Hyundai elantra 1.6 mt start (02.2017 — 08.2018) — технические характеристики

Интерьер

Если сесть в салон новой Элантры, не смотря при этом на лэйбл компании, не сразу становится понятно чей это автомобиль – немецкий или корейский. Корейцы уже не в первый раз перенимают фишку салона (а точнее передних двух мест), ориентированных исключительно на водителя

Обратите внимание, что элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем повернуты именно к водителю, а еще это сильно подчеркивается вставкой в центральный тоннель, по правой его части (со стороны переднего пассажира)

Корейцы из сказали «нет» аналоговым прибором и установили 2 сенсорных дисплея на приборной панели. Да, кажется, что это 1 большой планшет, но на самом деле это не так. Общая диагональ передних экранов составит 40,6-дюйма. Задние пассажиры тоже не будут обделены – их сможет развлечь мультимедийная система с экраном в 38-дюймов (само собой, если они едут в автомобиле с максимальной комплектацией).

В базе придется довольствоваться экранами поменьше – 10,25-дюймов и 8-дюймов соответственно.

Комплектации

Комфорт

Комплектация Start Base Active Elegance
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) +
Датчик дождя + +
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла + +
Кондиционер + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев задних сидений +
Подогрев руля + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало +
Управление аудиосистемой на руле + + + +
Центральный передний подлокотник с боксом + + + +
Шумоизоляция капота + + + +
Электропривод и подогрев наружных зеркал + + + +
Электропривод складывания наружных зеркал +
Электроусилитель руля + + + +

Освещение и обзор

Комплектация Start Base Active Elegance
Датчик света + + +
Дневные ходовые огни + + + +
Дополнительный стоп-сигнал + + + +
Задний противотуманный фонарь + + + +
Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков + + + +
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал + + +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Светодиодные фары +
Фары проекционного типа + + +

Безопасность и вождение

Комплектация Start Base Active Elegance
Боковые шторки безопасности + +
Выбор режима движения (Drive mode select) + +
Детский замок + + + +
Задние датчики парковки + +
Камера заднего вида + + +
Крепления детских сидений ISOFIX сзади + + + +
Круиз-контроль + + + +
Передние датчики парковки +
Передние и задние дисковые тормоза + + + +
Пульт управления центральным замком в ключе + + + +
Система мониторинга давления в шинах + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Система управления стабилизацией (VSM) + + + +
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» + + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Элантра 2020

Колеса

Комплектация Start Base Active Elegance
Временное запасное колесо со стальным диском +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16 + +
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском + +
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском +
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 + +

Интерьер и экстерьер

Комплектация Start Base Active Elegance
Отделка руля и рукоятки КПП кожей + + + +
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей + +
Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте + + + +
Сетка для фиксации багажа + + + +
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) + + + +
Центральный задний подлокотник с подстаканниками + + + +
Легкая тонировка стёкол + + +

Мультимедиа

Комплектация Start Base Active Elegance
Bluetooth / громкая связь Hands Free + + + +
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) + + +
Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками +
Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Elantra 2020

Наборы опций

Style (+70 000 руб.)

  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17
  • Задние фонари со светодиодами
  • Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″

High-Tech (+60 000 руб.) **Пакет добавляется только вместе с «Style»

  • Система мониторинга слепых зон
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Регулировка сиденья пассажира по высоте

Экстерьер Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается современным и качественным исполнением. У китайца его оформление выполнено практически на премиальном уровне, хотя и внутреннее пространство соперника также можно именовать роскошным. Оба автомобиля довольно просторные. В них одинаково много места, как спереди, так и сзади. Для внутренней отделки применяются довольно качественные на вид ткань, кожа и пластик. Если в случае с японцем и со временем их состояние довольно долго практически не изменяется, то какова будет реальная долговечность китайской отделки салона – пока неясно. Но производитель уверяет, что она выполнена действительно на шикарном уровне. Оба автомобиля обладают двухцветным оформлением салона, при котором яркие цвета удачно сочетаются с более темными и спокойными. Машины получили весьма неплохую шумоизоляцию, соответствующую классу премиум.

Приборная панель кроссоверов отличается внушительными габаритами и объемом

У Чанган она обращает на себя внимание невероятно ярким оформлением с множеством заметных элементов декора. У соперника приборка выделяется множеством различных углублений и немного необычным дизайном

Авто оборудовано крупными и заметными прямоугольными дефлекторами. Управление большинством опций в обоих случаях производится при помощи клавиш, находящихся под устройством мультимедиа. Они находятся довольно близко друг к другу, что может затруднить выбор нужной функции при скоростной езде, что особенно ощутимо у Outlander. Кроссоверы оснащаются функциональным мультирулем, который у китайского авто обрел необычную форму.

Машины оснащены с завода современными мультимедийными системами с огромным сенсорным экраном и множеством полезных функций. Их отличает высокое качество звучания. Несмотря на то, что Чанган только появился на российском рынке, его первые владельцы уже успели доказать это. Кроме того, в дорогой комплектации для него доступны мультимедиа самого высокого уровня и качества.

Кроссоверам присущи большие и удобные сидения. Они отделаны добротными материалами и имеют множество функций настроек и подогрева.

У машин довольно просторные и вместительные багажники. При этом по данному качеству ощутимо выигрывает новинка из Поднебесной. У нее объем багажного отделения составляет целых 590 литров, тогда как у оппонента этот показатель несколько скромнее – 477 л. При необходимости вместительность багажника автомобилей можно увеличить путем складывания заднего пассажирского диванчика.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.

Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.

В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.

Технические характеристики Elantra 2021

Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.

Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.

Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:

  • бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
  • экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.

Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.

В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами.
Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.

Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.

Возможность зарядки гибридного Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.

Через несколько месяцев представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.

Массовое производство Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1
Макс. скорость, км/ч 200
Дорожный просвет, см 15
Длинна, см 462
Ширина, см 180
Высота, см 145
Всего мест 5
Масса, тонн 1.3
Топливо Бензин
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.3

Фото Хендай Элантра 2021

Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.

Технические характеристики

В спортивном воплощении Elantra N-Line 2021 сохранил габаритные размеры предшественника в соотношениях 4530 х 1775 и 1445 мм. В активе переднеприводного шасси – независимая подвеска, 2700 мм межосевой базы, 150 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов и специальный функционал систем безопасности.

Перечень технических особенностей ходовой части включает в себя увеличенный диаметр дисковых тормозных устройств и усиленный спортивный конструктив колёсных дисков.

  • Будущие владельцы смогут по достоинству оценить тяговые характеристики турбированного 1,6-литрового двигателя с выходом 201 л.с./265 Нм, работающего в эффективном тандеме с классической 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным роботом с двойным дисковым сцеплением.
  • Судя по последним данным, тест-драйв новый спортивный седан прошел без существенных замечаний, но его результаты в информационном поле на этот час отсутствуют.

Чем «Динамик» отличается от «Лайфстайл»

Что входит в комплектацию «Dynamic», но отсутсвует в «Lifestyle»:

  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
  • Отделка передней панели искусственной кожей;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Навигационная система с информацией о «пробках»;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Подсветка околодверного пространства.

Что не входит в комплектацию «Dynamic», но есть в «Lifestyle»:

  • Обивка сидений тканевая;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental).

Интерьер

Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Чем «Элеганс» отличается от «Анниверсари»

Отличия Хендай Элантра «Элеганс»

  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном

Отличия Хендай Элантра «Анниверсари»

  • Премиальная аудиосистема Bose
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей HD
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
  • Эмблема специальной серии на передних крыльях
  • Коврики в салон
  • Коврик в багажник
  • Дорожный набор
  • Задние фонари со светодиодами «H-Tail»
  • Навигационная система
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
  • Светодиодная подсветка передней панели
  • Включение режима рециркуляции системы кондиционирования при работе стеклоомывателя
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрёстке (FCA-JT)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC)
  • Ассистент движения в пробке (LVDA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)

Резюме

Хендай Элантра «Бейс» 2020 модельного года открывает покупателям доступ к автоматической коробке передач, с сохранением возможности приобретения автомобиля с «механикой». В этом варианте исполнения корейский седан получил сразу две значимые опции, которых нет у ближайших соперников за те же деньги. Речь идёт о камере заднего вида и круиз-контроле. В общем, Hyundai Elantra «Base» имеет определённое преимущество над «одноклассниками».

P.S. Новый Хендай Элантра 2021 модельного года продаётся официальными дилерами в четырёх комплектациях: «Бейс», «Актив», «Элеганс» и «Анниверсари» за 1 329 000 — 1 735 000 рублей.

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Кузов Hyundai Elantra 2020

Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.

Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника. 

Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания. 

Полностью светодиодные фары версии Elegance

Галогенные фары с линзами

Корпус бокового зеркала с «поворотником»

Задние фонари

Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.

Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника. 

Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.

Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:

  • Белый Polar White (WAW);
  • Серый Sparkling Metal (UYS);
  • Темно-серый Iron Gray (YT3);
  • Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
  • Красный Fiery Red (PR2);
  • Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
  • Чёрный Phantom Black (NKA);
  • Синий Intense Blue (YP5);
  • Синий Teal Blue (TB5);
  • Серебристый Platinum Silver (T8S).

Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.

Интерьер

Полностью новый интерьер Hyundai Elantra 2021 модельного года выполнен по канонам концепции Immersive Cocoon и, по словам представителей компании, должен навивать мысли о кокпите гоночного автомобиля, где все элементы скомпонованы максимально эргономично и эффективно. Вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Большинство физических кнопок стали сенсорными, а рабочее место водителя отгорожено от остального пространства высоким центральным тоннелем. О пассажирах также позаботились, увеличив внутреннее пространство салона, благодаря большим габаритным размерам нового кузова. Функционал фирменной мультимедиа системы существенно расширен, а количество электронных помощников увеличено.

Большинство физических кнопок стали сенсорными, а рабочее место водителя отгорожено от остального пространства высоким центральным тоннелем

Итоги рестайлинга

Подготовленный для российского рынка седан Хендай Элантра, собирающийся на заводе в Калининграде, получил схожий с версиями для других стран набор обновок, однако при этом сохранил старую моторную гамму. О двигателях поговорим позже, сначала же перечислим наиболее значимые метаморфозы в части внешнего дизайна и оснащения. Итак, пережившая рестайлинг Elantra имеет в активе:

  • Новую лицевую часть кузова с треугольными блоками основных фар и противотуманок;
  • Видоизмененную корму со стильными фонарями и пересмотренным бампером, на котором теперь находится площадка под номерной знак;
  • Совершенно новую переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли;
  • Новое мультифункциональное рулевое колесо;
  • Улучшенную медиасистему с 7.0-дюймовым экраном (раньше размер был 5 дюймов) и интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto.

Еще к числу новшеств отнесем переименование самой дорогой комплектации Family в Elegance.

Фото Хендай Элантра новый кузов 2019 года

Корма новой модели

А вот линейку силовых агрегатов, как уже отмечалось, трогать не стали. То есть Хендай Элантра в России будет все также предлагаться с двумя атмосферными моторами MPI – 1.6 литра 128 л.с. и 2.0 литра 150 л.с. Каждый из них сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector