Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
АКПП для Honda CR-V 2012>
Цена 60 000 р.
Двигатель L15BE Honda Accord X CR-V
Цена 149 990 р.
Дверь задняя левая Honda CR-V 2002-2006
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ
Цена 18 000 р.
Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп
Цена 40 000 р.
Дверь передняя правая Honda CR-V 2002-2006
Цена 6 000 р.
Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года
Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились…
Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. «Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.
Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.
Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.
Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.
Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.
Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.
Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь. Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают)
В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем
Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.
Правильная экономия
На самом деле, в японском кроссовере предыдущего поколения нет ничего, что могло бы вызвать восторженные вздохи. Но все характеристики этого автомобиля отлично сбалансированы, он харизматичен, добротно сделан, вместителен и удобен, можно ездить каждый день и не волноваться о расходе топлива, да и о надежности. А что еще нужно прагматику?
Новый CR-V – такой же сбалансированный. А еще он стал намного ярче и при этом смог не только сохранить внешнее спокойствие, но и приобрести вместе с новыми фамильными чертами частичку солидности. «СиАр-Ви» четвертого поколения выглядит ультрасовременно, но не агрессивно, не то что, скажем, новый Sportage. Такая внешность определенно понравится самому широкому кругу покупателей обоих полов.
Уже в базовой версии CR-V оснащается полным набором электронных «помощников». Это современная АБС с распределением тормозных усилий, система стабилизации, датчики контроля давления в шинах и система помощи при старте на подъеме. Пассивная безопасность также на уровне: по умолчанию в CR-V есть 8 подушек и сиденья, предохраняющие от хлыстовых травм.
Визуально автомобиль стал ощутимо больше, хотя в действительности габариты увеличились совсем не намного, а в каких-то параметрах и вообще не изменились. Больше всего кроссовер прибавил в длину – плюс 41 мм, а в сумме – 4571мм. Высота его (1685 мм) всего лишь на 5 миллиметров больше, чем у предыдущей модели.
А вот параметры ширины (1820 мм), колесной базы (2620 мм) и колеи (1565 спереди и сзади) остались без изменений. Помимо размеров кроссовер прибавил и в жесткости кузова на кручение – она увеличена на 9%. Кстати, подвеску, двигатели и трансмиссии новинка унаследовала от предыдущего поколения.
Все это говорит о том, что компания «Хонда» пошла по пути наименьшего сопротивления, представив новое поколение «с учетом успехов предыдущей модели». То есть, по сути дела, новая версия является всего лишь очень глубоким рестайлингом старой. Незачем отказываться от проверенных, зарекомендовавших себя решений, и тратить на «изобретение велосипеда» большие суммы в такое трудное с экономической точки зрения время.
Финансовый кризис раскинул свои тенета по всему миру, шок от прошлогоднего землетрясения до сих пор не стерся из памяти большинства японцев, да и с Китаем совсем не вовремя возникли территориальные разногласия, крайне негативно отразившиеся на продажах… Японцам сейчас как никогда тяжело.
Но даже при этом в Honda понимают, что одной только внешностью хорошие продажи в наше время поддерживать трудно.
Поэтому в новом CR-V полностью переработаны дизайн и компоновка интерьера, улучшена эргономика, изменились настройки подвески, появилась более совершенная система полного привода.
Внешний вид и габариты Honda CR-V 2020
Экстерьер рестайлинговой версии автомобиля больше соответствует классическому стилю бренда, чем предыдущие модификации. Машина стала современнее на вид, а среди особенностей дизайна её кузова можно отметить:
- оригинальные фары, которые опционально могут быть полностью светодиодными;
- шестиугольную решётку радиатора;
- гранёный передний бампер;
- задние фары, имеющие сложную конструкцию и переходящие на дверь багажника;
- расположенные по сторонам бампера патрубки для удаления выхлопов;
- рельефные боковые части и поднимающуюся вверх подоконную линию;
крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
Длина автомобиля составляет 4,586 м, колёсная база – 2,66 м, высота дорожного просвета – целых 20,8 см. Ширина кроссовера – 1,855 м, высота – 1,689 м. Радиус разворота транспортного средства составляет 5,5 м. А размеры салона – 1,55х1,185 м. Вес машины, в зависимости от комплектации – ль 1,557 до 1,617 т. Благодаря таким размерам в салоне более чем достаточно пространства для ног.
Экстерьер
Для нового кузова дизайнеры заготовили множество изменений: он чуть-чуть увеличился в размерах, обзавелся оригинальными обводами и получил множество интересных решений, которые обязательно понравятся автомобилистам разных возрастов и национальностей.
Судя по фото, наибольшую долю отличий получит передняя часть. Она слегка уменьшилась, однако поставлена теперь выше, что позволит сохранить отличную обзорность для водителя. Крышка капота немного наклонена вперед и получила чуть выступающие боковые полоски. Они подводят взгляд к расположенной чуть ниже их, по центру, радиаторной решетке в виде многоугольника с мелким узором и глянцевыми либо хромовыми полосами. Справа и слева от этого сооружения красуются крупные треугольники головной оптики, при помощи которых автомобиль смотрится гораздо ярче и агрессивнее. Внутри них будет находиться качественная ксеноновая начинка, обеспечивающая прекрасное освещение дороги впереди автомобиля.
Бампер Хонды СРВ 2020 тоже может похвастаться интересными решениями. От всего остального он отделен массивной полосой из пластика с рельефом в виде волн. Среди интересных элементов здесь можно отметить углубления под кругляши противотуманок, прорезь резервного воздухозаборника, а также защитный слой, состоящий из нескольких пластиковых панелей.
Профиль новой модели смотрится, скорее, солидно, нежели агрессивно. В его верхней части расположены массивные стекла, образующие хорошо знакомую поклонникам марки фигуру и имеющие тонкое обрамление из хрома. Между стеклами находятся тонкие псевдостойки, выглядящие более массивно за счет черной глянцевой окраски. Чуть ниже, в передней части, имеются симпатичные наружные зеркала округленной формы с повторителями сигналов поворота и стильной вставкой из черного пластика неподалеку от ножки. Двери машины могут похвастаться большим количеством рельефа в виде волн и хорошо сочетающимися с ним симпатичными ручками. Снизу красуются яркие, отточенные колесные арки с накладками из пластика, проходящими по всей длине автомобиля.
Корма паркетника снова смотрится с изрядной долей агрессии. Она находится практически отвесно по отношению к дорожному полотну, а значительную ее часть занимает дверца багажника. Яркими декоративными элементами выступают массивный козырек, слегка загнутый вверх и несущий на себе яркие повторители стопов, чуть наклоненное большое окно, обрамленное стильной хромовой полосой, а также большие габариты, верхняя часть которых как бы поддерживает стекло дверцы. Все это дополняется рубленым рельефом и другими украшениями. А вот обвес традиционно прост: на нем присутствует только стальной диффузор с круглыми прорезями под завершение выхлопной системы, а также пара противотуманок и все тот же защитный пластмассовый слой.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Салон Honda CR-V 2020
Среди особенностей интерьера новой модели Хонда СРВ стоит отметить несколько небольших изменений. В том числе – тщательно продуманную эргономику и качественные материалы отделки. А ещё – изменение площадки центрального тоннеля, в которую теперь интегрирована беспроводная зарядка для гаджетов. Здесь же есть 2 USB-порта. А полный список оборудования включает встроенный монитор бортового компьютера в центре приборной панели и сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.
Кресла могут устанавливаться в 12 положениях с помощью электропривода. Передние сиденья получили удобную боковую поддержку. А на втором ряду хватит места для трёх взрослых пассажиров среднего роста и комплекции. В то же время задний диван получился вполне обычным и не имеет особых удобств, кроме профиля спинки.
Ощущения от езды на Honda CR-V
Рулится Honda CR-V нейтрально, когда машина входит в дугу, она может даже поначалу скользить, потому что система стабилизации срабатывает немного поздно. А при желании, можно вообще систему стабилизации отключить, тогда если на скользкой дороге резко сбросить газ, то скользить начнет задняя часть, а если резко нажать на газ, то начнут скользить передние колеса. Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить немного больше, чем на похожих машинах. Коробка-автомат работает быстро и передачи переключаются четко.
Также хороша плавность хода в CR-V, на грунтовой дороге машина едет мягко, сильные удары редко ощущаются. На песке машина может закопаться, поэтому надо нажимать на газ плавно. Но если ездить по более-менее нормальным дорогам, то Honda CR-V демонстрирует приятную управляемость и комфорт. Также автомобиль универсальный, одинаково хорошо подходит для разных людей и разных целей.
А далее тест-драйв Honda CR-V до рестайлинга:
Также на эту тему вы можете почитать:
Мицубиси Паджеро технические характеристики
Ниссан отзывает несколько тысяч Infiniti из-за пресловутых эйрбэгов Takata
BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?
Китайские партнеры Хонды выпустили клон кроссовера Honda Avancier — Honda UR-V
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом
Alexander Stepanoff 8 января, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили
Технические характеристики Honda CR-V 2020
Если раньше американский Хонда СРВ располагал двумя бензиновыми двигателями, то теперь только одним. В отставку отправлен 2.4-литровый атмосферный мотор с отдачей 187 л.с. и 244 Нм, а замещать его будет «турбочетверка» 1.5 литра, генерирующая 193 л.с. и 243 Нм тяги. Наддувной агрегат работает в паре с вариатором, причем данная связка совмещается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.
Наибольший интерес вызывает техника модели Honda CR-V Hybrid. Такая версия комплектуется установкой i-MMD, состоящей из 2.0-литрового ДВС (145 л.с., 175 Нм) и тягового электромотора (184 л.с.) Тандем выдает суммарно 215 л.с. и 315 Нм. Любопытно, что ведущая роль отведена именно электродвигателю, вращающему колеса самостоятельно на низких и средних скоростях. В этом момент бензиновый агрегат используется только в качестве приводного механизма для генератора, пополняющего заряд спрятанной под полом багажника батареи. В работу ДВС включается при высоких нагрузках, когда электромотор перестает справляться.
Задать режим движения автомобиля можно с помощью специальных кнопок. Программа Econ рассчитана на максимальную топливную эффективность, Sport способствует активной езде (особый звук двигателю придает система Active Sound Control), EV переводит машину исключительно на электрическую тягу (если аккумулятор обладает должным запасом энергии).
Гибрид Хонда СРВ в любом случае имеет полный привод. При этом об отдельном моторе для задней оси речи не идет. Она подключается посредством традиционной карданной передачи, а в трансфере момента участвуют раздаточная коробка, многодисковая муфта и дифференциал.
Доступные комплектации и цены
Комплектации:
- Elegance;
- Lifestyle;
- Lifestyle CVT AWD;
- Executive.
Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Что предоставляет изготовитель:
- систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
- адаптивный круиз-контроль;
- опцию экстренного торможения;
- контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
- индикация «угроза лобового столкновения»;
- зонированный климат-контроль;
- диодная оптика;
- «Key less go»;
- полный электрический привод.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
АКПП для Honda CR-V 2012>
Цена 60 000 р.
Двигатель L15BE Honda Accord X CR-V
Цена 149 990 р.
Дверь задняя левая Honda CR-V 2002-2006
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ
Цена 18 000 р.
Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп
Цена 40 000 р.
Дверь передняя правая Honda CR-V 2002-2006
Цена 6 000 р.
Технические характеристики
Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.
Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.
Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:
- размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
- вес авто – от 1577 до 1617 кг;
- число мест в салоне – 5;
- клиренс – 208 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- емкость бензобака – 57 литров;
- объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.
Интерьер салона и багажник
Салон Хонда СРВ 4
Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.
В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.
Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
- Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.
Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.
Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.
Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.
Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.
Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.
Задние сидения СРВ
При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.
Багажник Honda CR-V 4 поколения
Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.
Предыстория возникновения кроссовера
Выпуск автомобиля Honda CR-V стартовал в 1995 году, а собирались кроссоверы не только в Японии, но и Великобритании. Получившая популярность модель повлекла за собой необходимость расширения производственных мощностей, в результате чего появился завод в Америке. Сегодня сборка автомобилей осуществляется в разных странах, а за 25-летний период компания выпустила 5 поколений кроссоверов.
Название японского кроссовера CRV обозначает «Compact Recreational Vehicle», что в переводе на русский язык обозначает — «компактный автомобиль для отдыха». Предпоследнее четвертое поколение кроссовера было презентовано в 2011 году, а выпускались автомобили с 2012 по 2016 год, пока не появилась пятая модификация, которая спустя три года подверглась модернизации.
Нововведения, произошедшие после модернизации, можно назвать глубокими. В ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, а также состоялись серьезные перемены в техническом оснащении. Вероятность того, что после обновления повысится рейтинг автомобиля на российском рынке, крайне низкая. Ведь конкуренты автомобиля — это Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime, Nissan Qashqai и Citroen C5 Aircross. Невысокий рейтинг обусловлен импортом автомобиля в Россию из Америки, что соответственно влияет на конечную его стоимость. Как сильно изменился кроссовер после рестайлинга, можно увидеть на фото новой модели.
Техническая начинка
Новые Хонда СРВ 2020, предназначенные для продажи на американском рынке, отныне не будут комплектоваться 2.4-литровым атмосферным двигателем мощностью 187 л. с., а роль базового агрегата возьмет на себя турбированный агрегат объемом 1.5 литра (193 л.с.), дополненный трансмиссией в виде вариатора, способного работать и с передне, и с полноприводными версиями внедорожника.
Кнопки заменили селектор переключения передач в гибридной версии.
Начальная комплектация сохранит все пункты оснащения, входящие в пакет Honda Sensing, и будет дополнена новыми опциями в виде системы удержания авто в полосе движения, адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения при появлении препятствий.
Гибридная модификация Honda CR-V 2020 года получит небольшие отличия в экстерьере (светодиодные противотуманки в виде полосок и задний бампер, скрывающий парубки выхлопной системы) и в интерьере (кнопки вместо рычага трансмиссии и оригинальную графику цифровой панели приборов).
Главные же изменения окажутся под капотом рестайлинга СРВ 2020, где займет свое место 2.0-литровый бензиновый 145-сильный агрегат, начинающий функционировать только при езде на высокой скорости.
Все остальное время будет работать только электромотор (184 л. с.), тогда как совместно работающие эти агрегаты на пике смогут выдавать до 215 л. с. и 315 Нм крутящего момента.
Заметим, что такой гибрид не нуждается в коробке передач, хотя в остальном сохраняет привычную комплектацию: раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта, задний дифференциал. При этом такая гибридная Honda CR-V 2020 имеет постоянный полный привод.
Официально японцы пока не раскрывают данные о расходе топлива на CR-V Hybrid, но знакомые с результатами испытаний инсайдеры сообщают, что бензоэлектрический тандем сделает кроссовер в полтора раза экономичнее стандартной бензиновой версии внедорожника.
В цифрах это приблизительно 5,6 литров топлива на 100 километров пробега в городском режиме эксплуатации, что на фоне самостоятельно подзаряжаемого электромотора выглядит более чем привлекательно.
Асфальт
Конечно же, любой современный кроссовер гораздо увереннее чувствует себя на твердом покрытии, будь то хороший асфальт, или потрескавшиеся за долгие годы бетонные плиты. Да и самым страшным «бездорожьем» в послужном списке большинства владельцев таких автомобилей по статистике является обыкновенный укатанный проселок, типичный для отечественных дачных кооперативов.
Вот и CR-V, выбравшись из грязе-ледяных пут Владимирской области, весело помчал нас по извилистым асфальтовым дорожкам к месту назначения. Мы немного опаздывали, поэтому темп пришлось поддерживать активный. Благо, на CR-V без затруднений удается обгонять попутные автомобили при первой же возможности.
Пара «двухлитровый двигатель и пятиступенчатый автомат» не претерпела серьезных изменений. Мотор, как и раньше, выдает 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента, но все характеристики теперь чуть сдвинуты в область более высоких оборотов. Пик мощности теперь приходится на 6500 об/мин (раньше было 6200 об/мин), а максимальный крутящий момент развивается при 4300 об/мин (раньше было 4200 об/мин). Правда, эти изменения едва ли ощутимы.
В настройках силового агрегата CR-V обнаружилась и одна интересная особенность – почти всю дорогу мы проехали в режиме Sport! Чуть выше я уже упоминал, что в обычном режиме Drive отклики на нажатие педали газа у CR-V степенные, да и двигатель с трансмиссией становятся флегматичными. А уж если задействовать зеленую кнопку режима ECON, то японский кроссовер совсем скисает и разгоняется еле-еле.
С 60 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 7 секунд, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает примерно 11 секунд. Паспортный разгон до «сотни» составляет 12,8 секунды.
Именно поэтому sport, и только sport! Только в этом режиме автомобиль набирает скорость уверенно, без «задумчивости». Но самое главное, даже в спортивном режиме средний расход укладывается в 10,5 литра 95-го на «сотню». И это с учетом длительного ползания по бездорожью.
Кстати, представители компании Honda не скрывали, что они и сами считают такие настройки силового агрегата неоптимальными. Возможно, в обозримом будущем блоки управления двигателей и автоматов получат новые прошивки.
А вот к управляемости придраться практически невозможно. Поведение CR-V на асфальте можно ставить в пример иным седанам схожей стоимости. Реакции на поворот руля точные и выверенные, крены минимальные, а в предельном режиме автомобиль ведет себя как переднеприводный, плавно соскальзывая носом на внешнюю сторону поворота. Жаль, что по-настоящему переднеприводных (и более доступных) версий CR-V в России не будет. Впрочем, как и дизельных, хотя в Европе такие комплектации составляют львиную долю продаж.
Но в любом случае у японских инженеров получился очередной отличный кроссовер… для миллионера! Ведь начальная комплектация новинки оценивается в 1 149 000 рублей.
Подвеска
В плане выносливости подвеска достаточно хороша, бывают случаи, что задние пружины со временем проседают, примерно через 4 года. Новые пружины стоять по 150 долларов. Также случается, что начинают гудеть ступичные подшипники, их замена обойдется в 60 долларов. Рулевая рейка может начать постукивать. Примерно после 100 000 км. пробега может появляться люфт в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, которые стоят 45 долларов, стойки стабилизаторов, амортизаторы начинают постукивать. На автомобилях до рестайлинга обычно надо менять и сайлент-блоки задних рычагов. Но после рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более выносливой. Отличить машину после рестайлинга можно по новым бамперам и решетке радиатора.
С тормозной системой не все так хорошо. После 120 000 км. могут закисать направляющие суппортов. Передние колодки надо менять довольно часто, если ездить в пацанском стиле, то 15000 км. они продержатся. Передние колодки стоят 140 долларов, а задние – 100. Диски на CR-V обычно служат не более 80 000 км. Для тех, кто не хочет платить 300 долларов за оригинальный комплект колодок и дисков на передние колеса и 200 долларов на задние, то есть смысл поставить тормоза от Brembo или TRW, получится в 3 раза дешевле.
Но в целом, Honda CR-V – надежный автомобиль, на вторичном рынке он в цене быстро не теряет. Моторы и коробки передач действительно надежные, поэтому такой автомобиль на вторичном рынке быстро находит нового покупателя. Если сравнивать с конкурентом – Фольксвагеном Тигуаном, который не такой надежный, то немец тех же годов стоит дешевле примерно на 250 000 рублей
Лучшей покупкой будет CR-V, выпущенный после 2010 года неважно с каким мотором и коробкой
Для Японии
5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 EX 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3289815 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3484352 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 EX 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3509815 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3704352 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3877500 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 4105648 йен | L15B | DBA-RW2 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 3854074 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 4221759 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4074074 йен | LFB | 6AA-RT6 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4441759 йен | LFB | 6AA-RT6 |