Мерседес с-класс 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Интерьер

Несмотря на принадлежность к категории «А», новая модель по отделке салона и количеству комфортообразующих опций превосходит многих одноклассников. В отделочно-декорирующем ассортименте доминируют недорогие, красивые и качественные материалы, в том числе натуральная кожа.

  • В новой редакции Мерседес А-класса седан 2019 комплектуется дополненным командными функциями, мощным 10-дюймовым мультимедийным комплексом.
  • Активация и настройка режимов бортового оборудования производится сенсорным вводом команд с многорежимного монитора. Управление дублируется расположенным на центральной консоли джойстиком.
  • На среднем ярусе торпедо компактно расположен ряд подсвеченных вентиляционных дефлекторов и аналоговые кнопки управления комфортообразующими опциями.
  • В стандартной комплектации массивного тоннеля присутствуют: ручки переключения режимов трансмиссии и ручника, органайзеры, подстаканники и двухстворчатый подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Функции приборного щитка возложены на семидюймовую цифровую панель, с достоверной имитацией классических стрелочных указателей. В других режимах на дисплей подается полная информация о работе силового агрегата и штатного оборудования.

С помощью кнопок, расположенных на спицах многофункционального руля, водитель может отрегулировать аудиосистему и подсветку внутреннего объема кузова.

Посадочные места пятиместного салона в зависимости от уровня комплектации отделываются качественной тканью или натуральной кожей. Сервис эргономичных кресел переднего ряда с полноценной боковой поддержкой предлагает широкий выбор регулировок, обогрев и вентиляцию сидений, в топовых модификациях – несколько режимов вибромассажа.

Идентичный по уровню комфорта трехместный диван оснащен регулируемой по наклону спинкой, подлокотником и функцией настройки индивидуального микроклимата. Новый кузов позволил увеличить полезный объем багажника до 425 литров, с возможностью увеличения показателя за счет трансформации диванной спинки.

Уже в начальной версии новый седан получит современную электронику, эффективные системы дорожной безопасности.

Силовой каркас и размеры кузова

В основе модели новой генерации лежит та же модульная платформа MFA, на которой базировался автомобиль третьего поколения. Вот только «тележка» была серьезно модернизирована, а сам кузов основательно переработан с целью повышения безопасности пассажиров при различных типах ударов. Усилению подверглись щит моторного отсека и стойки, а конструкция пола стала многослойной для более эффективного поглощения энергии. Дополнительные силовые элементы установлены в зоне педального узла (защита ног) и в задней части кузова. Общее увеличение доли высокопрочных сталей не сказалось на снаряженной массе, сохранившей старые значения.

Хэтчбек А-класса в ходе смены поколений стал чуть крупнее, прибавив по всем измерениям. Длина пятидверки возросла на 120 мм (4419 мм), ширина – на 16 мм (1796 мм), высота – на 6 мм (1440 мм). Расстояние меду осями увеличилось до 2729 мм (+30 мм к прежнему размеру колесной базы). Передний и задний свес составили соответственно 914 и 776 мм, колея передних колес расширилась на 14 мм (до 1567 мм).

Технические характеристики A-Class 2018-2019 года

Модель 4-го поколения поступит в продажу в трех модификациях:

  • Mercedes A180d с 1.5-литровым дизелем, выдающим 116 л.с. и 260 Нм;
  • Mercedes A200 с 1.3-литровой бензиновой «турбочетверкой» M282 (163 л.с., 250 Нм);
  • Mercedes A250 с 2.0-литровым бензиновым турбоагрегатом M260 (224 л.с., 350 Нм).

Алюминиевая «четверка» M282 с отключаемыми цилиндрами

Двигатели разрабатывались концерном Mercedes совместно с компанией . Всем версиям хэтчбека полагается роботизированная коробка 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, однако если на «младшие» модификации устанавливается трансмиссия, доведенная до ума в сотрудничестве с фирмой Getrag, то самый мощный вариант будет комплектоваться КПП собственной разработки Мерседеса. Альтернативная шестиступенчатая «механика» предусмотрена только А 200.

Полузависимая подвеска для маломощных хэтчбеков

Независимая многорычажка для топ-версий

Конструкция шасси пятидверки А-класса в новом кузове W177 также различается в зависимости от модификации. Версии с моторами, генерирующими менее 200 л.с., получили полузависимую заднюю подвеску, тогда как самым производительным вариациям для задней оси выписали независимую многорычажку. Заниженная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами входит в число опций. Если же говорить о приводе, то он изначально передний, но за доплату можно оснастить автомобиль полным приводом с подключаемой задней осью, которая задействуется с помощью муфты, дополненной новым электрическим актуатором.

Технические характеристики

седана отредактирован в габаритных соотношениях: 4549 х 1796 и 1446 мм. В основу новинки модельного ряда заложены преимущества скопированной с предшественника переднеприводной модульной платформы MFA, с полузависимой подвеской заднего моста.

Ходовая часть с межосевой базой 2729 мм оснащена стабилизатором устойчивости и полным кругом дисковых тормозов.

  • Отечественным автолюбителям будет доступна базовая разработка седана, укомплектованная тандемом из турбированного бензомоторного привода (1,33 л/163 л.с./260 Нм крутящего момента) и роботизированной трансмиссии 7G-DCT Getrag. В таком сочетании пара показывает неплохие для своего класса скоростные и расходные характеристики.
  • Время размена первой сотни составляет всего 8 секунд, средний расход ГСМ на 100-километровом отрезке пути на уровне 5,4 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 8 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

  1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
  2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2019-2020 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

В стандартной комплектации автомобиль предложит:

  • Легкосплавные катки 16”;
  • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Светодиодную оптику;
  • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Датчики дождя;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • 7 эирбегов и т.п.

В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

  • Отделкой из натуральной кожи;
  • Спортивными креслами;
  • «Катками» R18-19;
  • Технологией Pre-Safe;
  • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
  • Адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
  • Продвинутой акустикой;
  • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
  • Панорамной крышей;
  • Системой стояночного отопления;
  • Розетками в багажном отсеке;
  • Подсвечиваемыми порогами;
  • Климатической системой THERMOTRONIC;
  • Камерой обзорности на 360°;
  • Системой считывания дорожных указателей;
  • Противоугонной системой;
  • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

Эрик Ларсен. Миссия: люди

Офис Эрика Ларсена будто перенесён сюда из расположенного рядом Стэнфордского университета. Позади рабочего стола Эрика стена, заставленная книгами – работами по социологии и экономике. Ларсен имеет степень доктора социологии и возглавляет группу по исследованию общества и клиентов в MBRDNA. Он и его команда внимательно следят за тенденциями в американском обществе и поведением людей. Цель отдела – прогнозирование будущего автотранспорта.

Г-н Ларсен, что типично для американского общества?

Демографические особенности очень отличаются от ситуации в Европе или Японии. Население моложе, детей гораздо больше, очень разнообразный этнический состав. Ещё одна ключевая особенность: США – это страна жителей пригородов.

В чем польза таких исследований?

Они очень важны для понимания поведения, связанного со средствами передвижения. Большим семьям нужны большие автомобили. Большинство людей живут в пригороде, где почти нет общественного транспорта, поэтому собственные машины всегда востребованы и часто эксплуатируются. Эта особенность натолкнула нашего коллегу Рашека Зарифа на новые идеи в области услуг по обеспечению мобильности (примеры см. выше).

Может ли кардинально измениться поведение клиентов по отношению к средствам передвижения?

Автомобили останутся основным видом транспорта. Но текущие модели собственности могут сильно измениться с появлением первых полностью автономных транспортных средств. Например, автомобиль, в который вы погружаете мебель при переезде, не обязательно будет везти только ваши вещи.

Технические характеристики

С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».

У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.

Экстерьер

Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок

Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.

Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором

Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

Длина 4549
Ширина 1796
Высота 1446

Мэгги Уэйс. Миссия: упрощение

Те, кто приходят с визитом к Мэгги Уэйс, могут натолкнуться на запертую дверь. В отдел проектирования пользовательского интерфейса, которым руководит 43-летняя Мэгги Уэйс, посторонним вход воспрещён. Здесь повсюду на стенах проекты салонов автомобилей, экранов и цифровых приборов, которые появятся в будущем.

Над чем вы сейчас работаете?

В основном над трёхмерными маршрутными картами, которые играют важную роль в автомобиле. Водитель должен с лёгкостью читать их. Мы хотим максимально упростить навигацию, этим занимается отдел проектирования пользовательского интерфейса.

Можно ли улучшить современные цифровые карты?

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2019-2020. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта

Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).

Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Новый выразительный дизайн

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class W177 оформлен в соответствии с новой философией дизайна немецкой компании, ранее нашедшей отражение в экстерьере последнего Mercedes CLS. И надо сказать, что адаптация нового стиля к «малышу» Мерседес прошла гораздо удачнее, нежели к его партнеру по модельному ряду. Модернизированный хэтчбек, приобретя статную осанку и перелицованные кузовные панели, стал выглядеть более эмоционально, азартно и динамично.

Фото базовой версии Mercedes А-класс 2018-2019

Особенно впечатляет лицевая часть кузова, примерившая новые фары головного света с росчерками ходовых огней в форме факелов и видоизмененную решетку радиатора, по традиции украшенную крупной эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны лучами. Полностью перерисованный фронтальный бампер теперь оснащается крупными секциями воздухозаборников в отличной от прежней конфигурации. Передняя оптика нового Мерседес А-класса стандартно галогеновая, но за доплату предлагаются два варианта светодиодных фар, в том числе, продвинутые матричные с 18-ю диодами в каждом из светоблоков.

Корма базового А-класса

Корма обновленного премиум-хэтчбека по аналогии с «передком» обзавелась совсем другой оптикой, выполненной в формате горизонтальных двухсекционных фонарей, узкая часть который располагается на крышке багажника. Компактная пятая дверь, имеющая небольшую площадь остекления, дополняется сверху спойлером с черными глянцевыми вставками по бокам, улучшающими аэродинамические показатели. Аккуратный задний бампер снабжен узкими прорезями воздуховодов, спортивным диффузором и парой органично вписанных в общую архитектуру насадок выхлопных труб.

Mercedes A-Class AMG-Line с пакетом Night

Боковые панели кузова новой «ашки» максимально «чистые», с еле уловимым рельефом ребер-выштамповок. Силуэт как у лучших образцов «горячих» хэтчбеков – покатый капот, большой наклон передних стоек, идеальный купол крыши, компактная задняя часть с коротким свесом. Колесные арки подготовлены к размещению дисков большого радиуса – их размер увеличен на один пункт, т.е. теперь допустима установка колес от 16 до 19 дюймов.

Исполнение Edition 1

Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.

Экстерьер

Обзор фото фронтальной стороны кузова позволяет сделать заключение, что компоновка передка Mercedes A-Class седан 2019 скопирована с предшественника до мельчайших деталей.

В новом поколении автомобиль демонстрирует узнаваемые детали хэтчевского оформления, в том числе:

  • заключенный в черный лаковый периметр формат лобового окна;
  • боковые рельефы наклонного капота;
  • дополненные полосами светодиодных ДХО остроугольные блоки передней оптики.

Центральная часть отведена под размещение овальной радиаторной облицовки, украшенной хромированным фирменным логотипом и декоративной планкой.

В нижней части передка внимание концентрируется на крупноформатной трапеции среднего вентиляционного воздухозаборника и аэродинамической конфигурации боковых диффузоров

Обновленный седан в боковой проекции смотрится более скромно. В поле зрения:

  • узкая, черная рамка и стойки высоко поднятого бокового остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов и колесных арок.

Дополняют композицию черные корпусы зеркал обратного вида, немного кузовного рельефа и многоспицевый дизайн колесных дисков.

В оформлении кормовой части седана сохранилась хэтчбековская компоновка с вертикальным обрезом малоформатной крышки багажного отсека, большими клиновидными стопами и широким бампером. В его состав входят парные комплекты узких противотуманных плафонов и вертикальных воздушных диффузоров.

В спортивном стиле оформлен металлопластиковый обвес с вынесенными на обе стороны трапециевидными патрубками выхлопов.

Конкуренты

Конкурировать новому седану от Мерседес придется с  А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.

Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2019

3 049 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 430 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2019

3 050 000 q

Москва
C-Class 2019

5 890 000 q

Москва
C-Class 2019

2 549 000 q

Москва
C-Class 2019

2 188 000 q

Москва
C-Class 2019

2 374 000 q

Москва
C-Class 2019

2 539 000 q

Москва
C-Class 2019

2 338 000 q

Москва
C-Class 2019

2 375 000 q

Москва
C-Class 2019

2 559 000 q

Москва
C-Class 2019

2 450 000 q

Москва
C-Class 2019

2 499 000 q

Москва
C-Class 2019

2 848 000 q

Москва
C-Class 2019

2 950 000 q

Москва
C-Class 2019

2 500 000 q

Москва
C-Class 2019

2 199 000 q

Москва
C-Class 2019

2 496 000 q

Москва
C-Class 2019

2 197 000 q

Москва
C-Class 2019

3 192 000 q

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Sport 07.2018 — 07.2019 3230000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Premium 07.2018 — 07.2019 3070000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3290000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Sport 08.2019 — н.в. 3960000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Premium 07.2018 — 05.2020 2980000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
C 180 Sport 07.2018 — н.в. 3960000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 07.2018 — 02.2019 4340000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 03.2019 — 12.2019 4370000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7790000 руб. M 177 DE 40 AL C205.387

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2018 — 07.2019 2700000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 08.2018 — 06.2019 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 10.2019 — н.в. 3820000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Sport 08.2018 — н.в. 3450000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Premium 08.2018 — 05.2020 2770000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Avantgarde Edition 04.2019 — н.в. 2920000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 300 e 4MATIC Avantgarde 12.2019 — 05.2020 4270000 руб. M 274 DE 20 AL W205.047
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 300 Sport 08.2018 — 10.2019 3080000 руб. M 264 DE 20 AL W205.048
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 08.2018 — 02.2019 4060000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 03.2019 — 12.2019 4090000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7560000 руб. M 177 DE 40 AL W205.087

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 264 E15 DE AL A205.442
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG C 43 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL A205.464

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 07.2018 — 03.2020 M 274 DE 16 AL S205.240
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL S205.264
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: