Ford ranger (2006-2011)

Архив моделей Ranger 2008 Технические характеристики | Major

Полуторная кабина XL Полуторная кабина XLT Полуторная кабина Limited Полуторная кабина Wildtrak Двойная кабина XL Двойная кабина XLT Двойная кабина Limited Двойная кабина Wildtrak
Общая длина 5075 5075 5165 5165 5075 5075 5165 5165
Общая ширина (без зеркал заднего вида) 1805 1805 1805 1805 1805 1805 1805 1805
Высота (без нагрузки) 1745 1750 1750 1785 1755 1760 1760 1795
Передний свес 885 885 975 975 885 885 975 975
Задний свес 1190 1190 1190 1190 1190 1190 1190 1190
Колесная база 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Длина багажного отделения (по полу) 1753 1753 1753 1753 1530 1530 1530 1530
Ширина багажного отделения (по полу) 1456 1456 1456 1456 1456 1456 1456 1456
Глубина багажного отделения (до пола) 457 457 457 457 457 457 457 457
Ширина между колесными арками 1092 1092 1092 1092 1092 1092 1092 1092
Высота загрузки (без нагрузки) 816 823 823 823 804 811 811 811
Внутренние размеры
Передняя часть, мм
Пространство над головой 1011 1011 1011 1011 1006 1006 1006 1006
Пространтсво на уровне ног 1088 1088 1088 1088 1088 1088 1088 1088
Задняячасть, мм
Пространство над головой 938 938 938 938 982 982 982 982
Все размеры предоставлены производителем и соответствуют минимуму спецификации, без опционного оборудования.
Максимальные массы прицепов
Полуторная и двойная кабина 4×4:
Без тормозов 750 кг
С тормозами 3000 кг
Указанные выше прицепы должны использоваться в соответствии с установленной максимальной массой автопоезда. Способность буксировать загруженные прицепы зависит от массы груза, перевозимого в кузове самого автомобиля. Масса прицепа должна быть равной, или меньше, чем масса нагруженного автомобиля.
Двигатель
2.5 Duratorq TDCi 2499 куб см
Технические данные рядный, 4-х цилиндровый; DOHC; 16 клапанов; ситема непосредственного впрыска common-rail; турбокомпрессор с промежуточным охладителем
Максимальная мощность 105 кв (143 л.с.) на 3500 об/мин
Максимальный момент 330 Нм при 1800 об/мин
Расход топлива, выбросы и динамические характеристики
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4 Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4
Выбросы С02(г/км) 244 244
Расход топлива(л/100км):
Городской 10,9 10,9
Загородный 7,8 7,8
Комбинированный 8,9 8,9
Динамические характеристики:
Разгон 0-100 км/ч (сек) 12,5 12,5
Макс. скорость(км/ч)
Модели, грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4 Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4
Полезная нагрузка 1150 1150
Грузоподъемность 1225 1175
Полная разрешенная масса автомобиля, кг 3070 3020
Снаряженная масса автомобиля, кг 1845 1845
Передаточное число главной передачи 3,73 3,73
Полная разрешенная масса автопоезда 6070 6020
Примечание: Полезная нагрузка — полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы и массы водителя (75 кг). Грузоподемность — полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы. Полная разрешенная масса автомобиля — полный вес загруженного автомобиля — сам автомобиль, груз, аксессуары, топливо, рабочие жидкости, водитель и пассажиры. Снаряженная масса автомобиля — вес самого автомобиля и оборудования, включая топливо и рабочие жидкости, но без нагрузки, водителя и пассажиров. Снаряженная масса автомобиля соответствует производственным допускам (при наличие минимального оборудования). Полная разрешенная масса автопоезда — полная разрешенная массса втомобиля и загруженного прицепа.
Маневренность
Полуторная кабина 4×4 Двойная кабина 4×4
Клиранс (без нагрузки) — мм 205 205
Угол переднего свеса (без нагрузки) 34 34
Угол заднего свеса (без нагрузки) 21 21
Максимальный угол наклонной плоскости (только для 4×4) 28 28
Максимальный угол уклона (без нагрузки) 49 49
Максимальная глубина брода — мм 750 750
Диаметр разворота — м 12,6 12,6

www.major-ford.ru

Интерьер

Рестайлинг добавил немало изменений в оснащении салона. Если говорить в общем, то автомобиль стал намного более современным и комфортабельным, по сравнению с прошлыми версиями. Из материалов здесь можно встретить мягкий пластик, неплохую вентилируемую кожу, металлические вставки из алюминия. Все они отличаются высоким качеством и надежностью.

На центральной консоли уменьшилось количество механических кнопок, которые оставили только для самых важных и используемых систем, в том числе, внедорожных. В верхней части установлен небольшой сенсорный дисплей, который по краям выделяется прямоугольными дефлекторами. К нему можно подключить любой смартфон, независимо от производителя. Рулевое колесо изменилось довольно сильно. Пусть визуально это не очень заметно, но вот отзывчивость и многофункциональность у него серьезно выросли. Оплетка выполнена из очень мягкой кожи. Приборная панель цифровая, что является тенденцией последних лет в автомобилестроении.

Места в салоне очень много, и там с максимальным комфортом смогут разместиться даже крупные и габаритные люди. Кресла мягкие, в них встроена система автоматической регулировки.

Внешность

Начнем с объективных вещей с которыми не поспоришь. Уже с завода этот «Рейнджер» серьезно подготовлен к настоящему экстриму. Крепкий композитный обвес, боевые короткие бампера и расширенные под большие колеса арки. Также здесь установлены широкие защитные пороги, закрывающие кузов от камней, защита передней части днища толщиной в 2.5 миллиметра. Но наибольших изменений подверглась подвеска. Здесь она специально усилена супердорогими амортизаторами Fox Racing и приподнята подразделением Ford Performance. Сзади вместо рессоры установлены пружинно гидравлические амортизаторы с интегрированными тягами Ватта, которые не дают мосту ходить поперечно. Тормозные диски увеличили до 332 миллиметров, а шины установили BFGoodrich All Terrain T/A KO2, это наверное лучшее, что можно желать для любого внедорожника и наверное единственная по-настоящему всесезонная шина, в том числе и для нашей зимы.

Ford Ranger Raptor шины и диски

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности.

На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);
  • Sport (спортивный);
  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);
  • Mud-Sand (грязь, песок);
  • Rock (камни);
  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Безопасность

Пикап Ford Ranger проходил краш-тесты Euro NCAP в далеком 2012 году: тогда автомобиль заработал максимальную «5-звездочную оценку». Конечно, за прошедшие годы цикл краш-тестов стал более жестким и требовательным, да и сам пикап Ford Ranger прошел несколько существенных обновлений, включая замену двигателя. Однако краш-тесты IIHS для модели Ford Ranger 2019 года снова дали автомобилю высокую оценку по безопасности: под вопросом – лишь пассажирская зона при ударе с малым перекрытием 25% и область ног водителя: средние, но приемлемые оценки. В остальном – «зеленая» оценка: высокий уровень безопасности. Видео краш-теста IIHS приведено ниже.

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Оснащение Автомобили
Ford Ranger BT-50 L200 SsangYong Actyon Sports
Цена базовой версии, руб./$* 660000/27050 611000/25040 685810/28110 698000/28610
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности пассажира + + + П
Боковые подушки безопасности П П
АБС + П П П
Усилитель рулевого управления + + + +
Автоматическая коробка передач П П
Полноприводная трансмиссия + + + +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
Отделка рулевого колеса кожей П П П
Обогрев лобового стекла +**
Обогрев передних сидений + П + +
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением П
Центральный замок (дистанционный) + П П +
Противоугонная сигнализация +
Кондиционер П П П +
Климат-контроль П П
Электропривод наружных зеркал + П П +
Обогрев наружных зеркал П +
Электростеклоподъемники + П + +
Электростеклоподъемник стекла задней стенки кабины +
Подлокотник задних сидений П + + +
CD-магнитола + П П О
CD-чейнджер П
Датчик освещенности П
Датчик дождя П
Радар парковки задний П
Обивка салона кожей П*** П
Защитное покрытие грузового отсека П О +
Тент грузового отсека О**** О О****
Дистанционный замок лючка бензобака + + + +
Противотуманные фары П +
Омыватель фар П
Легкосплавные колеса П П П П
Полноразмерное запасное колесо + + + +
Окраска «металлик» П О О О
Шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 BF Goodrich All-terrain T/A 265/70 R16 Goodyear Ultra grip 500 255/60 R18
Цена тестируемого автомобиля, руб./ $ 920000/37705 790000/32380 893930/36640 868000/35570
* По курсу $1=24,4 руб.
** Зона покоя щеток стеклоочистителя
*** Кожа, алькантара
**** Жесткий запираемый
(+) Комплектация базовой версии
(–) В базовой комплектации отсутствует
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля

Паспортные данные

Параметры Автомобили
Ford Ranger Mazda BT-50 Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Тип кузова пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной
Число мест 5 5 5 5
Угол въезда/съезда, град. 34/21 34/33 34/27 27/26
Угол рампы, град. 28,0 22,0 24,7 19,3
Глубина преодолеваемого брода, мм 750 750 500 н.д.*
Снаряженная масса, кг 1845 1855 1890 1954
Грузоподъемность, кг 1175 1175 1080 786
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2499 2499 2477 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 93,0/92,0 93,0/92,0 91,1/95,0 86,2/85,6
Степень сжатия 18,0:1 18,0:1 17,5:1 17,5:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/3500 143/105/3500 136/100/4000 141/104/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/1800 330/1800 314/2000 310/1800—2700
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,91 3,91 2,84 2,74
II 2,25 2,25 1,50 1,51
III 1,49 1,49 1,00 1,00
IV 1,00 1,00 0,73 0,71
V 0,80 0,80
задний ход 3,39 3,39 2,72 2,43
главная передача 3,73 3,73 4,10 4,55
понижающая передача 2,02 2,02 1,90 2,48
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса
Передняя подвеска независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые
Шины 235/75 R15 235/75 R15 245/70 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч н.д.* 158 165 164
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5 12,5 17,8 17,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,9 10,9 11,9 11,4
загородный цикл 7,8 7,8 8,3 7,1
смешанный цикл 8,9 8,9 9,6 8,7
Емкость топливного бака, л 70 70 75 75
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
* Н.д. — нет данных

Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю

Ford Ranger Mitsubishi L200
Mazda BT-50 SsangYong Actyon Sports
По геометрической проходимости всем проигрывает SsangYong: у него и дорожный просвет меньше, и колесная база больше, и свесы длиннее. На бездорожье именно Actyon Sports чаще других «ложился на грунт». А вот Mazda даже с полной нагрузкой демонстрирует отличную геометрическую проходимость. Равно как и Ford

Технические характеристики

Ford Ranger 2019 теперь имеет гораздо более мощный дизельный двигатель Duratorq объёмом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. С его помощью можно перевозить грузы весом до 1330 кг, а если нужно буксировать какие-либо вещи, то масса буксируемого груза может составлять 3300 кг. Стоит также отметить, что подобные двигатели являются экологически безопасными. Они имеют стандарт Euro-4, который к тому же обеспечивает низкий уровень потребления топлива.

Форд Рейнджер 2019 оснащён системой полного привода, которая позволяет автомобилю преодолевать самые тяжёлые маршруты. Причём полный привод можно как включать, так и отключать во время движения при любой скорости. Чтобы отключить привод на передние колёса, достаточно нажать кнопку RFW, что кстати существенно снизит расход топлива.

Если же приходится ехать по бездорожью, то на помощь придёт функция «4L», которая включит пониженную передачу. Благодаря этой функции, автомобиль задействует всю свою мощь и без проблем справится с бездорожьем. Также хорошую службу эта функция сослужит при спуске с крутых склонов. Когда производитель представлял Форд Рейнджер 2019 в новом кузове, сразу были обнародованы комплектации, цены, фото и отзывы. Но некоторые секреты остались на будущее.

Форд Рейнджер 2019 имеет три режима поездки, а именно 4×2, High Range и Low Range, которые вместе с новейшей динамикой передвижения обеспечивают отличные ходовые характеристики. Проходимость у этого пикапа хорошая благодаря мощным рычагам подвески. Также автолюбители наверняка положительно оценят работу турбокомпрессора, который надёжно обеспечивает работу двигателя, особенно во время езды по бездорожью. Форд Рейнджер 2019 имеет улучшенную переднюю подвеску, которая вдобавок обеспечивает прекрасную амортизацию автомобиля.

В плане безопасности, водителю помогают такие системы как ABS и EBD, которые гарантируют безопасное торможение и контроль руля. Вдобавок эти две системы значительно сокращают тормозной путь.

Дизайн

Благодаря обтекаемым формам кузова машина имеет прекрасный внешний вид

Значительно уменьшается расход топлива, что гораздо более важно. Внутреннее пространство также претерпело изменения и, стало намного более просторным и комфортным

На выбор есть несколько вариантов кабины, которые тоже стали намного просторнее, чем раньше.

Стоит отметить великолепную отделку интерьера. В салоне использованы износостойкие материалы. Вдобавок, в зависимости от комплектации, салон будет украшен ковриками из ковролина, велюровой кожей или рельефными накладками с небольшой примесью хрома.

В салоне Форд Рейнджер 2019 есть все условия как для работы, так и для отдыха. Во внутреннем пространстве салона можно удобно разместить телефон или солнечные очки вверху. Нижний отдел подойдёт для более крупных вещей, например, для маленькой сумки или папки с документами.

Пассажиры и водитель точно не заскучают во время движения, ведь у Форд Рейнджер 2019 есть внушительная аудиосистема, где присутствует шесть динамиков возможность загрузки компакт-дисков. Отдельным плюсом также является грамотная планировка салона, благодаря которой снижаются шумы. И уже ничто не побеспокоит пассажиров и самого водителя во время движения.

Кстати, тут свою функцию отлично выполняет и общая шумоизоляция салона. Владельцы предыдущих версий отмечают ее, как одну из самых надежных в своем классе. Единственный недостаток (его сложно назвать минусом) – это увеличенный вес автомобиля. Многие считают, что лучше было сделать его полегче.

Прежде всего большое наслаждение получит водитель, ведь новинка имеет простое и понятное управление, в котором невозможно запутаться, ведь каждая кнопка расположена на своём месте. Широкий обзор и удобное положение тела во время передвижения на этом пикапе подарят незабываемые ощущения.

В целом, атлетичные формы пикапа создают представление о нём, как о стильном и универсальном автомобиле. Эффектные литые диски и отдельные хромированные вставки подчёркивают всю мощь и изящество этого универсального пикапа.

Дизайн новой модели

тест

красный

форд

быстрый

раптор

пикап

новый

приборы

оптика

бампер

изменения

кресла

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

Позиции:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Комплектации

Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.

Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.

Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.

В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя. 

Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.

Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ford Ranger Raptor двигатель

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Форд рейнджер 2019 нового поколения

новинка

новый

приборы

быстрый

раптор

пикап

красный

тест

изменения

сбоку

бампер

салон

кресла

для троих

внутри

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: