«японский генри форд»

Цены

Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.

Топовая модель получит:

  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • адаптивную оптику;
  • круиз-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • аудиосистему Bose на 9 динамиков.

Что мы имеем в итоге, 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.

Появление мировой легенды – Лансера – 1970-е года

Успешное внедрение автомобилей на мировой рынок привело к осознанию в необходимости выхода на новый уровень. В итоге, появилось еще одно подразделение, которое отвечало за создание новых автомобилей. Томио Кубо был назначен руководителем Motors Corporation, основанной 22 апреля 1970 года.

В 1973 году происходит событие, которое навсегда перевернет представление о японской автомобильной компании. На рынок выходит будущая легенда — Митсубиси Лансер, ставший средним звеном между Galant и Minica. Автоновинка побеждает на многочисленных спортивных соревнованиях, в том числе Южный Крест и Ралли Сафари. Выходит в форме 4-дверного седана, 5-дверного универсала и даже купе.

Помимо этого, 70-е года известны, как время нефтяного кризиса. В это время большинство производителей отказываются от некоторых моделей, поставив топливную экономичность в центр событий. У японской компании свои видения на этот свет и они не собираются пересматривать собственную политику. В итоге, в 1975 году им удается внедрить в автомобили собственную технологию – Silent Shaft, установленную совместно с двигателями Astron 80. Немного позже эта разработка принесет приз от технологической ассоциации Японии.

В качестве ответа топливному кризису, на рынок выходит новая модель Mirage. Правда, компания допускает некоторую путаницу. В некоторых странах он продавался под названием Colt, а версия седан была презентовала как Lancer. Особое место отводилось дизайну, где впервые начали появляться огромные окна. Подвеска стала полностью независимой, появился полный привод и дисковые тормоза в передней части. На заре он укомплектовывался 1,2 и 1,4 литровыми двигателями на 72 и 82 л.с. К тому же, производитель внедрил 8-ступенчатую коробку передач, две ступени из которых отводились переключателям низкого и высокого диапазона.

За время тщательной работы у компании появляются поклонники по всему миру. Теперь купить Митсубиси можно было у дилеров, присутствующих в других странах — Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Помимо этого ценителя японских авто получают турбированный дизельный агрегат для легкового автомобиля, который впервые был внедрен в Astorn 2300.

Внутреннее оформление 124 Spider Abarth

Архитектура передней панели, за исключением отдельных решений, полностью повторяет таковую в обычном 124 Spider и, соответственно, в MX-5. Перед водителем находится удобный и стильный мультируль на три спицы с эмблемой «Abarth» по центру и отметкой нулевого положения, а также трехсекционная приборная панель с окрашенным в красный цвет спидометром. Центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя стильными крутилками. Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и алькантары в оформлении, давно ставшей неизменным атрибутом большинства современных суперкаров.

Передние сидения максимально комфортны и имеют все необходимые регулировки, позволяющие усесться человеку любой комплекции и практически любого роста.

Между креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, крутилка системы Fiat Connect 7 и небольшой бокс. К слову, ниш и кармашков в салоне могло бы быть больше, особенно если вспомнить об отсутствии привычного всем бардачка. Качество применяемых материалов, как и подгонка элементов внутреннего оформления, находится на чрезвычайно высоком уровне, причём из материалов преобладают:мягкий пластик, алькантара, натуральная кожа и алюминий.

Сразу за креслами передних седоков спрятана механически складываемая мягкая крыша, практически не оказавшая никакого влияния на объем багажника, предлагающего владельцу 140 л полезного пространства, что для автомобилей этого класса давно стало негласной нормой.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d'Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Возрождение автомобильной промышленности после ВОВ – 1950-1970 года

В середине 20 века компания Mitsubishi Heavy Industries разбилась на три региональные подразделения, каждое из которых имело отношение к автобизнесу. Как и в большинстве стран послевоенного времени, к машинам выдвигались определенные и четкие цели – она должна быть экономичной и надежной. Так, в 1946 году появляется Mizushima с возможностью подъема 400 кг. Позже появляется модификация с кабиной для двоих человек, автобус В1 и мотороллер.

В 50-х года также появляются новаторства для тяжелого транспорта. Например, пневмоподвески для грузовиков, новое шасси, задний привод и откидная кабина. Поставки выходят за пределы Японии и автобусы В25 отправляются на рынок Таиланда, а R32 становится востребованным в Чили.

В 60-х годах отмечается улучшение экономического положения. В связи с этим вновь появляется возможность попробовать свои силы на поприще легковых автомобилей. Именно тогда появляется модель «500», которая становится «донором» для появления легендарного Митсубиси Кольт 600 в 1962 году. В отличие от 4-местного предшественника, новинка позволяла одновременно перевозить пятерых, багажник увеличился, а мощность мотора выросла до 25 л.с. (против 21 л.с. у «пятисотого»)

Позже создатели продемонстрировали одноименную модель с открытым верхом, которая хоть и заслужила внимание, но выпущена так и не была. Вместо него на рынке появляется Minica с ДВС и воздушным охлаждением

Несмотря на инновацию, динамика оказалась далека до аналогов, поскольку максимальная скорость составила всего 86 км/ч. В 1969 году выходит второе поколение. После этого было представлено еще 8 генераций, а выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

В 1964 году компания окунается в попытку создания автомобиля высшего класса. Представительский седан Debonair получил шестицилиндровый двигатель. Позже он был модернизирован в Митсубиси Галант Голд, ставшим началом целого семейства. Оно отвечало требованием элиты: превосходные потребительские качества с поддержкой спортивного характера. В итоге, было выпущено 9 поколений, а суммарное количество проданных единиц перевалило за 5 миллионов. Особой чертой была отточенная аэродинамика. В итоге, авто удалось пережить смену нескольких семейств моторов – с 1,3-1,5-литровых перейти на более мощные 1,4-1,6-литровые. Венцом стал 1,7-литровый двигатель с которым его презентовали на рынке США. Таким образом, Gold Galant стал первым авто японского происхождения на американском рынке.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Обновление модельного ряда – 1990-н.в.

В 90-м году начинается выпуск спортивного автомобиля, получившего название 3000GT/GTO. Его создавали с оглядкой на представленный ранее концепт-кар HSR. Здесь присутствуют современные наработки, ведущие четыре колеса, активная аэродинамика с управлением спойлерами и электронной настройкой подвески, битурбированным мотором и многоточечным впрыском топлива. Спустя четыре года обновляется поколение, появляется кондиционер, пара подушек безопасности и абсолютно новая акустическая система. АКПП Мутсубиси считается одной из самых надежных в мире.

В 1995 году производство открывается в Голландии при поддержке Вольво. Первым автомобилем с европейской «пропиской» становится Митсубиси Каризма. В следующем году в Австралии стартует сборка Сигма, а в Таиланде с мощностей завода спускается Митсубиси Л 200, который в самое короткое время станет эталоном. В 2012 году было принято решение о сворачивании проекта локализации производства в Голландии. В 1996 году появляется дизельная версия L200, отличающаяся экономичностью без потери мощности. В 2000 году выходит российская версия пикапа. На заводе в Нидерландах выпускается субкомпактвэн Митсубиси Спейс Стар, начиная с 1998 года, и заканчивая 2005 годом. Особенность заключалась во внедрении новой платформы, которая стала гибридом Каризма и Вольво С40/В40. В 2003 представлен минивэн Митсубиси Грандис.

В 2007 году Mitsubishi Motors обустраивает собственное производство на мощностях калужского завода. Тремя годами компания налаживает производство и на рынок выходят российские версии Митсубиси Аутлендер и Митсубиси Паджеро Спорт.

В 2010 году в Женеве японский автомобильный производитель представляет компактный кроссовер Митсубиси АСХ, который после выпуска обрел огромную популярность и продается до сих пор.

Тест-драйв

Экстерьер

нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Daimler SP250

На сегодняшний день Daimler SP250 считается эксклюзивным авто. Всего было выпущено 2645 экземпляров. Инженеры оснастили Daimler SP250 V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом. Мощность этого чуда инженерной мысли составляет 140 лошадиных сил. Из преимуществ следует отметить довольно плавную работу двигателя, отличную маневренность, высокий крутящийся момент и др. Вместе с тем, покупатель получает уродливый и непривлекательный автомобиль, который даже с учетом своей баснословной цены, непременно вызовет смех у ваших друзей. 

Daimler SP250 имеет максимальную скорость – 201 км/час. При этом, для разгона на первую сотню километров пути ему потребуется минимум 9,5 секунды. И пусть Daimler SP250 слабоват для езды по современным автострадам, его дизайн олицетворяет собой проявление бурной фантазии инженеров. Внешний вид Daimler SP250 действительно очень нелепый и несуразный. Если глянуть спереди, можно увидеть гигантскую пучеглазую рыбу, Решетка делает автомобиль похожим на акулу. По мнению инженеров автоконцерна Daimler, эта модель должна была стать глотком свежего воздуха для всех автолюбителей. Однако спустя некоторое время выпуск Daimler SP250 все же был приостановлен ввиду отсутствия покупателей.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно

Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Rolls-Royce Camargue

С технической точки зрения к Rolls-Royce Camargue ни у кого претензий нет. Это «рабочая лошадка», на которой можно здорово погонять. При том, что это авто представительского класса выпускалось в период с 1975 по 1986 гг. Инженеры возлагали на Rolls-Royce Camargue большие ставки. Мало того, этот автомобиль был флагманом целого модельного ряда. Конструкторы оснастили его 6,75-литровым мощным двигателем, просторным багажником и роскошным салоном, в отделке которого доминировали: кожа и натуральное дерево. По тем временам он стоил целое состояние – 150 тысяч долларов. 

Однако с дизайном получилась полная лажа. Кроме решетки, которая за долгие годы стала визитной карточкой автоконцерна Rolls-Royce, от этого бренда в модели Camargue ничего не осталось. Передние фары напоминали мощные прожекторы грузовиков, а сама конструкция автомобиля была похожа на дешевую малолитражку. Ничего общего с теми роскошными авто представительского класса, которые до этого выпускал автоконцерн Rolls-Royce. Ну, хотя бы изнутри этот автомобиль получился, что надо. 

Sebring-Vanguard Citicar

Во время топливного кризиса в Америке остро стоял вопрос экономного расхода горючего. В частности, начались разработки первых в истории мирового автопрома электрокаров. Sebring-Vanguard Citicar начали выпускать в 1974 году. Изначально производитель позиционировал его, как самый экономный из ныне существующих автомобилей. Однако эти слова оказались не более чем маркетинговым ходом, на который клюнули сотни потенциальных покупателей. В итоге, было продано почти 4300 экземпляров. 

Мощность этого уродливого авто составляет аж 3,5 лошадиные силы. Возникает вопрос, чем руководствовались люди, которые приобретали эту «несуразную черепаху». Пусть даже, если речь идет о середине 70-х. В то время на рынке уже были достойные автомобили. Максимальная скорость, которую может развивать Sebring-Vanguard Citicar – 57 км/час. Инженеры не удосужились оснастить автомобиль элементарными средствами безопасности. Без подзарядки он мог проехать до 90 км/час. Но всю эту техническую лажу ни в коем случае нельзя сравнить с несуразным дизайном Sebring-Vanguard Citicar, который не выдерживает никакой критики. Пожалуй, это нечто среднее между компакткаром и минивэном. Хотя многие считают, что для узких европейских улочек Sebring-Vanguard Citicar – довольно неплохой вариант.

SZ/RZ

Дизайнеры «Альфы» промахиваются редко, но метко. Как можно было додуматься сделать фары прямоугольной формы. Однако на этом провалы инженеров не заканчиваются. Резкие прямые линии в сочетании с закругленными углами кузова производят не самое благоприятное впечатление. В итоге, конструкция авто получилась «опухшей». К слову, автоэксперты с мировым именем не удивились такому чудаковатому дизайну Alfa Romeo SZ/RZ, поскольку в разработке этого авто принимали участие специалисты компании Zagato, которые широко известны своими безумными идеями. 

При этом, эксплуатационные возможности Alfa Romeo SZ/RZ довольно интересные. Инженеры оснастили авто мощным двигателем V6 в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. В общей сложности, с конвейера сошло около полутора тысяч таких машин.

А что вы думаете о странном дизайне этих автомобилей? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: