Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения.Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2017-2018 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Дизайн
Рассмотрим дизайн, с первого взгляда и не скажешь, что туксона собирали на ближнем Востоке, нет даже сходства с предыдущими моделями.
Передняя часть машины выглядит очень красиво, столько оптики придает ему свой статус. Вы наверно не заметили? Но в новой модели стала ниже, конечно же на глаз этого не увидеть, но это так
Новый кузов где добавлено больше высокопрочных сталей (то же самое добавляли в Hyindai Elantra), кузов стал конечно же надежней, что не мало важно. В некоторых комплектациях автомобиля присутствует панорамная крыша, ну это уже и вовсе бизнес-класс, кстати по дизайну данный автомобиль может тягаться с лексусами, правда ли не здорово? Вообщем дизайн оправдал ожиданий, нареканий нет, сборка кузова выполнена очень качественно
Цвета
Цветов у данного автомобиля целых девять, белый, серебристый, бело-коричневый (песочный), голубой, ярко-голубой, красный, тёмно-красный, серо-коричневый, серый, тот же серый только немного темнее и чёрный.
Технические характеристики Hyundai Tucson/ix35 FCEV 2013
Фирма Hyundai Motor Company запустила компактный внедорожник Хюндай Туксон в серийное производство в 2004 году. Приставка в названии взята из названия города американского штата Аризона — Tucson (переводится с языка индейцев племени Пима как “весна у подножья черной горы”). Дизайн внутреннего пространства и внешнего вида Hyundai Tucson/ix35 FCEV полностью похож на облик стандартной модели. Однако техническая начинка автомобиля абсолютно новая.
Двигатель
Силовая установка состоит из двух газовых баллонов, которые находятся на месте привычного топливного бака. В емкости заливается сжатый водород под давлением 700 атмосфер.
Одна 40-литровая канистра расположена перед задней осью, а вторая 140-литровая — позади задней оси. Мощность электромотора составляет 134 л.с. (100 кВт), а максимальный вращательный момент достигает 221 Нм.
Динамика
Хотя автомобиль работает на непривычном топливе, это не значит, что Фьюэлл Селл не может развивать большую скорость. Несомненно, один из главных плюсов модели — крутящий момент в полном объеме доступен уже со старта. Hyundai Tucson/ix35 FCEV не особо резкий, на 1,5 с медленнее и на 100 кг тяжелее обычной версии, зато машина отлично ведет в городской поездке, для которой и была предназначена.
Силовая установка на водороде обеспечивает нужный ритм для комфортного движения даже по дорогам средней проходимости. Мощности хватает впритык, что особенно заметят пользователи обычного ix35. Модель разгоняется с 0 до 100 км за 12,5, а предельной скорость развивает до 160 км/ч.
Батарея и пробег
В баллоны помещается максимум 5,6 кг водорода, которого полностью хватает на дистанцию в 600 км. Емкости находятся под полом кузова и заполняются за 2-3 минуты. Блок гибридных аккумуляторов сосредоточен в центре корпуса под низом, чтобы оптимально распределить массу автомобиля. Топливный элемент расположен под капотом, а внутри него установлены пластины анода и катода, а также мембрана из полимерного электролита. Hyundai Tucson/ix35 FCEV расходует всего 0,95 кг газа на расстояние в 100 км. Батарея также поддерживает работу топливной системы и генерирует энергию во время рекуперативного торможения.
Трансмиссия и подвеска
Алгоритм работы силового механизма: водород течет по аноду и расщепляется на электроны и протоны водорода. Для создания мембраны использованы полимерные материалы, поэтому через перегородку проходят только протоны. В свою очередь электроны отходят на внешнюю цепь, которая отвечает за работу двигателя. Протоны и электроны вступают в реакцию с кислородом на катоде, а результатом является вода (побочный продукт). Hyundai Tucson/ix35 FCEV оснащен автоматической коробкой передач, передней подвеской McPherson и задней независимой подвеской. Параметры передних и задних шин составляют 215/70 R16.
Что прячут под капотом Хендай
В принципе, если не особенно вчитываться, то технические характеристики этого кроссовера можно запросто перепутать с характеристиками Киа Спортейдж или Хендай Элантра. Тележка у них была одна на всех. Подвесок — стандартный полубюджетный вариант. Спереди стойки МакФерсон, сзади простенькая многорычажка. Но в мочь особенностей нового кузова кроссовера, точки крепления передних рычагов подвески изменили угол наклона стойки, что увеличило усилие на руле, сделав тем самым рулежку симпатичнее и информативнее. Кроме того, тест-драйвы показали более стабильное поведение автомашины на прямой и на высоких скоростях.
Двигатель от Хендай традиционно надежен
Основным сюрпризом того рестайлинга сделался новый мотор семейства Nu. Двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат выдавал 195 Нм крутящего момента в пределах 4500-4700 об/мин. Кроме бензиновых Hyundai ix35, на нашем рыноке были и турбодизельные автомобили, которые стоили несколько дороже. Мотор с турбиной на солярке имел две степени форсировки и в подневольности от модификации мог показывать либо 136, либо 184 силы. Первоначальный ставили на механическую трансмиссию, в этом случае крутящий момент был 320 Нм, немало мощный турбодизель устанавливался с автоматом на 6 ступеней, в этом случае крутящий момент составлял 383 Нм, или же с механикой на пять передач. Тогда крутящий момент был 392 Нм. Немало мощный турбодизель уже соответствовал на то время Евро 5, в то время, как прочие моторы, в том числе и бензиновые, были заточены под стандарт Евро 4. Российская версия бензинового мотора, уместно, была слабее на 15 сил европейской.
Хендай Туссан – цены и комплектации
До России Hyundai Tucson 2016 добрался с широкой гаммой моторов, в которой представлены как новые силовые агрегаты, так и старый 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с. Список комплектаций и цен был опубликован 16 ноября 2015 года, и с этого момента автомобиль стал доступен для заказа. Минимальная стоимость модели составляет 1 254 900 рублей – это один из самых привлекательных ценников в российском сегменте компактных кроссоверов.
Базовый перечень оборудования Хендай Туссан 2016 включает светодиодные ходовые огни, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, кондиционер, подогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 6-ю динамиками (AUX, USB, Bluetooth), системы помощи водителю (ABS, EBD, ESC, VSM, помощь при экстренном торможении), шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые спереди, две шторки).
Модификация | Start | Comfort | Travel | Prime | Prime+High Tech |
---|---|---|---|---|---|
1.6 GDi 132 л.с./6МТ 2WD бензин |
1 254 900 | — | — | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 2WD бензин |
— | 1 455 900 | — | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 2WD бензин |
1 435 900 | 1 505 900 | 1 695 900 | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 4WD бензин |
— | 1 525 900 | — | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 4WD бензин |
1 505 900 | 1 575 900 | 1 765 900 | 1 875 900 | — |
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD бензин |
— | 1 640 900 | 1 830 900 | 1 940 900 | 2 025 900 |
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель |
— | 1 765 900 | 1 955 900 | — | — |
Вторая по уровню наполнения комплектация «Комфорт» имеет в арсенале отделанное кожей рулевое колесо с подогревом, привод складывания наружных зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного подпора, 17-дюймовые легкосплавные диски. Минимальная цена Хендай Туксон с оснащением Comfort равна 1 455 900 рублей.
Исполнение Travel поднимает планку еще выше, предлагая покупателю такие опции, как светодиодный ближний свет, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и навигационной системой (покрытие большинства регионов России), панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым графическим дисплеем, комбинированная отделка сидений (искусственная+натуральная кожа), камера заднего вида, передние датчики парковки, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ.
Хендай Туссан в топовой версии «Прайм» получает светодиодные задние фонари, оба передних сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией, привод двери багажного отделения, системы автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон, диски 19-го размера из легкого сплава. Дополнительный пакет High-Tech, доступный только для модификации с бензиновым мотором 1.6 177 л.с., предполагает наличие панорамной крыши, системы экстренного торможения, ассистента движения по полосе, выхлопной системы со сдвоенными патрубками. Самый дорогой Туссан обойдется в 2 025 900 рублей.
Фирменный стиль
Корейский автохолдинг, начав производство автомобилей на основе разработок популярных немецких моделей, выработал свой оригинальный стиль. Его выразителем стал новый Хендай ix35 2016 года. Фото опытного автомобиля, сделанные во время тестовых пробегов по высокогорным альпийским дорогам, свидетельствуют о зрелости и самобытности корейского бренда.
Автором внешнего оформления новой линейки автомобилей всех сегментов стал шеф европейского бюро Томас Бюркль. Он же является творцом и Hyundai ix35 2016 года. Новый кузов выполнен в соответствии с общепринятой концепцией автохолдинга «струящиеся линии». Рисунок носовой части формируется вокруг облицовки радиатора характерной геометрии. От углов шестигранной решетки берут свое начало линии крышки капота, фар головного света, бампера, противотуманных фонарей и даже защиты картера. Изменился штамп элементов кормовой части. Вся светотехника получила более стремительные формы и светодиодную начинку. Даже дизайн колесных дисков разработан специально для этой модели.
Главный конкурент
Электрокар класса К2 с полным приводом, который дебютировал 1 марта 2018 года на онлайн-трансляции из города Грац (Австрия). Публичная демонстрация состоялась на автосалоне в Женеве. Jaguar I-Pace получил укороченный капот и немного сдвинутый вперед салон, поскольку ДВС не входит в техническую начинку машины. Если добавить к этим внешним данным и короткие свесы, то в итоге получается динамичный облик. Практичности кроссоверу не занимать: объем багажного отделения составляет 656 л, а если сложить кресла второго ряда, то и все 1453 л.
Силовая установка состоит из двух одинаковых синхронных электродвигателей, которые находятся на передней и задней осях. Редукторы расположены соответственно с моторами. Двигатели получили компактные размеры: вес — 38 кг, длина — 500 мм, диаметр — 234 мм. Каждый мотор выдает до 200 л.с., а общий вращательный момент составляет 696 Нм. Вес базовой версии Jaguar I-Pace равен 2133 кг. Автомобиль преодолевает первую сотню километров за 4,8 с.
В базовую версию Jaguar I-Pace входит следующее оборудование:
- двухзонный климат-контроль;
- спортивные кресла с электрическими регулировками;
- аудиосистема Meridian;
- автоматическое торможение;
- распознавание разметки и знаков;
- ассистент парковки;
камера заднего вида.
Машина оснащена передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Энергия на двигатели поступает от литий-ионного аккумулятора в 90 кВт*ч с технологией охлаждения. Запас хода составляет 480 км по циклу WLTP. К дальности можно прибавить 270 км за 60 минут зарядки через терминал постоянного тока в 50 кВт, а за 100 кВт можно смело добавить 100 км за 15 минут. Бытовая сеть зарядит автомобиль за 13 часов, а водитель при этом может устанавливать самое удобное время для заряда аккумулятора через приложение.
Интерьер
Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.
Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.
Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.
Интерьер
Специалисты компании Hyundai, работавшие над внутренним пространством Tucson третьего поколения, не зря едят свой хлеб: из-под их пера вышел практически идеальный салон для представителя класса SUV – вместительный, удобный, эргономичный. Модернизированные передние сиденья с развитой боковой поддержкой оснащены системами обогрева и вентиляции, а функционал их регулировки сопоставим с бизнес-седанами.
Пассажиры заднего дивана тоже смогут путешествовать с комфортом – свободного пространства достаточно для людей с любыми антропометрическими данными. Диван, предназначенный для одновременной перевозки троих человек, укомплектован индивидуальными подголовниками.
Метаморфозы заметны и на передней панели, где появился цифровой щиток приборов, а также массивный жидкокристаллический монитор информационно-развлекательного центра. Мультифункциональное рулевое колесо здорово ложится в руки, а конфигурация клавиш управления бортовыми системами не вызовет проблем даже у начинающих водителей.
Что под капотом?
Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
- Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).
Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.
Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.
Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель
Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил
Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Стоимость и комплектации
Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.
Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:
- 17-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Система ABS, ESP;
- Датчик света;
- Противотуманные фары;
- Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
- Тканевый салон;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.
Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
- Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
- Литые диски на 19 дюймов.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Вентиляция и электрический привод передних кресел.
- Светодиодная головная оптика.
- Камера заднего вида.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.