Важные люди сзади
Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.
Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:
- электрическую регулировку;
- подогрев;
- вентиляцию;
- массаж;
- подножки.
Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.
В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.
Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.
Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Дизайн кузова
Внешность нового Мерседес EQC выполнена в духе исходного шоу-кара, разве что вместо передней виртуальной решетки радиатора, увешанной светодиодами, появилась решетка реальная, обрамленная хромированной полосой снизу и по бокам, а также тонкой подсвечиваемой линией сверху. В ходе дебютного показа модель была сразу же представлена в исполнении AMG Line, предусматривающем наличие особых колесных дисков, более стильных бамперов и фальшрадиатора с двумя ярко выраженными центральными планками.
Фото Мерседес EQC 2019-2020 (с пакетом AMG Line)
Длина показанной в Стокгольме модификации EQC 400 4Matic составляет 4761 мм, ширина укладывается в пределы 1884 мм, а высота ограничена отметкой 1624 мм. Колесная база электрического кроссовера не превышает 2873 мм. Снаряженная масса машины достигает внушительной цифры в 2425 килограмм.
Кормовая часть
13 причин купить Mercedes-Benz ML
-
Лучше коэффициент сжатия
На 27% или на 4.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности15.5 коэффициент сжатия 11.3 коэффициент сжатия -
Больше мощность двигателя
На 10% или на 26 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!258 л.с. мощность двигателя 232 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 52% или на 320 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.620 Нм при 1600-2400 об/мин крутящий момент 300 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.7.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.224 км/ч максимальная скорость 222 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 31% или на 2.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.7.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На -43% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.7.4-6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 10.6-10.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 21% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.8-6.3 л/100 км расход топлива на трассе 8.6-8.9 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -68% или на 5.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.8.4-7.8 л/100 км расход топлива в городе 14.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 28% или на 54 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.194-179 г/км Выбросы CO2 248-253 г/км Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 8% или на 57 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.690 л вместимость багажника со сложенными сидениями 633 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Короче колесная база
На 10% или на 300 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2915 мм колесная база 3215 мм колесная база
Обзор
Внешний вид
Электрокроссовер от Мерседес выглядит привлекательно и в этом заслуга, главным образом, кузова с купеобразным профилем. Благодаря низкой крыше и подтянутой корме машина имеет гармоничный вид практически с любого ракурса.
При этом на спортивность намекают задние LED-фонари, объединенные планкой в моноблок, огромные колесные диски на низкопрофильной резине, мускулистые колесные арки, задний спойлер и низкий обвес.
Головная оптика имеет синие внутренние вставки и расширяется к решетке радиатора, тем самым визуально делая переднюю часть кузова более массивной.
Внутреннее убранство
Интерьер изобилует высококачественными материалами, приятно удивляет выверенной эргономикой и грамотной сборкой. Архитектура его передней панели современная, при этом широкая центральная консоль с круглыми дефлекторами воздуходувов намекает на ретро.
Показания щитка приборов могут изменяться в своей компоновке, однако «инструментарий» при любых условиях остается легкочитаемым и информативным.
Справа от него установлен дисплей мультимедийной системы — на него выводится не только картинка с камер обзора либо навигация, но также и данные об электроустановках. Вся информация красочная и наглядная, поэтому привыкания не требует.
Передние кресла с вальяжным профилем, слабовыраженной боковой поддержкой весьма комфортны и удобны при любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то он готов принять к себе лишь двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров. В противном же случае, места для головы окажется не так много, как того хотелось бы.
В движении
Ускоряется Mercedes очень напористо — электрическая силовая установка готова порадовать водителя отзывчивым приводом акселератора и трансмиссии, линейном тягой, в результате чего скорость на спидометре растет мгновенно даже при разгоне с большой скорости. Старт с места же получается максимально эффективным — пробуксовка колес исключена.
Управляемость понятная, но не более того. Кроссовер четко следует заданному курсу, устойчив при прохождении поворотов и его поворачиваемость нейтральная.
Однако на активные маневры не провоцирует руль, который не отличается высокой чувствительностью. Что касается подвески, то ей не страшны мелкие, средние неровности — их электрокар преодолевает практически без тряски, поэтому дальние поездки на нем проходят вполне комфортно.
https://youtube.com/watch?v=1iT3TKHLq90
Вывод: Мерседес EQC 2019—2020 имеет все шансы на коммерческий успех. Он является первым электрическим кроссовером в премиум-классе и вполне подходит для различных задач. Однако не стоит ожидать от него чего-то особенного в плане удовольствия от вождения — это просто добротный электрокар для тех, кто добился определенных успехов в жизни, но любит идти в ногу со временем.
Фото нового Mercedes-Benz EQC:
Электронный салон
Интерьер похож на A-Class, да и на другие модели бренда. Главная фишка машины – соединенные 10,25-дюймовые дисплеи мультимедии и приборки MBUX. Система поддерживает голосовое управление, которое давно полюбилось владельцам, ведь работает круто и очень быстро, возможно даже эффективней Siri на iPhone. Плюс Мерседесу CLA добавили управление жестами как в БМВ.
Все-таки Мерседес – это роскошь, поэтому уже в базовой комплектации здесь комбинированная обшивка из кожи и ткани, а опционально за 138 тысяч рублей обшивка станет полностью кожаной. Всего предлагается 6 вариантов. Еще салон украшается декоративными вставками из дерева или алюминия.
Сиденья зависят от комплектации, либо это простые кресла, либо опциональные более спортивные сиденья, объединенные с подголовниками. Их же стиль повторяется сзади. Передние сиденья подогреваются, а опционально установят электрические регулировки и вентиляцию. Свободного места немного, что очевидно по размерам кузова.
Водителю достается знаковый 3-спицевый руль с алюминиевыми кнопками. Если вам недостаточно электронной панели приборов, можно опционально установить проекцию на лобовое стекло. Рука водителя ложится на подлокотник, а кисть на подставку перед тачпадом управления мультимедией.
Мерседес решил заботиться о здоровье владельце системой Energizing COACH, которая будет поддерживать оптимальную температуру внутри и анализировать состояние и качество сна от смарт-часов. Эта же система работает с контурной подсветкой салона, подстраивая ее под звучащую музыку.
Немного уменьшился объем багажника до 460 литров. Все равно это отличный простор для такого вроде небольшого автомобиля.
Цена
Купе-образный седан дороже своего собрата, что немудрено, ведь оно более оснащенное. Базовая комплектация CLA 200 Sport стартует с 2 500 000 рублей и за эти деньги оснащение будет слабым, в сравнение с максимумом:
- круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- 1-зонный климат;
- камера заднего вида;
- комбинированная обшивка салона;
- диодная адаптивная оптика;
- система экстренного торможения;
- 12-дюймовая двойная мультимедиа;
- подогрев сидений.
Топовая комплектация CLA 250 совершенно не отличается, а стоит дороже на 400 тысяч рублей. Вы платите за двигатель, а все остальное продается опционально. Со всеми опциями цена машины превысит 4,5 миллиона рублей – дорого.
Некоторые опции:
- 2-зонный климат;
- проекция;
- бесключевой доступ;
- предпусковой отопитель;
- система кругового обзора;
- кожаная обшивка;
- вентиляция сидений;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- комплекс систем безопасности;
- адаптивные амортизаторы;
- 19-дюймовые диски;
- панорамная крыша;
- электропривод крышки багажника;
- навигация;
- топовая аудиосистема Burmester.
Вывод: Задачу закрепить успех предшественника новый Mercedes-Benz CLA-Class 2019-2020 выполнит легко. Его технические, визуальные и электронные улучшения привлекут еще больше покупателей и даже владельцев прошлого поколения. В таком форм-факторе это лучшее предложение рынка, хотя и конкурентов практически нет.
Дизайн
Экстерьер модели взят с представленного 2 года назад концепта Generation EQ Concept на автосалоне Парижа. Оба варианта практически идентичны друг другу, но сходство с ГЛЦ тоже никуда не делось.
В передке автомобиля установлены крупные, спущенные полностью светодиодные фары, соединенные с дугообразной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Mercedes-Benz EQC сразу продемонстрировали в пакете AMG-line, решетка у нее другая. Бампер в обычной модели будет с овальными, углубленными воздухозаборниками, а посередине простенькая пластиковая вставка под решетку. У АМГ-пакета воздухозаборники сменятся на вертикальные, соединяясь дугой посередине. Отличия можно отчетливо посмотреть на фотографиях.
Сбоку простой знакомый нам плавный дизайн с легким раздутием колесных арок. Колеса будут ставить от 19-дюймовых, а самые большие – 21-дюймовые. Оконную раму по традиции окантовывает хромированная полоса. Жаль, что ручки не такие как у Теслы или Велара.
Сзади отличия по пакетам не такие явные. Если присмотреться отличие касается только пластиковой накладки внизу бампера. Там вставлены тонкие катафоты и одна хромированная полоска. В Мерседес EQC AMG-line после светоотражателей пластик начнет углубляться, а хромированную полоску обрежут по краям.
Фонарь на корме единый – узкая светодиодная полоса – современный тренд, хотя не все делают центральное соединение функциональным. Формы тут преимущественно плоские, наверху разместят маленькое анти-крыло, как будто поддерживаемое черными вставками по бокам. Посмотрите на обе версии.
Габариты кроссовера:
- длина – 4761 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 120 мм или 97 мм при максимальной нагрузке;
- снаряженная масса – 2495 кг;
- максимальная масса – 2940 кг;
- максимальный вес прицепа – 1800 кг.
60% всего автомобиля сделано из высокопрочной стали, а практически во всем остальном использовали алюминий для снижения веса.
Динамика
С динамикой в общем полный порядок. Машина поначалу с небольших скоростей разгоняется очень даже резво. Потом, конечно, разгон становится более ровным, но все равно стабильным и чертовски напористым. 7,8 секунды до сотни — это вообще-то приличная величина. По большому счёту этот автомобиль быстрее подавляющего большинства соседей по потоку.
С другой стороны, он не дает ощущения абсолютного превосходства над окружающим миром. Если вам таковое превосходство требуется, то наверно стоит присмотреться к машине с индексом 500 или вообще к версии AMG. Но доплатить там придётся очень и очень изрядно, а GLS – машина для тех, кому нужен именно автомобиль, чтобы ездить с комфортом.
Есть ещё один забавный момент. Если во многих японских автомобилях, даже не слишком мощных, акселератор настроен таким образом, что, когда ты к нему прикасаешься, то машина сразу бросается вперёд. Это другое, это Мерседес. Нажимаешь слегка — автомобиль чуть-чуть катится, так знаете еле-еле. Посильнее — он понемножку набирает скорость. Чтобы Мерседес выдал всё, на что он способен, вы должны хорошенько продавить педаль газа. И вот тогда начнётся самое интересное.
Дизельная версия интересна тем что это, во-первых, самый интересный GLS с точки зрения начальной стоимости, а, во-вторых, это очень сбалансированная машина, в которой мерседесовский комфорт соседствует с принципом разумной достаточности. А в придачу ещё и удовольствие от вождения присутствует, что ещё больше впечатляет. Всё-таки умеют немцы делать невозможное, во всяком случае в области автомобилей.
Как и следовало ожидать, никаких принципиальных изменений в конструкции автомобиля смена буквенного индекса не принесла. Тем не менее машина стала чуть краше, немного улучшились материалы отделки. В целом модель чуть похорошела, стало несколько более совершенный
Но важно другое. Это один из тех немногих автомобилей, в которых ценности премиум-сегмента пересекаются с возможностями настоящего вездехода
Это не уникальный случай, но таких автомобилей сегодня не так уж и много. Он — один из них.
Характеристики Mercedes-Benz GLB
В зависимости от комплектации под капотом у GLB может быть один из четырёх вариантов двигателя:
- в комплектации Comfort и Style идет двигатель GLB 200: 1.3 литра turbo, 163 л.с., 250 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч составляет 9,1 сек.;
- GLB 200 D 4matic с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач (8 РКПП): 2 литра turbo, дизель, 150 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 9.3 сек.;
- в комплектации Progressive и Sport идет GLB 250 4matic: 2 литра turbo, 224 л.с., 350 Н*м крутящего момента, разгон до 100км/ч за 6.9 сек.;
- также в Progressive и Sport – GLB 220 D 4matic: 2 литра turbo, 190 л.с., 420 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 7.6 сек.
GLB 200 идет в паре с 7-ступенчатой РКПП, со всеми остальными двигателями будет 8-ступенчатая. И только автомобиль с двигателем GLB 200 будет с передним приводом, а все остальные с полным приводом. Особенность работы полного привода в том, что в приоритете он переднеприводный. То есть пока передние колеса не пробуксовывают, 100% мощности двигателя переходят именно на передние колеса. Но как только автомобиль определяет процесс пробуксовки, то до 50% мощности молниеносно передается на заднюю ось и ваш автомобиль становится полноприводным. Самое приятное, что это полноприводное исполнение доступно на всех скоростях.
Mercedes-Benz GLB | 200 Comfort | от 2 830 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 200 Style | от 2 990 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 200 Progressive Limited | от 3 004 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 200 Sport Limited | от 3 158 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 200d Style 4MATIC | от 3 250 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 200d Progressive 4MATIC | от 3 480 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 220d Progressive 4MATIC | от 3 760 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 220d Sport 4MATIC | от 3 910 000 р | |
Mercedes-Benz GLB | 250 Sport 4MATIC | от 3 910 000 р |
Cалон, оснащение
Салон практически неотличим от A-Class. Колесо руля получилось мультифункциональным и вместе с тем очень компактным. Один мультимедийный экран представляет собой панель приборов, второй поддерживает управление голосом. Переднюю панель украшают дефлекторы обдува, консоль плавно перетекает в тоннель с подлокотником.
Есть гибкая регулировка передних кресел, весь салон подсвечивается светодиодами. Одним словом, если вы когда-то бывали внутри современных кроссоверов Mercedes, картинка покажется вам до боли знакомой. Список ездовых режимов пополнился Max Range. А если вам нужно купить чехлы на автомобильные кресла, то мы советуем вам обратиться в компанию Cantra. У них есть очень большой выбор чехлов под любой вкус.
При его активации использование электроэнергии будет максимально эффективным. Также есть 5 режимов рекуперации. Объем багажника получился средним – 500 литров. В целом, отмечает достойный уровень комфорта внутри Мерседеса EQC, чехлы на автомобильные сидения сделаны из кожи. И да, автомобиль можно использовать для буксировки прицепов 1800 кг.
Дизайн новинки Мерседес EQC
В случае с Mercedes-Benz EQC, который был практически «краешком глаза» замечен в тестовых заездах на швейцарских дорогах, многого о дизайне сказать не удастся. Как и полагается, кузов автомобиля был заклеен камуфлирующей пленкой.
Но, если сравнивать образ автомобиля и его некоторые детали с концепт-каром, то становится очевидно, что их сходство вполне велико. И это не может не радовать – приятно, когда серийная версия автомобиля слабо отличается от его выставочного образца.
Разработка серийной модели велась параллельно с оформлением концептуального автомобиля. Дизайнеры и инженеры вели работу параллельно и, по некоторым данным, при создании экстерьера серийного электрокара старались сильно не отклоняться от его выставочного собрата. Но, справедливости ради, стоит заметить, что замеченная на дорогах Швейцарии модель еще не полностью доработана и видны следы ведущихся работ.
Так, например, заметно, что пороги автомобиля сделаны, будто на скорую руку – видимо, батарея была установлена, а вот дизайн кузова еще не до конца разработан. Либо работы ведутся полным ходом и нет пока смысла «наводить марафет».
Также на прототипе серийной модели был замечен выступ на капоте, который в действительности является маскировочной накладкой. Не обошлось и без явных изменений – серийный Mercedes-Benz EQC потерял те шикарные колесные диски, которые стояли на его концептуальном собрате во время выставки. Но очевидно, что автомобиль приобретет новые тормоза увеличенных размеров.
Под знаком вопроса находится и дизайн бамперов – вместо них сейчас аналогичные порогам черные пластиковые накладки, по внешнему виду которых понятно, что это грубый черновой вариант заляпать дыру в дизайне.
Но вот дизайн передних и задних фар остался прежним. Головные огни сохранили свой скобообразный стиль, а габаритные фары – суженный двухъярусный образ.
Фальшрадиаторная решетка получила крупные размеры с большим значком бренда по центру. К тому же рисунок фальшрадиаторной решетки гармонично сливается с фарами, создавая единый образ передней части. В целом, в оформлении кузова Mercedes-Benz EQC прослеживается множество плавных линий, что делает электрокар более привлекательным.
Цена Мерседес-Бенц ГЛС
Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:
- бензиновый агрегат на 3 литра;
- круиз-контроль;
- диски R18;
- кожаная обшивка Артико;
- светодиодная оптика;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- автоматическая параллельная парковка;
- электропривод крышки багажника;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев передних и задних кресел;
- множество различных датчиков безопасности;
- обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.
Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.
Опционально можно установить:
- кожаную обшивку Nappa;
- навигационную систему;
- продвинутую мультимедию и аудиосистему;
- диски R21;
- более мощные тормоза;
- камеру заднего вида;
- контролирование слепых зон;
- отопитель интерьера перед запуском;
- вентиляцию кресел;
- память электрорегулировок;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль полосы движения и много всего интересного.
По итогу получается, что новый немецкий внедорожник просто шикарен. Это действительно S-класс, но большой. Машина получилась красивой, невероятно комфортной и вполне быстрой. По сути среди конкурентов на данный момент, это лучшее предложение на рынке, так что если у вас есть деньги и вы хотите купить что-то из подобного сегмента, то новый Mercedes-Benz GLS X166 определенно ваш выбор.