Паспортные данные
Модель | BMW 420i Coupe | BMW 430i Coupe | BMW 440i Coupe | BMW 420d Coupe |
---|---|---|---|---|
* Для версии с полным приводом. | ||||
** Для версии с автоматической коробкой передач. | ||||
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач. | ||||
Кузов | ||||
Тип кузова | купе | купе | купе | купе |
Число дверей/мест | 2/4 | 2/4 | 2/4 | 2/4 |
Длина, мм | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина, мм | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота, мм | 1377/1392* | 1377/1392* | 1377/1392* | 1377/1392* |
Колёсная база, мм | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1547/1593 | 1547/1593 | 1547/1593 | 1547/1593 |
Снаряжённая масса, кг | 1550 (1570)**/1635 (1645) | 1565 (1585)**/1650*** | 1615 (1630)**/1685 (1700) | 1550 (1575)**/1615 (1635) |
Полная масса, кг | 1995 (2015)/2080 (2090) | 2010 (2030)/2095 | 2060 (2075)/2130 (2145) | 1995 (2020)/2060 (2080) |
Объём багажника, л | 445 | 445 | 445 | 445 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1998 | 2998 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 184/5000 | 252/5200 | 326/5500 | 190/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 290/1350–4600 (270/1350–4600) | 350/1450–4800 | 450/1380–5000 | 400/1750–2500 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный | задний/подключаемый полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130/145 | 130/145 | 130/145 | 130/145 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 236/233 (231) | 250 | 250 | 240 (232)/236 (230) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,3 (7,5)/7,6 (7,8) | 5,9 (5,8)/5,8 | 5,2 (5,0)/5,0 (4,9) | 7,3 (7,1)/7,4 (7,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 7,1–8,7 | 7,0–7,9 | 8,8–10,4 | 4,7–5,3 |
— загородный цикл | 4,5–5,4 | 4,7–5,2 | 5,5–6,1 | 3,6–4,0 |
— смешанный цикл | 5,5–6,6 | 5,5–6,2 | 6,8–7,7 | 4,0–4,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 57 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
Модель | BMW 430i Convertible |
---|---|
* Для версии с полным приводом. | |
** Для версии с автоматической коробкой передач. | |
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач. | |
Кузов | |
Тип кузова | кабриолет |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1384/1399* |
Колёсная база, мм | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1544/1593 |
Снаряжённая масса, кг | 1775 (1790)**/1880*** |
Полная масса, кг | 2170 (2185)/2255 |
Объём багажника, л | 370 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 252/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1450–4800 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 130/145 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,4 (6,3)/6,4 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 7,5–8,6 |
— загородный цикл | 5,0–5,5 |
— смешанный цикл | 5,9–6,6 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо | АИ-95 |
Интерьер и оборудование
Передняя часть салона, за исключением дверных карт, у нового BMW 4 в точности такая же, как у третьей серии. Стандартно модель комплектуется светодиодными фарами, медиацентром с 8.8-дюймовым дисплеем, приборной панелью с экраном 5.1 дюйма посередине, передними креслами с выдвижным механизмом подачи ремня, трехзонным климат-контролем, датчиком дождя и системой громкой связи.
В список опций входят адаптивная оптика с лазерным дальним светом, мультимедийный комплекс с экраном 10.25 дюйма, цифровая комбинация приборов с диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электроскладывание зеркал, большая панорамная крыша, автоматическое управление крышкой багажника, акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками и семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.
Также в активе нового БМВ 4 серии масса ассистирующей электроники, постоянно контролирующей пространство вокруг машины и дающей подсказки при осуществлении маневров. Из наиболее интересных систем помощи отметим активную навигацию (помогает перестраиваться при съезде с многополосных дорог), функцию формирования аварийной полосы (создает коридор для автомобилей экстренных служб), трехмерную визуализацию окружающей обстановки с указанием расположения ближайших транспортных средств (потенциально опасные объекты подсвечиваются).
Компоновка задней части салона «четверки» в ходе модернизации немного изменилась. Диван здесь по-прежнему отформован под двух седоков, но места для коленей стало чуть больше. Одновременно с этим объем багажника увеличился на 30 литров и составил 440 литров. Уложить в грузовой отсек длинные предметы позволяют складываемые по отдельности спинки сидений (пропорции 40:20:40).
Продажа BMW 4-Series в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
4-Series 2017
2 437 000 q
Санкт-Петербург
4-Series 2017
2 299 000 q
Санкт-Петербург
4-Series 2014
1 215 000 q
Санкт-Петербург
4-Series 2014
1 215 000 q
Санкт-Петербург
4-Series 2014
1 387 000 q
Москва
4-Series 2018
2 099 000 q
Москва
4-Series 2019
2 712 000 q
Москва
4-Series 2014
1 749 000 q
Москва
4-Series 2018
2 635 000 q
Москва
4-Series 2020
3 650 700 q
Москва
4-Series 2017
1 999 000 q
Москва
4-Series 2014
1 595 000 q
Москва
4-Series 2015
1 775 000 q
Москва
4-Series 2017
2 795 000 q
Москва
4-Series 2014
1 570 000 q
Москва
4-Series 2019
3 154 800 q
Москва
4-Series 2018
2 600 000 q
Москва
4-Series 2015
1 750 000 q
Москва
4-Series 2019
3 020 000 q
Пермь
4-Series 2016
2 099 000 q
Запчасти и шины на BMW 4-Series
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Фара правая BMW 4 F32 7387542
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Фара левая bmw 4er f32 (13-17) LED
Цена 3 500 р.
Фара правая BMW 4er F32 (13-17) LED
Цена 3 500 р.
Статьи о BMW 4-Series
Статьи об автомобилях BMW 4-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тренинг-тест BMW 320d xDrive и 440i xDrive Gran Coupe. «Безумный Макс» от BMW, или Можно ли ездить боком в −50°С?;
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно…
Новости о BMW 4-Series
В новом кабриолете 4-Series BMW вернулся к тентовому верху;
Гамма спортивных BMW 4-Series нового поколения G22 пополнилась модификацией Convertible, то есть кабриолет.
Новая BMW 4-Series получила «самостоятельный» дизайн с огромными ноздрями;
BMW провела онлайн-презентацию купе 4-Series второго поколения, которому присвоили заводской индекс G22. Главное: модель получила полностью оригинальный дизайн, имеющий мало общего с современной 3-Series G20, на…
BMW 4-Series нового поколения действительно получит огромные «ноздри»;
В рамках подготовки к премьере второго поколения семейства 4-Series, BMW опубликовала на своем официальном сайте тизер, благодаря которому можно рассмотреть переднюю часть одного из его представителей.
BMW 4-series vs W205
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 4-Series Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 4 серии
Альтернативное написание: 4 серия, 4
Сленг: Четверка
Внешний облик BMW 4 G22
Изюминкой обновленного купе четвертой серии является нетипичная для большинства моделей бренда конфигурация решетки радиатора. Фирменные «ноздри» здесь сильно вытянулись по высоте, почти достигнув нижней кромки бампера. В результате кардинально изменилась архитектура воздухозаборников, ну и общее выражение «лица» двухдверки соответственно стало совершенно другим.
Фото БМВ 4 2021 (обычная версия)
Немало доработок произведено и в кормовой части. Например, практически исчез изгиб Хофмайстера, а задняя оптика обрела иной рисунок в стилистике BMW 8-Series Gran Coupe. В то же время характерный профиль с динамичными пропорциями и мускулистой плечевой зоной сохранился, так что свойственная модели экспрессия никуда не делась и, кажется, даже усилилась. Внешние ощущения подкреплены отменными аэродинамическими характеристиками кузова: почти у всех версий коэффициент сопротивления набегающим потокам равен 0.25. Выбивается из ряда только вариант M440i xDrive с показателем Cd 0.29.
При заказе пакета M Sport новое купе БМВ 4 серии значительно преображается. В переднем бампере появляются крупные боковые воздухозаборники, на крышке багажника – компактный спойлер, в заднем бампере – спортивный диффузор и трапециевидные выпускные трубы вместо круглых. Большинство элементов получает черный глянцевый окрас.
Фото BMW M440i
Сменив поколение, «четверка» BMW ощутимо подросла в габаритах. Прибавка в длине кузова составила 130 мм, в ширине – 27 мм, в высоте – 6 мм. В итоге теперь модель имеет размеры 4768х1852х1383 мм при величине колесной базы 2851 мм. Расстояние между осями, к слову, тоже увеличилось – на 41 мм.
Комплектации и цены
В базовой версии потенциальному покупателю будет предложен приличный набор опций:
- разнообразные датчики,
- системы безопасности,
- противотуманные фары,
- парктроник,
- круиз-контроль,
- крепления для детских кресел,
- ремни,
- легкосплавные оригинальные диски,
- климат-контроль, который распространяется на две зоны,
- мультифункциональное рулевое колесо с обогревом для холодного времени года,
- большой экран системы мультимедиа,
- обогрев переднего ряда кресел,
- премиальная аудиосистема,
- запуск двигателя с кнопки,
- система помощи при подъеме в гору,
- подлокотник между передним рядом кресел.
В более продвинутых версиях доступна улучшенная музыкальная система, навигация, множество разных пакетов опций и многое другое. Владельцы предыдущих версий (согласно отзывам) автомобиля уверены, что решения баварского производителя – лучшие, будь то плюсы, или минусы – обсуждается все. И все равно, почти каждый сходится во мнении, что лучше не менять производителя, лишь менять версии авто.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 420d AT xDrive Base | 2017 — | 3 190 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.3 | 229 | 190 (140) / 4000 | 4,7 |
2 | 420d AT xDrive M Sport | 2017 — | 3 580 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.3 | 229 | 190 (140) / 4000 | 4,7 |
3 | 420d AT | 2017 — 2020 | 2 840 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.3 | 229 | 190 (140) / 4000 | 4,3 |
4 | 420i AT xDrive M Sport | 2020 — | 3 560 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 231 | 184 (135) / 5000 | 5,9 |
5 | 420i AT xDrive Base | 2017 — | 3 170 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 231 | 184 (135) / 5000 | 5,9 |
6 | 420i AT | 2017 — 2020 | 2 820 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.5 | 236 | 184 (135) / 5000 | 5,5 |
7 | 430i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 3 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.8 | 250 | 249 (183) / 5200 | 5,9 |
8 | 430i AT xDrive Base | 2017 — | 3 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.8 | 250 | 249 (183) / 5200 | 5,9 |
9 | 430i AT | 2017 — 2020 | 3 030 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 5.8 | 250 | 249 (183) / 5200 | 5,9 |
10 | 440i AT xDrive | 2017 — 2020 | 3 740 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.9 | 250 | 326 (240) / 5500 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
BMW 4-Series 2020 года масштабно преобразился. Так, автомобиль приобрел совершенно новую радиаторную решетку, которая существенно увеличилась в размерах. Головная оптика у седана стала заметно уже, но сохранила узнаваемую архитектуру. В переднем бампере, дополняемым снизу неким намеком на сплиттер, размещаются расширенные боковые воздухозаборники. Капот баварской модели пересекают две выраженные выштамповки.
Не менее сильно изменилась и корма. Здесь встречаются высокий спойлер, выступающий над дверцей багажника, и огромный бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы и пластиковой вставкой, имитирующей диффузор. Задняя оптика также стала уже. Она вытянулась вдоль низа выступа, присутствующего над багажной дверцей.
Изменения в салоне немецкой модели менее заметны. Все сидения, дверные карты и передняя панель, как и ранее, отделаны натуральной кожей. На трансмиссионном тоннеле, украшенном деревянными вставками с лакированной поверхностью, присутствуют стандартные рычаг КПП и крупная шайба переключения режимов. Остальные элементы салона (блоки управления аудиосистемой и климатом, приборная панель, тачскрин) практически не изменились.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Двигателя, трансмиссия, расход топлива
Аналогично большинству автомобилей марки BMW, четвёртая серия поставляется с задним приводом. Полноприводная система (называемая xDrive) опциональна.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, но на заднеприводном купе 430i, а также на заднеприводных и полноприводных версиях купе 440i вы можете использовать механическую коробку передач.
Версия BMW 430i оснащена 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм.
Согласно Агентству по охране окружающей среды США (АООС), расход топлива в купе с задним приводом с автоматической коробкой передач на 100 км пробега составляет впечатляющие показатели — 9.8 л в городе, 6.9 л на шоссе и в среднем (смешанном цикле) 8.7 л.
Использование механической коробки передач позволяет изменить эти показатели до 11.2 л в городе, 7.1 л на шоссе и 9.4 л в среднем (смешанном режиме).
Благодаря комбинации полноприводной системы и автоматической коробки передач, купе 430i xDrive имеет расход на 100 км. — 10.2 л в городе, 7.1 л на шоссе и 8.7 л/ в среднем.
Кабриолет BMW 430i с задним приводом расходует 9.8 л в городе, 6.9 л на шоссе и 8.7 л в среднем за 100 км пробега. С полным приводом 10.7 л в городе, 7.4 л на шоссе и 9.0 л в смешанном режиме.
440i имеет 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 447 Н.м. Здесь также изначально установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но механическая доступна, как и для заднеприводных, так и для полноприводных купе.
Расход топлива на 100 км для заднеприводного купе 440i составляет 11.2 л в городе, 7.4 л на шоссе, 9.4 л в среднем (автоматическая коробка передач), или 13.1 л в городе, 8.4 л на шоссе, 10.7 л в среднем (механическая).
У полноприводного купе 440i xDrive расход составляет 11.2 л в городе, 7.6 л на шоссе, 9.8 л вместе (автоматическая коробка передач) и 13.1 л в городе, 8.4 л на шоссе и в среднем 11.2 л (механическая).
Кабриолет 440i имеет расход 11.2/8.1/9.8 л соответственно в городе, на шоссе, в среднем (задний привод) или 11.8/8.1 город, шоссе и 10.2 в среднем (полный привод).
У обоих двигателей есть функция автоматической экономии топлива, которая может быть отключена.
Стандартное оборудование и пакеты опций
Среди BMW 2019 четвёртой серии доступны купе и кабриолеты. Модели с более большими двигателями имеют большее количество стандартного оборудования. Полноприводный вариант обойдётся на $2000 дороже.
Стандартное купе 430i
Стандартное купе 430i, стоимостью $45795, имеет:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- полное светодиодное освещение (включая противотуманные фары и освещение в салоне);
- люк на крыше;
- чувствительные к дождю стеклоочистители;
- зеркала с автоматическим затемнением;
- управление динамикой движения (с тремя режимами чувствительности педали и рулевого управления);
- 10-позиционные регулируемые спортивные передние сиденья с функциями памяти водителя;
- обивка из искусственной кожи;
- кожаное рулевое колесо;
- двухзонный автоматический климат-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики парковки спереди и сзади;
- универсальный пульт для гаражных ворот;
- Bluetooth;
- интеграция смартфонов Apple CarPlay;
- подключение iPod / USB;
- информационно-развлекательная система iDrive с экраном на 6,5 дюймов;
- звуковая система с 9 динамиками / 205 Вт;
- порт USB;
- проигрыватель компакт-дисков;
- вспомогательный аудио вход и HD-радио.
Купе 440i
Больше всего купе BMW 440i, стоимостью $52195, привлекает своим мощным рядным шестицилиндровым двигателем.
У 440i, дополнительно к выше указанным функциям, также есть:
- открытие двери автомобиля и зажигания без ключей;
- функция открытия багажника без помощи рук;
- руль с кожей Nappa и улучшенная стереосистема Harmon Kardon 400-Вт с 16 динамиками.
Кабриолеты
Кабриолеты BMW 430i (цена $53 945) и 440i (цена $60 995) по комплектации в основном такие же, как и купе, но, помимо всего прочего, имеют выдвижные жёсткие крыши, дефлекторы для ветра, складывающиеся задние сиденья и дополнительные вентиляционные отверстия для обогрева шеи (в рамках пакета «Cold Weather»).
В типичной модели BMW список опций достаточно длинный и зачастую дорогой.
Пакет «M Sport» (для 440i) добавляет:
- специальную внешнюю отделку;
- комплект для кузова;
- спортивную подвеску;
- рулевое колесо M и M-прокладку внутри и снаружи.
Пакет «Track Handling» включает адаптивную подвеску M-tuned, спортивное рулевое колесо с переменным передаточным числом и специальные 18-дюймовые колёса с особым дизайном.
Пакет «Convenience» включает в себя:
- подогрев передних сидений;
- поддержку поясничной опоры для переднего сиденья и активный контроль мёртвых зон.
В пакет «Executive» добавлены адаптивные светодиодные фары и автоматические фары дальнего света, камеры бокового и верхнего вида и функция самостоятельной парковки.
Дополнительные опции включают адаптивную спортивную подвеску, подогрев руля, беспроводную зарядку, Wi-Fi и некоторые дополнительные вспомогательные средства для водителя (см. ниже раздел «Безопасность»).
Все модели совместимы с приложениями BMW, поэтому с помощью смартфона можно зайти в любые социальные сети.
У BMW 4 серии 2019 года в кузове купе имеется 445 литров пространства в багажнике, что само по себе замечательно, учитывая относительно скромные размеры автомобиля.
В кабриолете 368 литров с крышей на месте, но когда верх убирается, грузовое пространство сжимается до 221 литра.
Интерьер
Новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой салона, алькантаровыми, карбоновыми и металлическими элементами внутреннего декора.
Компоновка передней консоли классическая, с расположенным по центру многофункциональным дисплеем, комбинированным сенсорным и аналоговым управлением, дефлекторами и панелями настройки штатного оборудования.
На тоннеле удобно расположены:
- рычаги селектора трансмиссии и тормоза;
- шайба мультимедийного оборудования;
- кнопки активации некоторых штатных систем и комфортный подлокотник с объемом для хранения малогабаритных вещей.
Форма руля с размещенными на спицах вспомогательными элементами управления не мешает обзору приборного щитка с классическими круглыми индикаторами и встроенным монитором бортового компьютерного устройства.
Самый высокий уровень дорожного удобства предоставляют кресла переднего ряда. В стандартной комплектации имеются:
- боковая поддержка;
- электропривод регулировочных механизмов;
- системы подогрева и вентиляции.
Меньший уровень комфорта задних сидений компенсируется возможностью трансформации центральной части спинки в удобный столик.
Объем багажного отсека модели новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года с кузовом «купе» составляет 445 литров. Увеличения вместимости за счет складывания задних сидений конструкция автомобиля не предусматривает.
Безопасность и системы
- ABS + EBD
- Электронная система стабилизации
- Подушки безопасности (водитель + пассажир)
- Система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Противоугонная система
- Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
- Задние трехточечные ремни безопасности
- «Детский» замок
- Система детского сидения (изо фикс)
- Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
- Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Передние боковые подушки безопасности
- Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
- Ключ-метка для запуска системы двигателя
Дизайн
Изменения, которые произошли с кузовом купейной БМВ 4 Серии второго поколения, оказались настолько разительными, что найти сходства между двумя моделями достаточно сложно. Особенно серьезными оказались нововведения в передней части. Купейный седан получил длинную, закругленную спереди, крышку капота с двумя очень выразительными выштамповками, а также огромную решетку радиатора, абсолютно не похожую на те, которые устанавливаются на другие модели бренда. Также серьезной переработке подверглась и головная оптика авто, ставшая гораздо уже, в сравнении с фарами для предыдущей вариации. По бокам переднего бампера расположились крупные вырезы воздухозаборников.
Сбоку новинка выглядит соответственно своему купейному стилю и выделяется благодаря крупным выштамповкам на дверях кузова. Задняя часть авто также подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника теперь получила продолжение в виде спойлера, а фонари оказались очень узкими и растянутыми практически до середины багажной двери. Бампер стал еще больше, благодаря установке черной пластиковой вставки, в которую выведены два широких выхлопных патрубка.
Что касается отделки салона, то она выполнена, как и всегда, на высшем уровне. Производитель задействовал натуральную кожу, декоративные вставки, качественный пластик и прочие премиальные материалы. Центральная консоль, как свойственно баварским автомобилям, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ней расположился крупный сенсорный экран управления всеми системами, а также дефлекторы воздуховодов и блок климат-контроля.
Очень широкий тоннель оборудован селектором управления трансмиссией, а также шайбой выбора доступных режимов движения. Приборная панель здесь виртуальная, а все данные с нее производитель выводит на крупный цифровой дисплей. Для кресел характерны высокий комфорт и качественная отделка.
Что показал тест драйв
Автомобили BMW 4 серии нельзя назвать компактными – они больше автомобилей серии GT. Высокая скорость и плавность движения не вызывают претензий, в то время как предельная скорость на повороте высокая. И это хорошо.
Независимо от стиля кузова или типа двигателя, отделка салона выполнена из высококачественных материалов.
Достаточно небольших настроек для кабриолета, чтобы его откидная крыша поднималась и опускалась за 20 секунд со скоростью до 17 км/ч. Обогреватели шеи для кабриолетов – прямой эквивалент системы Airscarf от Mercedes-Benz.
Четырёхцилиндровый двигатель, безусловно, мощный, но и рядный шестицилиндровый двигатель 440i тоже заманчивый. Как бы то ни было, то, что BMW предлагает полный привод с обоими двигателями и кузовами – это приятный бонус.
Ускорение у автомобиля мощное вне зависимости от выбранного двигателя. Причина тому – низкая подвеска. Поэтому модели четвёртой серии обладают необычайной лёгкостью в управлении. В них удобно ездить при практически любых условиях.
За кадром
Жаль, но дождливый и промозглый Мюнхен так и не позволил опустить крышу «четвёрки»-кабриолета, а лифтбек Gran Coupe и двухдверка M4, у которой никаких изменений по технике, замерли в статике в стенах пресс-гаража BMW в Гархинге. Кстати, это моя первая презентация BMW, на которую я ездил не только в роли журналиста, но и в роли владельца BMW.
«Трёшку»-купе 2003 года с рядной «шестёркой» 2.5 и «механикой» я приобрел буквально за несколько дней до перелёта. Классный и отзывчивый мотор, хорошие тормоза, неплохое шасси и удобнейшие спорткресла с регулировкой угла наклона подушки — это я не про «четвёрку», а про свою машину. Конечно, современное купе быстрее и безопаснее, но эмоции от недавнего приобретения у меня самые положительные, причём как после дорог общего пользования, так и после трека.
Комплектации и цены
Предположительно на первом этапе BMW 4 Series 2019 будет предложен в четырех вариантах оформления кузовного дизайна и салонного оформления.
- Стоимость 184-сильной комплектации начального ценового уровня BMW X4 xDrive20i стартует от суммы 3 350 000 рублей.
- Однотипная по характеристикам модификация BMW X4 xDrive20d стоимостью 3 450 000 рублей отличается от базовой версии наличием экономичного 190-сильного дизельного привода.
- Ценовой уровень модели BMW X4 xDrive30i с автоматизированной трансмиссией увеличен до 3 680 000 рублей.
- Цена самой дорогой модификации BMW X4 M40i максимально приближена к показателю 5 000 000 рублей. В этой комплектации присутствуют практически все опции, характерные для фирменных авто премиального класса.
Технические характеристики BMW 4-Series 2021 года
Модель с индексом G22 получила усиленный кузов с дополнительными распорками, обеспечивающими высокую жесткость каркаса. Центр тяжести относительно седана 3-й серии снижен на 21 мм, а задняя колея расширена на 23 мм. Развесовка достигнута идеальная – 50:50. Однако масса по сравнению с предыдущим поколением выросла – полноприводная модификация BMW 420d xDrive, к примеру, потяжелела на 110 кг (до 1670 кг).
Полный набор версий БМВ 4 серии выглядит так:
- BMW 420i – мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
- BMW 430i – 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
- BMW M440i xDrive – рядная «шестерка» 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм), разгон до «сотни» 4.5 секунды;
- BMW 420d/420d xDrive – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
- BMW 430d xDrive – дизельная «шестерка» 3.0 литра (286 л.с., 650 Нм);
- BMW M440d xDrive – 3.0 литра (340 л.с., 700 Нм), разгон 4.7 секунды.
Гибридная надстройка с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим 11 л.с. при разгоне, полагается «старшей» бензиновой модификации M440i xDrive и всем дизельным версиям. Коробка передач – стандартный 8-ступенчатый «автомат» Steptronic или опциональный Steptronic Sport с функцией Sprint. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой, адаптивная подвеска и задний дифференциал с электронной блокировкой предлагаются за доплату.
Продажи двух самых мощных дизельных вариаций с шестицилиндровыми двигателями начнутся весной 2021 года.