Mercedes eqc 400 4matic круче e-tron? : интерьер экстерьер двигатель

Цена EQC

Электрический паркетник будет продаваться в России, но когда, компания решила не говорить. В других странах стартовая цена – 70 000 евро (немного больше 5 миллионов рублей), в Германии ценник стартует с 71 281 евро. Это немного меньше конкурентов.

Все известные функции владельцам Мерседесов естественно будут здесь. Скорее всего базовая комплектация GLC и -Benz EQC сильно отличаться не будет. Говорят, что круиз-контроль, раздельный климат, система автоматической парковки и шикарная аудиосистема уже будет в базе.

История показывает, что прогресс часто воспринимается негативно пока аудитория к этому не привыкнет. Здесь налицо активное развитие, близко то время, когда мы все пересядем на подобную технику. Хотелось бы!

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Двигатели

Новинка Mercedes Benz EQC 2019, как говорилось, приводится в движение 2 асинхронными моторами общей мощностью 300 кВт (765 Нм), один из которых вращает ось переднюю, второй – заднюю (полный привод).

Ускоряется до сотни он за 5,1 сек., причем максимальный крутящий момент используется прямо со старта. Предельная скорость 178 км/ч.

Рекомендуем:

  • Mercedes Class B: обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
  • Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – апогей автомобильной роскоши Полная характеристика и цена
  • Icona Fuselage с футуристическим дизайном – прорыв в новое измерение. Полная характеристика и цена

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.


Интерьер Mercedes-Benz EQC

Приборная панель

Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.


Приборная панель

Центральная консоль

Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.


Багажник

Сиденья

В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.


Сиденья передние

Комплектации(1)


Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Технические характеристики


2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC

Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.

Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2873 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1630 мм и 1621 мм
Масса 2,495 т
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)
Размер колёс 235/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Размер дисков 19×7,5J

Двигатель Mercedes-Benz EQC

Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.

Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.


Подкапотное пространство

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.

Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.

По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.

Запас хода зимой

Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.

Зарядка Mercedes-Benz EQC

Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.

Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.


Кабель зарядки

Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.

Экстерьер

Mercedes Benz EQC задумывался с самого начала как автомобиль, работающий на электричестве, поэтому никаких деталей в кузове от предшественников нет, он оригинальный. Для модели характерны низкая линия окон и вытянутая крыша, форма которой как у купе.

Светодиодной лентой соединены у Mercedes Benz EQC 400 проходящие под радиаторной хромированной решеткой фары головного освещения, выполненные в виде факела, что для Мерседесов является отличительной чертой.

Они составлены из би-ксеноновых линз и небесно-синих диодных лент. Первые пучки света поворачиваются за рулем и колесами, а вторые выполняют функцию дневных ходовых огней.

У решетки усеченные углы сверху, масса горизонтальных ламелей, и, конечно же, в центре огромная эмблема в виде трехлучевой звезды. Предполагается, что именно этот дизайн она станет для всех моделей EQ фальной чертой.

В больших колесных арках разместились немаленькие колеса – 19 дюймов. Их легкосплавные диски с черным хромированным покрытием украшают голубые полосы – эффектно и нестандартно.

Важно: Для удобной посадки в автомобиль разработчик предусмотрел выдвижные подножки, активирующиеся при открытии дверей. Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа

Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа.

Дополняет внешность алюминиевая имитация патрубков трубы выхлопной, но функция это чисто декоративная.

Интерьер

В салоне нового Мерседес EQC 2019 модельного года можно найти много элементов, напоминающих интерьер последних моделей штутгартцев класса А. Отделан салон лучшими материалами: кожей, мягким пластиком, тканями, вставками из металла. Мультимедийная система тоже не должна подкачать, будучи на уровне лучших одноклассников с бензиновыми двигателями.

Оформление водительского места

Центральная консоль выполнена просто великолепно. На самом ее верху красуется огромный, прекрасно читаемый мультихромный экран, который делится на две во многом условные части. Первая представляет собой полностью виртуальную приборку, куда можно вывести множество актуальных для водителя показателей, вторая же – это панель управления мультимедийным комплексом MBUX, с которым можно работать как при помощи пальцев, так и посредством голосовых команд.

Остальная часть торпедо выглядит легко и воздушно, она включает воздуховоды разных размеров, а также блоки физических кнопок и шайб, плавно переходящие в центральный тоннель, на котором расположено множество кнопочных элементов для работы с трансмиссией, режимами подвески и торможения, а также «комфортными» функциями. Заканчивается все стильным огромным подлокотником, в недрах которого скрывается вещевой ящик с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажник

Естественно, столь шикарно оформленный автомобиль просто не может иметь простые кресла. Передний ряд очень удобен, отделывается лучшими материалами, имеет мягкий наполнитель и боковую поддержку, достойную сидений космического корабля. Разумеется, все регулировки, подогрев, массаж – присутствуют.

Задний диванчик не менее комфортен и обладает практически теми же функциями, что и кресла первого ряда. Да и багажное отделение, располагающееся сзади, не разочарует покупателя: в нем можно разместить около 500 литров груза.

Интерьер


Салон Мерседес-бенц EQC

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 408 л.с. 765 H*m 5,1 сек. 180 км/ч

В таких автомобилях важны эти данные, так как индустрия развита слабовато и такие показатели как запах хода интересуют покупателей в первую очередь. Сразу скажем, что по циклу NEDC машина способна проехать на полном заряде 450 км, по факту получится километров 300.

Двигается это все двумя асинхронными электромоторами, питающимися от аккумулятора, расположенного под полом, емкостью 80 кВт/ч от купленной компании Accumotive. Кстати, весят батареи 650 килограмм. Моторы в совокупности выдают 408 лошадиных сил и 765 H*m крутящего момента. Из-за расположения двигателей по осям удалось легче реализовать полный привод, но добавлена еще система 4Matic, анализирующая всю обстановку и распределяющая мощность.

В результате кроссовер набирает скорость в 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная ограничена электроникой на 180 км/ч. Конкуренты немного быстрее. Поведение автомобиля корректируется настройками в салоне, есть 5 режимов:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Max Range;
  • Individual.

Режимы влияют на расход батареи и настраивают работу подвески. Здесь модернизированная платформа GLC – MRA с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади. Ходовая Mercedes-Benz EQC дополняется стабилизаторами поперечки и управляемыми амортизаторами.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией, плюс присутствует функция рекуперации, функционал которой также можно настроить.

Заряжаются аккумуляторы от стандартной станции на 7,4 кВт/ч, разъемы которой будут разными в зависимости от страны продажи. В экспресс-терминале мощностью 110 кВт/ч удастся зарядить батареи до 80% за 40 минут, а все остальное займет еще 10 часов 20 минут – нормальное явление. Дома заряжать сложнее, полная зарядка от розетки требует 41 часа.

Салон Mercedes-Benz EQC

Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.

Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.

Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.

Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.

Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.

Экстерьер

Внешность новой модели досталась очень футуристическая, непохожая ни на одну из тех, которую предлагают покупателям штутгартские мастера. Она щедро снабжена декором в виде обилия хромовых деталей, рельефа и красивых изгибов силуэта.

Габариты Мерседес EQC 2019 года довольно впечатляющие: в длину 4,76 метра, в ширину свыше 1,88 метра, а в высоту – без малого 1,63 метра. При этом морда получилась довольно длинной, но невысоко посаженной. Сильно наклоненное ветровое стекло здесь плавно переходит в длинную, слегка наклоненную к дороге крышку капота с двумя едва заметными продольными полосами рельефа.

Сразу впереди капота красуются сравнительно небольшие фары, напоминающие по форме наконечник стрелы, с качественной светодиодной начинкой. Между ними на фото красуется просто громадная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными полосами, щедро украшенными, как и периметр, хромом. Впечатляет и массивный знак компании в самом ее центре.

Обвес отделяется от всего этого дуговидной полосой из черного пластика. Он представляет собой сильно выступающую вперед, сужающуюся к центру и расширяющуюся по бокам конструкцию, в которую вмонтированы широкая дополнительная воздухозаборная система снизу и два маленьких, вертикально ориентированных «домика» из черной пластмассы для охлаждения тормозов по краям.

Профиль нового кузова выглядит очень стремительно и стильно за счет каплевидного силуэта, во многом повторяющей его линии узких оконных стекол в тонком хромовом обрамлении и плавного скромного рельефа по всей площади. Небольшая юбка, тонкий металлический порожек, а также весьма симпатичные зеркала и ручки дверей делают этот облик еще более гармоничным. А заканчивают образ стильные крупные диски на низкопрофильной резине.

Корму автомобиля сложно назвать рестайлингом, это совершенно новое, неповторимое произведение искусства

Обращает на себя внимание тонкий, но очень длинный козырек со встроенными стоп-сигналами, имеющий продолжение и с боков. Он скрывает под собой довольно сильно наклоненное небольшое стекло и скромную дверку с минимумом рельефа

Зато горизонтальные светодиодные огни, соединенные в цельную неширокую полосу, выглядят просто фантастически. Бампер смотрится довольно мощно, и он почти полностью одет в защитный слой из неокрашенного пластика, с выштамповкой под номер, еще двумя дублерами стопов и хромированной полосой в районе лжепатрубков выхлопа.

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

Цена


Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

Ретрофутуризм

Новый тренд Пекина — увлечение стилем ретро. В нем выполнен концепт компании Great Wall Motors (GWM) — седан Futurist/Chaopai, самый необычный и яркий автомобиль выставки. В дизайне концепта авторства экс-дизайнера Фила Симмонса угадываются мотивы автомобилей 50–60-х годов прошлого века. При этом очертания машины на удивление знакомы. Так, наверное, могла бы выглядеть российская «Волга», не сверни ГАЗ ее производство.

Техника «Футуриста» самая современная. Вместо зеркал у автомобиля камеры. Новая модульная платформа L.E.M.O.N. позволяет создавать седаны, кроссоверы, минивэны как с традиционными ДВС, так и с электрическими, гибридными и даже водородными силовыми установками. К слову, эта платформа уже используется на серийных автомобилях — новейших кроссоверах Haval.

Futurist, обещают в GWM, станет серийным и даже сохранит электрическую силовую установку.

Ретро и электричество: что показали на первом после пандемии автошоу_3

Great Wall Ora

Фото: car.autohome.com.cn

Еще одна модель в стиле ретро — тоже от GWM. Во внешности крохотного хетчбэка Ora со смешным именем Good Cat («Хороший кот») есть что-то от . В Пекине дебютировал вариант GT со спортивным обвесом. Мощнее эта версия не стала — электромотор развивает 143 л.с. и 210 Нм, а заряда батареи хватает на 500 км.

Ретро и электричество: что показали на первом после пандемии автошоу_4

Songsam Motors SS Dolphin

Фото: facebook.com/CarNewsChina.com

Малоизвестная фирма Songsam Motors показала гибридный спорткар SS Dolphin, почти точную копию классического Corvette C1. Полуторалитровый турбомотор и электродвигатель развивают в совокупности З15 л.с. и 535 Нм и позволяют разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Стоит китайская копия «Корвета» недешево — 590 тыс. юаней (почти 7 млн рублей).

Ретро и электричество: что показали на первом после пандемии автошоу

QX60 Monograph

Фото: paultan.org

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.


Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.


Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади

Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: