История марки Ауди
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Где собирают «Ауди»?
«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.
- Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
- Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
- Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
- США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
- Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
- Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
- Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
- Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.
Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:
- наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
- постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
- производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
- производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
- возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
- постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.
Самый дорогой автомобиль «Audi»
В 1923 году «Audi» выпустили автомобиль, который стал самым дорогим в Германии на тот период. Модель М стоила 22 300 марок. Цена обосновывалась наличием 6-цилиндрового мотора с объемом в 4 700 см³. Мощность автомобиля составляет 70 лошадиных сил. Машина была способна достичь скорости в 120 км/час. Помимо большей мощности двигатель получил ряд инновационных функций, включая накладные клапаны. Данная модель стала первой, которая обладала тормозами на всех четырех колесах.
Несмотря на то, что технические характеристики были высоки, нашлось слишком мало клиентов, готовых заплатить столь высокую цену. Выпуск модели продолжался 4 года. В 1927 году «Audi» пришлось прекратить выпуск модели. В качестве замены производители создали машину, цена которой была меньше, а характеристики выше. «Audi» сделала прорыв, совместив высокое качество и низкую цену. На рынке появилась модель Audi R «Imperator», ценою в 16 тысяч марок. Авто было оснащено 100-сильным двигателем с восемью цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач. Компания создала всего 145 моделей данного авто, что чуть не привело к банкротству Ауди. 16 тысяч марок по прежнему были высокой ценой для народа.
Спустя несколько лет, в 1928 году, компания «Audi» была выкуплена Оргеном Скафте Расмуссеном, который является владельцем концерна по производству мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW. Спустя год он объединил 2 компании. Мировой экономический кризис 1929 года неумолимо повлиял на жизнь компаний. Дорогий автомобили ауди стали совсем не востребованы на рынке. Но новый владелец фирмы не опустил руки. Он решил создавать компактный переднеприводный автомобиль, который будет выпускаться под маркой DKW. Таким образом, в 1931 году на свет появился первый автомобиль с передним приводом, названный DKW F1.
Новый формат
С наступлением Второй мировой войны все компании-партнёры были национализированы. Они стали одним подразделением, которое занималось выпуском автомобилей. Так и в 1949 году фирма увеличила свои масштабы благодаря мощностям Mercedes-Benz. Компания Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году стала обладателем акций от Auto Union, продав их Volkswagen. Но название решили сохранить, поэтому компания и дальше носила название Audi.
После недолгого перерыва в 1968-м компания выпустила машину с приводом переднего типа, который дал неплохие результаты. С появлением Audi Quattro фирма получила хорошие шансы претендовать на спортивный класс. Этот автомобиль дал отличный скачок в развитии компании, снова сделав её одной из лучших среди альтернатив. Машина была достаточно лёгкой и обладала отличной защитой. Транспорт вполне соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить большую конкуренцию остальным производителям.
Смена руководства
В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.
Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.
Снова на старт
В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.
Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80
Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.
Больше новинок
История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.
Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.
Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.
Первый автомобиль новой компании
Первая модель Ауди — Type A, в основе которой лежит 22-сильный мотор объемом 2 612 куб.см., выходит уже в 1910 году. Усиление конструкции повышает мощность до 28 л.с. В итоге, за два года работы на рынок выходит 137 экземпляров. Одна из таких моделей сейчас находится в Техническом музее Праги, в сети опубликованы фото Ауди, на которых можно оценить попытки создания уникальной машины.
Спустя год появляется модификация Audi Type B. Она создана для принятия участия в гонках. В итоге, на свет вышло лишь три модели, которые учувствовали в забеге на 2,5 тысячи километров в гонке Ауто Альпенфарт. Конечно, до идеальной модели было далеко, поэтому в следующих генерациях ошибки были исправлены и в 1912 году на свет появляется версия С, вошедшая в историю как «Покоритель Альп». Эта модель приносит три победы в обозначенных гонках в 1912, 1913 и 1914 годах. На первых порах, двигатель Ауди обладал мощностью 35 л.с., но позже был увеличен до 40. Предельная скорость, которую развивал «Покоритель Альп» составила 90 км/ч. В итоге, целый ряд побед, серьезные конструкторские решения и боевой настрой создателя заставили большинство конкурентов пересмотреть свои взгляды на непримечательного бизнесмена.
С 1911 года Хорьх также решает попробовать свои силы в создании премиальных автомобилей. Его компания производит 53 экземпляра D, который предназначается для высокопоставленных чиновников. Одним из обладателей элитного авто становится Август III – король Саксонии.
В 1912 году компания пробует свои силы в создании первой грузовой машины, получившей название Audi Type Ct. Максимальный вес перевозимого груза – 1 тонна, а мощность мотора 28 или 35 лошадиных сил. Стоит отметить появление в довоенное время еще двух модификаций – E и G. Первая вошла в историю, как крайне дорогая модель – 14 500 марок, а вторая, как обладательница уникального расположения цилиндров.
В 1920 году Хорьх отказывается от должности директора собственной компании и переходит на государственную службу, где получает высокую должность в составе министерства транспорта. В итоге, он становится членом дирекции, которая принимает ответственные решения, решая будущее развитие страны.
Несмотря на уход руководителя компания продолжает развиваться. В 1921 году совет выбирает новый вектор развития. Конструкторы делают исторический прорыв в безопасности – выпуская первый автомобиль с левым рулем Ауди. Замена способствовала обеспечению безопасного обгона, улучшению видимости. Удачную находку начинают копировать остальные автомобильные компании.
Тем временем продолжает развиваться модельный ряд. В 1923 году на арену выходит модель М, но купить Ауди могут только очень обеспеченные люди, поскольку стоимость одной машины доходит до предельных 22,3 тысяч марок, что делает авто самым дорогим на территории Германии. Инновационные функции, накладные клапаны и система тормозов на всех колесах, делает ее особенной. Предельная скорость составила 120 км/ч. Выпуск продолжается всего 4 года, поскольку цена отпугивает покупателей. На смену приходит улучшенная модель, но по сниженной цене. Новая Ауди получает название Audi R Imperator. Несмотря на снижение цены, покупатели также не становились в очередь. Производство идет в упадок, а финансовое состояние компании близится к банкротству.
Ключевые модели в истории марки
Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров. Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.
Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.
Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.
Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне. Модель, созданная на платформе «Е», базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.
Audi A3 – хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.
Все модели Audi
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Audi A3
1999 — 2020
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
приблизительно 1 629 000 руб.
Все фото
Audi A4
1996 — сегодня
- Поколений
- 8
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 17 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе, лифтбек
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — сегодня
- Поколений
- 8
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
1994 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 19 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан удл.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв., лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2011 — 2020
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
Audi Q5
2008 — 2020
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 2 980 000 руб.
Все фото
Audi Q7
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Средний
- Кузов
- купе, лифтбек
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Audi S3
1999 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 8
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Средний
- Кузов
- купе, лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
Все фото
1996 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Audi SQ5
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 4 100 000 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Audi TT
1999 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
Как всё началось
Audi — это компания из Германии, которая производит транспортные средства легкового класса. В посёлке Ингольштадт находится основной офис компании. Столетняя история названия и бренда стартовала в 1910 году, с того времени, когда Август Хорьх решил зарегистрировать компанию, название которой взял от своей фамилии. Хорьх — значит «слышать», что в переводе с латинского. В то время предприниматель уже находился на должности аукционера в одной большой компании, но быстро покинул её по личным причинам. Это и стало толчком того, чтобы начать собственное дело.
Работа Августа не всегда имела блистательный успех. В 1909 году он создал 6-цилиндровый двигатель, который тут же провалился в продажах. Это сильно подкосило компанию, отчего она чуть не стала банкротом. По этой причине инженера быстро уволили, но совсем неподалёку он быстро основал новую фирму с названием Хорьх.
Узнать с первого взгляда
Любой уважающий себя автолюбитель без ошибки узнает логотип Audi. История эмблемы формировалась вокруг четырёх фирм, которые были объединены в единую силу. Среди них были «Ауди Верке», ДКВ, «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» и «Вандерер». Грандиозное слияние случилось в 1934 году.
Как говорит история значка, вначале он устанавливался лишь в автомобили гоночного формата, а для серийных моделей создавалось индивидуальное оформление. Позже это изменили, что только привлекло потенциальных покупателей к этому бренду.
Первые идеи и шаги
Объектом работы предприятий компании было строительство машин. Были наняты известные инженеры, которые занялись созданием оригинальных моделей. Уже за первый год своей деятельности был сконструированный автомобиль Audi-A. Как была придумана эта модель до сих пор никому неизвестно.
Audi TT
Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.
Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.
Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.
С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.
В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.
Интересные факты, технологии и автоспорт
Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).
Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.
Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.
Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.
Ауди после войны
Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.
Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.
К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.
Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.
Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.
Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.
Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.
СМЕНА РУКОВОДСТВА
В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.
Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.
СНОВА НА СТАРТ
В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.
Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80
Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.
БОЛЬШЕ НОВИНОК
История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.
Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.
Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.
Audi A1
Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.
За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.
По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.
Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.