Новинки audi в россии: чем порадует немецкий производитель в 2020 году

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.

Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.

Технические характеристики A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при  торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

A7 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

A7 Sportback

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 285 000
Advance Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 515 000
Sport Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 745 000
Base Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 4 810 000
Base Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 4 852 000
Design Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 955 000
Advance Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 040 000
Advance Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 082 000
Sport Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 270 000
Sport Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 312 000
Design Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 480 000
Design Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 522 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить A7 Sportback:
Дилерские центры

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что немецкий лифтбек имеет внушительные размеры и вес, устанавливаемые под капот двигателя, позволяют ему демонстрировать достаточно приличный разгон. Так, с места до скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 5-6,5 секунды. Такой показатель позволяет рассчитывать на уверенное маневрирование как в рамках городского режима, так и при поездках за его пределами.

Конечно, габариты лифтбека не позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет с легкостью маневрировать в пределах города, а вот на трассе он с легкостью «сделает» практически любого соперника. Несмотря на достаточно приличную резвость, уровень расхода топлива, заявленный разработчиком авто, не будет превышать, в среднем, 7 литров на 100 км пути. Данный показатель является среднестатистическим и не будет значительно выше либо ниже, чем у большинства моделей из данного сегмента.

Интерьер

От именитых предшественников A3 2021 отличается расширенным ассортиментом салонных отделочно-декоративных материалов. В оформлении внутреннего объёма преобладает сочетание грамотной эргономики, практичности и общей функциональности. Несмотря на отсутствие яркого и выразительного декора, салон нового седана выглядит достойно и презентабельно.

  • В базовой оснастке передней консоли отлично смотрится комбинация аналоговых указателей и цветного компьютерного монитора, круглые отопительные и вентиляционные дефлекторы, а также плавно переходящая в тоннель компактная центральная консоль.
  • В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах приборная цифровая панель и расширенный функционал бортовых опций.
  • Стандартное оборудование тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, несколько органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.

По составу штатного технического оборудования и возможностям электроники седан нового поколения идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов более высокого ценового уровня.

Новый кузов обеспечивает высокий уровень дорожного комфорта водителю и четырём пассажирам. Сервис кресел первого ряда с тканевой или кожаной отделкой предлагает подголовники, входящие в перечень систем пассивной безопасности элементы боковой поддержки, электрифицированные регулировки, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Задний трёхместный диван может с должным комфортом принять двух пассажиров. Удобной посадке среднего седока мешает высокий тоннель, оставляет желать лучшего объем личного пространства. Возможность трансформации регулируемой по наклону диванной спинки позволяет двукратно увеличить полезный объем 425-литрового багажника.

Мультимедия и опции Q7

В автомобиль можно установить один из двух вариантов руля: круглый или со скошенным низом. Руль оснащен подрулевыми «лепестками» для переключения передач, которыми очень удобно пользоваться на бездорожье. Чтобы не мучить коробку Вы просто переключаетесь с механический режим и «говорите» автомобилю, на какой передаче нужно ехать. Слева на руле находятся кнопки для управления бортовым компьютером, справа – мультимедийной системой.

Давайте поговорим о некоторых ассистентах водителя. Система удержания в полосе движения работает в диапазоне 60-250 км/ч. Опционально можно установить вибрацию на руль для предупреждения водителя, что автомобиль съехал с полосы движения без включенного «поворотника».

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go позволяет, не пользуясь педалью газ-тормоз, передвигаться по просторам нашей родины. Вы достигаете скорости 30 км/ч, включаете круиз-контроль, выбираете дистанцию до впередиидущего автомобиля и нажимаете кнопку «Сохранить скорость». После чего Ваш автомобиль не будет разгоняться свыше заданной скорости и будет адаптироваться к потоку. Однако, эта система отключается, если впередиидущий автомобиль не движется в течение одной минуты.

Ассистент аварийной остановки. Если он понимает, что Вы не принимаете участие в вождении авто, сперва подаст Вам сигнал, а после с помощью воздействия на тормозную систему остановит автомобиль, уходя с полосы движения.

Система  pre sense начинает работать при возникновении на дороге аварийной ситуации: автоматически натягивает ремни безопасности и закрывает стекла всех дверей. 

Система Audi pre sense front позволяет затормозить на скорости до 250 км/ч, если впереди идущий автомобиль резко затормозил; а на скорости до 85 км/ч она определяет пешеходов и велосипедистов и также оказывает усилие на тормозную систему вплоть до полной остановки авто.

Ассистент поперечного движения при выезде задним ходом. Если скорость не более 10 км/ч автомобиль сначала подаст сигнал о возможной аварийной ситуации. Если же водитель не отреагирует на предупреждение, ассистент самостоятельно остановит автомобиль.

Ассистент аварийного маневрирования помогает водителю объехать препятствие в критической ситуации. Работает в диапазоне 30-150 км/ч.

Система ночного видения определяет людей и животных и выделяет их желтым цветом на приборной панели.

Ассистент при движении на перекрестке работает до 30 км/ч, а оказывает влияние на тормозную систему при скорости до 10 км/ч.

На Q7 устанавливается мультимедийная система Audi Cockpit с двумя цифровыми дисплеями с Touchscreen. Интернет в данной системе можно подключить через телефон или SIM-карту, которую можно вставить в специально отведенный разъем, установленный в центральном подлокотнике. К самой же системе можно подключиться с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Однако, есть один нюанс: при подсоединении к Android Auto нельзя выводить «Google Навигацию» на центральную приборную панель. Это можно сделать только со штатной навигацией.

В Audi Q7 можно установить один из трех вариантов акустических систем: Audi Sound System (180 Вт, 10 динамиков, 6-канальный усилитель и сабвуфер), Bose Sound System (558 Вт, 19 динамиков и 15-канальный усилитель), Bang & Olufsen Advanced Sound System (1920 Вт, 23 динамика, 23-канальный усилитель и сабвуфер). Звук качественный и без каких-либо шумов.

Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач. 

Опционально в автомобиль можно установить 10 подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в передние сидения; шторка, раскрывающаяся на передние и задние стекла; подушки, встроенные в сидения заднего ряда; две подушки, которые закрываются на шторке багажного отделения (если автомобиль имеет третий ряд сидений). По итогам краш-теста EURO NCAP Audi Q7 заслужил 5 звезд.

Когда мы садимся внутрь Audi Q7, конечно же, хочется видеть его в самых богатых комплектациях. Потому что именно в этих комплектациях этот автомобиль максимально раскрывается

Преимущество Audi в том, что Вы можете выбрать то, что Вам важно. Вы можете наполнить салон всеми современными технологиями

А можете «раскрасить» автомобиль снаружи колесами R22, панорамной крышей, обвесом S-Line, лазерными фарами. Вы можете выбирать! Audi не ограничивает, а дает возможности!

Интерьер

Комфортный салон престижного авто оформлен с привлечением самых дорогих и совершенных отделочных материалов. Кресла водителя и пассажира оборудованы современными опциями подогрева, вентиляции и массажа.

Посадочные места заднего ряда представлены в двух версиях, в виде отдельных кресел или дивана. В любом решении гарантируется удобная посадка и уровень путевого комфорта для трех взрослых пассажиров.

В центре передней панели расположена виртуальная приборная панель с крупноформатными дисплеями с диагоналями 12,3 и 10,1 дюйма. Характеристики сенсорных мониторов предоставляют возможность получения оперативной информации о работе двигателя и штатных систем, а также управления мультимедийными, климатическими и навигационными системами.

В рабочей зоне водителя находятся:

  • регулируемая рулевая колонка с многофункциональным рулем;
  • элементы управления фирменным информационно-развлекательным комплексом MMI с большим количеством дополнительных функций.

Будущим владельцам предстоит оценить возможности систем AI Remote Pilot и AI Remote Garage Pilot, предназначенных для самостоятельного перемещения авто в гараж или парковки без участия водителя.

Дизайн

После рестайлинга в Ауди Р8 2019 можно отметить тенденции, в духе которых производитель производит обновление своего модельного ряда. Что касается рассматриваемого автомобиля, то он все-таки обладает уникальными чертами.

Передняя часть представлена короткой крышкой капота, на которой имеются две выпуклые линии, расходящиеся от фар к стойкам автомобиля. Сам капот имеет округлую форму и наклоняется по мере приближения к решетке радиатора.

Основная воздухозаборная система в виде шестиугольника располагается по центру, имеет окантовку из хромированной полосы и заполнена крупной сеткой.

Фары головной оптики имеют «хищный» взгляд. Они наполняются светодиодными лампами.

На обвесе переднего бампера предусмотрены два дополнительных воздухозаборника. Они отвечают за вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же встраиваются противотуманные фары. Крыша автомобиля имеет форму купола.

Профильная часть получила ярко-выраженные выштамповки на дверях. Зеркала заднего вида располагаются на кузове и оснащаются обогревом, электроприводом и автоматическим складыванием.

В области задних колесных арок предусмотрены еще две воздухозаборные системы. Задняя часть дополнилась большими воздуховодами. Стекло очень большое и располагается под большим наклоном, что не затрудняет обзора для водителя.

Выхлопные трубы стали крупнее. Фонари оснащаются светодиодами. На крышке багажника предусмотрен аэродинамический спойлер, в который встроен дополнительный стоп-сигнал.

Покупатель может заказать для окраски кузова один из 15 доступных вариантов. Наиболее эффектным является ярко-красный цвет в совокупности с черными элементами кузова.

Есть возможность установить колеса с дисками размером 20 дюймов вместо 19 дюймов. Колесные арки позволяют это сделать.

Для оформления внутреннего убранства дизайнеры использовали кожу, алькантару, пластик, металл. Центральная консоль представлена на высшем уровне. Ее главным украшением является крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12.3 дюйма. Здесь также располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон, блок управления климат-климат-контролем и обогревом.

Под консолью имеется широкая площадка для расположения мобильных телефонов.

В тоннеле между передними креслами располагается рычаг переключения передач, шайбы для настройки режима работы шасси, кнопка электромеханического ручного тормоза, широкий подлокотник с дополнительным боксом.

Рулевое колесо трехспицевое, оригинального внешнего вида, обшивается натуральной перфорированной кожей и имеет скос в нижней части. Оно снабжено множеством кнопок, которые позволяют настраивать системы автомобиля, переключать музыку и принимать звонки.

Приборный щиток представлен больший виртуальным дисплеем. На нем отображается информация о состоянии автомобильных систем в конкретный момент времени. Также на экран могут быть выведены карты навигационной системы.

Сиденья в автомобиле спортивные, имеют отличную боковую поддержку. Обшиваются они комбинацией натуральной кожи и алькантары.

Покупатель может выбрать одно из доступных цветовых решений исполнения салона. Наиболее эффектными являются красный и бежевый цвет материала для обшивки кресел.

Дизайнеры оснастили единственный ряд кресел обогревом, вентиляцией, а также широким спектром электронных регулировок положения спинки или вылета сиденья.

Эксперты положительно отзываются о салоне автомобиля. Ожидается, что он сможет вместить в себя пассажиров любого роста и комплекции.

Автомобиль двухместный, поэтому логично, что характеристики заднего ряда отсутствуют.

Объем багажного отделения небольшой. В него можно поместить всего 104 литра вещей.    Располагается он там, где у всех автомобилей находится мотор. Также за спинками кресел присутствует специальная площадка, на которую можно поставить сумки. Для Ауди Р8 2019 не требуется больший объем багажника, поскольку ее предназначение кроется в гонках, а не перевозке крупногабаритных вещей.

Педали декорированы металлическими накладками. По периметру расположились вставки из углеволокна. Они подчеркивают спортивность и статус Ауди Р8 2019.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с прежней версией корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.

Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.

Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

Внешний вид А7 2018

Добытые тяжелым трудом снимки демонстрируют, что новый А7 получит необыкновенно красивую внешность – он сохранит внушительные размеры прошлого поколения, но при этом обзаведется своеобразным и уникальным дизайном: стильная волнообразная крыша будет несколько выше, чем у предыдущей модели, что существенно увеличит внутреннее пространство салона, и облегчит перевозку больших объемов багажа.

Дизайн дверей во многом вдохновлен концепцией, которую мы ранее видели у модели Audi Prologue.

Хромированная фальшрешетка радиатора стала немного шире и более приподнята, чтобы визуально подчеркнуть мощь, и красоту переднего бампера. Изменения коснулись и задних фонарей: фары получили зауженную форму и украсились светодиодными элементами.

В целом можно сказать, что авто стало более дерзким и агрессивным. Плавные линии кузова создавались с целью уменьшать аэродинамическое сопротивление и придать транспортному средству более дерзкий вид.

Также создатели расширили колесные арки: теперь авто приобретет 18-дюймовые хромированные диски.

Единственный значимый недостаток – невозможность долго путешествовать по бездорожью, так как ехать по плохой дороге на этом автомобиле просто не позволит совесть.

Габаритные размеры:

  • Длина – 4974 мм.
  • Высота – 1420 мм.
  • Ширина – 1911 мм.
  • Колесная база – 2914 мм.
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Еще одна изюминка этого авто: новый фастбек оснастили стильным спойлером с функцией автоматического выдвигания – при разгоне машины выше 130 км/ч.

Интерьер

В комплектации салонного объема преобладает сенсорное управление многочисленными опциями, поэтому количество аналоговых кнопок и переключателей сведено к минимуму. 

Конструкция оформленного в спортивном стиле многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор цифрового дисплея, выполняющего функции виртуального приборного щитка и информационного табло. 

  • Центральная консоль состоит из блока вентиляционных дефлекторов и двух цифровых мониторов. 
    Верхний отвечает за медийно-развлекательный ресурс, с помощью нижнего — производится сенсорная активация и быстрая настройка штатных технических и сервисных опций.
  • Кроме многочисленных электронных ассистентов и систем активной безопасности в базовую комплектацию входят системы вывода технической информации на лобовое стекло, многорежимной подсветки салона, навигации и климат-контроля.

На тоннеле присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и вместительный бардачок с функцией охлаждения внутреннего объема. 

Сервис спортивных кресел предлагает максимальный уровень комфорта, в том числе эффективную боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, многорежимные устройства подогрева, охлаждения и вибромассажа посадочных мест. 

В топовой модификации вместо трёхместного дивана устанавливаются два комфортных кресла. В обоих вариантах компоновки пассажирам второго ряда обеспечивается доступ к дополнительным пультам настройки сервисных опций. 

За счёт несложного переоборудования задних сидений новый кузов получил функцию увеличения полезного объема багажника с 535 до 1390 литров. 

Размеры и технические характеристики будущей новинки второго поколения Audi

У будущей Ауди А7 планируются следующие габариты:

  1. В длину эта машина достигнет 4,97 метра;
  2. Высота ее будет составлять 1,42 метра;
  3. По ширине автомобиль будет равен 1,91 метра;
  4. Размер колесной базы составит 2,91 метра;
  5. Дорожный просвет достигнет 145 миллиметров.

Вместимость багажника будущего Audi A7 станет довольно большой — 535 литров, а при опускании спинки задних сидений объём багажника будет больше на 855 литров, что позволит при необходимости без труда и лишних хлопот вместить в машину объёмный груз.

Говоря об усовершенствовании технических характеристик рассматриваемого авто, можно отметить модернизированную модульную платформу MLB, применение которой сделает возможным снижение веса машины на целых 100 килограмм, а также уменьшит расход топлива.

Также стоит отметить целую линейку силовых агрегатов, которыми будет оснащена машина для увеличения её мощности. Так, в Европе по плану компании Ауди А7 будет представлена с пятью различными двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными, а в России — с одним дизельным и тремя бензиновыми.

Малое количество ввозимых в Россию дизельных двигателей объясняется низкой покупательной способностью и высокой пошлиной для самого концерна.

Базовая комплектация данного авто сможет похвастаться:

  • камерой заднего вида;
  • двухсезонным климат-контролем;
  • круиз контролем;
  • массажными креслами;
  • бортовым компьютером;
  • датчиком дождя;
  • АБС;
  • электрорегулируемыми зеркалами с подогревом;
  • датчиком парковки сзади и спереди.

Дополнительные вложения позволят приобрести автолюбителю различные опции, например, пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения дороги и многое другое.

Экстерьер

Внешне новый Ауди А7 2018 модельного года удивляет всех. Что интересно, машину, имеющую приставку Sportback, сложно отнести к какой-то одной категории, по сути, это смесь, взявшая все лучшее от премиального седана, спортивного купе и хэтчбека.

Передняя часть получилась очень злой и агрессивной. Радиаторная решетка традиционной формы, очень крупная, с широкими вертикальными металлическими полосами. Капот имеет несколько рельефных элементов. Оптика очень узкая, имеет продвинутое светодиодное наполнение последнего поколения. Бампер небольшой и аккуратный, присутствует множество чисто спортивного обвеса. По его краям есть дополнительные воздухозаборники, выполняющие функцию охлаждения двигателя и тормозов. Угол наклона лобового стекла стал меньше, в угоду улучшения аэродинамических показателей.

Если судить по фото, то машина сильно изменилась в профиль. Стало намного больше рельефа, что добавляет спортивности и агрессии. Значительно крупнее новые боковые зеркала, которые имеют функцию автоматического складывания. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Крыша по-прежнему ниспадающая, что подчеркивает дерзкий характер автомобиля. Также дизайнеры представили улучшенные диски облегченного типа очень большого диаметра. Видно и то, что был уменьшен дорожный просвет, примерно на 10 мм.

Не менее сильно переделали корму автомобиля. Во всю ширину установлена задняя оптика, которая в зависимости от места меняет свой размер. Бампер очень маленький и незаметный. Выхлопную систему также практически нельзя увидеть невооруженным взглядом. Кроме того, в машине встроена система автоматического спойлера, который сам выдвигается из крышки багажного отделения во время пересечения определенного скоростного значения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector