Бмв z4 2019-2020 комплектации и цены

Паспортные данные

Модель BMW 420i Coupe BMW 430i Coupe BMW 440i Coupe BMW 420d Coupe
* Для версии с полным приводом.
** Для версии с автоматической коробкой передач.
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Кузов
Тип кузова купе купе купе купе
Число дверей/мест 2/4 2/4 2/4 2/4
Длина, мм 4640 4640 4640 4640
Ширина, мм 1825 1825 1825 1825
Высота, мм 1377/1392* 1377/1392* 1377/1392* 1377/1392*
Колёсная база, мм 2810 2810 2810 2810
Колея передняя/задняя, мм 1547/1593 1547/1593 1547/1593 1547/1593
Снаряжённая масса, кг 1550 (1570)**/1635 (1645) 1565 (1585)**/1650*** 1615 (1630)**/1685 (1700) 1550 (1575)**/1615 (1635)
Полная масса, кг 1995 (2015)/2080 (2090) 2010 (2030)/2095 2060 (2075)/2130 (2145) 1995 (2020)/2060 (2080)
Объём багажника, л 445 445 445 445
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 24 16
Рабочий объём, см³ 1998 1998 2998 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5000 252/5200 326/5500 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 290/1350–4600 (270/1350–4600) 350/1450–4800 450/1380–5000 400/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Привод задний/подключаемый полный задний/подключаемый полный задний/подключаемый полный задний/подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/50 R17 225/50 R17 225/50 R17 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 130/145 130/145 130/145 130/145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 236/233 (231) 250 250 240 (232)/236 (230)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3 (7,5)/7,6 (7,8) 5,9 (5,8)/5,8 5,2 (5,0)/5,0 (4,9) 7,3 (7,1)/7,4 (7,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1–8,7 7,0–7,9 8,8–10,4 4,7–5,3
— загородный цикл 4,5–5,4 4,7–5,2 5,5–6,1 3,6–4,0
— смешанный цикл 5,5–6,6 5,5–6,2 6,8–7,7 4,0–4,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60 57
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо
Модель BMW 430i Convertible
* Для версии с полным приводом.
** Для версии с автоматической коробкой передач.
*** Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Кузов
Тип кузова кабриолет
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1384/1399*
Колёсная база, мм 2810
Колея передняя/задняя, мм 1544/1593
Снаряжённая масса, кг 1775 (1790)**/1880***
Полная масса, кг 2170 (2185)/2255
Объём багажника, л 370
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 252/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1450–4800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Привод задний/подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 130/145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,4 (6,3)/6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,5–8,6
— загородный цикл 5,0–5,5
— смешанный цикл 5,9–6,6
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95

Интерьер и оборудование

Передняя часть салона, за исключением дверных карт, у нового BMW 4 в точности такая же, как у третьей серии. Стандартно модель комплектуется светодиодными фарами, медиацентром с 8.8-дюймовым дисплеем, приборной панелью с экраном 5.1 дюйма посередине, передними креслами с выдвижным механизмом подачи ремня, трехзонным климат-контролем, датчиком дождя и системой громкой связи.

В список опций входят адаптивная оптика с лазерным дальним светом, мультимедийный комплекс с экраном 10.25 дюйма, цифровая комбинация приборов с диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электроскладывание зеркал, большая панорамная крыша, автоматическое управление крышкой багажника, акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками и семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Также в активе нового БМВ 4 серии масса ассистирующей электроники, постоянно контролирующей пространство вокруг машины и дающей подсказки при осуществлении маневров. Из наиболее интересных систем помощи отметим активную навигацию (помогает перестраиваться при съезде с многополосных дорог), функцию формирования аварийной полосы (создает коридор для автомобилей экстренных служб), трехмерную визуализацию окружающей обстановки с указанием расположения ближайших транспортных средств (потенциально опасные объекты подсвечиваются).

Компоновка задней части салона «четверки» в ходе модернизации немного изменилась. Диван здесь по-прежнему отформован под двух седоков, но места для коленей стало чуть больше. Одновременно с этим объем багажника увеличился на 30 литров и составил 440 литров. Уложить в грузовой отсек длинные предметы позволяют складываемые по отдельности спинки сидений (пропорции 40:20:40).

Продажа BMW 4-Series в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4-Series 2017

2 437 000 q

Санкт-Петербург

4-Series 2017

2 299 000 q

Санкт-Петербург

4-Series 2014

1 215 000 q

Санкт-Петербург

4-Series 2014

1 215 000 q

Санкт-Петербург

4-Series 2014

1 387 000 q

Москва

4-Series 2018

2 099 000 q

Москва

4-Series 2019

2 712 000 q

Москва

4-Series 2014

1 749 000 q

Москва

4-Series 2018

2 635 000 q

Москва

4-Series 2020

3 650 700 q

Москва

4-Series 2017

1 999 000 q

Москва

4-Series 2014

1 595 000 q

Москва

4-Series 2015

1 775 000 q

Москва

4-Series 2017

2 795 000 q

Москва

4-Series 2014

1 570 000 q

Москва

4-Series 2019

3 154 800 q

Москва

4-Series 2018

2 600 000 q

Москва

4-Series 2015

1 750 000 q

Москва

4-Series 2019

3 020 000 q

Пермь

4-Series 2016

2 099 000 q

Запчасти и шины на BMW 4-Series

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Фара правая BMW 4 F32 7387542

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая bmw 4er f32 (13-17) LED

Цена 3 500 р.

Фара правая BMW 4er F32 (13-17) LED

Цена 3 500 р.

Статьи о BMW 4-Series

Статьи об автомобилях BMW 4-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тренинг-тест BMW 320d xDrive и 440i xDrive Gran Coupe. «Безумный Макс» от BMW, или Можно ли ездить боком в −50°С?;
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно…

Новости о BMW 4-Series

В новом кабриолете 4-Series BMW вернулся к тентовому верху;
Гамма спортивных BMW 4-Series нового поколения G22 пополнилась модификацией Convertible, то есть кабриолет.

Новая BMW 4-Series получила «самостоятельный» дизайн с огромными ноздрями;
BMW провела онлайн-презентацию купе 4-Series второго поколения, которому присвоили заводской индекс G22. Главное: модель получила полностью оригинальный дизайн, имеющий мало общего с современной 3-Series G20, на…

BMW 4-Series нового поколения действительно получит огромные «ноздри»;
В рамках подготовки к премьере второго поколения семейства 4-Series, BMW опубликовала на своем официальном сайте тизер, благодаря которому можно рассмотреть переднюю часть одного из его представителей.

BMW 4-series vs W205

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 4-Series Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 4 серии

Альтернативное написание: 4 серия, 4

Сленг: Четверка

Внешний облик BMW 4 G22

Изюминкой обновленного купе четвертой серии является нетипичная для большинства моделей бренда конфигурация решетки радиатора. Фирменные «ноздри» здесь сильно вытянулись по высоте, почти достигнув нижней кромки бампера. В результате кардинально изменилась архитектура воздухозаборников, ну и общее выражение «лица» двухдверки соответственно стало совершенно другим.

Фото БМВ 4 2021 (обычная версия)

Немало доработок произведено и в кормовой части. Например, практически исчез изгиб Хофмайстера, а задняя оптика обрела иной рисунок в стилистике BMW 8-Series Gran Coupe. В то же время характерный профиль с динамичными пропорциями и мускулистой плечевой зоной сохранился, так что свойственная модели экспрессия никуда не делась и, кажется, даже усилилась. Внешние ощущения подкреплены отменными аэродинамическими характеристиками кузова: почти у всех версий коэффициент сопротивления набегающим потокам равен 0.25. Выбивается из ряда только вариант M440i xDrive с показателем Cd 0.29.

При заказе пакета M Sport новое купе БМВ 4 серии значительно преображается. В переднем бампере появляются крупные боковые воздухозаборники, на крышке багажника – компактный спойлер, в заднем бампере – спортивный диффузор и трапециевидные выпускные трубы вместо круглых. Большинство элементов получает черный глянцевый окрас.

Фото BMW M440i

Сменив поколение, «четверка» BMW ощутимо подросла в габаритах. Прибавка в длине кузова составила 130 мм, в ширине – 27 мм, в высоте – 6 мм. В итоге теперь модель имеет размеры 4768х1852х1383 мм при величине колесной базы 2851 мм. Расстояние между осями, к слову, тоже увеличилось – на 41 мм.

Комплектации и цены

В базовой версии потенциальному покупателю будет предложен приличный набор опций:

  • разнообразные датчики,
  • системы безопасности,
  • противотуманные фары,
  • парктроник,
  • круиз-контроль,
  • крепления для детских кресел,
  • ремни,
  • легкосплавные оригинальные диски,
  • климат-контроль, который распространяется на две зоны,
  • мультифункциональное рулевое колесо с обогревом для холодного времени года,
  • большой экран системы мультимедиа,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • премиальная аудиосистема,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • подлокотник между передним рядом кресел.

В более продвинутых версиях доступна улучшенная музыкальная система, навигация, множество разных пакетов опций и многое другое. Владельцы предыдущих версий (согласно отзывам) автомобиля уверены, что решения баварского производителя – лучшие, будь то плюсы, или минусы – обсуждается все. И все равно, почти каждый сходится во мнении, что лучше не менять производителя, лишь менять версии авто.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 420d AT xDrive Base 2017 — 3 190 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.3 229 190 (140) / 4000 4,7
2 420d AT xDrive M Sport 2017 — 3 580 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.3 229 190 (140) / 4000 4,7
3 420d AT 2017 — 2020 2 840 000 Задний АКПП 8 1995 7.3 229 190 (140) / 4000 4,3
4 420i AT xDrive M Sport 2020 — 3 560 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.8 231 184 (135) / 5000 5,9
5 420i AT xDrive Base 2017 — 3 170 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.8 231 184 (135) / 5000 5,9
6 420i AT 2017 — 2020 2 820 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 236 184 (135) / 5000 5,5
7 430i AT xDrive M Sport Pro 2020 — 3 790 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 5.8 250 249 (183) / 5200 5,9
8 430i AT xDrive Base 2017 — 3 380 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 5.8 250 249 (183) / 5200 5,9
9 430i AT 2017 — 2020 3 030 000 Задний АКПП 8 1998 5.8 250 249 (183) / 5200 5,9
10 440i AT xDrive 2017 — 2020 3 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.9 250 326 (240) / 5500 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

BMW 4-Series 2020 года масштабно преобразился. Так, автомобиль приобрел совершенно новую радиаторную решетку, которая существенно увеличилась в размерах. Головная оптика у седана стала заметно уже, но сохранила узнаваемую архитектуру. В переднем бампере, дополняемым снизу неким намеком на сплиттер, размещаются расширенные боковые воздухозаборники. Капот баварской модели пересекают две выраженные выштамповки.

Не менее сильно изменилась и корма. Здесь встречаются высокий спойлер, выступающий над дверцей багажника, и огромный бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы и пластиковой вставкой, имитирующей диффузор. Задняя оптика также стала уже. Она вытянулась вдоль низа выступа, присутствующего над багажной дверцей.

Изменения в салоне немецкой модели менее заметны. Все сидения, дверные карты и передняя панель, как и ранее, отделаны натуральной кожей. На трансмиссионном тоннеле, украшенном деревянными вставками с лакированной поверхностью, присутствуют стандартные рычаг КПП и крупная шайба переключения режимов. Остальные элементы салона (блоки управления аудиосистемой и климатом, приборная панель, тачскрин) практически не изменились.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Двигателя, трансмиссия, расход топлива

Аналогично большинству автомобилей марки BMW, четвёртая серия поставляется с задним приводом. Полноприводная система (называемая xDrive) опциональна.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, но на заднеприводном купе 430i, а также на заднеприводных и полноприводных версиях купе 440i вы можете использовать механическую коробку передач.

Версия BMW 430i оснащена 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм.

Согласно Агентству по охране окружающей среды США (АООС), расход топлива в купе с задним приводом с автоматической коробкой передач на 100 км пробега составляет впечатляющие показатели — 9.8 л в городе, 6.9 л на шоссе и в среднем (смешанном цикле) 8.7 л.

Использование механической коробки передач позволяет изменить эти показатели до 11.2 л в городе, 7.1 л на шоссе и 9.4 л в среднем (смешанном режиме).

Благодаря комбинации полноприводной системы и автоматической коробки передач, купе 430i xDrive имеет расход на 100 км. — 10.2 л в городе, 7.1 л на шоссе и 8.7 л/ в среднем.

Кабриолет BMW 430i с задним приводом расходует 9.8 л в городе, 6.9 л на шоссе и 8.7 л в среднем за 100 км пробега. С полным приводом 10.7 л в городе, 7.4 л на шоссе и 9.0 л в смешанном режиме.

440i имеет 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 447 Н.м. Здесь также изначально установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но механическая доступна, как и для заднеприводных, так и для полноприводных купе.

Расход топлива на 100 км для заднеприводного купе 440i составляет 11.2 л в городе, 7.4 л на шоссе, 9.4 л в среднем (автоматическая коробка передач), или 13.1 л в городе, 8.4 л на шоссе, 10.7 л в среднем (механическая).

У полноприводного купе 440i xDrive расход составляет 11.2 л в городе, 7.6 л на шоссе, 9.8 л вместе (автоматическая коробка передач) и 13.1 л в городе, 8.4 л на шоссе и в среднем 11.2 л (механическая).

Кабриолет 440i имеет расход 11.2/8.1/9.8 л соответственно в городе, на шоссе, в среднем (задний привод) или 11.8/8.1 город, шоссе и 10.2 в среднем (полный привод).

У обоих двигателей есть функция автоматической экономии топлива, которая может быть отключена.

Стандартное оборудование и пакеты опций

Среди BMW 2019 четвёртой серии доступны купе и кабриолеты. Модели с более большими двигателями имеют большее количество стандартного оборудования. Полноприводный вариант обойдётся на $2000 дороже.

Стандартное купе 430i

Стандартное купе 430i, стоимостью $45795, имеет:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • полное светодиодное освещение (включая противотуманные фары и освещение в салоне);
  • люк на крыше;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • зеркала с автоматическим затемнением;
  • управление динамикой движения (с тремя режимами чувствительности педали и рулевого управления);
  • 10-позиционные регулируемые спортивные передние сиденья с функциями памяти водителя;
  • обивка из искусственной кожи;
  • кожаное рулевое колесо;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • универсальный пульт для гаражных ворот;
  • Bluetooth;
  • интеграция смартфонов Apple CarPlay;
  • подключение iPod / USB;
  • информационно-развлекательная система iDrive с экраном на 6,5 дюймов;
  • звуковая система с 9 динамиками / 205 Вт;
  • порт USB;
  • проигрыватель компакт-дисков;
  • вспомогательный аудио вход и HD-радио.

Купе 440i

Больше всего купе BMW 440i, стоимостью $52195, привлекает своим мощным рядным шестицилиндровым двигателем.

У 440i, дополнительно к выше указанным функциям, также есть:

  • открытие двери автомобиля и зажигания без ключей;
  • функция открытия багажника без помощи рук;
  • руль с кожей Nappa и улучшенная стереосистема Harmon Kardon 400-Вт с 16 динамиками.

Кабриолеты

Кабриолеты BMW 430i (цена $53 945) и 440i (цена $60 995) по комплектации в основном такие же, как и купе, но, помимо всего прочего, имеют выдвижные жёсткие крыши, дефлекторы для ветра, складывающиеся задние сиденья и дополнительные вентиляционные отверстия для обогрева шеи (в рамках пакета «Cold Weather»).

В типичной модели BMW список опций достаточно длинный и зачастую дорогой.

Пакет «M Sport» (для 440i) добавляет:

  • специальную внешнюю отделку;
  • комплект для кузова;
  • спортивную подвеску;
  • рулевое колесо M и M-прокладку внутри и снаружи.

Пакет «Track Handling» включает адаптивную подвеску M-tuned, спортивное рулевое колесо с переменным передаточным числом и специальные 18-дюймовые колёса с особым дизайном.

Пакет «Convenience» включает в себя:

  • подогрев передних сидений;
  • поддержку поясничной опоры для переднего сиденья и активный контроль мёртвых зон.

В пакет «Executive» добавлены адаптивные светодиодные фары и автоматические фары дальнего света, камеры бокового и верхнего вида и функция самостоятельной парковки.

Дополнительные опции включают адаптивную спортивную подвеску, подогрев руля, беспроводную зарядку, Wi-Fi и некоторые дополнительные вспомогательные средства для водителя (см. ниже раздел «Безопасность»).

Все модели совместимы с приложениями BMW, поэтому с помощью смартфона можно зайти в любые социальные сети.

У BMW 4 серии 2019 года в кузове купе имеется 445 литров пространства в багажнике, что само по себе замечательно, учитывая относительно скромные размеры автомобиля.

В кабриолете 368 литров с крышей на месте, но когда верх убирается, грузовое пространство сжимается до 221 литра.

Интерьер

Новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой салона, алькантаровыми, карбоновыми и металлическими элементами внутреннего декора.

Компоновка передней консоли классическая, с расположенным по центру многофункциональным дисплеем, комбинированным сенсорным и аналоговым управлением, дефлекторами и панелями настройки штатного оборудования.

На тоннеле удобно расположены:

  • рычаги селектора трансмиссии и тормоза;
  • шайба мультимедийного оборудования;
  • кнопки активации некоторых штатных систем и комфортный подлокотник с объемом для хранения малогабаритных вещей.

Форма руля с размещенными на спицах вспомогательными элементами управления не мешает обзору приборного щитка с классическими круглыми индикаторами и встроенным монитором бортового компьютерного устройства.

Самый высокий уровень дорожного удобства предоставляют кресла переднего ряда. В стандартной комплектации имеются:

  • боковая поддержка;
  • электропривод регулировочных механизмов;
  • системы подогрева и вентиляции.

Меньший уровень комфорта задних сидений компенсируется возможностью трансформации центральной части спинки в удобный столик.

Объем багажного отсека модели новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года с кузовом «купе» составляет 445 литров. Увеличения вместимости за счет складывания задних сидений конструкция автомобиля не предусматривает.

Безопасность и системы

  • ABS + EBD
  • Электронная система стабилизации
  • Подушки безопасности (водитель + пассажир)
  • Система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
  • Задние трехточечные ремни безопасности
  • «Детский» замок
  • Система детского сидения (изо фикс)
  • Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
  • Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
  • Ключ-метка для запуска системы двигателя

Дизайн

Изменения, которые произошли с кузовом купейной БМВ 4 Серии второго поколения, оказались настолько разительными, что найти сходства между двумя моделями достаточно сложно. Особенно серьезными оказались нововведения в передней части. Купейный седан получил длинную, закругленную спереди, крышку капота с двумя очень выразительными выштамповками, а также огромную решетку радиатора, абсолютно не похожую на те, которые устанавливаются на другие модели бренда. Также серьезной переработке подверглась и головная оптика авто, ставшая гораздо уже, в сравнении с фарами для предыдущей вариации. По бокам переднего бампера расположились крупные вырезы воздухозаборников.

Сбоку новинка выглядит соответственно своему купейному стилю и выделяется благодаря крупным выштамповкам на дверях кузова. Задняя часть авто также подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника теперь получила продолжение в виде спойлера, а фонари оказались очень узкими и растянутыми практически до середины багажной двери. Бампер стал еще больше, благодаря установке черной пластиковой вставки, в которую выведены два широких выхлопных патрубка.

Что касается отделки салона, то она выполнена, как и всегда, на высшем уровне. Производитель задействовал натуральную кожу, декоративные вставки, качественный пластик и прочие премиальные материалы. Центральная консоль, как свойственно баварским автомобилям, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ней расположился крупный сенсорный экран управления всеми системами, а также дефлекторы воздуховодов и блок климат-контроля.

Очень широкий тоннель оборудован селектором управления трансмиссией, а также шайбой выбора доступных режимов движения. Приборная панель здесь виртуальная, а все данные с нее производитель выводит на крупный цифровой дисплей. Для кресел характерны высокий комфорт и качественная отделка.

Что показал тест драйв

Автомобили BMW 4 серии нельзя назвать компактными – они больше автомобилей серии GT. Высокая скорость и плавность движения не вызывают претензий, в то время как предельная скорость на повороте высокая. И это хорошо.

Независимо от стиля кузова или типа двигателя, отделка салона выполнена из высококачественных материалов.

Достаточно небольших настроек для кабриолета, чтобы его откидная крыша поднималась и опускалась за 20 секунд со скоростью до 17 км/ч. Обогреватели шеи для кабриолетов – прямой эквивалент системы Airscarf от Mercedes-Benz.

Четырёхцилиндровый двигатель, безусловно, мощный, но и рядный шестицилиндровый двигатель 440i тоже заманчивый. Как бы то ни было, то, что BMW предлагает полный привод с обоими двигателями и кузовами – это приятный бонус.

Ускорение у автомобиля мощное вне зависимости от выбранного двигателя. Причина тому – низкая подвеска. Поэтому модели четвёртой серии обладают необычайной лёгкостью в управлении. В них удобно ездить при практически любых условиях.

За кадром

Жаль, но дождливый и промозглый Мюнхен так и не позволил опустить крышу «четвёрки»-кабриолета, а лифтбек Gran Coupe и двухдверка M4, у которой никаких изменений по технике, замерли в статике в стенах пресс-гаража BMW в Гархинге. Кстати, это моя первая презентация BMW, на которую я ездил не только в роли журналиста, но и в роли владельца BMW.

«Трёшку»-купе 2003 года с рядной «шестёркой» 2.5 и «механикой» я приобрел буквально за несколько дней до перелёта. Классный и отзывчивый мотор, хорошие тормоза, неплохое шасси и удобнейшие спорткресла с регулировкой угла наклона подушки — это я не про «четвёрку», а про свою машину. Конечно, современное купе быстрее и безопаснее, но эмоции от недавнего приобретения у меня самые положительные, причём как после дорог общего пользования, так и после трека.

Комплектации и цены

Предположительно на первом этапе BMW 4 Series 2019 будет предложен в четырех вариантах оформления кузовного дизайна и салонного оформления.

  • Стоимость 184-сильной комплектации начального ценового уровня BMW X4 xDrive20i стартует от суммы 3 350 000 рублей.
  • Однотипная по характеристикам модификация BMW X4 xDrive20d стоимостью 3 450 000 рублей отличается от базовой версии наличием экономичного 190-сильного дизельного привода.
  • Ценовой уровень модели BMW X4 xDrive30i с автоматизированной трансмиссией увеличен до 3 680 000 рублей.
  • Цена самой дорогой модификации BMW X4 M40i максимально приближена к показателю 5 000 000 рублей. В этой комплектации присутствуют практически все опции, характерные для фирменных авто премиального класса.

Технические характеристики BMW 4-Series 2021 года

Модель с индексом G22 получила усиленный кузов с дополнительными распорками, обеспечивающими высокую жесткость каркаса. Центр тяжести относительно седана 3-й серии снижен на 21 мм, а задняя колея расширена на 23 мм. Развесовка достигнута идеальная – 50:50. Однако масса по сравнению с предыдущим поколением выросла – полноприводная модификация BMW 420d xDrive, к примеру, потяжелела на 110 кг (до 1670 кг).

Полный набор версий БМВ 4 серии выглядит так:

  • BMW 420i – мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
  • BMW 430i – 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
  • BMW M440i xDrive – рядная «шестерка» 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм), разгон до «сотни» 4.5 секунды;
  • BMW 420d/420d xDrive – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 430d xDrive – дизельная «шестерка» 3.0 литра (286 л.с., 650 Нм);
  • BMW M440d xDrive – 3.0 литра (340 л.с., 700 Нм), разгон 4.7 секунды.

Гибридная надстройка с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим 11 л.с. при разгоне, полагается «старшей» бензиновой модификации M440i xDrive и всем дизельным версиям. Коробка передач – стандартный 8-ступенчатый «автомат» Steptronic или опциональный Steptronic Sport с функцией Sprint. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой, адаптивная подвеска и задний дифференциал с электронной блокировкой предлагаются за доплату.

Продажи двух самых мощных дизельных вариаций с шестицилиндровыми двигателями начнутся весной 2021 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: