Где собирают Хендай Солярис на территории России
Hyundai Solaris new 7 косяков двигателя.
https://youtube.com/watch?v=g23HPdJlEfw
Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают:
Отсюда выполняется руководство всем производством. Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира.
Они проверяют модели на герметичность и прочность.
Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин.
Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там — же. Конечно, можно пригнать машину из заграницы.
Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.
Заводы компании Hyundai в мире
Производительность нашего завода в Питере составляет единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда.
На предприятии работает около сотрудников, которые сменяют друг друга. И всё же — это работа.
Своими глазами — Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства
Стабильная и неплохо оплачиваемая. Для нашей, порой непредсказуемой жизни — уже хороший задел для того, чтобы строить свое будущее. Чтобы монотонный труд на конвейере не превратил людей в роботов, сборщики каждые два часа меняются обязанностями — распространённая мировая практика.
Но на заводе Hyundai есть два цеха, где такая рокировка не требуется — линия сварки и окраски кузова полностью автоматизирована. Людей здесь нет вообще, кроме ответственного за включение и выключение роботов-манипуляторов.
Этапы производства
А это, кстати, косвенный признак того, что переживать, как минимум, за качество сварки и окраски Солярисов не нужно. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.
В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают. Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.
Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России. Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?
Всемирно известные заводы Хендай Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран.
Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России
Колесная база новинки также увеличилась на 30 мм, теперь ее размер составляет 2 мм. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.
Информация о том, где собирают хендай солярис, уже не является загадочной и противоречивой. Корейский автомобиль Hyundai Solaris получил «российскую прописку» уже в году, а в м началось массовое производство этого «народного» авто на мощностях в Санкт-Петербурге, развеяв все мифы о том, где будет происходить сборка Соляриса от Хендай. Хёндай предлагает модели на разный вкус и цвет — как седаны, так и хетчбеки, с объёмом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач.
На сегодняшний день этот завод является крупнейшим в России иностранным автомобильным предприятием с полным циклом производства машин.
Все производственные мощности работают круглосуточно в три смены — подобный график даёт возможность наиболее рационально использовать каждого из сотрудников предприятия. Max Знаю, что разные модели хендай делают по всему миру.
А где выпускают солярис, который так популярен у нас сегодня? Hyundai solaris является одной из последних разработок южнокорейской автомобилестроительной компании.
Внешний вид
Путь развития экстерьера Туссан можно коротко охарактеризовать: «От гадкого утёнка – до красавца лебедя». Действительно первая модификация не могла похвастаться ярким и стильным внешним видом. Уже тогда автомобиль явно уступал в этом плане своим конкурентам. Начиная с 2009 года, разработчики решили изменить концепцию оформления экстерьера, и, результат налицо – автомобиль несколько раз признавался лучшим в плане дизайна.
Когда смотришь на Крета, создаётся впечатление, что разработчики сделали глубокий анализ всех своей прежней работы, и решили больше не допускать никаких недочётов. Внешность автомобиля буквально завораживает, и не сможет ни кого оставить равнодушным. Стоит отметить, что при проектировании дизайна использовалась новая концепция – «жидкая скульптура», которую, к слову, применяли также в Туссан.
Это как раз та ситуация, когда ученик превзошёл своего учителя, и Крета побеждает в этом раунде своего конкурента.
Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.
В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.
Заводы компании Hyundai в мире
Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».
Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:
- Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
- России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
- Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
- до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
- также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.
Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России
Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.
Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.
Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки
Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.
Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.
autolynch.ru
Уровень безопасности
Каждый водитель заботится о своей безопасности и защите пассажиров, поэтому, изучая характеристики Хендай Крета, должен уделять внимание и этому моменту. Первые две комплектации Греты 2016-2017 года предполагают наличие двух передних подушек безопасности
Если говорить о самой дорогой вариации автомобиля, здесь дополнительно установлены шторки и боковые подушки безопасности.
Также модель оснащена системой, обеспечивающей устойчивость при выполнении маневров, при которых у некоторых колес теряется качество сцепления с дорогой. Хорошо чувствуется данная опция на поворотах при высокой скорости.
Еще одна полезная опция – помощь при старте с горки. Она предотвращает скатывание авто назад, позволяя избежать таких неприятностей, как столкновение с расположенным препятствием сзади.
Нельзя упускать и систему, оповещающую водителей, идущих позади автомобилей об экстренном торможении. Она также сводит к минимуму риск возникновения аварии, гарантируя безопасность всем присутствующим в салоне людям.
Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson
Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.
С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.
Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.
Hyundai ix 35
Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко
В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии
В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.
В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России
Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.
Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.
Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.
В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.
Если брать в целом, ситуация выглядит так:
- Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
- США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
- Чехия и Словакия — для Европы.
Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:
- L — Словакия (Жилина);
- J — Чехия (Ношовице);
- U — Корея (Уль-Сан).
Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.
Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.
Hyundai Solaris | Двигатели и силовые агрегаты
Солярис – это компактный автомобиль, создан «Хёндай Моторс», это южнокорейская компания.
В 2010 году на заводе в Санкт-Петербурге узнали, что компания «Hyundai» хотела наладить выпуск автомобиля версии «Верна». Автомобиль представили 21 сентября этого же года, и сразу представили российское название данного автомобиля «Солярис». Производство автомобиля в больших масштабах началось в январе 2011 года.
Внешний вид автомобиля — это замечательный пример реализации концепции фирменных и плавательных линий. Каплевидные фары напоминают об очаровательной восточной красоте глаз, а заводская форма противотуманных фар дополняет этот образ и намекает на его «сложный характер».
Первое поколения Солярис показалось на люди в январе 2011 года, тогда он выпускался только в кузове седан. Но в мае этого же года начали производить машину в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми двигателями с 16 клапанами объёмом 1,4 литра. Он имел мощность 107 лошадиных сил, но чтобы ощутить эту мощность, нужно было набрать 5000 оборотов в минуту. Кроме двигателя 1,4, был ещё 1,6 литровый. Его мощность составляла 123 лошадиных силы. Автомобили, которые укомплектовывались этим двигателем, были самыми продаваемыми.
На выбор предлагались две коробки передач. Одна механическая с 5 скоростями, а другая автоматическая четырёхступенчатая. Обе коробки передач считались надёжными. Единственное что было, так это толчки и задержки при переключении передач в автомате.
Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час. Конечно же производители практически сразу устранили эту проблему. Значительно повысили устойчивость, а эффект «раскачки» снизился к минимальному порогу. И при этом всём производителям удалось сохранить уровень комфорта.
Нyundai Solaris предлагается в 5-ти вариантах: Бейс, Классик, Оптима, Комфорт и Family. Base – это начальный уровень комплектации, который включает в себя: двигатель 1,4, механическую коробку передач, 15-ти дюймовые колёса и только одну подушку безопасности с водительской стороны. Комплектация Classic могла включать в себя любые двигателя и коробки передач. Но помимо этого, также ещё есть подушки безопасности для водителя. А вместо барабанных тормозов были дисковые. Optima – это средняя комплектация. С ней покупатель получает всё то же, что и с Classic, но плюс подогрев передних сидений и зеркал.
Особенностью «Комфорта» было то, что ручки и зеркала были окрашены в цвет кузова автомобиля, ну и конечно же он получал всё, что и предыдущие комплектации. Кстати, кнопками на руле можно было управлять аудиосистемой. Family – это максимальный уровень комплектации, который только есть. Помимо всего того, что идёт в предыдущих комплектациях, сюда входили: 16-ти дюймовые легкосплавные диски, полный пакет безопасности, который состоял из 6-ти подушек безопасности, бесключевой запуск и вход/выход.
Второе поколения Нyundai Solaris начали производить в 2014 году. В весь 2015 год компания проводила разные тесты, чтобы убедится, что автомобиль готов к продажам. В Санкт-Петербурге» в 2017 году начали серийное производство Солярис второго поколения. Во-первых, изменилась комплектация автомобиля, теперь его укомплектовывали только 6-ти ступенчатыми коробками передач. Вместо двигателя 1,4 «Гамма» устанавливали двигатель 1,4, но только серии «Карра».
Этот двигатель положительно оценили, особенно в работе с механической коробкой передач. Мощности вполне хватало не только для городской езды, но и для обгонов на трассах. Помимо 1,4 устанавливали модернизированный 1,6. Что изменилось в этом двигателе, так это то, что ставили новые поршни и система фаз газораспределения устанавливалась сразу на два вала. Забыл сказать, что мощность этого двигателя составляла 123 л.с. Двигатели работают относительно тихо, но при больших оборотах немного слышно вой, всё же всё терпимо.
Второе поколения машины имеет отличное рулевое управление. По поводу обратной связи, то она есть на любых скоростях. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Elegance. В этом поколении и подросла плавность хода автомобиля.
Подвеска и привод
Изучая технические характеристики Hyundai Creta, особое внимание следует уделить типу привода. На всех комплектациях кроме одного варианта из серии Comfort, он передний
На практике водители отмечают, что при наезде на дорожные неровности, пассажиры, находящиеся на задних сидениях, все же чувствуют некоторый дискомфорт. Этот момент полностью исключен в моделях с полным приводом, где гарантировано плавное и размеренное движение Хендай Креты даже при условии плохого качества дорожного полотна.
Передняя подвеска независимая, оснащена стойками с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена в независимом и полузависимом вариантах.
Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые.
Торжественное открытие завода ХММР в Санкт-Петербурге
Сегодня, 21 сентября 2010, Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, официально открыл завод в Санкт-Петербурге.
После запуска массового производства, начало которого намечено на январь следующего года, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), дочерняя компания, принадлежащая Hyundai Motor, планирует выпустить 105 000 автомобилей в течение первого года и в дальнейшем увеличить производство до 150 000 автомобилей ежегодно к 2012.
Завод ХММР станет шестым зарубежным предприятием по выпуску автомобилей компании Hyundai Motor, помимо заводов в США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Торжественную церемонию открытия завода сегодня посетил Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, а также 600 VIP-гостей, руководителей компаний и представителей СМИ из России и Кореи, включая Министра промышленности и торговли России Виктора Христенко, Губернатора Санкт-Петербурга Валентину Матвиенко, Министра финансов Кореи Юн Чжин Хён, Посла Кореи в России Ли Юн Хо и Председателя Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку.
«К 2012 году Hyundai Motor Company совместно с одиннадцатью корейскими поставщиками автокомпонентов планирует создать 5 300 рабочих мест в Санкт-Петербурге, а также внесет свой вклад в развитие автомобильной промышленности в России, развивая и поддерживая местных производителей автокомпонентов», — заявил Председатель компании Чонг Монг-Ку во время сегодняшней церемонии.
В настоящее время на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и предприятиях поставщиков работает около 2000 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для того, чтобы обрести профессиональные навыки, необходимые для выпуска качественной продукции.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля, и является первым промышленным предприятием подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России. Наличие собственного цеха штамповки позволяет не только достигнуть высокого качества отштампованных панелей кузова, но также контролировать себестоимость продукции. Кроме того, завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Например, уровень автоматизации в цехе сварки уже сейчас превышает 50%, а в ближайшем будущем Hyundai Motor планирует довести этот показатель до 80%.
Сегодня во время торжественной церемонии открытия компания Hyundai Motor представила гостям первый автомобиль, который будет производиться на ХММР, также было объявлено название новинки. В начале лета этого года компания Hyundai Motor провела национальный конкурс на лучшее название для первого российского автомобиля компании. Победителем, за которого проголосовало более чем 27 000 человек, стало название Solaris. Слово Solaris происходит от латинского «sol», что значит «солнце». Это название как нельзя больше отражает твердое намерение Hyundai Motor еще больше расширить свой бизнес в России вместе с выходом нового автомобиля.
Solaris — новая модель 4-дверного субкомпактного седана с многочисленными опциями, ориентированными на потребности местного рынка. Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере нового автомобиля. Solaris будет комплектоваться современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива, что полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды.
Представители компании Hyundai уверены, что современный стильный дизайн, а также широкий набор дополнительных опций привлечет внимание и удовлетворит потребности молодых россиян с ярко выраженным стремлением к индивидуальности
Где собирают автомобили Хендай для России и других стран
Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.
Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.
Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:
- южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
- таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.
Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.
Хендай Солярис
Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.
После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.
Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.
Хендай ix35
Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».
Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.
2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.
Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.
Хендай i30
После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.
Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.
Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.
Хендай Санта Фе
На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.
На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.
Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.
Хендай i10
Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.
На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.
Хендай i40
Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.
Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.
Хендай i20
Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.
Хендай Элантра
Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.
На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».
Видео: сборка Хендай в России
Хендай Соната
Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.
С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.
Хендай Купе
Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.
Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.
На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.
Вывод
Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора автомобиля не всегда прост. И здесь решение должно быть только за покупателем. При этом оба из рассмотренных кроссоверов хороши по-своему.
Первое авто стоит немного дороже, но имеет при этом более богатое и практически премиальное оснащение. Поэтому его стоимость невозможно назвать завышенной. Немцы предлагают покупателям очень мощные и надежные двигатели, множество комплектаций на выбор и самые современные опции. Оснащение корейца также весьма неплохое, машина достаточно надежна и популярна среди многих российских автомобилистов. Этот производитель позволяет немного сэкономить, купив отличное авто по доступной цене.
Оба кроссовера прекрасно подходят, как для городской езды, так и для загородных поездок. Они экономичны и комфортны. Габариты автомобилей невелики, что в совокупности с электронными помощниками позволяет быстро припарковаться даже в тесном месте. А наличие автомата или робота неоценимо в городских пробках.
На трассе автомобили показывают уверенность и безопасность в любых условиях. Последний показатель лучше развит у немца. Также интереснее и его динамические характеристики, которые придутся по душе ценителям быстрой езды
В случае с корейцем таким водителям стоит обратить свое внимание на самую мощную версию. Но при этом Tucson более рассчитан на спокойных водителей
Комфортные кроссоверы с достаточно вместительным багажником подойдут и для дальних путешествий. Также их можно использовать для поездок на дачу или на природу, не опасаясь за кузов и подвеску. Правда, для этого все же лучше подойдет кореец, который имеет версии с полным приводом.
Хендай – относительно недорогой для своего уровня в обслуживании автомобиль, тогда как содержание его оппонента может оказаться накладным. При этом корейское авто требует особого внимания при наличии робота, а второе заставляет владельцев регулярно следить за состоянием силового агрегата.
Машины привлекают внимание, как молодых, так и зрелых водителей. Немец с его впечатляющими динамическими показателями и агрессивной внешностью – более молодежное авто, тогда как его соперника чаще выбирают автомобилисты среднего возраста
А наличие АКПП или робота делает оба автомобиля привлекательными для представительниц прекрасного пола. При этом женщины и девушки чаще выбирают Hyundai.
Ну, а какое авто выбрать в каждом конкретном случае решает сам покупатель на основе своих пожеланий, ожиданий и возможностей.