Стоит ли покупать honda pilot 2019 года? вот некоторые причины за и против

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Джипы Хонда | Джипы и внедорожники

Стоит ли тратить деньги на джипы такого японского производителя, как Honda? Таким вопросом многие задаются, когда решение купить машину принято окончательно и бесповоротно.

С одной стороны, Хонда (Honda) – тот бренд, который всегда на слуху, что перестает удивлять, если вспомнить, какой ассортимент товаров предлагает данная компания. Но если посмотреть с другого ракурса, то можно заметить, что сейчас появилось столько других, не менее достойных автопроизводителей. Так стоит ли рассматривать джипы хонда, если вы решили купить внедорожник, или практичнее будет сразу переключиться на более разрекламированные варианты?

Джипы Хонда – непростой выбор

Чтобы ответить на этот вопрос, придется вспомнить о некоторых моделях, произведенных данной компанией. Начнем, пожалуй, с небезызвестной Honda Pilot. Во-первых, в этой машине три ряда сидений, а это для большой семьи уже существенное преимущество, ведь в салоне такой машины поместятся действительно все.

Причем каждый пассажир сможет расположиться с комфортом. Honda Pilot, конечно, не лимузин, но на этом все ее недостатки в плане пассажировместимости заканчиваются. Заядлых путешественников в неописуемый восторг приведет огромное количество различных полочек, ящичков и тайничков. С их помощью в машине можно удобно разместить все те мелочи, которые могут понадобиться в дороге. И все бы хорошо, вот только «кушает» такая машинка тоже немало.

Конечно, всегда можно воспользоваться интеллектуальной системой VCM, которая выборочно отключит некоторые цилиндры двигателя. Но, согласитесь, и удобно, и возможно это далеко не всегда. Поэтому решив приобрести данный внедорожник, стоит мысленно подсчитать свои ежемесячные доходы, т.к. затраты на содержание автомобиля будут наносить им немалые повреждения.

В качестве одного из альтернативных вариантов можно обратить внимание на модернизированную Honda CR-V. Изменения в первую очередь коснулись дизайна автомобиля

Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам. Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину.

В этом внедорожнике также достаточно приспособлений для хранения. Тут есть и двухуровневый бардачок, и удобный отсек между пассажиром и водителем, и вместительные карманы на дверях. Говоря о недостатках данного автомобиля многие сразу вспоминают о…двигателе и коробке передач. Шикарный внешний облик и богатое внутреннее оформление никак не сочетаются с тем, что находится под капотом.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 150 л.с., мягко говоря, не созданы друг для друга. Собственно, это и портит все положительное впечатление, полученное ранее. Конечно, и на такой внедорожник покупатели рано или поздно отыщутся, но то, что много их явно не будет, можно предсказывать уже сейчас.

jeepon.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

quto.ru

Технические характеристики

Динамические качества

Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.

Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.

За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.

Двигатели и трансмиссия

В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.

Хендай представлен со следующей гаммой моторов:

  • бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
  • дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.

В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.

Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.

Расход топлива

Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.

Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

  • Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
  • Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.

Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.

Комплектации и цены Хонда Пилот 2019 года

В США за обновленную версию просят от 31 450 долларов с 3.5 литровым мотором (280 л.с.) и 6-диапазонным автоматом. Привод начальной комплектации передний. В нашей стране дорестайлинговый Пилот стоит от 3 миллионов рублей с 3-литровым мотором (249 л.с.) и тем же автоматом. Только привод при этом уже полный. В Америке доплата за версию 4х4 составляет всего 1900 долларов.

Всего на нашем рынке предлагаю три комплектации с одним и тем же силовым агрегатом, но с разным уровнем оснащения и невероятным количеством избыточных опций.

  • 1. Pilot 3.0 LIFESTYLE – 2 999 900 руб.
  • 2. Pilot 3.0 EXECUTIVE – 3 349 900 руб.
  • 3. Pilot 3.0 PREMIUM – 3 599 900 руб.

Цена

Сразу стоит отметить, что автомобиль вряд ли доберется до российского рынка из-за ориентации на США, хотя точно также говорили за Пилот. В Америке кроссовер продается в 4 комплектациях:

  • Sport – 31 990$ (1,9 миллиона руб.);
  • EX-L – 36 410$ (2,2 миллиона руб.);
  • Touring – 39 280$ (2,4 миллиона руб.);
  • Elite – 43 780$ (2,7 миллиона руб.).

Если машина все-таки доберется до российского рынка она будет явно дороже и вряд ли будет продаваться в минимальных комплектациях.

В итоге: Многие недовольны, что Honda Passport 2019-2020 совершенно не отличается от старшей модели, но рады возвращению. Машина отличная, с этим трудно спорить, а по поводу сходства есть классный аргумент – другие производители. Мы знаем немало одинаковых машин, отличающихся только размерами и количеством мест, продающихся также под разными названиями.

Цены и комплектации

Базовая комплектация Life-Style начинается от 2 999 900 рублей, можно сказать, что Хонда Пилот 2018 уже в этой модификации отлично оборудован, в неё входи кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, аудио система с 7-ю динамиками, кнопочный запуск мотора, датчик давления в колёсах, обогрев передних сидений и электрорегулировка кресел. Комплектация Executive начинается от 3 349 900 рублей, дополнительно к Lifestyle она предполагает бесключевой доступ, дистационный запуск двигателя, трёхзонный климат-контроль, обогрев руля и светодиодные фары. Топовая версия Premium стоит 3 599 900 рублей, дополнительно ко всем комплектациям, Premium оборудована вентиляцией сидений, люком с электроприводом и навигацией Garmin.

Безопасность и комплектации Honda Pilot 2019-2020

Вероятней всего, самый больший перечень изменений пришелся на безопасность нового Honda Pilot 2019-2020. Начиная с базовой комплектации, производитель установил множество современных систем безопасности, в том числе предлагает несколько разных пакетов безопасности, ранее доступных только для топ комплектаций.

Среди основных систем безопасности Honda Pilot 2019-2020 числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки и подушки безопасности;
  • подушки безопасности для третьего ряда сидений;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система кругового обзора;
  • система предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля движения по полосе;
  • ассистент автоматической парковки;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • датчики давления в шинах;
  • точка доступа Wi-Fi и мобильный интернет 4G LTE;
  • ABS, ESP;
  • голосовое управление;
  • Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный дисплей.

Чем еще порадует владельца обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 пока неизвестно. В зависимости от комплектации и времени поставки, производитель пообещал дорабатывать существующие системы, а так же устанавливать более новые варианты систем комфорта и активной безопасности.

Управляемость и внедорожные качества

Что касается такого качества Хонда Пилот как управляемость, то можно сказать, что данная модель – один из лучших SUV-представителей в этом плане

Автомобиль великолепно держит дорогу, причем неважно где — в условиях города либо на трассе. В повороты кросс входит очень уверенно, а за счет электроусилителя рулевого колеса водитель не испытает каких-либо трудностей в плане рулежки

Внедорожные качества паркетника являются весьма приличными. Прежде всего, это достигается благодаря клиренсу в 200 мм и наличию системы полного привода. Никаких трудностей в преодолении среднестатистических препятствий в условиях города либо легкого бездорожья у автолюбителя не возникнет. Что касается решения более серьезных задач, производители предусмотрели для Honda Pilot 2021 года возможность переключения между режимами движения, благодаря которым кросс подстраивает свою подвеску и другие ездовые элементы к сложным условиям. В то же время, полноценным внедорожником модель назвать никак нельзя, поэтому не стоит рисковать и покорять на автомобиле болотистую местность и прочие труднопроходимые участки.

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Фото Пилот 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2018 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2018 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2018 модельного года:

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новая Хонда Пилот 2018 модельного года, стоимостью от 2750000 рублей, будет поставляться в базовом варианте с возможностью установки дополнительных опций и расширения функционала.

В стандартной комплектации числится:

  • кожаная отделка салона;
  • полный комплект подушек;
  • системы круиз-контроля и навигации;
  • видеооборудование заднего обзора;
  • стабилизаторы прицепного устройства, а также ряд других полезных функций.

Модель Хонда Пилот 2018 с расширенным функционалом производитель предлагает за 3700000 рублей. Повышенная цена компенсируется наличием вентиляции кресел переднего ряда, электроприводом управления крышкой багажника, системы круиз-контроля и мониторинга полосы движения, парктрониками и другими видами автомобильной электроники.

Дизайн

После обновления кроссовер Хонда Пилот 2020 приобрел респектабельный и роскошный внешний вид. За счет своего атлетичного и яркого экстерьера он будет выделяться в городском трафике.

  • Спереди располагаются обтекаемые оптические элементы, переделенная решетка радиатора с 3-мя хромированными перемычками и аккуратный бампер с воздухозаборником, по бокам которого установлены противотуманные огни.
  • В профиль виднеются плавные обводы арок колес, заполненные легкосплавными дисками. Стремительности и динамичности облику добавляют наклоненные назад фронтальные стойки.
  • Сзади оборудована прямоугольная дверца багажника с уплотненным стеклом, бампер с дополнительными пластиковыми накладками и светоотражающими элементами и светодиодные стоп-сигналы.

Разработчики много сил потратили на переработку внутренней архитектуры машины. Для отделки они применили мягкий пластик, вставки из дерева и кожи, полированный металл. Предусмотрено три ряда комфортабельных кресел. Приборная панель стала удобнее и информативнее. Интересно выглядит центральный тоннель, в котором находится джойстик переключения режимов трансмиссии вместо обычного селектора коробки передач.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019 года

Российская версия автомобиля комплектуется только одним мотором объёмом 3 литра и производительностью 249 л. с. Все комплектации получили только 6-тиступенчатую автоматическую коробку и полный привод с возможностью выбора режима – песок, снег или слякоть. Предлагаемые производителем для кроссовера Хонда Пилот 2019 характеристики:

  • разгон до сотни – 9,1 сек;

  • расход бензина – 10,4 л на 100 км в смешанном режиме;

  • максимальная скорость – 192 км/ч.

Покупателям из США будут доступны варианты с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 284 лошадиные силы. Есть у американских версий и возможность выбора только переднего привода, и не только 6-ти, но 9-тиступенчатой «автоматики» с улучшенной системой переключения скоростей, благодаря которой машина едет быстрее и более плавно.

Размеры багажного отделения кроссовера зависят от положения кресел. При полностью разложенных сиденьях второго и третьего ряда внутри помещается всего 305 литров багажа – достаточно для 2-3 небольших сумок. Если сложить задний диван, пространство увеличится до 827 . После складывания второго внутри кроссовера можно разместить 1,779 кубометра груза. Крышку отделения можно открыть из салона, с брелка или бесконтактным способом.

Машина комплектуется полным набором систем безопасности – от предупреждения бокового столкновения до системы контроля слепых зон. Увеличилось число таких «помощников» водителя в базовой комплектации. Благодаря этому, авто получило высший балл при проверке в краш-тестах по методике IIHS, которая считается ещё более жёсткой, чем Euro NCAP.

Динамические качества и расход топлива

Относительно динамических качеств среднеразмерного кросса можно сказать, что это далеко не спорткар, но в то же время разгон до сотни менее, чем за 10 секунд, говорит о весьма неплохой динамке автомобиля. Ее вполне достаточно для решения большинства задач как в городских условиях, так и на трассе. Особенно неплохо проявляется разгон автомобиля от нуля до 70-80 км/ч, чаще всего для города большего и не нужно. Водителю достаточно резко ускориться, объехать одну-две машины и вернуться обратно в полосу своего движения.

А вот заявленный расход топлива достаточно большой. Конечно, ожидать низкого потребления бензина от 3-литрового агрегата – глупость, но все же современные конкуренты позволяют снизить затраты бензина на порядок, благодаря применению технологических решений и установке гибридных двигателей. По данным разработчиков, даже в среднем режиме езды паркетник будет потреблять 10,4 литра на 100 км пути.

Кузов и экстерьер Хонда Пилот 2019

Honda Pilot 2019

Новая модель Honda Pilot 2019 внешне не слишком отличается от предыдущей версии, это рестайлинг. Взгляд притягивают в первую очередь светодиодные фары, перепрофилированные производителем. Передняя решетка радиатора поменялась. Она бросается в глаза и уже прозвана в народе «бровями».

Добавлена яркая хромированная полоса, постепенно переходящая в фары необычной формы и крупные отверстия для противотуманных фар. Это подчеркивает суровый, брутальный характер внедорожника, чего не было в предыдущем варианте авто.

Адаптивной LED-оптикой оснащены даже автомобили базовой комплектации. Существенным плюсом является автоматическое включение и выключение основного света. С-образные габариты, расположенные поверх основных фар в углублениях, стали интересной дизайнерской находкой.

Широкий и короткий капот, наклоненный к полотну дороги, имеет рельефные линии, идущие от фирменной эмблемы до лобового стекла. Ветровое стекло с небольшим наклоном, как и в предыдущей версии кроссовера.

В районе установки очистителей стекла расположен обогрев, начиная с базовой комплектации Honda Pilot 2019. Более дорогие варианты снабжаются обогревом стекла по периметру. Отличный обзор дают большие зеркала заднего вида.

Из-за небольшого количества изменений версия признана рестайлинговой, а не зарегистрирована в качестве новой модели.

На передней части кузова находятся привычные всем выемки для решетки, а в центре эмблема компании

Задняя часть кроссовера

В задней части автомобиля изменены фонари, в них вставлены LED-светильники и запасные лампы. Дорожный просвет и колеса не изменились. По-прежнему у кроссовера высокий клиренс, большой бампер и независимая подвеска.

За счет усовершенствованного заднего бампера крышка багажника стала немного меньше. На верхней части установлен массивный спойлер с крыльями по обеим сторонам. В центре спойлера стоят LED-повторители стопов.

На нижней части крышки багажника все осталось без изменений — выемка под номерной знак, фирменная эмблема и камера заднего вида. Открывается и закрывается багажник специальным пультом, кнопкой в салоне и с помощью специальных датчиков под бампером.

Боковые стороны автомобиля

Хонда Пилот 2019

В отличие от задней и передней частей внедорожника, боковые стороны остались полностью неизменными. Здесь по-прежнему имеется слегка изогнутая линия между передними и задними стоп-сигналами, чуть выпуклые колесные арки. С боков добавлена лишь тонкая полоска внизу дверей. Для придания роскоши пороги отделаны хромированными деталями.

Изменились боковые зеркала заднего вида, в том числе, их функциональность. В обычный набор внедорожника теперь включено автоматическое складывание зеркал (можно дополнительно добавить память на 2 режима), светодиодные повторители поворотов, а также электропривод регулировки. Из новшеств еще добавилась функция коррекции при передвижении задним ходом.

Купить внедорожник можно в следующих оттенках;

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • бордовый.

За счет строгих, выдержанных цветов кроссовер заслужил репутацию брутального автомобиля.

Основой для авто служат легкосплавные диски на 18 дюймов, а более дорогие комплектации снабжены дисками на 20».

Немаловажная деталь автомобиля — крыша. Она снабжена люком с электроприводом даже в базовой комплектации. Более дорогие варианты оснащены панорамной крышей с опцией сдвигания передней части. Чтобы обеспечить все 3 ряда кресел дневным светом, над ними также устанавливают люк и панорамную крышу.

На крыше также находится антенна в виде плавника акулы и рейлинги для крепления багажника.

За счет рестайлинга Хонда Пилот 2019 стал значительно современнее снаружи. Рассмотрим, что же изменилось внутри автомобиля.

Новый Дизайн Кузова

Перед тем, как модель появилась в салонах на территории РФ, многие описания неустанно продолжали сравнивать авто со CR-V, однако если познакомиться с моделью вживую, то можно увидеть существенные отличия. Так, например, ее габариты намного больше. С виду корпус мощнее, «гигант» больше своих предшественников на 45 мм. Форма машины обтекаемая, ни в одном месте невозможно найти хотя бы один прямой угол. Благодаря изменению формы, можно сделать вывод о том, что модель имеет просто красивый, эстетичный вид и не напоминает гибрида ни одной из предыдущих моделей.

Прослеживается формирование корпоративного стиля, однако в качестве главного недостатка отмечается отсутствие 19-20 дисков, которые отлично бы дополнили практичную и роскошную комплектацию. Изучая модель в профиль также можно отметить довольно спокойную и обтекаемую форму.

Аналоги за те же деньги

Volkswagen Arteon

Цена от:
2 104 968 ₽

В кредит:
28 720 ₽/мес.

Haval H9

Цена от:
2 075 368 ₽

В кредит:
28 316 ₽/мес.

Toyota Hilux New

Цена от:
2 084 668 ₽

В кредит:
28 443 ₽/мес.

Opel Zafira Life

Цена от:
2 054 778 ₽

В кредит:
28 035 ₽/мес.

Nissan Pathfinder

Цена от:
2 044 868 ₽

В кредит:
27 900 ₽/мес.

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Цена от:
1 982 268 ₽

В кредит:
27 046 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero Sport

Цена от:
1 957 268 ₽

В кредит:
26 705 ₽/мес.

Volkswagen Passat Alltrack

Цена от:
1 960 278 ₽

В кредит:
26 746 ₽/мес.

Ford Tourneo Custom

Цена от:
1 948 768 ₽

В кредит:
26 589 ₽/мес.

Toyota Fortuner New

Цена от:
1 947 268 ₽

В кредит:
26 568 ₽/мес.

Toyota Venza

Цена от:
1 944 168 ₽

В кредит:
26 526 ₽/мес.

Geely Tugella

Цена от:
1 890 859 ₽

В кредит:
25 799 ₽/мес.

Skoda Octavia RS

Цена от:
1 870 908 ₽

В кредит:
25 526 ₽/мес.

Nissan Murano

Цена от:
1 833 968 ₽

В кредит:
25 022 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 878 ₽

В кредит:
24 994 ₽/мес.

Toyota Prius

Цена от:
1 822 668 ₽

В кредит:
24 868 ₽/мес.

Toyota Hilux

Цена от:
1 808 168 ₽

В кредит:
24 670 ₽/мес.

Hyundai Genesis

Цена от:
1 810 878 ₽

В кредит:
24 707 ₽/мес.

Hyundai I30N

Цена от:
1 779 868 ₽

В кредит:
24 284 ₽/мес.

Toyota Fortuner 2019

Цена от:
1 757 668 ₽

В кредит:
23 981 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 757 168 ₽

В кредит:
23 974 ₽/мес.

Honda CR-V New

Цена от:
1 752 778 ₽

В кредит:
23 915 ₽/мес.

Hyundai Tucson N Line

Цена от:
1 727 968 ₽

В кредит:
23 576 ₽/мес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector