Это уже не намек
Второе поколение универсала subaru Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году. И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно. Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester). Как минимум один из двигателей – новый (правда, пока неизвестна его мощность). Речь о турбированном «оппозитнике» объемом 1,8 л, который заменит базовый 1,6-литровый 170-сильный агрегат. С моторами (сколько бы их ни оказалось) будет сочетаться вариатор, привод только полный. Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.
Он же Гога, он же Жора…
Фразу из культовой советской киноленты поневоле вспоминаешь, когда смотришь на эту модель honda – на японском рынке она носит имя Fit, на многих других – Jazz. Впрочем, тут куда важнее то, что может предложить своим владельцам хэтчбек очередной, уже четвертой генерации. Прежде всего, экстерьер избавился от агрессивных черт: вместо резких граней и углов мы видим торжество различных плавных линий, хотя в целом силуэт остался прежним – с переходом капота в лобовое стекло, высокой подоконной линией и задней дверью, смещенной практически к «корме». Салон спроектирован в рамках концепции «Четырех измерений комфорта», где за основу взяты – улучшенная обзорность, удобная посадка, ощущения при езде и простота эксплуатации. В частности, передние стойки стали тоньше, кресла на первом ряду получили новую технологию боковой поддержки, разработанную для седанов бренда, а у дивана можно не только сложить в пол спинку, но и поднять подушку, тем самым выиграв место для поклажи. На токийском мотор-шоу новый Fit (он же Jazz) представили сразу в пяти комплектациях – Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe, отличающихся уровнем оснащенности и материалов. А вот силовая установка пока только одна – фирменный гибрид e:HEV, состоящий из тягового электромотора, генератора и бензинового двигателя.
toyota FCV Plus Concept Powers
Старый знакомый приехал в Париж с Токийского автосалона, — Toyota FCV Plus Concept.
Автомобиль неказист и даже несуразен. Он скорее напоминает те летающие автомобили из мультика про будущее «Джетсоны». Но несмотря на свою не очень большую привлекательность, машина на самом деле очень технологична.
Она практически не издает звуков при езде. Все потому, что работает она на водороде, который в свою очередь питает электричеством четыре электродвигателя установленных на четырех колесах автомобильчика. Выхлоп, разумеется- вода.
Главное отличие данного исследования, является то, что концепт способен генерировать электричество не только из того запаса водорода, что хранится внутри, но и из водорода из вне, от внешнего источника. Поэтому, как утверждают автопроизводители, автомобиль может быть использован в качестве генератора.
Хорошая задумка и концепция. Главное, чтоб внешность водородомобиля будущего не соответствовала этому концепту.