Geely emgrand 7 2019

Салон

Что будет твориться в салоне пока не ясно. Учитывая целевую аудиторию, моющихся поверхностей в VX11 должно быть достаточно много, но на премиальные материалы рассчитывать не стоит. Это все-таки паркетник от Джили, а не от Ауди.

Также есть информация, что паркетник обзаведется 14-дюймовым мультимедийным экраном, а приборка останется аналоговой, но будет иметь встроенное окно бортового компьютера. По салону будет разбросано несколько USB-портов, чтобы самые маленькие пассажиры не заскучали в пути.

По компоновке, китайцы предложат три варианта посадки – на 5, 6 и 7 мест. В первом варианте будет стандартный трехместный диван сзади с откидным подлокотником, шестиместное исполнение представлено формулой 2+2+2, а для 7 пассажиров будет предложен двухместный диван третьим рядом.

Технические характеристики

В основу новой версии заложены преимущества универсальной модульной платформы BMA. Отредактированные в соотношении 4330 х1800 и 1609 габариты кроссовера определяют его принадлежность к автомобилям субкомпактного класса.

Новый с вместительным 450-литровым багажным отсеком установлен на переднеприводной ходовой части с межосевой базой 2600 мм и клиренсом 190 мм. Комбинированная стоечно-торсионная подвеска шасси предполагает оптимальные для своего уровня ходовые характеристики и достойный уровень дорожного комфорта.

  • В базовой версии новый Джили СХ11 2019 модельного года будет выпущен с турбированным полуторалитровым двигателем с выходом 177 л.с./255 Нм пикового крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный робот с передачей мощности на передний мост.
  • Время набора скорости первой сотни – 7,2 сек. Верхний предел максималки – 200 км/ч и экономичный, 5,4 литра на сто километров пробега, расход ГСМ. Многопрофильный тест-драйв подтвердил отличное взаимодействие и слаженную работу всех штатных и опционных систем.

Экстерьер

Характерная особенность новой версии SX11 2019 – это яркое и стильное оформление внешнего вида с привлечением футуристических элементов и декоративной хромировки кузовных деталей.

На ознакомительных фото новинка привлекает внимание:

  • динамичными очертаниями корпуса;
  • пологим наклоном ветрового стекла;
  • сочетанием волновых и ступенчатых спортивных рельефов.

Больше всего характер нового Джили образца 2019 года проявляется в спортивном дизайне передка.

Плоский формат украшенного продольными профилями капота удачно гармонирует с пятиугольной конфигурацией дополненной брендовым логотипом фирменной радиаторной решетки и двухсекционными блоками передней ксеноновой оптики.

В едином ансамбле воспринимается закрытая крупноячеистой сеткой трапеция нижнего вентиляционного воздухозаборника и крупноформатные вырезы боковых диффузоров. В общей компоновке присутствуют декоративные хромированные накладки, аэродинамические рельефы и пластиковая защита переднего обвеса.

В боковой проекции модернизированный кроссовер демонстрирует:

  • украшенную декоративными рейлингами покатую линию купеобразной крыши;
  • хромированный периметр и тонкие стойки боковых окон;
  • большое количество деталей декоративно-функционального рельефа;
  • объемные колесные ниши, а также эксклюзивный дизайн дисков.

Больше всего элементов агрессии просматривается в дизайне тыльной стороны нового кроссовера. В компоновке использовано характерное для европейских аналогов сочетание дополненного широким спойлером наклонного остекления и крышки багажного отсека с вертикальной линией.

Крышка высоко поднятого багажника несет на себе поперечный ступенчатый выступ кузовного рельефа и зрительно соединяющую горизонтальные блоки задних фонарей декоративную хромированную накладку. Конструкция пластикового обвеса дополнена комплектом габаритных плафонов и парой спортивного типа выхлопных патрубков.

Внешний вид

За последние годы модельный ряд Джили заслуживал не мало похвалы. Может по части техники бренд всегда был слабоват, но последние новинки отличались отменным дизайном. Но не в этот раз. Конечно, VX11 – это 7-местный семейный автомобиль и разгуляться тут не получится, но на примере конкурентов можно заметить, что дизайнерам бренда было где подглядеть.

Но, видимо, большие боссы решили вывести в мир очередное несуразное существо с бегемотной внешностью на малюсеньких колесах. Собственно, в этом предложении и заключается вся суть дизайна кроссовера от Geely.

При чем точечно каждый элемент декора проработан на твердую пятерку. Например, передок получил отличную архитектуру бампера, вполне оптимальную радиаторную решетку и дружелюбную оптику. Капот также отличается нетривиальной штамповкой.

Сзади интересный дизайн габаритов с врезанным хромированным мостом, нетипичная форма бампера и стоп-огней, правильное ребро, отделяющее панорамную крышу.

Но в остальном – несоответствующие размеру арок миниатюрные колеса, как будто от Жигулей, слишком квадратные очертания сбоку, невнятные ребра на передних и задних крыльях на подобие X-Ray. Все это портит первое впечатление и вряд ли с этим получится смириться впоследствии.

По габаритам, самый большой кроссовер Джили получил:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4830 1900 1780

2815

SX11

SX11 — совершенно новый кроссовер, который уже набирает популярность на китайском рынке, однако, там модель реализуется под именем Binyue.

Черты автомобиля современные, но узнаваемые, а за его основу инженеры использовали свою легендарную модель Atlas с разницей лишь в компоновочной схеме. В качестве базы была взята модульная платформа BMA, на которой строятся и европейский транспортные средства, в том числе и Volvo XC40.

Технические характеристики новинки приятно порадуют покупателей. В моторную линейку были включены следующие агрегаты:

  • стандартный мотор объемом 1,0 литра с мощностью в 136 лошадей и крутящим моментом 205 Н/м. В паре с установкой работает механическая трансмиссия;
  • второй агрегат также бензиновый, но его объем составляет 1,5 литра с отдачей в 177 лошадей. Крутящий момент — 255 Н/м. В паре с двигателем работает только роботизированная коробка с парным сцеплением.

Все движки были созданы специалистами компании Вольво, которой уже несколько лет владеет Geely, поэтому сомневаться в их надежности не стоит.

Привод исключительно на передние колеса.

Появится ли в России?

На днях представители китайского бренда сообщили, что свежий кроссовер будет выведен и на рынок Российской Федерации, правда, не раньше 2020 года. Сборка будет налажена на белорусской площадке «БелДжи», что и объясняет существенную задержку.

Вполне вероятно, что если компания оформит ОТТС раньше этого срока, то первые экземпляры, которые появятся у российских дилеров, будут китайского производства. Стоит отметить, что на данный момент на заводе в Белоруссии собираются и другие автомобили от Джили, в том числе:

  • Atlas;
  • Emgrand X7;
  • Emgrand.

Наладить производство SX11 пока не получится из-за недостаточной мощности площадки, но в будущем она будет существенно увеличена. Также на конвейер должен встать и представительский седан Emgrand GT.

Пока что примерные ценники на кроссовер объявлены не были, но в Поднебесной его базовая комплектация оценивается в 11 500 долларов.

Электрокар от

Также китайский производитель готовит к выходу еще и свежий электрокар, однако, его судьба на территории РФ пока неизвестна. Он получит название GE11, но в некоторых источниках указывается иное имя (GSe).

О технических показателях новинки известно мало. Сообщается лишь то, что на одном заряде электрическая модель сможет проехать до 500 километров, а коэффициент аэродинамического индекса составляет 0,2375. Примерная стоимость — от 22 000 долларов. В качестве установки будет выступать 163-сильный «зеленый» двигатель.

Салон GE11 выглядит очень оригинально и стильно. Там не найти стандартной «приборки», а все необходимые данные будут отображаться на специальном дисплее, а также на планшете, который занял место мультимедийной системы.

Технические характеристики

Модификации 1,8 бензин (133 л.c) МКПП 1,8 бензин (133 л.c) AMT
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,3 10,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 193 193
Город
Трасса
Средний 6,9 6,9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 133 133
Крутящий момент Hm 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4440 4440
Ширина мм 1833 1833
Высота мм 1573 1573
Колесная база мм 2680 2680
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 1320 1320

Интерьер с фото

Пятиместный салон новой модели Automobile с именем Xingyue наделен всеми современными и продвинутыми атрибутами. В наличии материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа, замша, мягкий пластик, алюминий, нержавеющая сталь, дерево). Выверенная эргономика, огромный набор самого современного оборудования, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с характерными валиками боковой поддержки бедер и спины. Гостеприимный второй ряд (сиденья двигаются вдоль салона, спинка изменяет угол наклона) и довольно вместительный по меркам класса багажник.

Размеры багажного отделения составляют 1000-1900 мм в длину, 1000-1200 мм в ширину, 430 мм до уровня стекло и 700 мм от пола до потолка в высоту.

Полезный объем багажника в зависимости от положения сидений второго ряда составляет 326-446 литров. При условии сложения задних сидений 718 литров при погрузке до уровня боковых стекол до 1077 литров при погрузке под потолок.

В списке оборудования предлагаемого для китайского кросс-купе full-LED фары головного света, светодиодные габаритные фонари, 20-дюймовые колеса. Система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, огромная стеклянная панорамная крыша размером 700 мм на 850 мм с люком. Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, проекционный дисплей. Продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi). Аудиосистема премиум-класса Bose, двухзонный климат контроль, адаптивный круиз-контроль. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Система кругового обзора, ассистент парковки, система предотвращения столкновений с автоматической системой экстренного торможения. Система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, электропривод двери багажного отделения.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Экстерьер

Xingyue выглядит отменно стильно и ярко. Вот только в профиль новый автомобиль отчетливо напоминает BMW X4. Купол крыши китайские дизайнеры явно просто срисовали с баварского кроссовера класса Sports Activity Coupe. При этом в остальном китайский кросс-купе выглядит оригинально. И, честно признаем, претендует на роль самого красивого автомобиля из Поднебесной.

Передняя часть кузова Xingyue (по разным версиям, имя кроссовера звучит также как Джили Зенью) демонстрирует современный фирменный стиль китайской марки. С компактными светодиодными фарами головного света и аккуратной фальшрадиаторной решеткой, дополняемыми капотом с характерным рельефом и массивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.

Сбоку кросс-купе демонстративно выставляет на показ компактный капот. Огромные циркульные вырезы колесных арок, с легкостью принимающие 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину 245/45 R20). Двери украшенные ребрами и выштамповками, спортивные зеркала на мощных ножках-опорах, идеальный купол крыши, стекающий на классно прорисованную корму.

Задняя часть кузова щеголяет оригинальной дверью багажного отделения, дополненной уступом спойлера. Стильными светодиодными габаритными фонарями, подчеркнутыми снизу хромированным декором в виде крыла, аккуратным бампером с диффузоров и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Технические характеристики

В соответствии с решением производителя, любая из комплектаций GS будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым «атмосферником», для которого характерен уровень силовой отдачи в 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 170 Н*м. Потребляет данный мотор 95 бензин, а заявленный средний уровень расхода составляет 6,9 литра на 100 км. Для атмосферного двигателя предусмотрено использование одного из двух типов трансмиссии. В качестве базовой полагается установка «механики» на 6 передач, а для более дорогой комплектации производитель предложит установку аналогичного по количеству скоростей «робота». В таком техническом оснащении Джили будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а предельное значение скорости составляет 185 км/ч.

Подвеска у данной модели является классической для подобных представителей и представлена передними стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Все комплектации автомобиля оснащены ведущим передним приводом.

К главным параметрам кузова Джили GS можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1833 х 1573 мм.
  2. Количество мест – 5.
  3. Масса – 1320-1360 кг.
  4. Клиренс – 193 мм.
  5. Объем бензобака – 60 литров.
  6. Доступное пространство багажного отсека – от 330 литров. Сложенные спинки задних кресел позволяют получить площадку с ровным полом для перевозки крупных и габаритных грузов.

Внешний вид

Когда речь заходит об автомобилях данного класса, эстетика обычно уходит на второй план. И китайский продукт в этом плане не стал исключением. Тут акцент на комфорте, а не на выдающихся изгибах или плавности линий.

Перед нами стандартный, большой внедорожник

Вот на этом и стоит заострить внимание

По своим размерам он практически аналогичен своему обозначенному конкуренту в лице Highlander, а в сравнении с предшествующим флагманом компании, автомобиль почти на 30 см длиннее, на 7 см шире и на 9 см выше.

Точные параметры кузова, следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4835 1900 1780

2815

Касательно внешности, все-таки хотелось бы отметить отлично вымеренную фальшрешетку с трехслойным рисунком, фирменный логотип Джили, который выкрашен в черный цвет и противотуманки, которые получили трехуровневую архитектуру.

Перспективы на рынке

Водители могут рассчитывать на получение как минимум:

  • 16-дюймовых колес из легкосплавных материалов;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • обогрева первого ряда;
  • пары подушек безопасности;
  • полного комплекта электрических стеклоподъемников и пр.

Выход этого кроссовера на российский рынок считается для Китая очередным этапом развития и может стать ключевым фактором при дальнейшем построении планов компании. На данный момент Motors предлагает по две машины в кузове кросс и седан с шильдиком этого бренда. С большой долей вероятности производитель пересмотрит техническое оснащение автоновинки. Дело в том, что пользующийся популярностью литровый мотор попросту не годится для российских условий, поэтому руководству легче отказаться от его поставки, чем тратить лишнее на производство и транспортировку.

Внешность

Компактный китайский кроссовер обладает характерной для многих современных вседорожников внешностью. Лишь оформление радиаторной решетки выдает принадлежность автомобиля к китайской марке. Но есть в Geely SX11 и некоторые особенности, которые выделяют его на фоне потенциальных конкурентов. Так, модель отличается немного выпуклым капотом и достаточно агрессивным передним бампером с крупными воздухозаборниками (боковые напоминают раздутые «ноздри»). Головная оптика сужена на манер современных кроссоверов. При этом боковая часть кузова характеризуется наличием выраженной выштамповки, из-за которой линия капота резко обрывается. Интересными представляются боковые зеркала, задняя часть которых отделана материалом, имитирующим карбон.

Китайская модель выделяется и за счет увеличенных колесных арок. А подоконная линия делает в конце необычный изгиб, который визуально объединяет ее с задним остеклением. Боковая выштамповка переходит на выступающую линию на корме, которая проходит над трапециевидными фарами и металлической планкой. От задней оптики вниз отходит дугообразная полоска, которая как бы подчеркивает окончание рельефной дверцы багажника. Бампер на корме дополняется тонкими противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector