Honda pilot 2019. брутальный красавец

Технические характеристики Honda Pilot 2019-2020

Как уже говорили, обновления кроссовера Honda Pilot 2019-2020 пришлись на внешний и внутренний мир, что касается технической части под капотом автомобиля, то максимум это обновлена 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Инженеры по-прежнему установили двигатель V6, объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии может быть установлена механика или автоматическая кпп, по типу — привода полный или передний привод.

Двигатель i-VTEC V6
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 283
Крутящий момент, Нм 355
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 9 ст. АКПП
Привод передний или задний
Разгон до 100 км/час, с около 8 секунд

Динамические характеристики нового Honda Pilot 2019-2020 производитель пока не раскрывает, тем самым добавив интереса к новинке. Достоверно известно, что объем багажного отделения внушительный, составляет 510 литров, сложив второй ряд сидений, его легко можно увеличить как минимум в 4 разы.

Подвеска обновленного кроссовера Honda Pilot 2019-2020 не особо изменилась, по-прежнему водителю предлагают на выбор несколько режимов передвижения. Так же производитель установил систему автоматического отключения цилиндров на малых скоростях. За счет этого значительно уменьшился расход топлива Honda Pilot 2019, система автоматически решает, сколько мощности необходимо автомобилю на той или иной скорости.

Mitsubishi L200 2019 в России

Этот пикап даст всем заряд, он и умел, и смел! Заговоришь тут стихами, когда взглядом сверлит хитрая «морда» рестайлингового Mitsubishi L200! Обновленный трак теперь следует корпоративной стилистической этике и его передок оформлен в общем стиле с Eclipse Cross и Pajero Sport. Для среднеразмерного пикапа внешность L200 балансирует на грани между спортивным кичем и неожиданной оригинальностью. Небольшие изменения есть в салоне, но куда важнее технические апдейты. Шестиступенчатый «автомат» пришел на смену пятиступенчатому, применены более эффективные передние тормоза и новые задние амортизаторы, повысившие плавность хода, а дорогие версии унаследовали от Pajero Sport систему адаптации бортовой электроники к разным типам покрытия с режимами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. В России пикап появится в первой половине 2019 года.

Volkswagen Jetta в России 2019

«Пассатоликий» седан отныне плоть от плоти американец – мизер европейских продаж вынудил Jetta покинуть Старый Свет и трансформироваться согласно вкусам янки, среди которых она гораздо более востребована. Теперь четырехдверка представляет собой не трехобъемный вариант «Гольфа», а самостоятельный автомобиль пусть и на всефольксвагеновском переднеприводном шасси MQB и с полузависимой, а не многорычажной подвеской как прежде.

Пока что заявлена модификация с наддувным 150-сильным «один и четыре» в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Основная производственная площадка – мексиканский завод, хотя Jetta также освоит Китай, где ее будут продавать под именем Sagitar. Россия не останется в стороне – в 2019 году к нам начнут поставляться машины из-за океана и при соответствующем спросе может начаться сборка на мощностях калужского завода.

История линейки

Первый Honda Pilot, тогда получивший маркировку 3, был презентован в рамках автосалона Chicago Auto Show, который проходил в 2016 году. Летом того же года стартовали продажи в Северной Америке. В России продажи внедорожника Honda Pilot 3 начались спустя год в мае 2016 года. После этого ежегодно японский производитель выпускал рестайлинговую версию.

В этот раз обновленный флагман Хонды получил более стильную внешность, модернизированный салон, внушительное оснащение и продвинутый комплект безопасности Honda Sensing. В прошлых линейках Honda Sensing устанавливался только в максимальной комплектации или дополнительно, по просьбе клиента. Автомобиль с завода поставляется в 5 стандартных цветах, эксклюзивный окрас пока недоступен. Стоимость пакета Honda Sensing составляла $760.

Производитель анонсировал внушительную линейку обновлений на следующий год:

  • Touring 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
  • Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
  • EX-L 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
  • Elite 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
  • LX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • EX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • LX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • Touring 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A).

Основные конкуренты Пилота:

  • Volkswagen Atlas,
  • Toyota Highlander,
  • Kia Sorento,
  • Subaru Ascent.

Mercedes-Benz GLE 2019 в России

Новейший среднеразмерный паркетник на первых порах будет поставляться в Россию из-за океана, как и гигантский BMW X7. Но уже в следующем году в Подмосковье запустят сборочное предприятие в Подмосковье и GLE со временем освоит его конвейер вместе с еще тремя «мерсами». Поскольку первые машины появятся у нас в январе, «трехлучевая звезда» не стала откладывать цены в долгий ящик. Кроссовер прошлого поколения с дизельным двигателем пользовался популярностью, поэтому сейчас на первых ролях будет GLE 300 d (245-сильная дизельная «четверка» объемом 2,0 л, разгон до 100 км/ч за 7,2 с) – оптимальный вариант с точки зрения налогообложения, экономичности и динамики стоимостью от 4 650 тысяч рублей.

Версия Sport с обвесом AMG, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаной обивкой и другими опциями обойдется дороже на 300 тысяч рублей. Mercedes-Benz GLE 450 (наддувная «шестерка» объемом 3,0 л мощностью 367 л.с.) – зверь посерьезнее. Он способен выстрелить до сотни за 5,7 с, но будет стоить минимум 6 270 тысяч рублей, поскольку выступит в богатой комплектации Sport Plus с системой камер кругового обзора, акустикой Burmester, матричной головной оптикой Multibeam и другими опциями.

Рено Дастер в России 2019

Рено Дастер нового поколения — настолько долгожданная новинка на российском рынке, что его появления ждут не только почитатели модели, но и хейтеры. Равнодушия Renault Duster 2019 модельного года не вызывает ни у кого, ведь кроссовер уже был представлен в Европе и Украине. Европейский вариант — Dacia Duster дебютировал в сентябре 2017 года, в Украине модель от Рено появилась в феврале 2018 года, и вот в начале 2019 года Дастер нового поколения обещают в России.

Технически Дастер 2019 года будет полностью копировать автомобили европейской сборки, а вот по дизайну и опциям мы ждем отличий!

Рено Дастер 2019 в России будет предлагаться с:

  • бензиновый 1.6 SCe (115 л.с.)
  • бензиновый 2.0 (145 л.с.)
  • дизельный 1.5 dCi (85, 90 и 110 л.с.)

Также обещают турбированный агрегат на 1,2 литра, которым оснащается Кашкай последнего поколения. Трансмиссия: 5 и 6 ступенчатая механика, а также старый робот на 4 ступени.

И конечно, Дастер все также позиционируется как самый дешевый кроссовер в сегменте. Так в Украине базовая версия Рено Дастер нового поколения стоит от 394 000 гривен (13 800 долларов США).

Skoda Karoq 2019 в России

В конце следующего года после локализации сборки на калужском предприятии ожидается старт продаж конкурента Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Носитель всефольксвагеновской платформы MQB заметно крупнее популярного Skoda Yeti, на смену которому он и пришел. В длину он растянулся до 4382 мм (плюс 160 мм), в «плечах» у него 1841 мм (плюс 48 мм) его колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Полезный объем багажника превосходит «рюкзак» Yeti на 150-200 л – его объем варьируется в диапазоне 479-588 л в зависимости от регулировки сидений второго ряда. С моторами пока ясности нет, но логичнее всего ожидать на российском «Кароке» 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском топлива, отлично знакомый по Skoda Octavia, который агрегатируется с «механикой» и гидромеханическим «автоматом», который пугает аудиторию гораздо меньше, чем преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Наддувные трехцилиндровый движки объемом 1,5 л в России «не пойдут», а 2,0-литровый дизель в одиночку не сделает кассу для Skoda.

Дорого-богато!

Этот автомобиль радует не только потрясающим внутренним объемом. Он и прежде был немаленьким снаружи и просторным внутри. Но теперь отделка салона просто покоряет качеством, жёсткий пластик «Пилота» предыдущего поколения, напоминавший советские «Жигули» 70-х годов прошлого века, ушел в историю. Теперь материалы отделки качественные на зависть. Их хочется осматривать, ощупывать и даже обнюхивать. Запах в салоне приятный, дорогой. И качество сборки, равно как и ее логика, впечатляет. Посмотрите: в середине подушки заднего дивана выполнена выемка, которая точно совпадает с выступающим назад центральным боксом. Соответственно, задний диван при перемещении его вперед, придвигается вплотную к передним креслам.

Проходы на третий ряд и справа, и слева образуются значительные. Впечатляет, что кнопки на спинках второго ряда подсвечиваются. Но регулировки здесь только механические, а два сиденья третьего ряда складываются с помощью длинных ремешков. Все механизмы работают выверенно, излишних усилий для трансформации салона не требуется, в то же время и люфта не ощущается. Всё «сбито» плотно.

При семиместном размещении седоков позади третьего ряда остается впечатляющее пространство для багажа. Тоже хорошо: при необходимости поместиться внутри всемером не придется кем-то жертвовать ради погрузки личных вещей. Всем и всему места хватит. Разве что спать, вытянувшись во всю длину, можно только вдвоем, максимум втроем. Но зато вытянется здесь любой: максимальная длина поверхности при сложенных задних рядах кресел достигает 212 см. Нишу позади третьего ряда можно выровнять с помощью панели фальшпола, если установить ее вровень с задним порогом. И застелить фирменным складным ковриком. Всё продумано? Нет, не всё: не нашлось места для снятой рулонной шторки багажника.

А впереди? Свободно, даже очень — почти полтора метра между передними стойками, на уровне которых расположены спинки передних кресел. Седоков здесь разделяет относительно невысокий туннель. Подлокотника нет, вернее, у каждого из кресел есть «индивидуальный» регулируемый подлокотник, но между ними нет бокса. Зато в туннеле выполнена невероятно глубокая и вместительная емкость со сдвижной крышкой. Крышка прочна, на нее можно при необходимости опереться рукой, но, желательно, не изо всех сил. Так, слегка, для равновесия.

Торпедо полностью новое, и еще раз хочется отметить качество материалов, из которых оно создано. Перед водителем — современная комбинация приборов с «цифровым» спидометром и русифицированным бортовым компьютером. Слева от руля обнаруживается давно знакомая зеленая кнопка активации режима движения ЕСО. Приборы при его включении не меняют очертаний и дизайна, лишь слева высвечивется зеленый символ в виде деревца. При отключении режима этот символ пропадает.

На нашем фото, помимо символа-деревца, виден значок, предупреждающий о недостаточном давлении в шинах. Судя по всему, система контроля дала сбой, потому что она обнаружила низкое давление только в задних шинах, между тем, оно и в передних отличалось от нормы. А довести его до номинального может быть непросто. Вот, например, мой компрессор подключается не к прикуривателю, а непосредственно к выводам аккумуляторной батареи. Но на новом «Пилоте» аккумулятор скрыт под пластиковой накладкой в передней части моторного отсека. Ее нетрудно «отстегнуть», однако оказывается, что «мешает» еще и воздухозаборник двигателя. В общем, если вывод «+» еще доступен, то к выводу «-» придется тянуться под воздухозаборником.

Несмотря на внешнее несходство двух поколений «Пилота», габариты автомобилей почти совпадают. Новый Pilot на 8 см длиннее, на 6 см ниже и практически такой же по ширине, а колесная база у него длиннее на 4,5 см. Двигатель у модели остался прежним, привод — полным, а автоматическая коробка передач прибавила один «диапазон».

Не могу сказать, что недостаток давления был критичным. Равно как не влиял он и на курсовую устойчивость гигантского «Пилота». Тот и снаружи, и изнутри кажется поистине огромным. Массивный передок чем-то напоминает Chevrolet Tahoe предыдущего поколения, а также Infiniti QX80. Весомость передней части придает мощная перемычка между фарами, имеющая металлизированную окраску — этакий стальной мост. Эффектная деталь. Фары тоже современные, от прежнего консерватизма не осталось и следа. А еще на передке выделяются узкие светодиодные указатели поворотов. Светодиоды есть и в задних фонарях, но над ними дизайнеры явно потрудились не так тщательно, как над передней светотехникой.

Интерьер Honda Pilot 2019


Интерьер салона Honda Pilot 2019

Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.

Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.

В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.

На консоли расположились:

  • подогрев стекол и зеркал;
  • центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
  • климат-контроль;
  • зарядное устройство 12 Вольт;
  • кнопка запуска двигателя без контакта;
  • набор USB-зарядок;
  • лоток для лазерных дисков;
  • небольшая емкость для хранения мелких предметов.

В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.

Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.

Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.


Задний ряд сидений
Багажник

Новый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.

В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.

Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.

Мнения специалистов и результаты тест-драйвов

Из-за того что новая модель только недавно появилась в официальной продаже на территории России и Украины, отзывов пользователей о ней пока нет. Однако автомобиль уже прошёл целый ряд тест-драйвов, и специалисты сделали свои выводы по поводу его особенностей.

К плюсам кроссовера Honda Pilot 2019-2020 модельного года относят:

  • вполне современный дизайн экстерьера;

  • достаточно мощный двигатель, обеспечивающий высокую для кроссовера скорость и обладающий ресурсом в 800 тыс. км;

  • возможность заправки бензином АИ-92, что позволяет владельцам сэкономить на топливе без ухудшения параметров мотора;

  • комфортную подвеску и полный привод;

  • просторный салон в 8-миместном исполнении и вместительный багажник в пятиместной версии.

Среди минусов отмечают сравнительно большой расход топлива и шум во время поездки. Есть претензии и к качеству внутренней отделки. А заявленный производителем «спортивный» режим не совсем соответствует этому названию, его единственный плюс – улучшение проходимости поворотов.

Конкуренты Honda Pilot 2019

Если сравнивать кроссовер с конкурентами по уровню оснащённости – единственным достойным конкурентом может стать только Infiniti QX60. Эта же модель может стать и самым серьёзным соперником, обладая таким же просторным салоном и качеством. Однако есть параметры, по которым Инфинити проигрывает – это цена автомобиля, которая в базовой комплектации сравнима с топовой Хондой Пилот. Кроме того, у QX60 не «автомат», а вариатор – для некоторых автолюбителей это может стать причиной выбрать именно Pilot.

Второе способное конкурировать с Хондой авто – Mazda CX-9, цена которого вполне сравнима, а в комплекте есть светодиодные фары, система контроля полосы и неплохой двигатель. С другой стороны, у этого кроссовера меньше пространства внутри и не хватает некоторых опций – например, дисплея второго ряда и вентилируемых кресел. Производители CX-9 сделали акцент на скорость и динамике, тогда как Honda сделала семейный автомобиль.

Mazda 3 в России 2019

В конце ноябре в Лос-Анджелесе засияла новая хиросимская звезда с индексом 3. Мы нисколечко не преувеличиваем – свежая «трешка» приготовила массу интересного, захватывающего и увлекательного! Во-первых, она покажет вектор развития крайне удачной дизайн-концепции Kodo и фактически будет представлять собой товарную версию стилистически зрелого концепт-кара Kai.

Во-вторых, Mazda 3 получила новейший 2,0-литровый бензиновый двигатель, к которому присосется не «улитка» турбонагнетателя, а механический компрессор. В-третьих, мотор оперирует при участии системы SPCCI – Spark Plug Controlled Compression Ignition, то есть воспламенение от сжатия, но с управлением искровым зажиганием. Благодаря ей отдача окажется на уровне 2,5-литровых атмосферников, а расход топлива или то, что с натяжкой можно им назвать – не больше, чем у дизелей «один и пять». Наконец, она стала комфортнее, хотя и получила балку заднего моста вместо задней многорычажной подвески.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: