Мощная детализация
Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.
Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2019-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.
Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.
Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.
Версии
В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.
Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:
- черный/черный металлик;
- белый/белый металлик;
- коричневый;
- оранжевый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- темно-синий;
- серый;
- бежевый;
- серый перламутр.
Технические характеристики
В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:
- дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
- новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
- бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.
В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.
В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:
- размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
- вес авто – от 2140 до 2220 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- межосевое расстояние – 2995 мм;
- клиренс – 254 мм;
- объем бензобака – 85 литров;
- свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Экстерьер
В большей степени динамичный характер новинки просматривается в оформлении передка. В поле зрения:
- чёрный глянцевый периметр и пологий угол наклона ветрового стекла;
- продольные ребристые рельефы закруглённого по фронтальному обрезу капота;
- угловатая конфигурация компактных блоков головной светодиодной оптики.
На наличие мощного двигателя косвенно указывает большой формат украшенной хромированным периметром восьмиугольной решетки радиатора. Спортивный антураж передка дополняют аэродинамические контуры боковых диффузоров, а также защитная панель малоформатного пластикового обвеса.
Функции внешнего декора возложены на узнаваемый брендовый логотип, серебристые ламели радиаторной облицовки и детали ребристого агрессивного рельефа.
На фото в профиль новый кузов премиального кроссовера уверенно демонстрирует:
- компактные рейлинги и пологий наклон удлинённой аэродинамическим спойлером крыши;
- тоновые контрасты хромированного обрамления и чёрных скошенных стоек бокового остекления;
- стильные зеркала и компактные дверные ручки;
- просторные колёсные ниши с 18-дюймовыми дисками.
В зоне внимания также сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок ступенчатые рельефы и декоративная накладка порога. Комплектация и компоновка кормы кроссовера особых эмоций не вызывают. В наличии:
- компактные размеры оснащённого спойлером заднего окна;
- визуально соединённые светодиодной перемычкой фонари с оригинальной графикой;
- дополненная спойлерным выступом, фирменной символикой и рельефными шильдиками дверь багажного отсека.
В комплектации нижнего сегмента кормы – узкий бампер с парным комплектом противотуманных плафонов и интегрированные в законцовки фигурной защитной панели крупнокалиберные выхлопные патрубки.
Салон
Внутреннее убранство не отстает от кузова. Линейка RS в этом плане всегда на голову превосходит остальные направления. Здесь все – высокая технологичность, роскошь и комфорт. При этом идеальная эргономика и дизайн.
Торпеда получила керамическую накладку, в которую как нельзя лучше вписался экран. В продолжение, приборка получила виртуальное оформление. На центральной консоли еще один экран, площадка бесконтактной зарядки и компактная ручка автомата. Заканчивается все широким подлокотником.
Кресла представлены спортивными ковшами с выдавленной гравировкой RS. Они широкие, эргономичные, с удерживающими элементами под стать динамике. Мультируль снизу подрезали. Вдобавок в него вшили кнопки активации режимов езды.
Все оформлено в красно-черном цвете. Подавляющая часть салона выполнена из черной кожи с белой строчкой вперемешку с красными накладками.
Дизайн
Новый Audi R8 2019 на фото выглядит привлекательнее предыдущей комплектации. Цены достаточно высоки, чтобы авто получило серьезные изменения и мощнейший рельеф. Стоит сказать, что все элементы Audi рассчитаны на обеспечение высокой аэродинамики. Агрессивный автомобиль запомниться выраженным прищуром головной оптики и множество вырезов-воздуховодов на переднем бампере.
Передняя часть осталась весьма скромных размеров. Дело в том, что модификация подразумевает заднее расположение мотора. Многочисленный рельеф с краев получил пикооразную форму, скругляющуюся к центру. На носу расположилась многоугольная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Внутри она заполняется крупной черной сеткой. Верхняя часть стоит на одном уровне с крайне узкими головными фарами. Чтобы усилить светоизлучение фары оснастили лазером.
Чуть ниже разместились крупные воздухозаборники, позволяющие охлаждать тормозную систему. В этой части собрано множество рельефных переходов. Боковая часть машины состоит из многочисленных деталей, выступающих за пределы дверей. На удивление зеркала заднего вида получили скромные размеры. На дверях можно заметить дефлекторы, которые служат для охлаждения мотора, находящегося в задней части авто.
Интересно выглядит и задняя часть. За счет нестандартного размещения двигателя пришлось полностью пересматривать стандартную компоновку. Короткая крышка багажника выгодно подчеркивается небольшим спойлером черного цвета. Не обошлось без габаритных огней и мощной воздухозаборной полоской. Обвес украшен металлической вставкой и двумя массивными патрубками.
Несмотря на спортивную направленность, салон наполнен комфортными сиденьями с отделкой алькантрой, металлом, натуральной кожей и карбоном. Здесь нет места дешевому пластику и имитациям. Во главе стоит превосходная мультимедийная система, заполненная максимальными возможностями. Торпедо не шокирует количеством элементов. Все весьма скромно: дефлекторы, несколько шайб и настройка климат-контроля, однако, точная настройка позволяет даже небольшому количеству регуляторов оптимально настроить системы.
Новое купе рассчитано всего на пару посадочных мест. Спортивные ковши несколько доработаны, поэтому сидеть в них стало не только удобно, но и безопасно. Багажное отделение за счет заднего расположения мотора сократилось до 104 литров.
Комплектация и цены
R8 представляет второе поколение мощнейшего суперкара Audi. Новая модель впервые была представлена в Женеве в далеком 2015 году. На фото видна стильная внешность, которая вполне ожидаема от немецкого автогиганта. Цена в 11,2 миллиона доказывает, что перед нами премиальный автомобиль, выйти на уровень которого не просто даже самым известным брендам современного мира. Осенью 2018 года стал доступен рестайлинговый автомобиль, который лишился полюбившейся гонщиками механики. Автомобилю удалось сохранить узнаваемый силуэт, но, вместе с тем и освежиться, за счет появления новой радиаторной решетки, дополнительных воздухозаборников, диодного наполнения оптики. В качестве опции можно усилить свет лазерной оптикой.
На данный момент на российском рынке представлена единственная комплектация укомплектованная 610-сильным мотором. Цена модификации составляет 11 200 000 рублей. Стоит отметить, что соплатформенный Huracan обойдется на 10% дороже, чем представленный автомобиль. За первый год начала продаж в РФ было привезено всего 13 таких машин. К тому времени появились сведения относительно упрощенной до 540 лошадиных силы модификации. Однако, по прошествии нескольких лет, модель в продаже так и не появилась.
В перечень стандартного оборудования вошли:
- Автозатемнение салонного зеркала;
- Динамические указатели поворота;
- Зеркала с обогревом, электроприводом, функцией автонастройки;
- Камера заднего вида;
- Климат-контроль;
- Кованые алюминиевые пятиспицевые диски с полированной обводкой на 19 дюймов;
- Контроль давления в шинах;
- Карбоновые вставки на кузове;
- Многослойное лобовое стекло с теплоизоляцией;
- Многофункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
- Обогрев кожаных сидений;
- Парктроники на переднем и заднем бампере;
- Светодиодные фары, ДХО, противотуманки, габариты;
- Спортивная подвеска;
- Топливный бак на 83 литра;
- Черные накладки на выхлопную систему;
- Широкие возможности подсветки и пр.
Производитель предлагает множество различных дополнений и оборудования. Пристального внимания заслуживают:
- Буксировочный трос;
- Детское фирменное сиденье;
- Кабель пуска двигателя с внешнего источника;
- Колпачки для вентилей;
- Система определения местоположения;
- Соединительный кабель AUX;
- Сумки для колес;
- Фирменный USB-накопитель, USB-адаптер и пр.
Ауди Р8 2019 в новом кузове не дает выбора комплектации и цены, но все доступное оборудование позволяет наслаждаться ездой и комфортом. На фото виден превосходный дизайн, а отзывы говорят о резвом характере и потрясающей динамики.
Роскошь и технологичность салона
Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.
Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.
Опции передних кресел:
- память электрорегулировок;
- вентиляция;
- массаж.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.
Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.
На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.
В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.
Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.