубками и узкой горизонтальной линией задних фонарей.

Будут ли придираться потенциальные покупатели этой дорогой китайской машины – неизвестно, но объективных оснований для этого у них точно не будет, облик вполне достойный.

Салон и комплектации

Exeed TXL удовлетворит любителей постукивать по передней панели для оценки качества пластика. Покрытие мягкое, по крайней мере сверху. Внизу остались следы экономии в виде жёсткого пластика.

Дизайн панели оригинален, отторжения не вызывает. К выступающим над консолью крупным мультимедия-экранам все уже привыкли. Отделка не обволакивает, создаётся впечатление простора. Спорное, но уже непременное наличие рояльного лака присутствует. А запах, свойственный ранним китайским автомобильным салоном, похоже, ушёл в прошлое.

На задних сиденьях просторно, при этом явно не в ущерб багажнику. Сказываются габариты машины. И над самими сиденьями поработали, они красивы, с уместными нотками восточного стиля. При заявке на премиум важны подобные нюансы.

Комплектаций всего две. Любопытно, что базовая именуется Luxury. Небезосновательно, Чери Эксид ТХЛ даже в минимуме имеет двухзонный климат-контроль, два крупных дисплея на 10 дюймов в приборной панели, один из которых имитирует водительский щиток, шесть подушек безопасности, кожаную отделку, весь набор парктроников, электроприводов и датчиков света и дождя. Действительно, Luxury. Жаль, что нет передней светодиодной оптики.

Имеется она во второй комплектации Flagship. Причём светит очень неплохо, вполне в духе мощных экспедиционных внедорожников, где это реализуется «люстрой» на крыше. Если уж упомянута крыша, то в этом исполнении она панорамная. Добавлены также низкопрофильные колёса на 19 дюймов, камеры по кругу и ассистент парковки.

Интерьер

Пятиместный салон Exeed TXL — нарочито стильный, если можно так сказать. С богатым набором современного оборудования и качественными материалами отделки. Салон большой и уютный. Места в первом и во втором ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Багажное отделение способно принять 461-1000 литров грузового объема.
На китайском рынке автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях.

Базовая именуется Platinum, и порадует наличием 2 фронтальных подушек безопасности и креплениями ISOFIX для детских кресел. Полностью светодиодными фарами головного света и задними LED габаритными фонарями. Легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Системами ABS, EBD, BAS, TCS и ESC. Также установлены датчики давления в шинах. Система экстренного автоматического торможения. Система, контролирующая усталость водителя и следящая за соблюдением скоростного режима. Круиз-контроль, задний парктроник и камера заднего вида. Система бесключевого доступа в автомобиль и кнопка старт/стоп двигателя. Панорамная стеклянная крыша с люком. Рулевая колонка с регулировкой по глубине и высоте. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи. Аналоговая панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном между тахометром и спидометром. Тканевая обивка сидения (материал Cortex). Передние кресла с электроприводом регулировок (водительское 6 направлений, пассажирское 4). Современная мультимедийная система с широкоформатным 10,25-дюймовым сенсорным экраном (навигатор GPS, Bluetooth, Apple CarPlay, операционная система Xiongzhi Zhiyun System 2.0, точка доступа Wi-Fi). По 2 USB-порта в первом и втором ряду. Аудиосистема с акустикой из 8 динамиков. Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задней части салона.


Топ-версия Flagship упакована всевозможными опциями под завязку. Оснащение стандартной версии дополнено массой опций. Большие 19-дюймовые колеса. Светодиодные фары с адаптивным управлением. Передние боковые подушки и шторки в первом и втором ряду. Электронные системы безопасности (мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, система, сигнализирующая о выезде из полосы движения, помощники при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков). Передний парктроник и система кругового панорамного обзора. Адаптивный круиз-контроль с автопилотом для движения в пробках. Ассистент автоматической парковки. Дверь багажного отделения с электроприводом. Отделка рулевого колеса кожей Nappa. Подрулевые лепестки для принудительной смены передач. Отделка сидений высококачественной кожей Nappa с алмазной перфорацией. Передние кресла с 8 параметрами электрической регулировки (водительское с памятью настроек) и подогревом.

GAC Trumpchi GS8

Одним из лучших представителей рынка является данный крупный кроссовер. Он впечатляет своими большими размерами, а также может похвастаться грозным видом. Все у машины хорошо и с салоном, где можно найти отличную отделку натуральной кожей, деревом, металлами и прочими материалами. Дополняет это все хорошая мультимедия и удобные посадочные места.

Автомобиль будет приводиться в движение двухлитровым мотором, способным выдавать мощность в 252 лошадиные силы. В паре с ним работает автомат на шесть передач и полный привод. Все это позволяет машине соперничать с таким гигантом, как Тойота Ленд Крузер Прадо.

Дизайн

Чери Ексид ТХЛ 2020 обладает мускулистыми формами, угрожающим внешним видом и изящностью спорткара.

  • Лицевая часть, сильно приподнятая над землей, получилась наиболее красивой. Здесь установлен элегантный капот с выступами по краям и волнообразным рельефом, к которому прилегают многоугольные оптические элементы головного света с LED-начинкой. Между оптикой оборудована объемная решетка радиатора с горизонтальными полосами, с эмблемой компании, располагающиеся в верхней части.
  • В профильной проекции модель выглядит стильно. Под остекление, обрамленное глянцевыми линиями черного цвета, отведено немного пространства. Предусмотрены крупные зеркала в форме треугольника и множество ступенчатого рельефа на дверях. Снизу имеются квадратные громадные колесные арки.
  • Задняя часть приобрела модную габаритную световую технику, а также компактную дверь багажника и массивный бампер, в котором применены разные цветовые решения и декоративные хромированные элементы.

Внутренняя архитектура привлекательна, изящна, она сочетает в себе лаконичность и шик. В ней отсутствуют лишние элементы, присутствует подрезанный снизу руль, амбиентная подсветка и современная мультимедийная система.

Haval F7 (F7x)

Продолжает список китайских новинок китайский кроссовер 2020 в России – Хавал Ф7. В машине отлично все: от внешнего вида, который понравится и молодежи, и более возрастным водителям, и до салона, имеющего все самое необходимое для комфортной езды куда угодно.

Характеристики автомобиля также являются его сильной стороной. Здесь предлагается выбор из двух моторов: полуторалитрового на 150 лошадей и двухлитрового – на 190. Имеется выбор привода, передний или полный, но трансмиссия тут всегда будет автоматическая с семью передачами.

Haval F7x

Данный автомобиль почти во всем повторяет обычную модель Ф7. Отличия имеются только в двух параметрах. Эта модификация может похвастаться купеобразным типом багажника, а также оценивается уже минимум на 100 тысяч дороже.

Технические характеристики

Единственный для России двигатель 1,6 литра благодаря турбонаддуву обладает мощностью 190 л.с. и разгоняет тяжёлый кроссовер до 185 км/ч, преодолевая первую сотню чуть менее чем за 10 секунд. Помогает ему в этом 7-ступенчатый преселектив (роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями), что можно считать агрессивным ходом, в России такие коробки медленно завоёвывают репутацию.

Полный привод организован традиционно для кроссоверов, постоянно работает передняя ось, а задняя подключается фрикционной электромуфтой. Все узлы трансмиссии – от именитых производителей, фирма не поскупилась и пока внедрять собственные агрегаты не спешит.

Средний расход топлива обещан на уровне 7,8 литра, что выглядит как действительно средний, но вполне достойный показатель. Машина немаленькая и хорошо оснащена, масса чуть меньше 1700 кг. Сзади – многорычажная подвеска, впереди традиционный МакФерсон.

Габариты соответствуют среднеразмерным кроссоверам:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
4775 1885 1706 2800

Можно отметить наличие длинной базы, что позволяет обеспечивать устойчивость при движении и комфорт на неровностях, а их полноприводная машина преодолеть сумеет, клиренс достигает 210 мм.

Топливный бак не отличается выдающейся ёмкостью, но при небольшом расходе 55 литров нельзя считать недостатком.

Технические характеристики

Китайский кроссовер Exeed TXL 2020-2021 года построен на современной модульной платформе M3X (совместная разработка специалистов и компании Benteler из Германии). Подвеска всех колес независимая. Спереди применяются стойки Макферсона, сзади многорычажка. Усилитель рулевого управления электрический. Тормоза по кругу дисковые. Привод передний для всех версий за исключение топовой Flagship. У максимальной комплектации полноприводная трансмиссия с вискомуфтой подключаюшей привод задних колес.
Паркетник TXL предлагается в Китае с одним бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором. Двигатель 1.6 TGDI (197 лс 290 Нм) трудится в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,0-10,5 сек. Максимальная скорость 185 кмч.

Если честно, то динамические и скоростные характеристики «премиального» китайского кроссовера не впечатляют. Автомобиль с таким мощным турбо мотором и снаряженной массой 1580-1709 кг априори должен разгоняться лучше. По всей видимости движок «задушен» под экологические нормы Евро 6.

В российском офисе поделились по секрету, что для российского рынка новый паркетник TXL помимо турбо четверки получит и 2,0-литровый атмосферный мотор в паре с вариатором.

Qoros 7

Созданный при участии специалистов компании Chery, кроссовер Qoros 7 стал первой новинкой бренда за минувшие 4 года. Основой для автомобиля послужил его предшественник с индексом «5». Выпуск Qoros 7 будет организован на производственных площадях Baoneng Motor в Шэньчжэне, которые ранее принадлежали Changan PSA Automobiles (CAPSA). Больше подробностей о новинке обещают рассказать в конце августа, а продажи модели должны начаться до конца нынешнего года.

Qoros 7 немного прибавил в размерах, но сохранил общую стилистику со своим «родственником». Длина выросла до 4679 мм (+79), ширина — до 1897 мм (+28 мм), высота — до 1679 мм (+21 мм), а колесная база увеличена на 10 мм и теперь составляет 2720 мм.

Какие перспективы Exeed на российском рынке?

Уже точно известно, что автомобили Эксид будут продаваться в России. TXL, к примеру, уже прошел сертификацию и готов к поставкам. Пока нет окончательного решения по ценам, так как бренду нужно изучить конкурентный рынок. Но в данном ценовом классе главными соперниками станут кроссоверы Haval, продукция бренда Skoda, некоторые модели VW. Из японцев конкуренцию TXL составят Nissan, и Honda. Впрочем, у последних концернов есть свои приверженцы, которые не променяют их на китайцев.

Перспективы бренда в России можно очертить несколькими тезисами:

среди элитного класса машине делать нечего, ее цена и комплектации не дотягивают до премиального сегмента, да и обладатели миллионов не будут покупать китайский автомобиль вообще;
в среднем классе есть шанс побороться за покупателей, которые рассматривают базовый Тигуан или Кодиак, а также хотят купить недорогой Рав-4, к примеру, так как за эти деньги Exeed дает больше;
есть возможность побороться за рынок покупателей, которые уже ездят на китайских машинах, они с большей вероятностью будут рассматривать Эксид в качестве хорошей альтернативы;
особенно важно компании обратить внимание на владельцев кроссоверов Chery, которые очень неплохо отзываются о своих машинах, они могут с удовольствием менять свой транспорт на новинку;
есть возможность расширить модельную линейку, протянув новые автомобили на рынок, привлекая внимание журналистов и заинтересованных покупателей, тогда и дела у компании пойдут лучше.

Мы любим стабильных производителей, которые чувствуют почву под ногами. Если у компании и дальше будет в каталоге один автомобиль, он получит минимум внимания от покупателей. Россияне хорошо знакомы с неудобствами, которые возникают, когда концерн покидает страну. Закрываются центры и СТО, сложно найти хорошие запчасти по разумной цене. Так что многие будут присматриваться к Exeed и вряд ли сразу же дадут новинке хороший старт на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с новым кроссовером:

Changan CS95

Флагманский 7-местный кроссовер компании Changan также будет доступен в России уже в 2020 году в новом кузове.

Многие эксперты уже сегодня обвиняют компанию в излишней схожести с Explorer и Range Rover. Но, что экспертам и европейским маркам – зло, многим отечественным автомобилистам, мечтающим о функциональном, большом и мощном автомобиле, но не имеющим финансовой возможности купить дорогие внедорожники, только большой плюс.

Из преимуществ предлагаемой новинки:

  • беспрецедентная вместительность;
  • люксовая отделка салона качественными материалами;
  • отличная шумоизоляция;
  • широчайший функционал и полный пакет современных систем;
  • штатный полный привод с надежной муфтой Borg Warner;
  • отличные внедорожные качества.

Под капотом Changan CS95 модели 2021 года планируют устанавливать в базе 1,5-литровый, а в ТОПовых версиях турбированный 2-литровый мотор с безальтернативным 5-ступенчатым автоматом Aisin.

Ожидается, что цена такого люксового внедорожника для России будет ниже 2 млн. рублей, что гарантировано обеспечит повышенный интерес к модели.

Дизайн

В широком модельном ряду кроссоверов, представленных на российском автомобильном рынке, довольно трудно встретить машину, которая бы так гармонично сочетала в себе грозный вид, мускулистые формы и элегантность легкого спорткара. Такой тип автомобилей не забывается и постоянно находится в центре всеобщего внимания.

Огромная передняя решетка радиатора, очерченная ровной линией капота и оригинальными изгибами переднего бампера, в сочетании с узким разрезом фар, придают автомобилю слегка «хищное» выражение, в котором читается сила и мощь.

Боковые формы усиливают чувство грациозности, которое производит Exeed TXL 2020 года. Массивные колесные арки гармонично сливаются с рельефными и одновременно мягкими формами кузова автомобиля. Уходящая вверх линия боковых окон еще больше увеличивает и без того не маленькие габариты паркетника. Однако это совершенно не мешает пониманию той концепции, которая была заложена дизайнерами в самой идее кроссовера.

Дверь багажника имеет оригинальную форму с хорошо видимым изгибом, благодаря чему она не выглядит массивной и сочетается с самим кузовом. Украшением кормы, безусловно, является бампер, в котором использованы различные цветовые решения и декоративные элементы «под хром».

О премиальном статусе автомобиля можно судить и по качеству внутренней отделки салона. Все материалы даже внешне выглядят дорого и вызывают полное ощущение комфорта. Внутри автомобиля места не просто много, а очень много. Здесь свободно разместятся не только водитель и передний пассажир.  Сзади хватает места для троих человек, при этом остается достаточно много места для ног среднего пассажира, за счет минимально выступающего трансмиссионного тоннеля. Кресла оснащены подголовниками и хорошо выделенной боковой поддержкой.

Спортивный руль обладает достаточным функционалом, обеспечивающим дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Над консолью удобно расположен сенсорный полноцветный экран, с помощью которого можно производить любые настройки встроенных сервисов и выбирать необходимые функции.

Багажный отсек имеет довольно скромный объем, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вполне подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов.

Нацеленность на турбо и гибридные технологии?

Название Exeed не первый раз звучит из уст маркетологов компании Chery. Корпорация пробовала запустить Exeef TX для Европы, представив ее на Франкфуртском автосалоне в 2018 году. Но европейцы к машинке не проявили интерес, так что китайцам пришлось постараться и придумать совершенно новые возможности продвижения. Так и был создан отдельный бренд под одну машину. Правда, первой моделью станет Exeed TXL, о котором мы поговорим немного ниже.

Пока же очертим основные направления в техническом плане нового бренда:

  • двигателей с атмосферной технологией уже не будет, за движение в машине отвечают современные мощные турбированные агрегаты, а на концептах устанавливают отличные гибриды;
  • гибридные установки собственной разработки уже показывают, насколько много инвестировала компания в новый бренд, это хороший задел для получения должного уровня продаж;
  • компания не заинтересована в механических коробках, с самого старта в машинах будут предлагать роботизированные КПП собственной разработки, два сцепления должны решить вопрос ресурса;
  • платформа M3X была разработана специально для Exeed, скорее всего, на этой тележке компания будет выпускать целую серию машин, но пока нет информации о планах на расширение модельного ряда;
  • все технологические и технические решения современные, дорогостоящие и намекают покупателю на то, что перед ним элитный автомобиль с отличным наполнением технологиями.

Конечно, Эксид вряд ли станет самым продаваемым элитным брендом в России, так как по ценам он будет соперничать с концернами уровня Volkswagen, но свою долю рынка машины все же могут откусить. Exeed решает множество проблем клиента, который хочет платить не заоблачные деньги, но при этом получить максимально серьезную комплектацию автомобиля, современные технологии под капотом, самые надежные технические возможности, отсутствие детских проблем. Пока китайцы обещают, что именно эти фактору будут лежать в основе нынешних и последующих моделей Exeed.

Что за бренд Exeed — основные особенности

Корпорация уже не может развивать свой модельный ряд. Tiggo 8 станет последним крупным кроссовером в линейке. Мировая практика автомобилестроения исключает возможность наличия настолько разношерстых машин в линейке одного бренда, так что элитные машины Чери никто покупать не будет. Поэтому компания то и дело создает дополнительные бренды, принимая вызов своих конкурентов. Это позволяет китайцам быстрее развиваться, разделять риски на несколько компаний и захватывать новые рынки.

Причин для создания бренда Exeed было немало:

  • все остальные элитные дочерние предприятия не пошли, китайцы просто закрыли или продали все, что создавали последние 3-4 года, так как прибыли это не принесло ни одной копейки;
  • основной бренд оказался перенасыщен, и на самых популярных рынках уже сложно продвигать новые модели, так как обилие предложений создает конкуренцию внутри одного производителя;
  • конкурировать с более богатыми компаниями стало сложнее, так как увеличивается фактор премиальности и статуса при покупке авто, и это заставляет многие компании создавать суббренды;
  • во многих странах марка ассоциируется только с дешевыми седанами ужасного качества, так что концерну нужно новое имя для продвижения своих машин на этих непростых рынках;
  • в Китае компания достигла уже всего, чего могла достичь, так что приходится как-то завоевывать собственный рынок и создавать новые возможности продвижения товара в Поднебесной.

Причина еще и в том, что китайцы очень смотрят на своих конкурентов. И если у Грейт Вол дела с суббрендами идут хорошо, то очень скоро у всех китайских концернов будет по несколько брендов элитного класса. Нужно признать, что такой конкурентный рынок, как машины в КНР, просто невероятно сложен для дальнейшего развития. Так что смотрят на рынки Азии и Европы, чтобы как-то обезопасить себя от стремительных колебаний продаж в собственной стране. Результатом этих страховочных целей и стал Exeed.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector