Toyota покажет спортивный концепт s-fr в токио — «авто — новости»

Это уже не намек

Второе поколение универсала Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году. И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно. Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester). Как минимум один из двигателей – новый (правда, пока неизвестна его мощность). Речь о турбированном «оппозитнике» объемом 1,8 л, который заменит базовый 1,6-литровый 170-сильный агрегат. С моторами (сколько бы их ни оказалось) будет сочетаться вариатор, привод только полный. Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.

Он же Гога, он же Жора…

Фразу из культовой советской киноленты поневоле вспоминаешь, когда смотришь на эту модель – на японском рынке она носит имя Fit, на многих других – Jazz. Впрочем, тут куда важнее то, что может предложить своим владельцам хэтчбек очередной, уже четвертой генерации. Прежде всего, экстерьер избавился от агрессивных черт: вместо резких граней и углов мы видим торжество различных плавных линий, хотя в целом силуэт остался прежним – с переходом капота в лобовое стекло, высокой подоконной линией и задней дверью, смещенной практически к «корме». Салон спроектирован в рамках концепции «Четырех измерений комфорта», где за основу взяты – улучшенная обзорность, удобная посадка, ощущения при езде и простота эксплуатации. В частности, передние стойки стали тоньше, кресла на первом ряду получили новую технологию боковой поддержки, разработанную для седанов бренда, а у дивана можно не только сложить в пол спинку, но и поднять подушку, тем самым выиграв место для поклажи. На токийском мотор-шоу новый Fit (он же Jazz) представили сразу в пяти комплектациях – Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe, отличающихся уровнем оснащенности и материалов. А вот силовая установка пока только одна – фирменный гибрид e:HEV, состоящий из тягового электромотора, генератора и бензинового двигателя.

FCV Plus Concept Powers

Старый знакомый приехал в Париж с Токийского автосалона, — Toyota FCV Plus Concept.

Автомобиль неказист и даже несуразен. Он скорее напоминает те летающие автомобили из мультика про будущее «Джетсоны». Но несмотря на свою не очень большую привлекательность, машина на самом деле очень технологична.

Она практически не издает звуков при езде. Все потому, что работает она на водороде, который в свою очередь питает электричеством четыре электродвигателя установленных на четырех колесах автомобильчика. Выхлоп, разумеется- вода.

Главное отличие данного исследования, является то, что концепт способен генерировать электричество не только из того запаса водорода, что хранится внутри, но и из водорода из вне, от внешнего источника. Поэтому, как утверждают автопроизводители, автомобиль может быть использован в качестве генератора.

Хорошая задумка и концепция. Главное, чтоб внешность водородомобиля будущего не соответствовала этому концепту.

Туристам на заметку

Вы молоды, неприхотливы и любите открывать новые для себя места? Тогда непременно присмотритесь к этому «малышу» от Daihatsu, названному WakuWaku. Пока это лишь концепт, однако японцы утверждают, что вероятность появления его серийной версии довольно высока. И в самом деле, подчеркнуто угловатый кузов напоминает популярные Jimny и куда более крутой -Benz G-Class. Продуманным и технологичным выглядит и салон машины. В частности, интерьер выполнен из специальных легко моющихся материалов, а пол выстлан резиновым покрытием – самое то для тех, кто любит бездорожье. Этим же клиен­там адресован пластиковый обвес, предохраняющий кузов от царапин, и высокий клиренс. Учитывая, что автомобиль очень компактный (всего 3395 мм в длину), конструкторам пришлось приложить немало сил в стремлении добавить ему максимум практичности. И, судя по всему, мучились они не зря – одна только крыша чего стоит! Она разделена на две части, передняя из которых представляет собой панорамное остекление, а задняя – дополнительный плоский багажник, где можно перевозить, к примеру, сложенную палатку или вещи. Впрочем, высокий и «квадратный» кузов и сам по себе обеспечивает салону значительное пространство. А вот о приводе пока известно мало, сказано лишь, что он гибридный.

⇡#Автомобильные новости

На прошлой неделе в Токио открылся Международный автосалон. Главная автомобильная выставка Страны восходящего солнца предлагает посмотреть как на множество сугубо местных премьер, созданных с расчетом на специфичный вкус японцев, так и на новинки, которые будут пользоваться спросом в других странах. Япония считается страной роботов, и производители много говорили о роботокарах, которые смогут обходиться без водителя. Но обо всем по порядку.

Серийные новинки

Honda Clarity

В центре внимания Токийского автосалона оказались автомобили, работающие на водороде. Однако главным ньюсмейкером стала вовсе не Toyota Mirai, о которой так много говорят в последнее время, а новая модель Honda Clarity

И хотя сегодня многие уже считают основным инноватором «Тойоту», именно «Хонда» раньше других обратила внимание на этот сегмент инновационных транспортных средств

Вообще Honda Clarity является уже вторым представителем семейства: первым был Honda FCX Clarity, который выпускался с 2008 по 2014 год. Ту модель можно считать одним из первопроходцев, однако массовой она не стала. Из-за огромных затрат на разработку и производство японская компания просто не смогла начать розничные продажи Honda FCX Clarity, поэтому этот автомобиль предлагался только в лизинг. Всего было доступно около 50 машин в США, еще по 10 в Японии и Европе. Новая Honda Clarity станет доступна уже в начале 2016 года, однако первое время производитель будет предлагать ее лишь государственным и коммерческим организациям, заинтересованным в водородном транспорте. Лишь после этого доступ к передовым технологиям получат частные покупатели, да и то речь опять идет только о лизинге.

Honda Clarity выполнена в стиле предшественника. Автомобиль стал больше (его длина увеличилась с 4834 до 4895 мм), а размер силовой установки при этом удалось уменьшить. Это позволило сделать более просторный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. По данным инженеров, вся водородная начинка занимает примерно столько же места, сколько и обычный двигатель V6. Толщину каждой топливной ячейки удалось ужать на 1 мм, что составляет 20 % от общих размеров. В итоге все элементы в сборе стали компактнее сразу на 33%. Одновременно с этим энергетическая емкость была повышена на 60 %, до 3,1 кВт с литра.

Водород хранится в топливном баке при максимальном давлении 70 МПа — столько же заявлено и для Toyota Mirai. Однако Honda Clarity заметно опережает соперника по запасу хода: 700 километров против 480. А еще мощность электромотора новинки составляет 177 лошадиных сил, в то время как Toyota Mirai может похвастаться запасом лишь в 152 «лошадки». Однако до появления обоих автомобилей в розничной продаже их нельзя сравнивать напрямую: цена тоже может оказаться разной.

По предварительным данным, стоимость Honda Clarity может составить около 7,6 миллиона иен (примерно четырех миллионов рублей). В некоторых странах будет действовать программа государственного субсидирования, поэтому говорить об окончательной цене пока рано. Скорее всего, успех Honda Clarity и Toyota Mirai в ближайшие годы будет зависть не от технических характеристик или стоимости, а от удачности маркетинговых стратегий. Пока основной интерес к новинкам проявляют государственные и коммерческие организации, которые хотят продемонстрировать миру свою заботу об окружающих..

Honda Odyssey Hybrid

Вторая серийная новинка автосалона в Токио тоже представлена компанией Honda. Новый минивэн Honda Odyssey Hybrid должен объединить в одном автомобиле практичность, низкий уровень выбросов и скромный расход топлива. Для этого семейная машина оснащена системой Sport Hybrid Intelligent Multi-Mode Drive. Кроме длинного названия, о ней фактически ничего не известно: производитель лишь утверждает, что гибридная начинка позволяет снизить потребление топлива в два раза.

Согласно одному из предположений, в Honda Odyssey Hybrid установлен двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC и пара компактных электромоторов. Суммарная отдача тандема должна составлять примерно 200 лошадиных сил. При этом емкость литий-ионной батареи очень скромна — всего 1,3 кВт·ч. Впрочем, все это лишь догадки.

Продажи Honda Odyssey Hybrid в Японии должны начаться в 2016 году. При этом об экспорте гибридного минивэна в другие страны пока речи не идет.

RS3 Sedan Racing Car

Как будто запуска нового заряженного седана RS3 было недостаточно, Audi привезла в Париж в этом году новую агрессивную гоночную версию нового седана в виде концепт-кара.

Концепт создан на базе нового дорожного седана, но явно рассчитан на гоночное использование, о чем говорит экстремального вида обвес и гирлянда больших и малых антикрыльев, по кругу всей модели, снизу, сбоку, сверху, они везде. Далее в кузов спорткара был вмонтирован трубчатый каркас безопасности, гоночные сидения, да и в целом салон был переформатирован под сугубо гоночные нужды.

Вместо 2,5-литровой турбированной рядной «пятерки», гоночная модель питается от 2,0-литровой турбо- четверки мощностью в 330 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость немного не доходит до 241 км/ч. Впрочем, этому автомобилю и не нужны большие скорости на прямых, главная его задача, максимально возможные ускорения при прохождении поворотов.

Персональная зона комфорта для каждого пассажира

Индивидуальная зона комфорта для каждого пассажира

Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!

Водительское кресло: комфорт и функциональность

Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.

Переднее кресло бизнес-класса

Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.

Задний диван уникального дизайна

Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Rivaboat.Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.

Акула вам в помощь!

Токийский автосалон – это не только легковушки. Неплохо себя чувствуют на нем и представители других сегментов транспорта, будь то различные мотоциклы, скутеры или автобусы и грузовики. А потому концепт Isuzu FL-IR выглядел на стенде бренда вполне органично. Его ключевая «фишка» – так называемый биодизайн. На него, по признанию стилистов марки, их вдохновили обитатели морских глубин, и в первую очередь – стремительные, мощные, уверенные в себе акулы. Впрочем, ту же тему следом подхватили инженеры, которые ориентировались на поведение морских животных, использующих для общения под водой ультразвуковые волны. Тут, похоже, речь идет о платунинге – это когда грузовики встают в колонну, где только первая машина управляется водителем, в то время как все остальные едут вслед за ней на автопилоте. При этом головной тягач заранее передает всем остальным основную информацию – загруженность дорог, ограничения по скорости, грядущие развязки или повороты. Считается, что за счет этого можно прилично экономить на топливе и шоферах. Но для начала следует понять, во сколько обойдется покупателю подобная машина, буквально нашпигованная электроникой. О том, что инноваций в ней, будто водорослей в океане, свидетельствуют уже камеры, занявшие места боковых зеркал. 

Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

Среди полчища разномастных концептов, демонстрируемых на Токийском автосалоне, особняком стоит парочка шоу-каров Mazda. Еще бы — с такой-то внешностью! Первый из них получил имя Kai и прямо намекает на новое поколение «пятидверки» Mazda3.

Mazda Kai

Главной его особенностью стала новая архитектура Skyactiv-X, центральным элементом которой является новый бензиновый двигатель, при объеме 2 л развивающий 190 лошадиных сил. Его многие уже успели окрестить «помесью» турбодизеля и бензинового мотора — у него есть привычные свечи зажигания, но геометрическая степень сжатия увеличена до 15:1. Работает двигатель по новой методике — так называемому циклу SCCI (Spark Controlled Compression Ignition), то есть «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием», как называют его в самой Mazda.

Новый мотор пропишется под капотом новой «трешки», дебют которой ожидается в конце 2018-го — начале 2019 года. Сам хэтчбек, судя по Kai длиной 4,42 м (колесная база — 2,75 м), немного подрастет в габаритах.

Mazda Vision Coupe

Второй концепт Mazda называется Vision Coupe и создан с оглядкой на купе RX-Vision, который японцы демонстрировали в Токио два года назад. В этой связи в Сети ходили слухи о том, что в этот раз фирма покажет серийный спорткар RX-9, но в итоге перед нами красуется «четырехдверка» с длинным капотом, смещенным назад салоном и покатой крышей, дающая представление о дальнейшей эволюции фирменного дизайнерского почерка Kodo.

Mazda Vision Coupe

И действительно, его пора бы уже и «освежить», ведь эту дизайн-философию, определяющую облик всего модельного ряда Mazda, от городского хэтчбека Mazda2 до SUV CX-9, японцы используют уже семь лет. Многие идеи токийского концепта наверняка достанутся новому поколению седана Mazda6, дебют которого ожидается в 2020 году. По слухам, будущий седан построят на новой платформе с задним приводом, а у топ-версий под капотом может оказаться бензиновый V6. Данных о технической начинке Vision Coupe в компании не привели.

⇡#Электрокары и гибриды

Для мотор-шоу в Токио японские компании подготовили несколько необычных гибридов. Наибольший интерес представляет модель Toyota JPN Taxi. Вряд ли мы когда-нибудь увидим ее на российских дрогах, зато в Стране восходящего солнца уже через несколько лет она должна стать распространенной повсеместно.

Первая ассоциация, приходящая в голову при взгляде на Toyota JPN Taxi, — лондонский кэб. Судя по всему, разработчики даже не стесняются этого, поскольку пропорции новинки скопированы с известной британской модели. Самым существенным компоновочным отличием является использование  в JPN Taxiзадней сдвижной двери.

Стоит отметить, что до текущего момента в Японии не использовались автомобили такого формата. Самой популярной моделью в местных таксопарках является старенький седан Toyota Comfort, выпуск которого был начат еще в 1995 году.

Всего месяц назад мы говорили про новый кэб London TX с гибридной начинкой. По этому же принципу создан и Toyota JPN Taxi. Основная часть техники будет позаимствована у Toyota Prius, но при этом полуторалитровый мотор 1NZ-FXP научили работать на сжиженном углеводородном газе. Технические характеристики пока не опубликованы. Предполагается, что мощность ДВС составит примерно 100 лошадиных сил. Средний расход топлива — пять литров на «сотню».

В зависимости от комплектации стоимость Toyota JPN Taxi составит от 3 277 800 до 3 499 200 йен (около 1,66-1,78 миллиона рублей). Производство начнется в 2018 году. Новые такси станут официальным транспортом летних Паралимпийских игр — 2020.

У минивэна Serena e-Power много общего с Toyota JPN Taxi. Во-первых, он тоже выполнен в однообъемном (или близком к тому) кузове. Во-вторых, это тоже гибрид. В-третьих, в обеих моделях сделана ставка на практичность. Но вторая новинка предназначена для частных покупателей, а не для таксопарков.

Nissan Serena e-Power многое унаследовала от представленного год назад хетча Note e-Power. В его основе тоже лежит начинка электрокара LEAF, хотя в данном случае производитель не уточняет, какое именно поколение имеется в виду (новый LEAF дебютировал в сентябре). Так что мощность электромотора может составлять как 110, так и 150 лошадиных сил.

Нет точных сведений и о батарее. В Note e-Power используется совсем скромный аккумулятор емкостью 1,5 кВт∙ч. Он способен работать лишь в качестве своеобразного энергетического буфера между двигателем внутреннего сгорания (о нем тоже нет достоверных данных) и электромотором. Высока вероятность, что для Nissan Serena e-Power будет использована более емкая АКБ.

Старт продаж Nissan Serena e-Power в Японии намечен на весну 2018 года. Как и Toyota JPN Taxi, данный автомобиль предназначен только для внутреннего рынка.

Lexus LS Concept

Дочернее люксовое отделение Toyota — Lexus — в Токио обошлось без новинок. И правда, не считать же новинкой флагманский седан LS, сменивший поколения в начале года. Но в данном случае речь идет об одном небольшом, но существенном «плюсике» для этой машины — новая система автопилота с обозначением Highway Teammate, которой планируется оснастить седан в качестве стандартного оборудования в 2020 году, когда состоится плановая модернизация модели. Именно поэтому показанный в Токио концепт так и называется — LS+, а заодно по нему можно составить представление о грядущем объеме изменений, который через три года получит самый роскошный седан Lexus.

Lexus LS Concept

В Lexus сообщили, что Highway Teammate будет функционировать только на автомагистралях. Она позволит седану самостоятельно «встраиваться» в транспортный поток, совершать перестроения и съезжать на другие автострады, поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию до других автомобилей. Правда, чем новая технология Lexus окажется лучше нынешнего автоматизированного управления, пока не до конца ясно.

Subaru Viziv Performance

На автосалоне в Токио дебютировал и седан Subaru Viziv Performance — концепт на тему «подзаряженной» модели WRX STI нового поколения. В длину шоу-кар достигает 4,63 м, ширина составляет 1,95 м, а вот прочие данные, включая характеристики силовой установки, в Subaru, увы не указали.

Subaru Viziv Performance

Зато известно, что Viziv Performance оснащен новым поколением фирменного комплекса Eye-Sight, набора электронных вспомогательных систем, который на серийных моделях марки планируется внедрить к 2020 году.

Бодрящий… космолет

Как только углубляешься в характеристики Lexus LF-30, сразу понимаешь – конструкторы компании в детстве любили читать Жюля Верна, а повзрослев, тоже захотели слегка опередить реальность. Их шоукар предвосхищает не такое уж отдаленное будущее – 2030 год, однако по своему функционалу куда больше похож на творчество фантаста. К примеру, окна могут менять степень прозрачности, тем самым обес­печивая тот или иной уровень приватности в салоне, фары различными режимами показывают, кто управляет транспортом – автопилот или человек, а руль, сделанный в виде штурвала, взаимодействует с осями лишь по проводам (дескать, через десять лет какой бы то ни было физической связи баранки и педалей с шасси в принципе быть не может). Вокруг водителя – сонм мониторов, а дисплей развлекательной сис­темы задних пассажиров вмонтирован прямо в крышу и сочетается с технологией дополненной реальности. При этом кресла на втором ряду оснащены «искусственными мускулами», благодаря чему не только принимают форму тела, но и умеют подстраивать свои параметры под выбранный режим – бодрящий или расслабляющий. Конечно же, LF 30 – электромобиль, который движется на четырех мотор-колесах. Заявленный запас хода – 500 км, мощность – 550 л.с. Автомобиль должен набирать «сотню» за 3,8 с при «максималке» 200 км/ч.

Toyota

Toyota TJ Cruiser

Toyota как мировой автогигант и лидер японского автопрома на домашних для себя смотринах выступила с хозяйским размахом, показав сразу семь концептов! А ведь были еще и серийные дебюты — новый представительский седан Century и таксомотор JPN Taxi. Пожалуй, по части премьер это самая крупная выставочная экспозиция Toyota за всю историю проведения международных автошоу. Впрочем, большинство из показанных шоу-каров компании слишком футуристичны и пока далеки от постановки на конвейер. А среди исключений — прообраз седана Crown нового поколения, о котором AUTO.TUT.BY уже сообщал, а также диковинный с виду симбиоз вэна и внедорожника TJ Cruiser.

Toyota TJ Cruiser

Да-да, если отклики посетителей токийской выставки окажутся положительными, то японцы запустят «коробку на колесах» в серию. По словам самих разработчиков, они «взяли лучшее от представителей обоих сегментов». При длине 4,3 м у TJ Cruiser весьма вместительный салон со складывающимися в ровный пол задними сиденьями и передним пассажирским креслом для перевозки длинномеров (например, трехметровых досок для серфинга или кроссового мотоцикла). Не забыли создатели и про полный привод и внушительный дорожный просвет, а благодаря специальному покрытию кузовные панели TJ Cruiser устойчивы к повреждениям. За движение отвечает гибридная установка на основе двухлитрового бензинового мотора.

Toyota TJ Cruiser

Если проекту дадут зеленый свет, то появление серийного кросс-вэна Toyota стоит ожидать примерно к 2022 году. В основу ляжет модульная платформа TNGA, при этом задуман TJ Cruiser как глобальная модель, которая будет продаваться и в Европе.

Toyota Fine-Comfot Ride

Еще один интересный концепт Toyota с обозначением Fine-Comfort Ride в западных СМИ успели окрестить «японским S-классом». В формате минивэна? Ну и что с того — судя по внутреннему убранству, это очень роскошная машина! Концепт длиной 4,83 м и с колесной базой без малого 3,5 м вмещает до шести человек, а компоновка интерьера позволяет располагать поворотные сиденья напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран.

Toyota Fine-Comfot Ride

Конкретики о технической начинке пока мало: в фирменном пресс-коммюнике лишь указано, что оснащается Fine-Comfort Ride новым поколением силовой установки на водородных топливных элементах, которая к серийному производству должна «созреть» к 2020 году и позволит проехать до 1000 км между заправками (к слову, на заправку минивэна водородом требуется около трех минут).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: